![]() |
[quote=Falcon;45768255]так это он и есть проект сухого сотка.[/quote]Блин. Был проект. Даже летал экземпляр. Т-4 назывался. "Изделие 100" заводское обозначение. Его фото ты и запостил. А Су-100 ракетоносца никогда не было. |
[quote=Claw15;45768257]Это не мой источник. [/quote]С начало приводишь его как аргумент, а потом типа не твой? Хорошо виляешь.)))) |
[quote=Falcon;45768250]тут вполне возможен вариант(и он предпочтительнее.иметь в серии и СУ-35 как основной дешовый вариант.и СУ-57 как более дорогой и продвинутый для борьбы с ф-35 и прочих спецальных задач а применять в зависимости от задач[/quote] Су-57 как летающая лаборатория для отрабатывания взаимодействия различных комплексов вполне себя оправдывает. Ведь, насколько я понял, в русской авиации главное планер , а доработка навески дело многих лет пока планер не устареет т.е. не появится новый. Су-57 - новый планер :) |
[quote=Falcon;45767870] Цитата: Сообщение от NYC Resident не совершать ненужных провокаций проще говоря очко не железное? [/quote] Железное очко только у дураков и идиотов! -как мне сказал мой приятель, уворачивающийся от дурных водителей-лихачей на трассе. |
[quote=Эдж;45768309] Ведь, насколько я понял, в русской авиации главное планер ,[/quote]Не правильно ты понял. И то что ты называешь "навеской" дорабатывается годами всегда и всеми. А если Су-57 поставят в войска, то это далеко не летающая лаборатория. |
45-Lich >Это если денег дадут, а то вон сколько новых прожектов нарисовалось в последнее время. Голова кругом. |
43-Эдж > не правильно ты понял, Су-57 - это единый комплекс в концепте самолётов 5-го поколения. А истребитель 5 поколения это: [em]* кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности; * многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей; * наличие круговой информационной системы; * полёт на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа; * сверхманёвренность; * способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности; * автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами помех; * повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолёта индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками; * аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов; * самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полёта; * самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику».[/em] Как видишь, чисто планером тут не отделаешься, здесь нужно комплексное решение в едином концепте. Кстати, именно по-этому Су-35 - это самолёты 4++, а Су-57 с двигателями первого этапа (АЛ-41Ф1) - это самолёты 5- Там всё имеет значение, в том числе и размещение вооружения (внутри корпуса с малым ЭПР или снаружи). |
46-Сталкер > так нюхни нашатырю, постарайся сконцентрироваться и внятно, разумно сформулировать то, что хотел сказать. |
[quote=Вася2виста;45767866]вы придурки сначала свою страну проскакали[/quote] Вы, судя по всему, говорите об Украине. Отстранение от власти группировки, представленной г-ном Януковичем - не есть "проскакивание своей страны", это управление [em]своей[/em] страной. [quote=Эдж;45768309]в русской авиации главное планер[/quote] Элементы силовой конструкции летательных аппаратов - это результат математического расчета(вне национального) и располагаемых материалов(что вариативно). [quote=Lich;45768428]то это далеко не летающая лаборатория[/quote] О "летающих лабораториях" - [em]От разработки U-2 до малозаметного истребителя, это впервые рассказываемая история о том, что происходило за кулисами борьбы за господство в воздухе. Это подлинная история Skunk Works – самого секретного и успешного аэрокосмического подразделения в Америке. Как сказал Бен Рич, блестящий руководитель подразделения в течение почти двух десятилетий, хроники легендарного Skunk Works – это драма о конфронтациях в Холодной войне и боевых действиях в Персидском заливе, выдающихся инженерных прорывах и, казалось бы, невозможных достижениях. В книге представлен портрет уникальной группы учёных и инженеров, которые сделали Skunk Works таким знаменитым. Эта книга включает в себя множество личных воспоминаний о ключевых моментах, в том числе от лётчиков ЦРУ и ВВС, совершавших многие секретные и рискованные полёты, и представляет собой описание самых впечатляющих триумфов авиации 20-го века.[/em] [url]https://infl1ght.livejournal.com/48049.html[/url] о создании первого stels(F-117), невольной ключевой роли советского ученого. Весьма интересное произведение. |
[quote=Aeros;45768518]о создании первого stels(F-117),[/quote]Спасибо. Почитаю. |
[quote=Aeros;45768518]Элементы силовой конструкции летательных аппаратов - это результат математического расчета(вне национального) и располагаемых материалов(что вариативно).[/quote] Не булькати. Пиши своими словами. |
47-Грин >Комплекс. А навешивается все на планер. Разумеется конструкция планера должна предусматривать определенные возможности и иметь определенные ограничения. Собственно, я не разглядел противоречия в тексте. |
[quote=Aeros;45768518]Отстранение от власти группировки, представленной г-ном Януковичем - не есть "проскакивание своей страны", это управление своей страной.[/quote] Н-незалежность [img]http://s018.radikal.ru/i517/1612/62/23a1a35c99b4.jpg[/img] Незалежность, начало: [img]https://f7.pmo.ee/6KrIkYzI6IaGBvqCBvKADRmPR7c=/1370x820/smart/nginx/o/2014/02/07/2803662t1h97b0.jpg[/img] |
[quote=Эдж;45768309]Ведь, насколько я понял, в русской авиации главное планер [/quote] А в русской бошке?:) |
[quote=SteelSide;45768599]А в русской бошке?:)[/quote] Про то тебе знать не положено. |
52-Эдж > просто тебе нужно вникнуть в глубину вопроса поколения 5. Там не пляшется от планера, там планер создаётся под задачи и критерии. Равно как и двигатель, и всё остальное. Самолёт 5 поколения - это комплексное решение и ни как иначе. Ещё раз намекаю: проанализируй, почему Су-35 - это 4++ и ни когда не сможет стать 5, пусть даже с минусом. |
[quote=Эдж;45768600]Про то тебе знать не положено. [/quote] Т.е. есть какая-то особенная "русская авиация"? :) |
[quote=SteelSide;45768614]Т.е. есть какая-то особенная "русская авиация"? :)[/quote] Ты про что спрашивал? |
[quote=Грин;45768605]там планер создаётся под задачи и критерии. [/quote] Ну конечно. Но ведь он создается. Под двигатели , под вооружение, под определенные требования и тд и тп. Потом ты можешь модифицировать двигатели, вооружение, да , что угодно, кроме планера. В противном случае придется нагружать авионику еще больше, а это , как правило, еще больше ограничивает летные характеристики планера. |
59-Эдж > не можешь, точнее можешь, но незначительно, как же как и планер. Можешь ты на планере поменять авионику, или, допустим, закрылки - можешь, но сути это не изменит. Планер, безусловно, очень важная вещь, но не от него уже пляшут в поколении 5, которое на сегодняшний день смогли только Россия и США. Да, собственно, даже в 4 поколении не от планера плясали, плясали от целевых задач и требований. |
[quote=Сталкер;45768271]Если б не Горбатый предатель, пиндосы бы сейчас и пикнуть не смели.[/quote] Во где бред.:) |
[quote=Эдж;45768626]В противном случае придется нагружать авионику еще больше, а это , как правило, еще больше ограничивает летные характеристики планера.[/quote] Во где шедевр:))) |
[quote=Грин;45768644]Да, собственно, даже в 4 поколении не от планера плясали, плясали от целевых задач и требований.[/quote] Это всегда было так:) |
61-Грин > По этой теме я пас. Не могу бегать по кругу обсуждая одно и тоже только с разных сторон. |
[quote=SteelSide;45768650]Во где шедевр:)))[/quote] Так ты разверни, а то не всем понятен твой сарказм. |
64-SteelSide >[quote=SteelSide;45768653] Цитата: Сообщение от Грин Да, собственно, даже в 4 поколении не от планера плясали, плясали от целевых задач и требований. Это всегда было так:) [/quote] Давай ужэ за выступ, а то скушна. |
Хоть и немного странно, но все же приятно наблюдать, что местной ватной поцреотне сказать по сути темы нечего. В оправдание очередного технологического провала вставшей с коленок. Обтекают молча, только повизгивая временами "а у хохлов хуже!". |
68-поехали > как нечего? тебе по полочкам разложили и доказали что ты укропское тупое брехло |
[quote=Falcon;45768807]как нечего? тебе по полочкам разложили и доказали что ты укропское тупое брехло [/quote]Если так,то чем ты,Васьёк,как тупой ватник и рептильное хамло,лучше его..? Твое дебильное самомнение ужо плещется через край,Васьёкъ... |
Так что там за ФАК ПА? Есть свежие новости? |
0-поехали > [em]Ну что, за последнюю надежду российской авиации! Не чокаясь.[/em] Вот те, мурло, ответ. Гитлер 21 июня 1941 года, выпивая свой шнапс, пробормотал: – Ну, чо, за Советский Союз не чокаясь! История расставила по своим местам, за кого чокаться, а за кого нет... |
71-osv > Папа, а где море? (с) Ты тему из 2 станиц прочитать совершенно не в состоянии? Да всё так же, открой методичку, там всё прописано: - Олимпиады не будет; - Энергомост невозможно построить; - Россию в Сириии разбили, зря туда вообще влезли; - Крымский мост невозможно построить; - МС-21 ни когда не сделают; - Су-57 не летает, стоит как космолёт, двигателей для него нет. |
2-73-Грин > Чо хотел сказать? Кое трусливая шпана, ни то ни сё.. Грин, зелёный доллар, зелёная страна Гренландия, был зелёным материк Антарктида.. "Cим-сим, откройся!" (с) помни, что г... свои запахом всегда себя выдаст.. Для умных это сообщение, для бибизьян - набор непонятных буквов. |
МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Испытания российского истребителя пятого поколения Су-57 идут по плану, в 2018 году будут заключены контракты на первые две машины, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов. "Испытания идут в соответствии с планами. Никаких срывов нет. В этом году будет законтрактовано два самолета для опытной партии. Вообще у нас в планах ГПВ — 12 самолетов. Две эскадрильи", — сказал он в эфире телеканала "Россия 24". РИА Новости [url]https://ria.ru/arms/20180702/1523764775.html/1523764775.html[/url] |
[quote=Грин;45768644]в поколении 5, которое на сегодняшний день смогли только Россия и США[/quote] + Китай и Япония. Хотя реально смогли только США , у остальных серийных машин нет. |
[quote=aivariz;45771327]+ Китай и Япония.[/quote] а можна пападробнее? ну китацй панятно.они че партия скажет то и нарисуют в новостях.а вот насчет истребителя 5 поколения в японии реальна интересно . |
Четвертый SSJ 100 передан авиакомпании Brussels Airlines [img]http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/ssj_100_brussels_1_facebook_sji.jpg[/img] Новый SSJ 100 передан в мокрый лизинг Brussels Airlines 29 июня. Бельгийский перевозчик Brussels Airlines (входит в группу Lufthansa) принял в свой парк уже четвертый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). По информации из открытых источников, самолет с регистрационным номером EI-FWG перелетел на базу авиакомпании в Брюссель 29 июня 2018 г. из Венеции, где проходил кастомизацию на базе российско-итальянского совместного предприятия SuperJet International (SJI). |
[quote=aivariz;45771327][quote=Грин] в поколении 5, которое на сегодняшний день смогли только Россия и США[/quote] + Китай и Япония. Хотя реально смогли только США , у остальных серийных машин нет. [/quote] А ну ка, эксперт ты наш, назови самолёты Японии и Китая из пятого поколения ;) |
[quote=Грин;45772068]назови самолёты Японии и Китая из пятого поколения ;) [/quote] А то не знаете ? Mitsubishi X-2 и Чэнду J-20 |
[quote=aivariz;45772137]Mitsubishi X-2 и Чэнду J-20[/quote] Это нужно проверить. |
Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3. |