К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ну что, за пиндосскую пилотируемую программу! Не чокаясь.

0 - 08.07.2018 - 13:53
Поздравляю всех любителей целовать пиндосский зад с этой знаменательной датой - сегодня ровно семь лет с того дня когда в последний раз пиндос полетел в космос без российской помощи.


41 - 08.07.2018 - 23:43
25-gotcha >
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
https://hi-tech.mail.ru/news/roskosm...ii/?frommail=1
О чем говорить если автор этого галимого опуса один-единственный полет Союз МС-04 с экипажем из 2 человек экстраполировал на все дальнейшие запуски. Когда еще в 2017-2018 годах Союзы не везли везли по 2 дополнительных рыла? А брехло безграмотное вещает в опусе "По этой причине с весны 2017-го третьим на «Союзах» вместо космонавта летает 70-килограммовый грузовой контейнер." Интересно, кого он "контейнером" в запуске Союз МС-05 окрестил? Рэндольфа Брезника из США или Паоло Несполи из Италия? Запуск Союз МС-06 - на роль "контейнера претендуют двое пиндосов - Марк Ванде Хей и Джозеф Акаба. Запуск Союз МС-07 - в роли контейнера или пиндос Скотт Тингл или японец Норисигэ Канаи. Запуск Союз МС-08 - на роль "контейнера" опять же примерены два пиндоса: Эндрю Фойстел и Ричард Арнольд. И только с полетом Союз МС-09 однозначность - "контейнером" назначен немец Александр Герст, пиндоска Серина Ауньон-Чэнселлор что была в этом полете третьей сразу за рамки выводится, с такой мордой только лошадью быть.....
Ну и как можно серьезно относиться к высерам подобных чайников, абсолютно не знающих предмета о котором они взялись срать в 33 струи не считая мелких брызгов?
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Если ты считаешь, что серийное производство сложнее и прибыльнее, чем разработка и организация реализации продукции, то смею заверить, что ты ошибаешься.
Если ты в предмете не разбираешься лучше промолчи, глядишь за умного сойдешь. Последние "инновации" в области HDD вызывают закономерный вопрос, а все ли в порядке в головах их разработчиков? В погоне за мизерным приростом скорости они дошли до полного маразма - в медиакэше торчит 60 гигов пользовательских данных, а юзается этот кусок дискового пространства точно на пару порядков интенсивнее всего остального пространства. И что получается? А то что однажды лошок просыпается, включает комп и вместо вожделененой Винды и своих данных видит квадрат Малевича. И хорошо если мозгов хватило забэкапиться, а так вперед, на поклон к датарекаверистам! И не сосункам с Р-Студио халявным а к тем кто работает на профессиональном оборудовании. Российской разработки. Про тупиц которые допускают в микропрограмме детские баги превращающие SHDD в отменный кирпич тоже есть что сказать. И про дебилов, которые добравшись в плотности записи до физических пределов подъемной силы в обычном воздухе надули харды гелием, как воздушные шарики. И это все косяки разработчиков, к клепающим сами харды китайцам, тайцам и малазийцам претензий нет - качество производства на высоте. Все говно заложено на этапе разработки, за что респект дебилам из Сигейта и WD, которые не оставляют нас без работы! ;)
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Но ЛЮБОЕ производство, вынесенное за пределы США может быть налажено на территории USA в достаточно короткий срок, если это потребуется из соображений выгоды или "национальной безопасности" все ресурсы для этого у пиндосов есть.
Давно я так не смеялся! У пиндосов нет самого главного ресурса - людей, готовых работать за плошку риса. Час работы черножопорабочего - выложи 8 баксов. Во что выливается такая стоимость "трудового ресурса" отлично видно по продукции пиндосского ВПК - там миллиарды заложены на оплату труда "настоящих американцев". При весьма скудном выхлопе в виде произведенной продукции. Не поленились, посчитали: произвести на территории США один HDD из тех что стоят сегодня в розницу 50 баксов - и его цена вырастет до 600 баксов минимум. Именно по разнице в ценнике на пиндосский труд на всех этапах - от выплавки алюминия и стали и заканчивая производством микросхем. Производить ширпотреб в Пиндосии не просто дорого а очень дорого, и наивный ТрУмп пытаясь вернуть на пиндосскую землю промпроизводство забывает о том, что потреблять такую дорогую продукцию в мире просто некому акромя самих пиндосов, которые возьмут ее в кредит. Только вот слить пар от перегрева финансового рынка ФРС будет уже некуда, и йопнет так что пойдут клочки по закоулочкам.
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Американцы 49 лет назад высадились на луну.
В голливудском павильоне? :)))) Русские как начали летать на НОО в 1961 так и продолжают. А пиндосы сперва сосали во весь рот, отставая от СССР на годы, потом вхренячив в космос 4% от пиндосского бюджета в течении трех лет догнали СССР, а потом опять сдулись - сперва до Шаттлов, а теперь вообще до уровня груза российских Союзов. И про Луну расскажи сектантам из секты любителей лизать пиндосское очко - они охотно тебя поддержат. А я лично могу по Лунной Сказке только одно сказать - если с полета на Луну пиндосы деградировали до уровня груза в российских пилотируемых полетах не бОльший ли это позор чем просто утратив технологии пилотируемого полета на НОО? С большой высоты падать гораздо больнее, и деградация с лунной высоты до плинтуса куда более позорна чем просто признание в мелкой низкоопорнорбитной импотенции. Хотя.. Даже низкоопорная импотенция у пиндосов на 7 лет затянулась, и в грядущем не маячит супермеганахрен многоразовый чЛенок али лунный корабЕль - опять же предназначенное для полетов на низкоопорную орбиту в виде Драгона V2 и CST-100 маячат. За семь лет - до уровня Союза разработки 60-х прошлого веку! За МИЛЛИАРДЫ БАКСОВ, равные пятилетнему бюджету всего Роскосмоса. Да, великие у США возможности! Обосраться по полной.....
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Первый демонстрационный полёт к МКС пилотируемого корабля Dragon V2 (без экипажа)
А точно в сентябре? Ты смотри, этот "беспилотный" обещался на 2016 год, и все никак не летит.....
42 - 08.07.2018 - 23:58
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Очень миленько
Миленькие бывают котики в Инстаграме, а факты - просто факты. :)

Один из фактов - то, что США по объему промышленного производства уступает только Китаю, а в пересчете на душу населения - превосходит и его.
https://aftershock.news/?q=node/495813&full
43 - 09.07.2018 - 00:03
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Миленькие бывают котики в Инстаграме, а факты - просто факты. :)
Ну а как тебе такой факт: ты объявил, что по твоему убеждению человеческая жизнь имеет цену. Котик.
44 - 09.07.2018 - 00:05
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
а все ли в порядке в головах их разработчиков?
А ты сделал лучше? А какой нибудь СуньХуньЧань сделал? Или может быть наши гениальные инноваторы во главе с Чубайсом и Медведевым сделали винты лучше, чем пиндосы? Вроде нет. Так что с головами там все нормально и в обозримом будущем будет нормально, т.к. там за продукцию, производимую этой частью тела, платят, в отличие от России.
45 - 09.07.2018 - 00:19
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
ты объявил, что по твоему убеждению человеческая жизнь имеет цену
Ты тупишь или троллишь? Надеясь на первое, я поясню, что я НЕ говорил, что по моему убеждению "человеческая жизнь имеет цену". Я лишь напомнил, что:
Во-первых, отношение к смерти в индийской культуре гораздо более спокойное чем в европейской, т.к. впереди у индуса еще множество жизней.
Во-вторых, для капиталиста, жизненным приоритетом которого является получение прибыли, жизнь работника (в обсуждаемом контексте) имеет вполне определенную цену, зависящую от затрат на обеспечение безопасности его труда и финансовых потерь, связанных со смертью работника по вине капиталиста.
46 - 09.07.2018 - 00:25
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Ты тупишь или троллишь? Надеясь на первое, я поясню, что я НЕ говорил, что по моему убеждению "человеческая жизнь имеет цену".
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
в Индию, где человеческая жизнь не особо ценится
Когда ты что либо говоришь это и есть твое мнение. А когда говорят "по моему мнению" ? Наверное когда было процитировано чужое и нужно отделить его от своего? Или я троллю?
47 - 09.07.2018 - 00:34
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Производить ширпотреб в Пиндосии не просто дорого а очень дорого
И не только ширпотреб. Но наша фирма (фармацевтическая) покупает кое-какую американскую продукцию, т.к. в Германии и Японии ее производить ничуть не дешевле, а в Китае или России, Корее или Испании пока до американского качества не дотягивают. Поэтому и приходится платить штуку, а то и две баксов за стальную трубочку размером 3,5х150 мм, заполненную порошком. А фармацевтических производств в мире очень много. Так и в других сферах. Боинги тоже дорогие, но это не мешает нам летать на них. А их производство ни в Китай, ни в Россию пока не перенесли.
48 - 09.07.2018 - 00:35
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
А ты сделал лучше?
А нахрена? Чтобы просто сделать лучше попавший мне в руки винт китайского изготовления пиндосской разработки я чутка его пропатчу и уберу все пиндосские дибилизмы. С нуля же родить можно, но нахрена напрягаться? Тем более чтобы получить конкурентоспособную цену придется один хрен отдать производство опять же в Китай али Тайланд. И смысл? Получить игрушку российской разработки вместо пиндосской? Да уж, полный пст-детс, а еще претендует на аналитические способности.
И не надо со мной пытаться спорить по то какие у нонешних пиндосских инженеров головы. Я их тупизну вижу воотчию и постоянно, чтобы иметь хоть какие-то иллюзии по этому поводу. И ведь чем дальше тем более шедевральны по тупости решения! Все нацелено лишь на получение СИЮМИНУТНОЙ ПРИБЫЛИ ОТ ПРОДАЖИ. Если раньше гарантийным сроком считали время которое хард должен проработать без отказов то сегодня откровенно заявляют, что это период времени в течении которого сдохший хард вам заменят или выплатят бабки. С дисконтом, естественно, за то что пользовались. Потому что дешевле произвести еще один кусок говна и чтобы клиент не скулил заткнуть ему этим говном рот, чем думать как сделать надежную вещь.
Мир стремительно скатывается в одноразовость. У производителя нет стимула делать надежные и качественные вещи. И в этом производителя поддерживает масса потребителей, которых интересует в продукции только ценник на нее. Дешевле, дешевле, еще дешевле! Качественную продукцию по дорогой цене просто не заметят в потном вале дешевого одноразового говнища, и производящий ее прогорит еще на этапе стартапа.
49 - 09.07.2018 - 00:36
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Или я троллю?
Не знаю. Может все же тупишь. Но еще разжевывать возможности не имею. Спокойной ночи.
50 - 09.07.2018 - 00:51
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Не знаю.
Не знаешь, так и не ляпай своим языком.
Повторю, на сон грядущий:
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
я поясню, что я НЕ говорил, что по моему убеждению "человеческая жизнь имеет цену".
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
в Индию, где человеческая жизнь не особо ценится
Когда ты что либо говоришь это и есть твое мнение. А когда говорят "по моему мнению" ? Наверное когда было процитировано чужое и нужно отделить его от своего?

Чтобы у читателей форума не создалось ощущения, что можно съехать с темы игнорируя неудобные для тебя вопросы, особенно если поводом для этих вопросов стали твои же высказывания.
А так да. Спокойной тебе ночи.
Гость
51 - 09.07.2018 - 06:45
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
а потом опять сдулись - сперва до Шаттлов,
CCCРий не только сдулся, но и издох:)
52 - 09.07.2018 - 07:01
51-SteelSide >
и че?ты как при ссср сасал так и щас сосешь.на болшее ты не способен
Гость
53 - 09.07.2018 - 07:36
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и че?ты как при ссср сасал так и щас сосешь.на болшее ты не способен
Опять обо мне?CCCРий таки издох и я здесь не при чё..
Гость
54 - 09.07.2018 - 07:55
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
наша фирма (фармацевтическая) покупает кое-какую американскую продукцию, т.к. в Германии и Японии ее производить ничуть не дешевле, а в Китае или России, Корее или Испании пока до американского качества не дотягивают. Поэтому и приходится платить штуку, а то и две баксов за стальную трубочку размером 3,5х150 мм, заполненную порошком.
Новечок?
Гость
55 - 09.07.2018 - 08:20
21-Злобный > наверное ты не знаешь, что такое "западный менеджмент", его система. А разместить производство в Малайзии выгодно, из многих соображений. И вообще, ты как-то стремительно деградировать стал (хоть и раньше звезд с неба не снимал). Тема - сугубо говно, да розжиг срача.
56 - 09.07.2018 - 10:33
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Тема - сугубо говно, да розжиг срача.
То есть констатация факта для тебя повод для срача?)
57 - 09.07.2018 - 10:59
2-51-SteelSide > CCCРий не только сдулся, но и издох:)
2-53-SteelSide > Опять обо мне?CCCРий таки издох и я здесь не при чё..
Дрессированной бибизьяне разрешено говорить только то, что госдепом разрешено говорить, буква в букву - и ни-ни в сторонку.
Думать бибизьянам всея мира в странах победившей дерьмокртии строго запрещено.
Гы!
Гость
58 - 09.07.2018 - 11:54
После Лунной программы и программы Шатл (совешили полёт космос 852 члена экипажей,) что ещё можно придумать нового в пилотируемой космонавтике?Полёт на Марс?А нафига такое счастье?
59 - 09.07.2018 - 12:07
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
Новечок?
Нет. Хроматографическая колонка. Лучшие делают в США, Германии и Японии. Максимум, куда удается успешно вынести производство - в Ирландию. Но никак не в Китай. Когда компания Agilent начала производство хроматографов в Китае, а Waters - в Сингапуре пользователи это почувствовали. Расходы на сервис резко возросли.
60 - 09.07.2018 - 12:19
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
После Лунной программы и программы Шатл (совешили полёт космос 852 члена экипажей,) что ещё можно придумать нового в пилотируемой космонавтике?
После съемок посещения Луны в Голливуде можно и на настоящее пилотируемое посещение Луны раскрутиться. Но это очень сложно, как минимум на пару порядков сложнее чем отправить человека на низкоопорную орбиту. Оно понятно что тупорогому какелу такие сложности умом не понять и в американских дюймах не измерить, но все кто смотрит непредвзято на реальное положение дел с американским космосом без подсказок понимают, что ни на какой Луне пиндосы в конце 60-х - начале 70-х не были. Ибо "просрать полимеры" так быстро и до такой степени не получилось даже при развале цельной страны на куски. А пиндосы просрали все, до последнего болта - без войны, без распада страны.... И сидят на жопе ровно, с недоуменным видом - комиссия Августина во всеуслышание заявляет что у США нет данных о воздействии радиации на человека за пределами магнитосферы Земли. А у кого они есть? У России? Так мы на Луну не летали, это пиндосня всему миру прогрузила что совершила туеву хучу пилотируемых полетов за пределы магнитосферы! И на тебе - "нет данных"! Опять же обсер с первым испытанием Ориона - у кого должны иметься данные по возвращению с второй космической на Землю как не у пиндосов? Это их Апполоны типа не один и не два раза совершали подобное! А запуленный даже не с второй космической а трохи пожиже Орион в первом испытательном полете испытал такие тепловые перегрузки что его теперь переделывают. Судя по срокам на переделку - с нуля делают, потому что вся концепция "а-ля Аполлон" оказалась фуфлом.
Ну и как пиндосам на слово о том что они на Луне были верить, коль ТЕХНИЧЕСКИ они на это не способны и спустя полвека?
А на счет
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
852 члена экипажей
вот тут как раз к пиндосам вопрос - А НАХРЕНА? Чтобы по 7 человек за раз на тот свет отправлять? Настоятельной необходимости в таком количестве людей в экипаже нет ни сегодня, ни завтра не будет, ни через 10 лет. Абсолютно отфонарная оценка пиндосами перспектив Шаттлов говорит лишь о том что шапкозакидательство - отнюдь не русская национальная забава, пиндосы тоже в нее любят поиграть. Вот и проиграли пиндосы в этой глупой забаве не только 14 человеческих жизней но и вообще пилотируемый космос.
61 - 09.07.2018 - 14:42
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
ты как-то стремительно деградировать стал (хоть и раньше звезд с неба не снимал).
Тузик, у тебя количество серого вещества даже меньше, чем у Моськи. Тебе даже беззвучно пасть открывать нельзя, не то что лаять на Злобного)))
Гость
62 - 09.07.2018 - 15:52
60-Злобный >
Повой на луну:)
63 - 09.07.2018 - 18:04
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
После Лунной программы и программы Шатл (совешили полёт космос 852 члена экипажей,) что ещё можно придумать нового в пилотируемой космонавтике?
сдалать полеты на шатлах дешевыми и безопасными например.
пиндосы это не смогли сделать. и закрыли программу шатл.
14 человек заплатили за это программу своими жизнями.
64 - 09.07.2018 - 18:04
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Настоятельной необходимости в таком количестве людей в экипаже нет ни сегодня, ни завтра не будет, ни через 10 лет.
Скажу больше - нет настоятельной необходимости в человеке на земной орбите :))
65 - 09.07.2018 - 18:06
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
- нет настоятельной необходимости в человеке на земной орбите :))
а нафига наса платит по 80 лямов за место на наших кораблях ?
и появится пол твоему мнению сия необходимость тогда когда маск наконец допилит свой пилотируемый драгон?
Гость
66 - 09.07.2018 - 18:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а нафига наса платит по 80 лямов за место на наших кораблях ?
Потому,Васьёк,што сие им дешевше обходится,чем запустить корапь...
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
появится пол твоему мнению сия необходимость тогда когда маск наконец допилит свой пилотируемый драгон?
Появится,бо у пиндосов есть Маск,у нас оный не предвидится,а пиндосы рано или поздно откажутся от наших услуг...
Все мировыя технологии,изобретения,Шнобилиаты,патенты принадлежат Пиндосии,потому-то и есть надежда,а у нас духовность,суверенность,скрепы ЧМ и Олимпиады,ну и конешно КрымНаш,да ВаськИ брюховотския...
67 - 09.07.2018 - 18:20
64-aivariz >
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Скажу больше - нет настоятельной необходимости в человеке на земной орбите :))
Ну с твоим умственным уровнем амебы еще и не такую хрень выперднуть можно. И тупорогого айвару не смущает что с ним не согласны даже его пиндосские хозяева которые впердоливают миллиарды баксов в создание собственных средств для осуществления пилотируемых полетов, не говоря уже про другие народы Земли никогда не обладавшими технологиями пилотируемых космических полетов и поэтому платящие России за доставку на МКС достаточно серьезное бабло.
Но вопрос количества народу в экипаже пилотируемого космического корабля далеко не праздный - когда пиндосы возили своими Шаттлами по 7 рыл за раз они особо не заморачивались необходимостью такого количества народу на борту, и набирали в экипаж абсолютно бесполезных для осуществления полета людей. Надо же - послали в космос учительницу, чтобы она урок с орбиты провела.... Нахрена это надо никто не ответит вразумительно, но коль свободных мест навалом почему бы и балласт на орбиту не повозить?
68 - 09.07.2018 - 18:22
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Потому,Васьёк,што сие им дешевше обходится,чем запустить корапь...
та тышо.скока там маск берет за запуск флакона 9?
69 - 09.07.2018 - 18:24
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
,а пиндосы рано или поздно откажутся от наших услуг...
И че?реска появится необходимость летать на орбиту?
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Все мировыя технологии,изобретения,Шнобилиаты,патенты принадлежат Пиндосии,
та ты шо.а че они тада у нас движки и места на кораблях покупают?
Гость
70 - 09.07.2018 - 18:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а че они тада у нас движки и места на кораблях покупают?
Васьёк,я уже тут писАл,што сие не наши движки,а ихния,по их чертежам,по их технологиях и патентам,тут все простенько-наши выиграли тендер на сии движки у частной пиндосовской фирмы,вот и весь шум...
Мы попробовали для ся те движки забацать,так нам по рукам дали пиндосы-покупайте патенты,технологии и чертежи,а там как получится...
Запомни,ЮВасьёк,в Пиндосии ВаськОв к управлении страной не пущают...

За цены запуска...
К чтению Васьёк....
https://pikabu.ru/story/ilon_mask_o_...spacex_5131688
Дешевле дешеваго,чем и прославился Маск,не только как инженери бизнесмен,но и выдающийся шоумен,што обеспечивает его будущее производство...
71 - 09.07.2018 - 18:35
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
И тупорогого айвару не смущает что с ним не согласны даже его пиндосские хозяева которые впердоливают миллиарды баксов в создание собственных средств для осуществления пилотируемых полетов
Но этот аргумент у говноэксперта не работает когда заходит речь о всяких Кассини-Гюйгенс и прочих New Horizons :))

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
другие народы Земли никогда не обладавшими технологиями пилотируемых космических полетов и поэтому платящие России за доставку на МКС достаточно серьезное бабло.
Серьезное бабло крутится в других сферах - где Россия не играет.
72 - 09.07.2018 - 18:36
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
уже тут писАл,што сие не наши движки,а ихния,п
та тышо.они не у нас покупают их?башка полена попадало тебе сегоня трираза?
73 - 09.07.2018 - 18:39
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
ие не наши движки,а ихния,по их чертежам,по их технологиях и патентам
Ты дебил, Кацман.... У пиндосов нет технологий чтобы создать турбонасос который 2,5 тонны топлива в секунду качает и при этом давление в 260 атмосфер создает. Даже с производительность в 1,2 тонны они такое не осилили, все жмется очком Рокетдайн с своим FR-1. Для дурака Кацмана вопрос - если патенты пиндосские то как к сжеме с дожигом окислительного газа относиться - у пиндосов на кислород-керосине нет движков по этой схеме! СССР первая в мире страна которая создала ЖРД закрытого цикла вообще, да и по сей день Россия обладает рядом ноу-хау в области ЖРД на которые пиндосам их скудного умишка не хватает.
Так может запатентовать идею ЖРД закрытого цикла на керосин-=килороде, а? Пока пиндосы не прочухали - и пущай нам рояльти с каждого пиндосского AR-1 капают! :))))
74 - 09.07.2018 - 18:40
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Серьезное бабло крутится в других сферах - где Россия не играет.
например где?
Гость
75 - 09.07.2018 - 18:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
та тышо.они не у нас покупают их?башка полена попадало тебе сегоня трираза?
Мдя...
Спешиал для брюносного идиёта...
https://newsland.com/user/4297805012...stvuet/5640663
triumph.totalbattle.com

Почему "российский двигатель РД-180" в природе не существует

Вся информация о российско-американском сотрудничестве в области РД-180, которая имеется на русском языке, представляет собой худшую разновидность лжи — полуправду. Где отдельные совершенно правдивые факты переплетены с утаиванием ключевой информации и скреплены точечной малозаметной ложью.

Стоило мне вчера написать статью о российских космических фейках, как меня тут же завалили «примером» отставания США от России в космической сфере. Дескать, американские ракеты летают на российских двигателях РД-180, и без этих российских двигателей американская космическая программа сразу же заглохнет. С кучей ссылочек. Так что, дескать, никуда американцы без рассеюшки-матери не денутся.

Переход по ссылкам, присланным мне, показал, что вся информация о российско-американском сотрудничестве в области РД-180, которая имеется на русском языке, представляет собой худшую разновидность лжи — полуправду. Где отдельные, совершенно правдивые факты (производство двигателя полностью сосредоточенно в России) переплетены с утаиванием ключевой информации и скреплены точечной малозаметной ложью.

Начнем с того, что никакого «российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180, созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. Поэтому сама подача материала в российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» — 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там.

Впрочем, давайте я расскажу всё по порядку, потому что история там — очень интересная.

В конце 50-х годов на вооружении США стояло несколько сотен баллистических ракет Atlas. Когда случился карибский кризис, американцы сочли, что эти ракеты — недостаточно эффективны, чтобы противостоять советской угрозе, их сняли с вооружения, но не выбросили, не утилизировали. Согласно концепции, которая тогда была принята в США, и которая действует до сих пор, все баллистические ракеты военного назначения должны иметь возможность использоваться в качестве ракет-носителей для вывода грузов на орбиту.

Поэтому со списанием Атласов космическое ведомство США получило около сотни готовых космических ракет для запуска спутников и космических кораблей в космос. Причем замечу, — это очень важно, — фактически халявных, бесплатных ракет, поскольку Пентагон за них уже заплатил ранее.

Атласы широко использовались в первые годы освоения космоса в качестве основного носителя (именно на Атласе взлетел первый американский космонавт Джон Гленн), а затем — как «резервная» ракета. Когда, например, взорвался Челледжер, то до выяснения причин катастрофы программа Шаттлов была приостановлена, и все космические запуски делались на Аталасах.



Меж тем в 90-х годах стало ясно, что ракеты «Титан», на которых делались все американские «средние» запуски, надо снимать с производства — негативные последствия от использования ядовитого аэрозина в качестве топлива были слишком сильными.

А на консервации еще оставались сотни халявных Атласов. Было решено оснастить эти Атласы новыми, более мощными двигателями и заменить ими Титаны. Американская компания General Dynamic, в чьем ведении находились Атласы, объявила в 1995 году тендер на разработку нового двигателя, и этот тендер безоговорочно с большим отрывом выиграло российское предприятие «НПО Энергомаш», которое предложило цену в несколько раз более низкую, чем конкуренты.

Времена в России были тяжелые, приходилось демпинговать. Но главное, у Энергомаша был хороший задел. Для того, чтобы получить двигатель с нужными американцам характеристиками, надо было лишь «уполовинить» уже имеющийся двигатель от ракеты «Энергия», сделать вместо четырех камер только две.

В результате Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.

Надо заметить, что этот контракт потом сильно аукнулся российскому ВПК, потому что, когда России самой потребовался «половинный» двигатель для ракет Русь-М и Ангара, оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney.

В итоге для Русь-М пришлось делать «альтернативную» разработку, РД-180В (которая так и не была завершена), а на Ангару ставить не «половинный», а «четвертинный» двигатель РД-191.

Ну а что касается американских Атласов, то ракеты, оснащенные РД-180, сначала получили индекс R (это не «Российский двигатель», как пишут у нас, а просто очередной индекс, так совпало), а затем были полностью модернизированы под РД-180. И получили обозначение Атлас-5.

Так что все американские Атлас 5 сейчас имеют первую ступень, оснащенную двигателем РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России.

Поэтому, когда Россия попала под санкции, то под санкции попало и это производство. Поначалу было решено перенести производство РД-180 из России на территорию США.

Но тут нарисовался Илон Маск со своей компанией SpaceX и сказал: «Я могу сделать лучше и дешевле». Прикинули, оказалось и вправду, гораздо дешевле и лучше будет отдать подряд Маску.

В России конечно обрадовались бы такому раскладу, но в США больше всего на свете боятся монополизации рынка. Все профильные контролирующие органы тут же выдали заключение, что передача подряда SpaceXvприведет к образованию недопустимой монополии.

Но в результате этих обсуждений попутно выяснилось, что в переносе производства РД-180 в США уже нет никакого резона. То, что было «дешево» в 95-м, сейчас уже стало «дорого».

РД-180 — очень хороший двигатель, но — уже сильно устаревший, для его производства придется возрождать технологии, от которых во всем мире давно отказались. Наука и технологии не стоят на месте, и в самих США есть куча фирм, которые могут сделать то, что требуется, гораздо лучше, гораздо быстрее и главное — уже сильно дешевле по сравнению с Энергомашем.

Короче, выяснилось, что РД-180 больше не нужен.

Поэтому General Dynamic провело новый тендер, который выиграли две американские компании. United Launch Services которая, начиная с 2019 года начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4, который заменит РД-180. И Aerojet Rocketdyne, которая разработает следующее поколение принципиально новых двигателей, которое в свою очередь заменит Vulcan BE-4.

Ну и чтобы было понятно, что произошло, упомяну только одну деталь — весь контракт с United Launch Services стоит 46 миллионов долларов — это стоимость всего пяти РД-180.

А конгресс США, чтобы подстраховаться и создать запас на переходный период разрешил Энергомашу выпустить еще 18 штук РД-180. Последних РД-180 в истории.

Вот, собственно, что кроется за заголовками Российских СМИ «Америка не может обойтись без российских двигателей».

<hr/>
Есть очень простой способ понять, какой именно оппонент пишет комментарий к твоей статье, когда он делает это искренне, в силу своих собственных убеждений, а когда в «рамках служебного задания».

Когда оппонент «искренний», то его комментарий может появиться в любой момент, он обычно «одиночный», и в нем обычно сквозят какие-то оригинальные сентенции, пусть даже и почерпнутые им пару минут назад в википедии.

А вот когда в «рамках служебного задания», то картина будет иная. Такие комментарии никогда не появляются сразу. Ведь должно пройти какое-то время, прежде чем это «служебное задание» будет сформировано и по нему будут даны «методические указания». В этом случае «комментаторы» всегда появляются с задержкой от полу- до полутора суток, появляются они сразу толпой и каждый повторяет одни и те же «аргументы», полученные в ходе инструктажа. И все лайкают комментарии друг друга по кругу. Короче — картина очевидная и особого расследования не требует.

С оппонентами первого типа я обычно вступаю в диалог, ну если только они не норовят пересказать мне статью в википедии. Оппонентов второго типа я в силу вполне понятных причин, блокирую еще на подходе. После чего где-нибудь на сторонних ресурсах обязательно появляются темы о том, что Шипилов боится вступать в дискуссии и затыкает оппонентам рот. Но с этим уж ничего не поделаешь, это обычные издержки жизни человека с активной жизненной позицией.

К чему я это рассказываю.

Статьей о том, что знаменитые «российские двигатели РД-180» без которых «Америка не может обойтись», это на самом деле — американские двигатели, пусть и производящиеся в России и разработанные в России по заказу США , похоже, я наступил на чью-то очень больную мозоль. После того, как заболтать тему ни на фейсбуке, ни у меня на сайте — не получилось, на других сайтах и в социальных сетях было создано множество обсуждений, где многочисленные «эксперты» аргументировано со ссылками на созданные ими же «первоисточники» параллельной реальности, рассказывают широкой публике, что «Шипилов врет», «Шипилов безграмотен». И даже канал Лафньюс посвятил шельмованию «безграмотного Шипилова» несколько сюжетов.

Короче говоря, зацепило их сильно.

Я на такие вещи никогда не обращаю внимания. Но тут как раз тот случай, когда щельмование достигло цели. В последние дни несколько вроде бы разумных и адекватных друзей начали давать мне советы, что если уж я «соврал», то лучше мне самому покаяться и признать свои ошибки, так дескать моя репутация не пострадает.

И я подумал, раз уж такая мощная контрпропаганда начала замыливать даже мозги думающих и разумных людей, то что говорить обо всех остальных.

Короче, надо провести работу над ошибками. Не над моими ошибками, разумеется, которых попросту нет. А над ошибками кремлевских пропагандистов.

Ниже — аргументация, которую они используют и мои комментарии к этой аргументации.

«То, что все права на двигатель были оформлены на американскую фирму Pratt & Whitney и именно она является их официальным производителем, — это чисто юридическая уловка, чтобы обойти законы по экспортным ограничениям.»

Если я попрошу вас детально расписать, какие конкретно «экспортные ограничения» обходит эта «юридическая уловка», вы ведь не сможете этого сделать. Не так ли?

И при чем тут «экспортные ограничения», если двигатели импортируются — тоже ведь не сможете объяснить?

Тот факт, что производителем двигателей РД-180 является американская компания Pratt & Whitney — это именно факт. И уж какие вы там «обоснования» этого факта не сочините, они этого факта — никак не отменяют.

«Ну и что, что двигатель был заказан Шатами и делается специально для Штатов! Он был разработан в России, изготавливается в России, значит — это Российский, а не американский двигатель»

Если вы купили на рынке картошку, то это будет именно ваша картошка, а не того, кто ее вырастил и продал вам.

Что говорите? Картошка — это неудачный пример? Между картошкой и высокими технологиями большая разница? ОК! Вот вам другой пример, из области высоких технологий.

Вам нужен сайт, вы заказали его программисту и этого же программиста потом наняли для обслуживания и техподдержки сайта. Чей это будет сайт? Ваш или нанятого вами программиста?

«Двигатель не делался специально для Штатов с нуля, это был уже готовый, еще советский двигатель от „Энергии“, который просто переделали под требование америкосов. Значит — это не американский, а российский двигатель»

Угу, а если программист которого вы наняли, чтобы он вам сделал сайт, написал код не с нуля, а использовал свои более ранние заготовки, это как-то меняет ваши права на ваш собственный сайт?

«Компании Pratt & Whitney принадлежат права на двигатель только на территории США, а глобальные права сохраняются за Россией. Так что РД-180 — это российский двигатель»

А-а-а, вона чё!

Ну тогда назовите мне хоть одну российскую ракету, которой использовался бы этот российский двигатель.

Не можете? А знаете почему?

Да потому что сейчас все ключевые элементы РД-180 защищены патентами, принадлежащими США! Ну вот, навскидку, чтобы не быть голословным: US Patent 6244041, US Patent 6226980, USPatent 6442931. Более того, хотя «базовая основа» двигателя взята от советского РД-170, вся тонкая управляющая механика и автоматика: насосы, клапана, управляющие схемы — это все — американское, реальные американские разработки, принадлежащие Локхид и Мартин.

А потому, когда России для ракет Русь-М потребовался именно такой двигатель, как РД-180, то пришлось начать разработку полного российского аналога — РД-180В, в котором не использовались бы американские патенты и американские разработки. Задачу эту решить не удалось: к тому времени в России еще остались специалисты по производству двигателей, а вот специалистов по их разработке уже не осталось.

«У США нет технологий, позволяющих делать такие двигатели, как РД-180, но зато они есть у России»

В общем-то это — правда. Но смысл этой правды все же иной.

Я полагаю, что и технологии изготовления паровозов в США тоже утрачены. Но из этого вовсе не следует, что там не умеют делать тепловозы и электровозы.

Данность такова, что в России за последние тридцать лет не было разработано, не появилось ни одного действительно нового ракетного двигателя. Все «новейшие» российские двигатели: РД-181, РД-191, РД-193 — под этими названиями выпускается единичная камера от четырехкамерного двигателя РД-170 разработки 80-х годов. Поэтому все современные российские ракетные технологии — из 80-х годов прошлого века.



Поставил статью целиком в надежде просветления индюшачьих мозгов мудэ и прочих злобных недоумков...
Гость
76 - 09.07.2018 - 18:44
В продолжение...
У США таких технологий действительно уже нет. Там новые разработки в области ракетных двигателей появляются каждый год. Там совсем иные принципы, цели и способы из реализации.

«США не могут обойтись без российских ракетных двигателей, это — факт»

Если под «российскими ракетными двигателями» понимаются «американские двигатели РД-180, производимые в России», то да — вот прямо тут и сейчас — не могут. Обойтись «малой кровью» — не могут.

Оговорка, «малой кровью» тут сделана потому, что и у США, и у Европейского космического агентства, имеется достаточно альтернативных носителей, чтобы заменить Атлас-5, на которые ставятся РД-180. Но это будет недешево и неправильно.

А потому США уже после санкций заказали еще 20 РД-180, чтобы создать «задел» на переходный период, пока РД-180 не начнет производиться замена на территории США. Современное состояние ракетных технологий в США позволяет уложиться в три года с момента начала разработки двигателя до запуска его в серийное производство.

«А если этот двигатель такой устаревший, то почему штаты используют его, а не свои современные разработки»

Да просто потому, что он делает всё, что от него требуется, прекрасно выполняет свои задачи, а главное, на момент проведения тендера был чрезвычайно дешев.

Вы бы тоже, небось, чтобы возить картошку с дачи предпочли бы купить Жигули, а не Мицубиси Паджеро. Иное дело, что времена идут, и в наше время РД-180 уже отнюдь не так дешев по сранвнению с аналогами, как это было в 90-х. Так что вопрос о его замене уже стоял, санкции только подтолкнули этот процесс.
Гость
77 - 09.07.2018 - 18:44
74-Falcon > берешь список крупнейших банков мира, штук двадцать, например - ни одного скрепного банка там не будет.
И так во всем.
Нищая ватка
78 - 09.07.2018 - 18:50
71-aivariz >
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Но этот аргумент у говноэксперта не работает когда заходит речь о всяких Кассини-Гюйгенс и прочих New Horizons
Потому что айваре про Ивана а айвара про болвана. Количество бабла которое впердоливают в космос пиндосы ежегодно эквивалентно десятилетнему космическому бюджету России. С таким количеством бабла пиндосы должны уже на Марсе колонию лет 20 назад построить, если исходить из того что было в реальности посещение Луны а не в голливудском павильоне резвились жеребчиками пиндосы.
Но количество бабла у пиндосов что-то не переходит в качество - создание систем обеспечения жизнедеятельности человека в космическом пространстве и сегодня находится у пиндосов на уровне советских технологий конца 60-х прошлого века. Тупой айваре похоже невдомек почему у еще нихрена не запущенных и типа новейших пиндосских CST-100 полетная автономность сопоставима с Союзом: у Союз МС - 72 часа, у CST-100 - 60 часов. И это Боинг, который на космосе железные зубы нажил еще тогда когда у папы своего Маск еще и в яйцах не пищал. А трепло Маск заявляет о неделе полетной автономности. Клоун - он клоун всегда и во всем.
79 - 09.07.2018 - 18:56
73-Злобный >Дотехнологят амеры. Они ни дураки и не идиоты. Лет 10 ещё у РФ есть. Пока "а типа Маск на принтере ракету распечатал" ещё верят.
Я очень уважаю людей, что Р-7 довели до уровня современного ракетостроения. Как бы ОСВ не фапал на систему пускового зажигания с помощью палочки и пиропартона.
А дальше... Не знаю. Ну нет у ракетный технике прорывных перспектив. Улучшать можно. Но не больше.
80 - 09.07.2018 - 19:10
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
например где?
Объем мирового рынка космических услуг сейчас составляет около 400 млрд долл. в год и ежегодно растет примерно на 5%, причем собственно затраты на запуски ракет и поддержание работы спутников составляют около 40 млрд долл., то есть в 10 раз меньше. По итогам 2014 года коммерческий сегмент космического рынка достиг 203 млрд долл. и сравнялся с объемом мировых государственных программ. Пока доля России в коммерческом сегменте составляет лишь 0,6% из-за малого количества коммерческих спутников и недостаточного спроса населения на услуги спутниковой связи и телевидения.
https://rg.ru/2015/09/22/kosmos.html

Меня не покидает ощущение что вы вылезли на форум прямо из пещеры :))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены