[1] [2] |
ОФФ... Нууу, политические новости российской мототехники... На международном байк-шоу «Кузница Победы» в Севастополе прошла презентация нового российского мотоцикла «Сталинец», пишет «Российская газета». О характеристиках мотоцикла сообщил лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдастанов, известный как Хирург. По его словам, объем двигателя байка равен тысяче кубических сантиметров. Мотоцикл также оснащен пятиступенчатой коробкой передач и обладает мощностью 80 лошадиных сил. По словам Хирурга, мотоцикл «находится в разработке и совершенствуется». «Его мощность будет увеличена в полтора раза. Он должен быть таким же надежным и безотказным, как автомат Калашникова», — добавил лидер мотоклуба. :о))) |
[url]http://lenta.ru/news/2015/08/23/motociklfe/[/url] Название мотоцикла доставляет некоторую толику личной радости и уважения к создателям. :о) |
В чёрный список их,вместе с мотом |
Вот это правильно, конечно, переход на мотоциклы. Самолетостроение-то на..нулось. |
[quote=Главврач Маргулис;39890384]Вот это правильно, конечно, переход на мотоциклы. Самолетостроение-то на..нулось. [/quote] - ну дык - пришли казячата-чубайсята - не нать нам отечественного самолетостроения, подлодки тоже под нож - главное комуняк выгнать. |
4-KRIHA >так с тех времен уже четверть века прошло. Из них пятнадцать правит лучший друг физкультурников, за которого твой сенсей жпо последние пять лет рвёт... |
Щас придет айвариц и расскажет вам, что там движок от "Харлея"... а если и не движок, то металл... а если и не металл, то схема мотоцикла всё равно придумана на Западе. |
[quote=Главврач Маргулис;39890384]Самолетостроение-то на..[/quote] С хрена ли? |
[quote=Свист;39890508]С хрена ли? [/quote] Не, ну, в Кирове-то реально "на...лось". Нет самолётостроения в Кирове. |
Хирург на "Сталинце" )) [img]http://russian.rt.com/data/7/7/b/77b4e386113559b1ddac2f1894549bbd616f9971.jpg[/img] |
9-Dude > В каком месте смеяться? |
[em]Хирург также представил собравшимся создателя «Сталинца», руководителя проекта «Русский мотоцикл» с завода «Поршень» Владимира Харченко и рассказал об еще одном мотоцикле, который планирует создать команда, состоящая из российских [b]и итальянских разработчиков[/b].[/em] |
11-osv > что тебя так гнетет? Итальянцы умеют делать отличные мотоциклы. кстати и велосипеды :)и опыта у них в этом вопросе много. и в дизайне они преуспели. их весь мир нанимает на работу. и почему они не могут быть наняты для создания мотоцикла в РФ? тебя торкает только когда иностранцев в РФ приглашают поработать? тогда давай поговорим о немецком БМВ и VW, американском Кадиллаке, японской Тойоте.. ведь в созданни этих автомобилей тоже участвовали черт возьми итальянские специалисты :) |
Негры таки мотоциклы по гаражам без всякой помпы собирают , а ту нате - достижение... |
13-aivariz > обосрал молодец. возьми печеньку. у Нуланд. |
0- ИБайкеры какие-то у нас не... иБайкеры...:( |
9-Dude > Ну видно же, что и Путин и Рогозин с трудом сдерживаются, что бы не заржать. |
7-Свист >[em]С хрена ли?[/em] комплектующие импортные кончились. 8-FHunt >[em]Не, ну, в Кирове-то реально "на...лось". Нет самолётостроения в Кирове.[/em] нет, но было. Заводы Лепсе, Авитек. |
[quote=Главврач Маргулис;39893243]комплектующие импортные кончились[/quote] На "пупер-джет"? Та и хрен с ним, бо это тот же "ивеко-мистраль", от которых только проблемы, ажиотаж и истерия. |
8-FHunt >[em]Нет самолётостроения в Кирове.[/em] Поздравляю вас, пациент, с удачным актом дефекации. Не расстраивайтесь, что стул жидкий, будете меньше есть, все наладится. [em]Открытое акционерное общество «Электромашиностроительный завод «ЛЕПСЕ» – одно из крупнейших предприятий, производящих авиационное электрооборудование. Ни один российский летательный аппарат не обходится без продукции завода. Авиационная и специальная техника сегодня составляет 70% объёма производства. На предприятии осуществляется полный цикл создания продукции – разработка, изготовление, испытания и сервисное обслуживание. [/em] [url]http://www.lepse.com/[/url] |
18-Свист >[em]Та и хрен с ним[/em] :-))) Конечно хрен с ним. Пенсия - не зарплата. |
18-Свист > там еще, поговаривают злые языки, еще и с ан-148 ростовского производства тоже небольшие проблемы - хохлозапчастей не хватает. Так что мотоциклы - самое оно. |
[quote=Главврач Маргулис;39893376]хохлозапчастей не хватает[/quote] "Москва не сразу строилась..." (с) :о) |
22-Свист > ну то есть на самом деле вы знали ответ на вопрос [quote=Свист;39890508]С хрена ли?[/quote] |
23-Главврач Маргулис > Естественно. Но, на данном этапе исторического развития и при наличие имеющегося "дружеского" окружения, меня в большей степени беспокоят "запчасти" для техники и вооружения ВВС. Как-то так. |
[quote=Свист;39889981]презентация нового российского мотоцикла «Сталинец»[/quote] Значит умер не родившись.:) |
24-Свист >[em]меня в большей степени беспокоят "запчасти" для техники и вооружения ВВС.[/em] а должны бы больше таблетки беспокоить, они скорее понадобятся. Прикупите при евро по 85 - и ниче, просветление приблизится. С запчастями для техники те же проблемы, ага. |
25-Снег >[em]Значит умер не родившись.:)[/em] да чего, чертежи иж-планеты небось не выкинули еще. |
[quote=Главврач Маргулис;39890384]Самолетостроение-то на..нулось.[/quote] Та ты чё! Правда што ле? [img]http://kolobok.us/smiles/light_skin/girl_sigh.gif[/img] ПАК ФА, ПАК КА, ПАК ДА, ПАК ТА, ПАК ДП, ПСШ, МФИ от МиГ... А Рафали и Ф-35 просто рвут нас в клочья (как в небе, так и по контрактам)! )) И это ещё без переоснащения того, что есть, например, Медведей и Лебедей ;) |
про наши гвынтокрылы ещё не упомянул ;) |
[quote=Дернхельм;39890613] 9-Dude > В каком месте смеяться? [/quote] смотри на физиономию рогозина. Тот точно знает )) |
[quote=Главврач Маргулис;39893243] 7-Свист >С хрена ли? комплектующие импортные кончились. [/quote] возможно. [img]http://airgroup2000.com/gallery/albums/userpics/12122/322755041.jpg[/img] как видим, там почти все импортное, а значит с большой долей вероятности можно спрогнозировать, что проекту кабздец. |
28-GreenSnake >[em]ПАК ФА, ПАК КА, ПАК ДА, ПАК ТА, ПАК ДП, ПСШ, МФИ от МиГ... А Рафали и Ф-35 [/em] пациент, каков выпуск всего этого ассортимента в штуках в 2015 году? |
Этой песне в исполнении "ручных волчков" уже сто лет в обед [url]http://lurkmore.to/_/201952#mws_nsHD/M4[/url] |
ПАК ФА запускают в серию в следующем году, поставка в войска в 2017,; ПАК КА - палубный вариант ФА, точно не знаю; ПАК ДА - 2024, пока в полный рост переоснащают Ту-95МС и Ту-22М3; ПАК ТА - основные работы начнутся в следующем году, серия после 2024; ПАК ДП - основные работы в 2019, в войска - 2025; ПСШ планировался на 2020, но сроки могут быть пересмотрены; МФИ - достали с полок документацию, отряхнули пыль, начали переработку под новое оборудование и вооружение. Кроме того сейчас активно идёт пероснащение существуещего парка (надо отметить, что лучшего на данный момент в мире) под категорию 4+ (новое вооружение, радары, электроника). Сколько новых производят, в том числе и на экспорт - не знаю, может быть на предстоящем МАКС-2015 скажут. В общем, смотри МАКС-2015, много интересного увидишь ;) Ещё по Якам было интересное, но искать лень. По гражданской авиации значительно печальней (кроме вертолётостроения), но дело тоже сдвинулось с мёртвой точки. Жаль, что Суперджету так не везёт, лётчики отзываются очень положительно. |
[quote=GreenSnake;39898830]ПАК ДА - 2024, пока в полный рост переоснащают Ту-95МС и Ту-22М3; ПАК ТА - основные работы начнутся в следующем году, серия после 2024; ПАК ДП - основные работы в 2019, в войска - 2025; ПСШ планировался на 2020, но сроки могут быть пересмотрены; МФИ - достали с полок документацию, отряхнули пыль, начали переработку под новое оборудование и вооружение[/quote] Этопобеда! |
25-30 МАКС-2015, там и вся информация будет [url]http://www.aviasalon.com/[/url] |
31-Dude >ты можешь назвать полностью проект гражданского самолета зарубежного сделанного только одной страной? |
Несколько стран Азиатско-Тихоокеанского региона выразили желание приобрести у России самолёты-амфибии Бе-200, заявил в преддверии авиасалона «МАКС-2015» заместитель гендиректора Рособоронэкспорта Иван Гончаренко. Его слова приводит газета ВПК. От ряда стран АТР поступили заявки на приобретение Бе-200 «Заинтересованность в приобретении многоцелевых самолётов-амфибий Бе-200, прежде всего для поиска и спасения на море, проявляют оборонные ведомства различных стран. Среди них следует отметить ряд морских держав Азиатско-Тихоокеанского региона, от которых уже поступили официальные обращения на поставку самолётов», – сказал Гончаренко. Он отметил, что «Рособоронэкспорт сейчас прорабатывает эти запросы». Ранее руководитель ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» Гаривадский, ссылаясь на независимое исследование Airbus сообщал, что «на ближайшее десятилетие рынок для этих самолётов-амфибий составит порядка 150 машин». (с) _____________________ Ну, совсем не из чего собирать 150 самолетоффф... :о))) |
[quote=KinDzaDza;39899224] 31-Dude >ты можешь назвать полностью проект гражданского самолета зарубежного сделанного только одной страной? [/quote] нет, но уверен, что такого как SJ, состоящего на 99% из импорта и распила, точно нигде больше не встретишь )) |
Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |