0
- 24.12.2019 - 11:32
|
Инцидент стал третьим для Су-57 и самым серьезным. Упавший Су-57 был первым серийным истребителем. До конца года Воздушно-космические силы (ВКС) России должны были получить первый серийный Су-57. Им, согласно источнику «Интерфакс», и был упавший в тайге самолет, который завод должен был передать военным до конца года. В следующем году ВКС также запланировали получить только один Су-57. Таким образом Су-57 как действующего боевого истребителя пятого поколения, проходящего штатную эксплуатацию в ВКС, в настоящее время в природе не существует. Неплохо бы, если бы эту фразу прочитали (и поняли) все любители сравнивать (и провозглашать превосходство) Су-57 с F-35 и F-22. | | |
41
- 24.12.2019 - 21:01
| А это "серийный" экземпляр. Вообще аварии у новых самолетов не удивляет. Надо сказать что небоевые потери авиации во времена ВМВ порой достигали чудовищных процентов. | | |
42
- 24.12.2019 - 22:53
| Работы по МБР СарМат, гиперзвуковой ракете ЦиркOн, подводному аппарату ПосейДон и крылатой ракете с ядерной силовой установкой Буревестник идут по плану, заявил Путин. Президент напомнил во вторник на расширенном заседании коллегии МO России, что в войсках на вооружении уже стоят гиперзвуковые комплексы авиационного базирования Кинжал, лазерные боевые комплексы Пересвет, начато оснащение первого полка РВСН новейшим гиперзвуковым комплексом межконтинентальной дальности Авангард. "Ни Советский Союз, ни Россия - мы никогда не стремились создавать угрозы для других стран. И мы всегда догоняли: атомную бомбу создали США и Советский Союз только догонял, средств доставки носителей ядерного оружия у нас тоже не было, не было стратегической авиации - Советский Союз догонял. Первые ракеты межконтинентальной дальности тоже появились не у нас. Советский Союз догонял". Cейчас у России уникальная ситуация. "Догоняют нас. Ни в одной стране мира нет гиперзвукового оружия вообще, гиперзвукового оружия континентальной дальности тем более". Испытания новой МБР СарМат планируется завершить в 2021. Продолжаются работы по созданию ракетного комплекса СарМат с МБР тяжелого класса с улучшенными характеристиками. Возможность суборбитального полета СарМата на дальность 35 тысяч км "позволит перекрыть весь диапазон дальности применения ракетных комплексов в пределах земного шара". СарМатом в период с 2020 по 2027 планируется перевооружить 20 ракетных полков. Представители BKC России рассказали Путину, что истребители пятого поколения Су-57 могут стать носителями перспективных комплексов Кинжал после 2030. | | |
43
- 24.12.2019 - 23:11
| Цитата:
| | |
45
- 24.12.2019 - 23:23
| Танк «Оплот». Ну как же, слыхали. | | |
46
- 25.12.2019 - 00:53
| 42-Mikael > Майкл, что нефть ? (с) | | |
47
- 25.12.2019 - 06:36
| Цитата:
Если ты эмигрировал до 1991 года, то спешу тебе сообщить: СССР уже 28 лет как не существует. | | |
48
- 25.12.2019 - 06:56
| Импортозамещали-импортозамещали, да невыимпортозаместили) | | |
49
- 25.12.2019 - 07:10
| так, ясно, этот какел совсем порвался, объевшись укроиспражнений на эхе мацы, несите следующего. | | |
50
- 25.12.2019 - 08:04
| Странно что не упомянутые Гигантские Человекоподобные Роботы (ГЧР)..... | | |
51
- 25.12.2019 - 08:17
| серийный, ага. но с ипытательным двигателем. ничего не смущает? или пофиг? | | |
52
- 25.12.2019 - 08:21
| Трусы одеть или крестик снять ? | | |
53
- 25.12.2019 - 08:24
| 52-aivariz > скажи, для тебя совсем нет разницы между испытательным двигателем и двигателем, принятым на вооружение? или это слишком сложный вопрос для тебя? | | |
54
- 25.12.2019 - 08:28
|
42-Mikael > "Si vis pacem, para bellum" 43-Aeros > угроза для мира это вы скачущие скакуасы вокруг АЭС. Большая угроза. А вооруженный паритет всего лишь страховка от горячих голов в фуражках. 50-aivariz > фсё мосфильм. Почему бы тебе не успокоиться и не начать нормальную жизнь на своей исторической Родине? | | |
55
- 25.12.2019 - 08:37
| Ну если у вас в голове уживается первый серийный самолет сразу с испытательным двигателем мне добавить нечего вы и сами справитесь... | | |
56
- 25.12.2019 - 08:42
| 55-aivariz > дебилушка ты финиковая. :)))) упоротая. Серия это не значит принятые в эксплуатацию, а всего лишь имеющие одинаковое обозначение. | | |
57
- 25.12.2019 - 09:34
| Ничего, со временем допилят его и будет летать не хуже су 27 | | |
58
- 25.12.2019 - 09:49
| серийные самолёты могут быть с испытательными типами как вооружений, так и другими конструктивными осбоненностями. прикинь? | | |
59
- 25.12.2019 - 10:07
| да неее... тогда серийных самолетов должно быть числом не меньше серии. Ну по логике айвараса. А как, интересно, у него укладывается, в его голове - важное уточнение- понятие "первый серийный", но количество изделий не достигло серии. | | |
60
- 25.12.2019 - 10:33
| Истребитель Су-57, разбившийся во вторник в Хабаровском крае, самопроизвольно вошел в крутую нисходящую спираль на высоте восемь километров. Об этом агентству ТАСС сообщил источник в самолетостроительной отрасли. По его словам, из-за отказа системы управления истребитель начал двигаться по винтовой траектории с креном и потерей высоты, после чего произошло падение. Пилот пытался выровнять машину в ручном режиме, однако попытки оказались безуспешными. На критической высоте в две тысячи метров летчик принял решение катапультироваться. Также стало известно, что пилота уже отпустили из больницы в Комсомольске-на-Амуре. После катапультирования он жаловался на боль в голеностопном суставе, однако снимки не выявили повреждений. Упавший истребитель был первым серийным Су-57. Данную машину до конца года должны были поставить ВКС России. Су-57 — перспективный российский истребитель пятого поколения. Он разработан для замены Су-27 и первый полет совершил в январе 2010 года. Серийное производство истребителей было запущено в мае 2019 года, тогда же Владимир Путин потребовал закупить 76 истребителей. https://lenta.ru/news/2019/12/25/spiral/ | | |
61
- 25.12.2019 - 10:45
|
"Первый серийный" вовсе не значит что единственный, и мог быть оставлен на заводе как летающий стенд для испытания и доводки новых узлов и агрегатов- вполне себе обычная практика. " | | |
62
- 25.12.2019 - 11:03
| Цитата:
Правильный ответ- Значение изготовляемый сериями по определенному образцу ◆ ================ многократно повторяющийся; совершающий свои действия неоднократно https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%8...BD%D1%8B%D0%B9 | | |
63
- 25.12.2019 - 11:19
|
Ни один из отписавшихся либерастов не поинтересовался-жив ли лётчик....( + как свин ТС не упомянул,так и никто не спросил. | | |
64
- 25.12.2019 - 11:32
| Цитата:
Кстати, любитель детского порно, ты так и не ответил, что там с нестыковкой моста, как поезд преодолевает этот перепад в 2 метра, пандус или подъемник? Ты там спроси у своего эксперта Медовара. | | |
65
- 25.12.2019 - 11:57
|
62-aivariz > где ты хамство высмотрел? Медицинский диагноз не хамство, а суровая реальность. Ну если в википедии написали :)) | | |
66
- 25.12.2019 - 12:03
| что им в этом интересного? Вот убился бы тогда да, потоки крокодиловых слез залили бы весь форум. А так. Плохо конечно, ждут следующего повода заломить в отчаянье руки. | | |
67
- 25.12.2019 - 12:22
| Не с вашими бельмами и деменцией ставить диагнозы.... | | |
68
- 25.12.2019 - 12:29
| Вообще-то Корельский первым халат надел... | | |
69
- 25.12.2019 - 12:40
| 67-aivariz > так то не проблема. Обратитесь к другому специалисту, главное не затягивайте. | | |
70
- 25.12.2019 - 14:11
| Из десяти летных экземпляров Су-57 утерян один. Из примерно 500 произведенных F-35 Lightning II упали 2. Из около 200 построенных F-22 Raptor утеряны 4. В отличие от последних двух американских истребителей, российский, создаваемый в течение последних 20 лет, до сих пор не находится на вооружении ВКС России. https://lenta.ru/news/2019/12/25/su57/ | | |
71
- 25.12.2019 - 14:16
| Посчитай Скрытый текст 23 июня 2014 года у F-35А (с/н AF-27, р/н 10-5015[162][163][164]), приписанного к 58-ой истребительной эскадрилье[en] ВВС США, вылетавшего на тренировочную миссию с базы «Эглин»[en] во Флориде, загорелся двигатель. Пилот благополучно прервал взлёт и покинул самолёт. Причиной стал отказ третьей ступени ротора вентилятора двигателя. F-35A был сильно повреждён: лопасти неисправного ротора прорезали корпус вентилятора двигателя, моторный отсек, внутренний топливный бак, а также гидравлические и топливные линии. Повреждение вызвало утечку топлива и гидравлической жидкости, что привело к воспламенению кормовой части и пожару двух третей самолёта. По оценкам, общий ущерб от несчастного случая превысил 50 миллионов долларов[165][166][167]. Самолёт был списан.[168][169] 23 сентября 2016 года F-35A (с/н AF-63, р/н 12-5052[170]), приписанный к 61-ой истребительной эскадрилье[en] ВВС США, дислоцирующейся на базе «Люк»[en] в Аризоне, загорелся на взлётной полосе авиабазы «Маунтин-Хом»[en] в Айдахо[170]. Во время запуска двигателя произошло возгорание в кормовой части самолёта. Предполагаемая причина — отказ двигателя F135. После осмотра пилота и троих специалистов по обслуживанию воздушных судов в медицинском центре выяснилось, что никто из них не пострадал.[171] 27 октября 2016 года F-35B (с/н BF-06, р/н 168057[172][173]), приписанный к 501-ой учебной эскадрилье морских ударных истребителей[en] КМП США, совершил аварийную посадку на станции авиации «Бофорт»[en] в Южной Каролине. Истребитель загорелся во время тренировочного полёта. Самолёт безопасно приземлился, никто не пострадал. В отчёте военно-морского центра безопасности инцидент отнесён к классу «A»[174], что означает — нанесённый ущерб оценивается в 2 миллионов долларов и более. В докладе центра безопасности говорится, что пожар произошел в оружейном отсеке самолёта[175][176]. Причиной стала техническая особенность, заключающаяся в прокладке электропроводки вблизи с гидравлическими линиями. Самолёт был списан.[177][178][179] СМИ утверждали, что израильский F-35 был поражен и поврежден ракетой С-200 российского производства во время израильского воздушного удара в Сирии в конце 2017 года; однако Израиль утверждает, что один из его F-35 был поврежден, но после столкновения с птицей.[180] 22 августа 2018 года в 12:50 F-35А, приписанный к 58-й истребительной эскадрилье ВВС США, совершил аварийную посадку с поднятой передней стойкой шасси на авиабазе «Эглин» во Флориде. В результате инцидента могла пострадать оптико-электронная локационная система EOTS[en].[181][182][183][184][185][186] 4 сентября 2018 года F-35C, приписанный к 125-ой эскадрилье ударных истребителей[en] ВМС США, получил повреждение двигателя при выполнении тренировки по дозаправке в воздухе над Атлантическим океаном. Обломки конуса заправочного шланга попали в двигатель. Самолёт успешно совершил посадку на борт авианосца «Авраам Линкольн».[187][188] 28 сентября 2018 года в 11:45 F-35B, приписанный к 501-й учебной эскадрилье морских ударных истребителей КМП США, потерпел крушение в 8 км к западу от станции авиации «Бофорт» в Южной Каролине. Пилот успешно катапультировался и был доставлен в больницу. По данным CBS News, это первый случай крушения для всего семейства истребителей F-35.[189][190][191][192][193][194][195] 9 апреля 2019 года в 19:30 F-35А (с/н AX-05, р/н 79-8705[196][197][198]), приписанный к 302-й эскадрилье[en] ВВС Японии, потерпел крушение над Тихим океаном в 135 км к востоку от базы «Мисава»[en] в префектуре Аомори Японии при выполнении тренировочного полёта.[199][200][201] | | |
72
- 25.12.2019 - 14:19
| и тут вранье По состоянию на ноябрь 2012 года, в лётных происшествиях было потеряно пять истребителей F-22 Raptor Хотя по характеристикам точно унылое гавно.. Скрытый текст В мае 2012 года министр обороны США Леон Панетта подписал распоряжение, накладывающее существенные ограничения на полёты истребителей F-22 Raptor.[70] Поводом для этого стали безрезультатные поиски причины сбоев бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), жалобы пилотов на удушье и неприятные запахи в кабине.[71] Согласно распоряжению, F-22 теперь не имеют право совершать длительные перелёты, а также всегда обязаны находиться в зоне досягаемости взлётно-посадочных полос, чтобы, в случае необходимости, пилоты могли совершить экстренную посадку. При этом, как отмечает Defense News, полёты самолётов, базирующихся на Аляске, запрещены полностью, поскольку расположенные там базы сложны для экстренной посадки. Решение о наложении жёстких ограничений на полёты F-22 было принято вскоре после того, как ВВС США перевели несколько таких истребителей на одну из баз в юго-западной Азии, а также после публичного заявления двух пилотов о том, что они отказываются летать на Raptor. 15 мая 2012 года подкомитет Палаты представителей США по военным ассигнованиям распорядился выделить 50 миллионов долларов на установку дублирующей системы обеспечения дыхательной смесью на истребители F-22. Истребители F-22 с начала 2011 года находятся под действием ещё одного запрета — им нельзя подниматься выше 7,6 тысячи метров. Считается, что на этой высоте при возникновении признаков удушья пилот имеет возможность снизиться хотя бы до 5,4 тысячи метров, чтобы снять маску и дышать воздухом в кабине. Кроме того, в 2011—2012 годах ВВС США несколько раз приостанавливали полёты F-22. В частности, истребители не могли подниматься в воздух с мая по сентябрь 2011 года[72]. ВВС США предпринимали попытки избавиться от неполадок с системой OBOGS с конца 2010 года. В ноябре 2010 года на Аляске разбился истребитель F-22 под управлением пилота Джеффри Хэни. По данным следственной комиссии, которую возглавлял генерал в отставке Грегори Мартин (Gregory Martin), причиной катастрофы стало неверное функционирование OBOGS, из-за чего Хэни начал испытывать удушье. При этом на погибшего пилота возложили ответственность за катастрофу. В ходе проведённых проверок удалось выявить источник проблемы. По данным Пентагона, им оказался жилет, который носят пилоты, чтобы облегчить дыхание при пониженном давлении кабины F-22: при высоких перегрузках он слишком сильно надувался и мешал нормально дышать. В результате последовавшей в связи с этим модернизации, с целью обеспечения лучшего притока воздуха, были произведены два существенных изменения. Во-первых, был заменён клапан в жилете, поддерживающем давление лётчиков: теперь он реагирует на смену давления в кабине и сдувается, когда в нём нет необходимости. А во-вторых, был увеличен объём воздуха, поступающего пилоту. Такое изменение стало возможно после удаления фильтра, определявшего наличие загрязнений в присутствующем в системе кислороде. При этом возможность загрязнения была исключена в принципе. После получения гарантий того, что принятые корректирующие меры позволят свести к минимуму возникающие у пилотов F-22 признаки гипоксии, Пентагон одобрил запланированное ВВС последовательное снятие ограничений на полёты начиная с 24 июля 2012 года. На стартовавших 4 декабря 2017 года в Республике Корея крупных американо-южнокорейских учениях ВВС Vigilant ACE истребитель-невидимка США F-22 не смог самостоятельно доехать до ангара после приземления, что потребовало вызова специального тягача. Военные США пока никак не комментируют инцидент. [73][74] =============== Ах ты мой хороший. Все достижения преуменьшай, все проебы преувеличивай. | | |
banned 73
- 25.12.2019 - 14:21
| Оно не читатель. У любого защеку берет, лишь бы противпутина. | | |
74
- 25.12.2019 - 15:00
| 63-WINSTON_60 > жив. После медосмотра отпущен. | | |
75
- 25.12.2019 - 16:11
| Это какие характеристики выбирать.... При желании у любого оружия можно найти косяки но нет, не хотят бится проверенными палицами и палками-копалками.... | | |
76
- 25.12.2019 - 16:18
|
"Система катапультирования сработала штатно, летчик катапультировался и остался жив. Жертв и разрушений на земле нет", - сказали РИА Новости в пресс-службе. Это первое крушение подобного истребителя. Самолет еще не был передан военным и принадлежал заводу-изготовителю. В то же время источники агентств РИА Новости и Интерфакс утверждают, что разбившийся самолет был уже не опытным, а первым из серийных - и проходил испытания перед передачей в войска, которая должна был состояться на днях. Су-57 (также известен как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАКФА) - многоцелевой истребитель 5-ого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Заявлен ещё в начале 2000-х годов. Должен был продемонстрировать способность России производить современные вооружения. Первый полет планировалось осуществить в 2006, потом сроки неоднократно переносились. В итоге Су-57 впервые поднялся в воздух в январе 2010 в Комсомольске-на-Амуре. В декабре 2017 Су-57 совершил полет с новыми двигателями, а в конце января 2018 стало известно, что истребитель приступил к полетам с вооружением. В марте 2018 Шойгу рассказал, что Су-57 прошли программу испытаний в Сирии. Спустя несколько месяцев он уточнил, что испытания проходили в феврале и что с самолетов были проведены практические пуски перспективных крылатых ракет. В июне 2019 Минобороны купило у Объединенной авиастроительной корпорации партию из 76 истребителей Су-57. Контракт подписали на выставке Армия-2019 в присутствии Путина. В 2018 на Армия-2018 был подписан контракт на поставку только первых двух Су-57 (1 - в 2019 и 1 - в 2020). В пресс-релизе ОАК тогда говорилось, что первый серийный истребитель будет поставлен ВВС России до конца 2019. "Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах". Вуди Аллен | | |
77
- 25.12.2019 - 16:26
| 76-Mikael > что там с нефтью, Майкл ? | | |
78
- 26.12.2019 - 13:26
| Катастрофа Су-57, как праздник злобы (в соцсетях)... | | |
79
- 26.12.2019 - 13:57
| Автор Госдеповские рождественские печеньки отрабатывает! | | |
80
- 26.12.2019 - 14:08
| "директор управления оценочных испытаний Министерства обороны США Роберт Белер в своём докладе перед Конгрессом и руководством Пентагона сообщил, что лишь около 50% выпущенных малозаметных многофункциональных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 более-менее пригодны к эксплуатации." ууупс "F-35 Joint Strike Fighter является самой дорогой военной программой в мире — её общая стоимость превышает триллион долларов." да шо ж такое | | |
81
- 28.12.2019 - 08:10
|
Оба «черных ящика» Су-57 найдены. Они в хорошем состоянии. Самописцы планируется доставить в Москву для расшифровки в НИИ Минобороны в Люберцах. Только тогда возможно будет точно сказать о причине катастрофы. Пока же среди возможных причин называется отказ системы управления или человеческий фактор, который никогда нельзя сбрасывать со счетов. Летчик-испытатель Алексей Горшков, который пилотировал Су-57, уже имел в своей карьере опыт катапультирования с аварийного самолета. Это случилось в 2012, когда он проводил летные испытания Су-30 перед передачей его Вьетнаму. Тогда при разгоне у самолета отвалилась фара подсветки, которая попала в воздухозаборник и вызвала в двигателе пожар. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |