К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обстоятельство неодолимой силы

osv
0 - 15.01.2014 - 12:17
Иностранные спецслужбы.

Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин заявил, что срыв российскими предприятиями важных оборонных заказов может быть вызван желанием иностранных инвесторов избавиться от конкурентов. Такое предположение он высказал в интервью «Российской газете».

По словам Бастрыкина, у него есть основания полагать, что неисполнение ряда оборонзаказов связано именно с косвенным контролем за предприятиями со стороны иностранных инвесторов. «И даже неизвестно, кому в конечном итоге аффилированы эти инвесторы — зарубежным бизнесменам или иностранным спецслужбам», — отметил он.

Глава Следственного комитета добавил, что уже сталкивался с подобными методами конкурентной борьбы со стороны зарубежных компаний в годы приватизации. По его словам, тогда иностранцы через посредников выкупали российские оборонные предприятия с тем, чтобы потом их обанкротить.

Заявление Бастрыкина было сделано на фоне планов российских властей провести масштабную приватизацию государственного имущества.

http://lenta.ru/news/2014/01/15/bastrykin/



Гость
1 - 15.01.2014 - 12:20
Ну да. Удобно. Потерпел с бабой в постели фиаско - виноваты иностранные инвесторы и ихние спецслужбы...
2 - 15.01.2014 - 12:36
1-kubanoid4 >
Между прочим, как только пиндосы опосредовано подмяли под себя знаменитые галоши "Красный треугольник", ВМФ оказался без отечественной резины для атомных субмарин. Китай выручил.
Модератор
3 - 15.01.2014 - 12:54
ну такто когда компании, производящие продукцию по гособоронзаказу принадлежат непойми кому - это не круто както...
Гость
4 - 15.01.2014 - 13:11
0) Форс мажоров))))
Гость
5 - 15.01.2014 - 13:18
Да о каком оборонзаказе может идти речь? Советское ВПК изначально контролировалось иностранными спецслужбами. Всю оборонную промышленность СССР построил Альберт Кан, внедрив на каждое предприятие агентов ЦРУ. Советскую промышленность строили 300 тыс. специалистов из США, многие из них приняли советское гражданство и остались в СССР.
Модератор
6 - 15.01.2014 - 13:20
5 300 миллионов... каких еще тысяч??
Гость
7 - 15.01.2014 - 13:21
Цитата:
Сообщение от energo77 Посмотреть сообщение
многие из них приняли советское гражданство и остались в СССР.
Поподробнее плз.
8 - 15.01.2014 - 13:33
Цитата:
Сообщение от energo77 Посмотреть сообщение
300 тыс. специалистов из США, многие из них приняли советское гражданство и остались в СССР.
Да ну многие , как то не на слуху у нас американские фамилии. Да кое кто остался но явно не много.
Гость
9 - 15.01.2014 - 13:56
Подробности ниже

Катасонов :: Россия - КОЛОНИЯ в одном метре от ВОЙНЫ :
http://www.youtube.com/watch?v=QnxItuXufXw

и Наберите Альберт Кан в яндексе там все описано.
Гость
10 - 15.01.2014 - 14:08
ГЫЫЫЫ!
Гость
11 - 15.01.2014 - 14:17
Пот, кровь и слезы
Американец Джон Скотт провел пять лет на на промышленных стройках Урала. В книге, выпущенной в Стокгольме а 1944 г. он писал: «В 1940 г. Уинстон Черчиль объявил английскому народу, что ему нечего ожидать кроме крови, пота и слез. Страна находится в состоянии войны. (...) Однако Советский Союз уже с 1931 г. находился в состоянии войны и его народ исходил потом, кровью и слезами. Людей ранило и убивало, женщины и дети замерзали, миллионы умерли от голода, тысячи попали под военные суды и были расстреляны в боевом походе за коллективизацию и индустриализацию. Готов поспорить, что в России борьба за производство чугуна и стали привела к большим потерям, чем битва на Марне в первую мировую войну. В течение всех тридцатых годов русский народ вел войну – промышленную войну».
Это война велась на территории, подготовленной Альбертом Каном.
Фирма Кана спроектировала между 1929 и 1932 гг. 521 (по другим данным – 571) объект. Это в первую очередь тракторные (то есть, танковые) заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове, Томске; самолетостроительные заводы в Краматорске и Томске; автомобильные заводы в Челябинске, Москве, Сталинграде, Нижнем Новгороде, Самаре; кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде; станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Сольде; прокатный стан в Москве; литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберецке, Магнитогорске, Сормово, Сталинграде; механические цеха в Челябинске, Люберецке, Подольске, Сталинграде, Свердловске; теплоэлектростанцию в Якутске; сталелитейные и прокатные станы в Каменском, Коломне, Кузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Верхнем Тагиле, Сормово; Ленинградский алюминиевый завод; Уральскую асбестовую фабрику и многие другие.
Дмитрий Хмельницкий
«Европа-Экспресс», Берлин
№50, 2004
Гость
12 - 15.01.2014 - 14:25
За выполненное задание Альберт Кан с его коллегами получили от советского правительства два миллиарда долларов, что эквивалентно примерно 220 миллиардов нынешних долларов. Сталин же эту валюту получал из США, за пшеницу, которую туда отправлял пароходами в самый разгар массового голода советских людей в Поволжье и на Украине… В 1932 году «любимый вождь всех народов» решил, что кредит в Америке обходится стране слишком дорого, и приказал разорвать договор с Каном. Попытка Альберта Кана лично добиться продления контракта успеха в Москве не имела, и его сотрудники покинули Москву. А, начиная с 1933 года, главным партнером в строительстве военно-промышленного комплекса для СССР стала… гитлеровская Германия… Заметим, что в СССР из-за «сугубой секретности» (вплоть до нынешнего XXI века) никто не слыхал ни про Кана, ни про «Госпроектстрой»...
http://www.port-folio.org/2005/part50.htm
13 - 15.01.2014 - 14:30
10-kubanoid4 > Вот тут тебя поддержу. ) Действительно "Гы". Ты не в курсе сколько амеров на "Салютах" и "Союзах" летало? Хотя это вопрос скорее к Энерго77. ))))
Гость
14 - 15.01.2014 - 14:40
Проект Сталинградского тракторного (впоследствии танкового) завода был выполнен в рекордно короткие сроки: строительные конструкции для него были изготовлены в США, перевезены в СССР и смонтированы в течение шести месяцев. Затем следующий заказ – на проект гигантского Челябинского тракторного завода. В 1931 году побывавший на строительстве ЧТЗ журналист Кникербокер в своей книге «Угроза красной торговли» писал: «Строящаяся сейчас тракторная фабрика в Челябинске может почти моментально быть переориентирована на военные цели для отражения ожидаемого нападения капиталистического мира. Планируемый выпуск 50 000 штук десятитонных шестидесятисильных гусеничных тракторов, очень сильно напоминающих танки, в год, означает, что речь идет о производстве одного из типов танков».
Гость
15 - 15.01.2014 - 14:46
Объекты, спроектированные Каном, продолжали строиться и представляли собой значительнейшую часть планов второй и третьей пятилеток. Но первую скрипку в сотрудничестве с СССР стали играть не американские, а европейские, в особенности немецкие фирмы. В 1935 году на советских промышленных предприятиях работали 1719 немцев, 871 австриец и только 308 американцев .
Поразительно, но годы тесного сотрудничества СССР с немецкими и австрийскими промышленными кругами падают как раз на время крайнего политического охлаждения между Советским Союзом и Третьим Рейхом.
Гость
16 - 15.01.2014 - 14:54
В ноябре 1926 года президиум Уральского областного Совнархоза утвердил место строительства нового металлургического завода — площадку у горы Магнитной. 2 марта 1929 года главным инженером Магнитостроя назначен Виталий Гассельблат, который немедленно в составе группы советских специалистов отправился в США. В планы поездки входил заказ как проектов строительства, так и необходимого для комбината американского промышленного оборудования. Главным результатом поездки стало заключение 13 мая 1929 договора между объединением «Востоксталь» и фирмой Arthur McKee из Кливленда на проектирование Магнитогорского металлургического комбината (чуть позже с немецкой компанией Demag был заключен договор на проектирование прокатного цеха этого комбината). Американцы брали на себя обязательства подготовить строительный и технологический проект с полным описанием и спецификацией оборудования, станков и механизмов, передать советскому заказчику свой производственный опыт (патенты, ноу-хау и проч.), прислать в СССР квалифицированных специалистов для наблюдения за строительством и пуском объекта, разрешить советским инженерам и рабочим осваивать производственные методы компании на ее предприятиях, а также координировать поставки оборудования для Магнитки.
В качестве прототипа Магнитогорского комбината американцы выбрали металлургический комбинат в городе Гэри, штат Индиана, принадлежащий компании US Steel.
1 июля 1930 года состоялась закладка первой домны Магнитогорска. На торжественном митинге, посвященном этому событию, под красными знаменами рядом с советскими строителями стояли американские инженеры Макморей и Струвен. Всего же на строительстве Магнитки трудилось более 800 иностранных специалистов и высококвалифицированных рабочих из США, Германии, Англии, Италии и Австрии. Центральную электростанцию подрядились монтировать немецкие специалисты из AEG, они же поставили на Магнитку самую мощную по тем временам 50-мегаваттную турбину с генератором. Немецкая фирма Krupp & Reismann налаживала в Магнитогорске огнеупорное производство, а британская Traylor — горнорудное хозяйство.
Но и здесь сотрудничество большевиков с «буржуями» не прошло без эксцессов. Пуск первой домны был назначен на 31 января 1932 года. Специалисты компании Arthur McKee во главе с вице-президентом Хайвеном заявили о нецелесообразности в тридцатиградусный мороз, при не полностью высушенной печи начинать плавку и советовали подождать до весны. Но из Наркомата тяжелой промышленности пришла санкция на пуск домны. В результате во время пуска сначала прорвало трубу на одном из колодцев, затем из кладки вдруг вырвались раскаленные газы. По воспоминаниям очевидцев, «возникла паника, кто-то крикнул “Спасайся, кто может!”. Положение спас заместитель управляющего Магнитостроя Чингиз Ильдрым, который, рискуя быть насмерть обожженным, кинулся к лебедке и остановил дутье».
Эта авария послужила для советского правительства предлогом разорвать контракт с компанией Arthur McKee: американцы сделали свое дело и могли отправляться восвояси — дальше уже можно было обойтись без них. Ведь если шахту первой доменной печи русские рабочие под присмотром американцев выкладывали два с половиной месяца, то для подобной операции на второй печи потребовалось 25 дней, а для третьей — всего 20. Если в монтаже первой и второй домны участвовало более тысячи рабочих, то в монтаже четвертой — только 200 человек. Если на строительстве первой печи американские специалисты консультировали все виды работ — от бетонирования фундаментов до электромонтажа, то на второй домне — только монтажные работы, на третьей — только сборку загрузочных механизмов, а четвертая печь уже была полностью построена нашими инженерами. Домны фирмы McKee после проведения капитального ремонта работают на ММК и сегодня. А первый прокатный обжимно-заготовочный стан № 2 немецкой фирмы Demag проработал непрерывно с 1933-го до 2006 года.Expert.ru
17 - 15.01.2014 - 15:03
14-energo77 > Энерго, ну работали спецы из США и Германии в СССР. А наши туда ездили учится. 300т агентов ЦРУ откуда взялось?
18 - 15.01.2014 - 15:05
Цитата:
Сообщение от energo77 Посмотреть сообщение
Специалисты компании Arthur McKee во главе с вице-президентом Хайвеном заявили о нецелесообразности в тридцатиградусный мороз, при не полностью высушенной печи начинать плавку и советовали подождать до весны. Но из Наркомата тяжелой промышленности пришла санкция на пуск домны.
Так где "враги народа"? Буржуйские инженеры или в Наркомате засели?
Гость
19 - 15.01.2014 - 15:37
@300т агентов ЦРУ откуда взялось?@ 300 тыс специалистов ! А агентов чуть меньше.
20 - 15.01.2014 - 15:41
19-Varum > 299 999 штук?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены