0
- 24.07.2014 - 10:59
|
21 декабря 1988 года в 18:04 по местному времени Boeing 747—100 авиакомпании Pan American рейс 103 вылетел из лондонского аэропорта Хитроу и взял курс на Нью-Йорк. В 19:02, когда рейс 103 пролетал над Шотландией, в грузовом отсеке самолёта произошёл взрыв, воздействие которого было усилено разностью между давлением внутри самолёта и давлением окружающей среды. В левой части фюзеляжа, под буквой «P» логотипа «Pan Am», образовалась пробоина шириной полметра. В результате повреждения рулевых кабелей управления самолёт накренился влево и перешёл в пике[6]. Как впоследствии установили специалисты министерства транспорта Великобритании, носовая часть самолёта фактически была оторвана от фюзеляжа в течение трёх секунд с момента взрыва, её задрало вверх и развернуло в сторону хвостовой части наподобие крышки консервной банки, после чего она отлетела назад, сбила третий двигатель и упала на землю на некотором расстоянии от деревушки Локерби. Основная часть фюзеляжа продолжала двигаться вперёд и вниз, а достигнув высоты 5800 м, перешла в практически отвесное падение[7], при этом фюзеляж разваливался на части. Первой упала центральная секция с крыльями. При ударе о землю произошло воспламенение 91 тонны топлива, находившегося в баках самолёта. Огненный шар уничтожил несколько домов в районе падения. Ещё один крупный обломок фюзеляжа врезался в жилой дом в полумиле к северо-востоку. В результате катастрофы погибло 270 человек (259 на борту самолёта и 11 на земле). Расследование. | |
1
- 24.07.2014 - 11:02
|
Уже давно нашли и покарали причастных. [*****], ухайдокавшие боинг над укропией будут уничтожены физически. Я - за... | |
2
- 24.07.2014 - 11:02
|
Совместное расследование полиции шотландской области Дамфрис и Галлоуэй и ФБР длилось в течение трёх лет. Они обыскали территорию в 850 квадратных миль. Было установлено, что взрыв произошел в грузовом отсеке, а в этом отсеке следовал багаж из Франкфурта. При проверке накладных оказалось, что багаж, следовавший без пассажира с Мальты с франкфуртского рейса, был направлен на нью-йоркский. Были найдены остатки радиоприемника Toshiba, в котором находилась бомба, и остатки коричневого чемодана Samsonite, в котором находился радиоприемник; также клочки от зонтика, двух пар брюк и детского свитера, которые находились в чемодане вместе с бомбой. Был найден кусочек зеленого пластика, который, как установили, является частью взрывного устройства бомбы. Швейцарская компания Meister и Bollier, которая занималась электроникой, призналась, что этот зеленый кусочек пластика — часть таймера, который они делали по заказу ливийской разведки. Было установлено где куплены брюки и зонтик, которые были в чемодане, — они оказались куплены в небольшом бутике на Мальте. Владелец бутика опознал покупателя — им оказался Абдель аль-Меграхи, который во время этой покупки жил неподалеку в отеле от бутика.[8] 13 ноября 1991 года было выдвинуто обвинение против двух ливийцев — главы службы безопасности авиакомпании «Libyan Arab Airlines» Абдельбассета Али аль-Меграхи, формально являвшегося начальником службы безопасности национального ливийского перевозчика в аэропорту Луки (Мальта) (на самом деле, он был сотрудником ливийских спецслужб и двоюродным братом одного из ближайших соратников Каддафи) и Аль Амина Халифа Фимаха. Совет безопасности ООН ввёл санкции против Ливии. В 1999 году, после длительных переговоров, глава Ливии полковник Каддафи согласился выдать подозреваемых при условии, что суд состоится на нейтральной территории. 5 апреля 1999 года подозреваемые были выданы шотландской полиции в голландском Утрехте, где на бывшей американской военной базе «Camp Zeist» состоялся суд, действовавший по шотландским законам и вынесший вердикт 31 января 2001 года. Абдельбассет Али аль-Меграхи был признан виновным и был приговорён к пожизненному заключению, тогда как Аль Амин Халифа Фимах был признан невиновным. Аль-Меграхи содержался в шотландской тюрьме Гринок. Множественные апелляции в различные судебные инстанции Шотландии и Европейского союза успеха не принесли. В 2003 году Ливия признала ответственность своих официальных лиц за взрыв самолёта[9] — Ливия заявила, что не намерена признавать вину за совершение взрыва над Локерби, однако соглашается с тем, что взрыв был организован одним из официальных лиц ливийского государства. В соответствии с соглашением, достигнутым между представителями Ливии, Великобритании и США, Ливия выплатила семье каждого из погибших по 10 млн долларов в обмен на полное снятие экономических санкций с Триполи[10]. Жирным шрифтом выделены главные "доказательства": кусочек пластика и клочок от зонтика. Особенно прикольно, что ливийская разведка заказала уникальный таймер у швейцарской компании. Видимо, пришел человек и сказал, что он из ливийской разведки, нужен таймер для бомбы - самолет взорвать. Про определение покупателя зонтика - вообще, бред. Как считаете? | |
3
- 24.07.2014 - 15:09
| прочесть бы все материалы дела, а не досужие домыслы журнашлюх или там статью из википедии - я бы сказал, как я считаю. а так - только воздух сотрясать. | |
4
- 24.07.2014 - 15:55
| http://gordonua.com/publications/Suv...oda-33003.html Вглядитесь в эти лица... их уже нет и свою мучительную смерть они приняли от тупорырылой обезьяны, которой другая тупорылая обезьяна дала в руки такое оружие. Это х**ло должно быть проклято и уничтожено как можно быстрее, пока не натворил еще большей беды. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |