5-pushca >Бандера в концлагере у фашиков сидел,вообще то.
[b]Фатима Тлисова: Нацистское возрождение в России началось уже давно[/b]
Может быть, многие уже и не помнят, но началось нацистское возрождение в России уже давно. В конце 90-х еще при Ельцине, когда весь мир велся на сказки о демократическом пути и прочем, я работала собкором Общей газеты по Югу России (так тогда официально назывался регион).
Фатима Тлисова: Нацистское возрождение в России началось уже давноКаждый апрель перед днем рождения Гитлера редакция посылала меня в Краснодар – там перед 22 апреля были погромы еврейских, армянских, езидских, черкесских и вообще всех нерусских кладбищ.
В этот день перекрывалась для транспорта центральная улица Краснодара – Красная и по ней шли парадом сначала местные казачьи войска, потом скинхеды – так тогда назывались фашисты. Они съезжались со всей России к этому дню. Бритоголовые с безумными глазами, татуированные свастикой. В городе было страшно вечером – шла настоящая охота на «чурок».
Я тоже попадала в истории несколько раз – один случай запомнился хорошо – двое, наверное, лет по 19 шли мне навстречу, присмотрелись - один прошипел «жидовка» – и я поняла, что будут бить. Развернулась – они побежали за мной. И тут отрылась дверь, чья-то рука втащила меня внутрь – это было небольшое армянское кафе.
Нацисты попытались ломиться в дверь – но мужчина бывалый видимо, выставил в окно охотничью двустволку. Они и убрались. Потом было столько убийств нерусских студентов в Москве и других городах России – все как хулиганство или вообще никакого уголовного дела.
Я помню, парламент Кабардино-Балкарии даже написал гневный запрос в Кремль, требуя остановить убийства - что-то типа «мы вам отправляем цвет нашей молодежи – вы нам их возвращаете в гробах» там была статистика за один только год – около 20 гробов в один только Нальчик. Нашумели только три истории.
Первая, когда среди избитых в Москве оказался министр культуры КБР. Затем печально известная история с Асланом Черкесовым, а затем – с одним дагестанским чемпионом, которые, защищаясь, случайно убили одного из нападавших. Имена этих нападавших знают все, они стали знаменем в борьбе с чурками, а сотни этих самых убитых нерусских – только семьи о них и помнят. |