К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Она утонула...

Гость
0 - 14.08.2013 - 08:45
Подлодка в индийском порту Мумбаи, на борту которой возник пожар, затонула, внутри могут находиться около 18 человек, передает агентство Ассошиэйтед
Столб огня поднялся над водой после взрыва на подлодке в Мумбаи

Ранее сообщалось, что на подводной лодке "Синдуракшак" произошел взрыв, после чего возник пожар. На борту лодки находились несколько человек, которые вынуждены были прыгать в воду, спасаясь от огня. Некоторые из пострадавших доставлены в больницу.

В настоящее время власти "прилагают усилия для обеспечения безопасности" людей, заблокированных в подлодке, сообщает агентство. Распространение пламени удалось остановить. Власти устанавливают причину аварии.

Подлодка "Синдуракшак" проекта 877 ЭКМ, экспортная модификация проекта "Палтус" (по классификации НАТО — Kilo), была заложена на одном из старейших судостроительных предприятий России — "Адмиралтейских верфях" (Санкт-Петербург) в 1995 году по заказу ВМС Индии. Контракт на выполнение среднего ремонта и модернизации "Синдуракшак" в северодвинском центре судоремонта "Звездочка" был подписан 4 июня 2010 года. В начале этого года подлодка вернулась в порт Мумбаи.

http://ria.ru/world/20130814/9561368...#ixzz2bv3u56CQ



Гость
1 - 14.08.2013 - 08:47
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Столб огня поднялся над водой после взрыва на подлодке в Мумбаи
-а не надо курить в торпедном отсеке
Гость
2 - 14.08.2013 - 08:49
saurus, принято не только постить новость, но и давать свое каменты.
Гость
3 - 14.08.2013 - 08:53
2) Дай зусулам стеклянный...
Гость
4 - 14.08.2013 - 08:55
В Индии вроде испытали ядерный реактор для АПЛ?
Гость
5 - 14.08.2013 - 09:03
Церемония передачи корабля заказчику состоялась в минувшую субботу, 26 января (2013) , когда в Индии отмечают национальный праздник - День Республики. Командир ДЭПЛ "Синдуракшак" коммандер Раджкумар Раджеш, поставивший свою подпись под официальным актом приема-передачи субмарины, поблагодарил российских корабелов, поставщиков оборудования и конструкторов за слаженную работу. А генеральный директор ЦС "Звездочка" Владимир Никитин придал особое значение тому обстоятельству, что в ходе работ накоплен позитивный и весьма ценный опыт интеграции (сопряжения) иностранных и российских корабельных систем.
Гость
6 - 14.08.2013 - 09:07
Сейчас опять выясницца, что какой-то студент-практикант жвачку не туда прилепил.
Гость
7 - 14.08.2013 - 10:55
Служил правда на апл , но думаю и сдесь также . В первом отсеке походу должна быть аккомуляторная яма , ее надо передиотически вентилировать , чтоб там не скапливался водород , походу матросик на вахте приснул малеха , а вахтенный офицер не проконтролировал.
Гость
8 - 14.08.2013 - 11:01
7) Эта лодка дизель-электрическая, так что вполне может быть. Мануал не прочитали, или не так перевели...
Гость
9 - 14.08.2013 - 11:04
И зачем индЁйцам подводные лодки?
Гость
10 - 14.08.2013 - 11:09
а на хрен ты столько тем каждый день создаешь? у тебя словесный понос?
Гость
11 - 14.08.2013 - 11:19
Пакистанские линкоры топить))))
Гость
12 - 14.08.2013 - 11:26
8-saurus > на апл тоже есть и дизиль и ак батареи , как резервные источники питания .
Гость
13 - 14.08.2013 - 11:42
ПЛ предназначена для ведения противолодочных и антикорабельных операций по защите баз ВМФ, решения общих разведывательных и патрульных задач.

Юрий Долгорукий - АПЛ проекта Борей
© Фото: Предоставлено пресс-службой «Севмаш»
Катастрофы и ЧП на подводных лодках в мире в 2008‑2013 годах
Разработкой подводной лодки проекта 877 занимались конструкторы ЦКБ "Рубин" во главе с Юрием Кормилицыным, совместно с НИИ им. Крылова с 1974 года.

Основной особенностью проекта 877ЭКМ ("экспортный коммерческий модернизированный") стала возможность эксплуатации и функционирования механизмов и оборудования в тропических условиях.

На ПЛ принята одновальная схема движительной установки, осесимметричная форма корпуса, оптимизировано соотношение его длины и диаметра.

Внутренний прочный корпус подводной лодки разделен водонепроницаемыми переборками на шесть отсеков. В первом ‑ носовом ‑ отсеке находятся торпедные аппараты, во втором ‑ аккумуляторные батареи и главный командный пост. Третий отсек ‑ жилой, двухпалубный, включает камбуз и каюты. В четвертом отсеке стоят дизель‑генераторы, в пятом ‑ гребные электродвигатели. В хвостовом отсеке расположены электромоторы экономического хода и резервная силовая установка.

Силовая установка состоит из нескольких мощных электромоторов, позволяя ПЛ этого типа передвигаться только под электромоторами, без использования дизеля.

http://ria.ru/spravka/20130814/95621...#ixzz2bvmS2VPc
Гость
14 - 14.08.2013 - 11:49
Центром судоремонта "Звездочка". В соответствии с контрактом, рассказали в пресс-службе предприятия, на подлодке установлен современный комплекс ракетного вооружения "Club-S", смонтированы более десяти систем индийского и иностранного производства, в том числе гидроакустический комплекс "Ushus" и система радиосвязи "СCS-MK-2". Проведена модернизация систем охлаждения, установлена радиолокационная станция "Porpoise", выполнены другие работы, повышающие боевые качества и безопасность эксплуатации субмарины.
Гость
15 - 14.08.2013 - 11:51
ровно 13 лет утонула русская подлодка КУРСК
Гость
16 - 14.08.2013 - 11:51
http://rg.ru/i/gallery/fa238739/thumbs/f340e9a7.jpg
Гость
17 - 14.08.2013 - 12:11
"Большие торпедные дизель-электрические подводные лодки третьего поколения проекта 877ЭКМ — "Варшавянка" являются одними из самых надежных и безаварийных лодок в мире. "Адмиралтейские верфи" приступили к их строительству в начале 80-х годов прошлого столетия. За десятилетия строительства ни на одной из лодок данного проекта, построенных на ОАО "Адмиралтейские верфи", не было зафиксировано ни одной аварии", — сообщила РИА Новости представитель судозавода.

Она отметила, что в период с 1983 по 2000 годы было построено 11 подводных лодок проекта 877ЭКМ на экспорт, восемь из них — для Индии.
http://ria.ru/world/20130814/9562264...#ixzz2bvuCRBut
Гость
18 - 14.08.2013 - 14:42
Взрыв на борту построенной в России дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Синдуракшак" ВМС Индии мог быть вызван мощным выбросом водорода при зарядке батарей, из-за этого в 2010 году на борту лодки уже имел место взрыв, сообщает издание India Today со ссылкой на источник в ВМС.
На лодке имеется около 500 батарей, каждые несколько месяцев их нужно перезаряжать, при этом на лодках класса проекта 877 ЭКМ (к которому принадлежит "Синдуракшак") этот процесс требует участия большого количества техперсонала, отметил источник. По его мнению, именно необходимостью зарядки батарей объяснялось присутствие в ночные часы достаточно большого числа людей на подлодке, которая не стояла на боевом дежурстве.

В феврале 2010 года, когда "Синдуракшак" стояла в порту Вишакхапатнам на востоке Индии, на ней произошел пожар, в результате которого один моряк погиб, двое получили ожоги. Тогда комиссия пришла к выводу, что причиной возгорания стала неисправность клапана одной из батарей, что привело к выбросу водорода.

РИА Новости http://ria.ru/world/20130814/9562661...#ixzz2bwVnPy2L
Гость
19 - 14.08.2013 - 15:37
На взорвавшейся и затонувшей в порту Мумбаи дизельной подлодке индийских ВМС "Синдуракшак" погиб весь экипаж — 18 человек. После взрыва лодка легла на 15-метровую глубину, над водой видна только ее рубка. Для выяснения причин взрыва на подлодке российского производства в Индию едут специалисты Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

16-летняя субмарина была отремонтирована на заводе "Звездочка" и в январе 2013 года сдана индийской стороне. После ремонта подлодка прошла путь равный кругосветному путешествия и готовилась к очередному выходу в море, сообщает "Интерфакс".

В Индии находятся 9 специалистов ОСК, которые осуществляют технический контроль и сопровождение субмарины. Инцидент с подлодкой произошел при плановой загрузке торпедного вооружения, пояснил первый заместитель председателя Военно-промышленной комиссии Иван Харченко. В это время россиян на месте происшествия не было.

После взрыва подводная лодка "Синдхуракшак" загорелась и затонула. При этом взрыв разрушил большую часть субмарины.
Гость
20 - 15.08.2013 - 18:50
Аккумуляторы рванули. Всем и так понятно. Только никто не упомянул, что по требованию индийской стороны, при модернизации установили аккумуляторы индийского производства. Собственно они и оказались слабым звеном в такой хорошей субмарине. В прошлый раз, кто помнит, индийцы настояли на асбестовой обмотки двигателей авианосца, закончилось всё плачевно, и переделали потом по русски всё равно. Упёртые же индийцы. Но экипаж подлодки и лодку уже не вернуть. Хотя есть подозрения что это пакистанская(американская ) диверсия.
Гость
21 - 15.08.2013 - 19:28
Ну и название лодки. Ругательное для русского уха какое-то, как будто: "Сам дурак ишак"
Гость
22 - 15.08.2013 - 19:30
Как там у капитана Врунгеля было? Как лодку назовёшь, так она и поплывёт...
Гость
23 - 15.08.2013 - 19:30
21)"Морской повелитель".
Гость
24 - 15.08.2013 - 20:52
Уже писал, что знакомый помогает оборудовать эти подлодки. Причём работал и для Индии, и для Пакистана, сохраняя мир во всём мире. ))
Гость
25 - 16.08.2013 - 04:27
Диверсия. На сколько помню при взрыве водорода в воздухе, максимум 10 ат, а на практике ещё меньше 6 ат. Такого давления мало что разрушить прочный корпус лодки, скорей всего диверсия.
Гость
26 - 16.08.2013 - 05:24
На борт был загружен полный боезапас...
Гость
27 - 16.08.2013 - 07:19
Перепутаны контакты кнопки спуска воды в унитазе с контактами кнопки принудительного подрыва торпед.

А насчет "аккумуляторы рванули" - полнейшая чушь. Такой силы взрыв...
Гость
28 - 16.08.2013 - 10:10
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что российские специалисты не усматривают технических причин в инциденте с затонувшей в Мумбаи подводной лодкой, сообщает РИА «Новости». «Взрыв произошел в отсеке, где шла зарядка аккумуляторных батарей для подводной лодки.
Гость
29 - 16.08.2013 - 11:47
(28) Причины были не технические. Причины были духовные.
Но умиляет другое - лодка взорвалась в Индии и утонула. Еще не подняли и т.п.
А Рогозин в Москве уже не усматривает "технических причин"!
Провидец, блин. Экстрасенс, наверное.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены