К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ну что, за пиндосскую пилотируемую программу! Не чокаясь.

Гость
0 - 08.07.2018 - 13:53
Поздравляю всех любителей целовать пиндосский зад с этой знаменательной датой - сегодня ровно семь лет с того дня когда в последний раз пиндос полетел в космос без российской помощи.


121 - 10.07.2018 - 10:04
117-Falcon >А ты не знал, что Р-7 Королёва это копия Фау-2?
)))))
122 - 10.07.2018 - 10:11
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
ты забодал тут всех одной и тоже фразой...
то шо ты тупая сивая кобыла поц это просто медицинский факт))
Гость
123 - 10.07.2018 - 10:33
83-stumm >
Цитата:
Сообщение от stumm Посмотреть сообщение
80-aivariz > пора доставать главный козырь ватки: доля украины еще меньше
в этой теме укропердов и поминать не стоит!
Гость
124 - 10.07.2018 - 10:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
то шо ты тупая сивая кобыла поц это просто медицинский факт))
Хе-хе...
ВаськА,а пошто ты,ишак карликОвый,торчишь в своем брюхавецком стойле и весь в говне..?
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А ты не знал, что Р-7 Королёва это копия Фау-2?
Личо обнажил традиционное оружие усмановских мудэ-включил дурачка,в надежде,што и сие сойдет,бо больше запазухой нема,кроме кирпича и дули в кармане,не считая вакуума над шеей...
Цитата:
Сообщение от BlackTerra Посмотреть сообщение
в этой теме укропердов и поминать не стоит!
Таки да,пожалуй,здесь больше по части дебилов,олигофренов,кретинов и прочих даунов,больше ни-ни...
Лидер фракции
сих дефективный авторов некто иной,как Васька барон Брюханский...
Гость
125 - 10.07.2018 - 11:11
Васька просто махровый махновец из свадьбы под малиновкой. Жизнь - река разливайная! Места то какие! Плавни, степь, плетень с горшками! Сам пузатый, пьяный, в разорванной тельняшке с неизменным 0,5 пивасика в руке. А как его местные бабы то любят, одна Трандычиха покоя не дает...
Гость
126 - 10.07.2018 - 11:27
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Сам пузатый, пьяный, в разорванной тельняшке с неизменным 0,5 пивасика в руке.
Штрихи к портрету,где стоит отметить,што тельняшка ворованная,ноутбук Ровербук отечественный,1998 года выпуска,слямзен в кассе Почтамта,пивасик как есть ёрш на базе сэма,на бошке ВаськА рваный капелюх почему-то в навозе..,за плечах гармошка-двухрядка,краденныя в брюховецком клубе,под правым глазом ВаськА темнокарий бланшь(кто-то неизвестный конкретно вмазал ВаськУ с левой!) и еще...

У нас жара...
Гость
127 - 10.07.2018 - 11:40
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
У нас жара...
У вас - точно. На всю голову. Температура у вас точно перешла порог за которым происходит денатурация белка, и теперь Кацман срет мыслЯми прямо из жопы. Болезный, а чего ты заткнулся когда я твое хрюкало насовал в фактическое положение вещей в котором "американские патенты" на которые ссылался серло которого ты вытащил за истину в последней инстанции оказались защитными патентами Энергомаша, чтобы ни одна пиндосская шмара не могла спереть технические идеи на которых РД-180 построен? Че заткнул фонтан поноса? Я могу высер удода в любой его части разбить вдребезги, но смысла особого нет, тупое стадо лизателей пиндосской жопы один хрен даже если и поймет обо что я будет говнецом брызгать.
Гость
128 - 10.07.2018 - 11:42
126-Афанасий Ибрагимович Кац > ну, ты уж смачно опускаешь его на самое дно брюховецкой разгуляй-малины. А можен он интелликентный, очочки дома надевает, когда крадется вдоль серванта тряпкой прихлопнуть муху-бомбовозку, которая пикирует на стекло и оно от этого звонко трясется...
Гость
129 - 10.07.2018 - 11:44
127-Злобный > реального КПД от тебя нэма, одна злость. Про таких говорят - сколько шерсти, сколько злости, при таком ничтожном росте...
Гость
130 - 10.07.2018 - 11:52
129-rexline > Ты бы промолчал про КПД.... Не такой стоячей волне как ты рассуждать о КБВ! :))))))))
Гость
131 - 10.07.2018 - 11:53
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Болезный, а чего ты заткнулся когда я твое хрюкало насовал в фактическое положение вещей в котором "американские патенты" на которые ссылался серло которого ты вытащил за истину в последней инстанции оказались защитными патентами Энергомаша, чтобы ни одна пиндосская шмара не могла спереть технические идеи на которых РД-180 построен? Че заткнул фонтан поноса? Я могу высер удода в любой его части разбить вдребезги, но смысла особого нет, тупое стадо лизателей пиндосской жопы один хрен даже если и поймет обо что я будет говнецом брызгать.
Ай-яй-яй,яка триумфальныя победа над Кацем каким-то беглым подьячим Злюпым...
Поелику у нас жара,то ограничусь матерьяльцем мудэ из вашего лагеря,кой,я надеюсь,остудит твои мозговыя ягодицы,отбитыя вчерась...
https://nosikot.livejournal.com/4405786.html
На чем американцы летают в космос - доля наших двигателей


Речь тут пойдет не о пилотируемых полетах - о них и перспективных КК все более-менее ясно (или будет ясно в ближайшие неск. лет) - я о запусках американскими РН ИСЗ различного назначения. И роли в этом процессе наших РД.
Речь идет о 3-х типах:
- НК-33 (создан ок. 50 лет назад для РН Н-1Ф, в сер. 90-х закуплено из наличия 37 двигателей на сумму 40 млн.долл., доработаны и переименованы в AJ-26) для РН "Антарес"
- РД-181 (создан на базе РД-191 для РН "Ангара", в 2014-16 гг подписан контракт и реализован опцион на 28 двигателей на сумму ок. 320 млн.долл.) для тех же РН "Антарес"
- РД-180 (ополовиненная экспортная версия РД-170 для РН "Энергия", все права и КД на эту модификацию проданы США по контракту 1997 г., но пр-во осталось в РФ, всего был заказан 101 двигатель на сумму 1 млрд.долл. + есть доп. соглашение еще на 20 ~ 200 млн.долл.) для РН "Атлас III" и "Атлас 5"
Да, все упомянутые выше двигатели используются американцами в 1-х ступенях РН


Таблица
и далее...
Как видно доля запусков американских РН с нашими двигателями довольно неровно росла в 0-е годы, затем резко подскочила до примерно половины (сказался и уход "Шаттлов" с орбиты), а вот в этом году вновь упала до средней - четверти - из-за "Фалконов"...
Но вопрос то в другом - а вообще стоит ли полтора миллиарда баксов передача накопленных поколениями наших инженеров-конструкторов/технологов наработок в к-рых мы действительно лидировали?! Да, для конкретного предприятия это деньги (хотя из них далеко не все до них дойдут!), а вот для страны, даже для РФ сейчас - нет.
Да, США не воспроизвели ни НК-33, ни РД-180 у себя (вряд ли они и ставили себе и своей пром-сти такую задачу), но технические и конструктивные решения и подходы (+ требования к материалам, допускам и пр.) досконально изучены и наверняка будут применяться (и уже применяются) в их изделиях - несмотря на разные школы и технологии это не "Верхняя Вольта"...
В результате мы проиграли даже в коммерции - имея передовые и надежные ракетные двигатели занимаем на рынке запусков незначительную долю частенько не доводя "конечный продукт" до орбиты...
Об аналогичном положении со строительством ДОС я уже писал - за гроши передали наши "умения" американцам (и китайцам) и сами остались ни с чем - возможности РФ в настоящее время восстановить на орбите собственную ДОС - не более чем призрачны...


Мало для радости,болван ЗлюкоГлупый...

И ще раз-чей двигатель РД-180,индюк надутый..?
Гость
132 - 10.07.2018 - 11:59
130-Злобный > про стоячую воду напраслина, если я под твоим задом своим теплым литературным пером резюме провел - злобный ты от жизни собачей, но нисколько не от большого ума. Тебе пономарем в сельску церкву податься гоже, там ты облаешь бабок-богомолок поздней обедни дожидающихся, за пятачок от причта. А здесь ты чепуха-человек, мелким бесом носишься, почем зря.
Гость
133 - 10.07.2018 - 12:49
131-Афанасий Ибрагимович Кац > Кацман, таким как ты дебилам вообще-то стоило узнать всю историю сделки по ракетным двигателям между США и Россией. А она очень интересна и не так красива для пропиндосных даунов как им кажется.
Когда пиндосы захотели получить для своего Атласа двигатели поприличнее чем RS-56 которые всего-навсего слегка допиленные древние Н-1 от ракеты Сатурн-1Б им был представлен для рассмотрения концепт РД-180. Еще бы, 390 тонн тяги на уровне моря - пиндосы начали ссать кипятком и всеми корявками вцепились в проект. И появилась тема ДЛЯ ТОГРОВЛИ - не той, которая приносит в кассу Энергомаша пиндосские миллиарды за поставленные в США РД-180, а торговли идеями.
В обмен на комплект технической документации по РД-180 был получен аналогичный пакет документации по американскому безгазогенераторному двигателю RL-10. И было проведено взаимное лицензирование - Россия разрешала пиндосам делать РД-180 до 2030 года, США разрешили делать России RL-10. Технологии производства переданы не были ни в первом ни во втором случае, голый же пакет техдокументации вещь конечно интересная, но производить нихрена не позволит. Дуракам от сохи не понять пошто так, то есть почему пиндосы доси не наладили у себя по имеющейся лицензии производство РД-180? Простейший пример - лопатки турбины чесоточного Мерина дяди Маска работая всего-навсего при давлении 90 атмосфер и подавая порядка 250 кило топлива в секунду трескаются со страшной силой. А что будет если такой же материал как в лопатках турбины чесоточного Мерина применить в лопатках турбины, которая должна давать давление в 260 атмосфер и прокачивать при этом за секунду полторы тонны топлива? :)))) Вопрос сугубо риторический, ответа не требует, даже дауны должны понять что то что трескается при 90 атмосферах разлетится к хренам при 260 за пару секунд. А какой материал применен в лопатках турбин у РД-180 в техдокументации не написано! Нет, там есть конечно формальное описание типа "Сплав хх5уzzz21бис". Какой состав у этого сплава, какие технологии обработки - этого в техдокументации по РД-180 естественно нету. Поэтому мало иметь чертеж турбины от РД-180 для того чтобы ее получить в работоспособном виде! ;)))) Из этого и проистекает вся импотенция США в плане копипаста РД-180 - локоть вот он рядом, да не укусишь!
Впрочем, аналогичная ситуация и по американскому RL-10 и для России БЫЛА - но к сожалению для амеров СПЛЫЛА. Российских конструкторов ЖРД интересовали в американском двигателе не конкретные технологии, а как раз таки общие принципы безгазогенераторного ЖРД. Поскольку были свои разработки двигателей по аналогичной схеме, и были моменты которые можно было разрешит - но через многочисленные пробы (и ошибки). А пиндосы преподнесли на блюдечке с голубой каемочкой отличный отработанный многочисленными полетами двигатель. Ну и хрен с ним что не известно из какого материала там сопло и резьба в дюймах - нас интересовала ИДЕЯ, поскольку в технологиях жидкостных ракетных двигателей Россия впереди США, хоть этот факт пропиндосское стадо пытается игнорировать.
Россия успешно воспроизвела RL-10, воронежский КБХА построил на базе технической документации по RL-10 российский аналог РД-0146. Это не голый копипаст американского ЖРД, все прокручено через российский опыт и все устаревшие решения и американизмы типа трубчатого дизайна стенок которые в СССР еще переросли из РД-0146 естественно убраны.
Вот это - РЕАЛЬНОСТЬ, а не сказочки дебильных Кацманов про то что РД-180 это есть американский двигатель. Американцам был дан карт-бланш создать лицуху РД-180 на своих промышленных мощностях - они не смогли. России был дан карт-бланш на создание RL-10 на российских мощностях - имеется конкретный результат в виде РД-0146.
Поэтому пиндосики и продолжают закупать РД-180 - сами не могут сделать. Ну не шмогла я, но я ше шталалашь!
Ну и животрепещущий для дебилов вопрос - а пошто это Россия не применяет сама РД-180? Ответ в принципе элементарен и лежит на поверхности, но поскольку дебилы сами до него никогда не дойдут я попробую подсказать. На конкретном примере. Берем на пример проект Ангара, в котром основным двигателем является РД-191/193. Почему не РД-180? А потому, что задача стояла построить из универсальных ракетных модулей линейку ракет от легкого до тяжелого класса! Берем к примеру Ангару 1.2 и заменяем РД-191 на РД-180 с соответствующим изменением количеств топлива. Ба, у нас получился Атлас-5 в версии 401! :)))))) То есть носитель из легкого класса перекочевал в средние - а если дебильчеги еще помнят то задача-то стояла создать линейку от легкого до тяжелого! :)))))
ТО есть для проекта Ангара РД-180 - избыточен. Теперь смотрим на тот же Зенит. Ему в попельник можно в легкую поставить пару РД-180 - НО НАХРЕНА? Два турбонасоса по надежности хуже чем один, который работает на 4 камеры у РД-171! По тяге выигрыща не будет, по импульсу - тоже.
Вот и получается, Кацман, что для российских реалий РД-180 и в хрен не вдуделся! Для легкого носителя он избыточен, для верхушки среднего класса и тяжелого класса откровенно недостаточен. Это у пиндосов на безрыбье и раки рыбами становятся - пиндосня мечтала присоседиться к РД-170, и сколько раз забрасывала удочки в вопросе его поставок в США, но всегда получали отлуп - ТРАХАЙТЕСЬ СО СВОИМ ВОДОРОДОМ И ТВЕРДОТОПЛИВНЫМИ УСКОРИТЕЛЯМИ, двигателя пригодного для создания ракет сверхтяжелого класса от нас не получите! А РД-180 эт как раз таки "на тоби Боже шо мени не гоже!" - конечно гораздо лучше чем то дерьмо которое пиндосы могут собственными силами производить, но для создания ракет сверхтяжелого класса слабо подходит. Четкий серднячок - в одиночку на нем можно получить довольно приличный носитель среднего класса, причем поближе к верхней границе, применение двух таких ЖРД в ускорителях в дополнение к РД-180 в первой ступени выведут носитель в носители тяжелого класса - но сверхтяж на РД-180 не создать хоть высрись.
Поэтому этот продукт спешиал для "американских друзей" - на кота широко, на собаку - узко.
Гость
134 - 10.07.2018 - 13:01
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Когда пиндосы захотели получить для своего Атласа двигатели поприличнее чем RS-56
Кстати,по мнению Никонова А.П.:
"Специалисты в США знают, что когда весной 1961 года советская пропаганда била во все колокола после полета Гагарина, а американские журналисты на все лады стонали по поводу "отставания" от СССР не то на пять, не то на десять лет, маршевый двигатель американской ракеты "Атлас" оставался розовой мечтой советских конструкторов".

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Поэтому этот продукт спешиал для "американских друзей" - на кота широко, на собаку - узко.
Хе-хе-хе...
Умеют же поцриоты сделать сытный вид,пусть при том три дня не ели...
К чтению "Лиса и виноград" Ивана Андреича Крылова...
Гость
135 - 10.07.2018 - 13:15
134-Афанасий Ибрагимович Кац > Снова Злобный обосрал тебя, опарыша, с головы до пят, хехе
оптекай, очкастый.
Гость
136 - 10.07.2018 - 13:22
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
маршевый двигатель американской ракеты "Атлас" оставался розовой мечтой советских конструкторов".
Да, Кацман, тебе точно надо голову лечить......
Применявшийся в SM-65 Атлас тех лет двигатели Rocketdyne XLR89-NA-5 имели следующие характеристики:
Тяга на уровне моря 666-758 кН
Импульс 248 сек. на уровне моря и 282 сек. в вакууме
Время работы - 135 секунд.
А использовавшиеся в Р-7 двигатели РД-107 имели:
Тяга на уровне моря 821 кН
Импульс 252 сек. на уровне моря и 308 сек. в вакууме
Время работы - 140 секунд.
Ну и какой дебил там мечтал о американском дерьме, которое уступало советским ЖРД по всем пунктам? :))))))
Гость
137 - 10.07.2018 - 13:40
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Да, Кацман, тебе точно надо голову лечить......
Это тебя,балбес окосевший от злобы надо ПОРОТЬ,штоп мудэ-поцриотическое говнище из тя выбить...
Когда-то я был подстать те,искренне полагал,што мы лучшия во всем,но жисть самый лучший учитель и воспитатель выбила эту дурь из мя как из пустой рогожи...
Ще в Перестройку остались какие-то иллюзии,в 90х пахал до рвоты надеясь на все лучшие перспективы России и русских,но пришел Пу и я понял-это амба...
Дам те две странички,штоп до тя дошло,если умеешь читать,остолоп...


...В СССР, где к созданию мифов подходили со всей ответственностью и партийной дисциплиной, был создан великий миф не только о передовых советских технологиях, но и о глубоких корнях отечественной космонавтики. У нас в Калуге, оказывается, еще при царизме окопался ее родоначальник - глухой старик Циолковский. Вот вам музей Циолковского, товарищи. Если хотите, можете поехать и посмотреть. Сами убедитесь - космонавтика родилась у нас. Иго царизма не давало величайшим ученым раскрыть себя и улететь к звездам. И только государство победившего пролетариата позволило сыну рабочего и крестьянки сесть на молот и, погоняя серпом…
Но что же сделал для космонавтики глухой старик из Калуги?
Как, разве вы не слышали? Очень много сделал! Существует даже формула Циолковского! Она определяет скорость точки переменной массы, которая и описывает в простейшем случае движение ракеты…
Ход неплохой. Человек, который впервые столкнется с формулой Циолковского, подумает, что ее написал Циолковский. Просто по аналогии. Кто отрыл закон Ньютона? Ньютон. А постоянную Планка кто ввел в научный оборот? Планк. А кто открыл эффект Холла? Холл.
Однако большевики хитры! Кто придумал лампочку Ильича? Правильно, Эдисон! Вот и формулу Циолковского за полвека до Циолковского придумали в Кембридже и вовсю преподавали студентам. Потом ее независимо вывел санкт-петербургский ученый Мещерский. И только через шесть лет накарябал в своих тетрадках Циолковский.
Но молодой советской республике были нужны свои маяки. И эти маяки искусственно раздувались. Из мечтательной провинциальной мухи, у которой не было перед наукой никаких заслуг, быстро раздули слона отечественной космонавтики. Мечты Циолковского о полетах по безвоздушному пространству были опоэтизированы, его смешные ошибки не афишировались, его именем назвали чужую формулу, его наивные философские работы вообще скрывали от народа, чтобы не выставлять провинциального мыслителя дурачком в глазах почтенной публики.
Циолковский не изобрел ракету - принцип реактивного движения был известен за тысячи лет до него. Циолковский не был так же и тем, кто придумал, что можно покинуть Землю и устремиться в космическое пространство, это опять-таки было придумано до него - тем же Жюлем Верном, например. Циолковский даже не совместил эти две идеи. Впервые научный анализ необходимости покорения космоса с помощью ракет осуществил немецкий исследователь Г. Гансвиндт, который в 1891 году даже выступил с докладом на эту тему, четко обозначив в нем оба тезиса: человечеству необходим выход в космос; путь решения этой задачи - ракета.
Так что же делал и сделал Циолковский? Он делал то, что делал русский Емеля, лежа на печи, - мечтал. И раз за разом ошибался. Его мысль о полете в космос на одноступенчатой ракете оказалась ошибочной, причем ошибочной именно с точки зрения теории. А впервые решили задачу о том, как можно было бы преодолеть земное притяжение, американец Роберт Годдарт и немец Герман Оберт. Именно им и пришла идея использовать многоступенчатые ракеты, которыми теперь пользуется весь мир. Причем Годдарт не только провел расчеты многоступенчатой ракеты, но и, как истинный американец, в 1914 году ее запатентовал. Именно эти люди и должны по праву считаться родоначальниками космонавтики.
Пока Циолковский марал бумагу, рисуя свои кривенькие пузатые ракеты, люди за рубежом делали реальное дело. И, в конце концов, сделали: первая жидкостная ракета Годдарта взлетела 16 марта 1926 года. Немцы тоже не дремали, активно конструируя двигатели и проводя пробные пуски.
В России тоже нашлись любители реактивного движения. Царский инженер Фридрих Цандер, внимательно и не без зависти следивший за успехами ракетостроения на Западе, сам, к сожалению, жил в нищем из-за революции СССР. Но охота пуще неволи, и потому первую свою ракету Цандер сделал из того, чтобы было под рукой, - из паяльной лампы. Это весьма символично, я бы сказал. Советским конструкторам потом всю жизнь приходилось, вместо того чтобы бескомпромиссно делать дело, тратить своей талант на преодоление технической отсталости своей страны и поиск паллиативов и обходных решений. Латать социалистические дыры.
В 1931 году Цандер познакомился с Королевым, они организовали свой знаменитый кружок - группу изучения реактивного движения, и это можно считать точкой отсчета для русской космонавтики. Первая их ракета "ГИРД-Х" пролетела 150 метров. До Гагарина было еще долгих тридцать лет и одна большая война…
А за несколько лет до полета Гагарина, "гремя огнем, сверкая блеском стали", Советский Союз запустил первый в мире спутник. Это случилось в 1957 году. Это случилось на пределе возможностей страны. Но почему это случилось? Ведь американцы технически были готовы запустить спутник еще в 1952 году? Отчего же опоздали?
А потому что американцы спутник запускать не хотели.
Отчего же потом захотели и запустили? Что ж, давайте посмотрим, как развивались события…
Советский Союз сильно отставал. Он отставал технологически и до индустриализации, и после нее. Причина известна, я ее тысячекратно называл и повторю еще раз ввиду чрезвычайной важности: плановая экономика имманентно антиинновационна. То есть можно за царское золото купить и на народных костях построить новый завод, но он с первой же минуты начнет устаревать, поскольку прогресс идет вперед везде, кроме СССР. Точнее, в СССР он тоже идет, но стократ медленнее и все равно по тому направлению, которое указывает Запад.
В советских и даже постсоветских книгах можно прочесть, как здорово у нас все обстояло по линии достижений. Как много внимания уделяла красная власть науке и технике. Такие книги сейчас в моде - особенно среди молодежи, не заставшей советских реалий. Автор одной из подобных книг с характерным названием "Красный космос" рассказывает:
"Перед [советскими] ракетчиками открывались широчайшие перспективы… Поразительно, но трижды проклинаемые сегодня сталинские чиновники, поддерживая столь необычные проекты, смотрели дальше и видели больше, чем самые умные и самые либеральные из номенклатурных работников более поздней поры. Сталинисты собирались дотянуться до звезд. А на что оказались способны их дети?.."
И ведь прав, подлец! Действительно, для "развития" ракетного дела сталинским СССР сделано ой как немало. Посажен Королев. Посажен ракетный конструктор Воскресенский - будущая правая рука Королева. Арестован и посажен специалист по ракетным двигателям и будущий генеральный конструктор комплекса "Энергия-Буран" Валентин Глушко. Отбыл срок на Соловках знаменитый ракетчик Артемьев. Расстрелян специалист по твердотопливным ракетам Лангемак. Расстрелян директор Ракетного НИИ Клейменов.
Мне даже интересно, что еще могли бы сделать большевики для развития отечественной космонавтики? Расстрелять и Королева?
То, что мы вышли в космос, - не заслуга советских палачей и чиновников. Это заслуга преданных ракетной идее фанатиков, которые мечтали о космосе. И добились своего - когда благодаря власти, хитро используя ее комплексы, а когда и вопреки.
Разгром ракетной школы, учиненный сталинской карательной машиной, даром не прошел. Немцы и американцы вырвались вперед.
У нас любят говорить, что СССР первым вышел в космос. Это миф. Первыми вышли в космос немцы: 17 февраля 1943 года их ракета ФАУ-2 достигла высоты 190 километров. По всем раскладам это космос. Международная авиационная федерация считает границей между атмосферой и космосом высоту 100 километров, потому как выше летательный аппарат для создания подъемной аэродинамической силы должен двигаться с первой космической скоростью. Астрономы считают, что воздействие воздушных масс можно считать нулевым на высоте 118 километров, выше начинается воздействие космических частиц. НАСА выносит границу космоса чуть дальше - на высоту 122 километра. Но в любом случае немцы космоса достигли.
Вторыми в космос вышли американцы. Это случилось в мае 1948 года. Американская ракета "Бампер" достигла высоты 390 километров. Любопытно, что первой ступенью "Бампера" служила ФАУ-2, разработанная немецким конструктором фон Брауном. Пару слов о нем. И о Королеве.


Нет,дальше не стоит читать о грустном...
Гость
138 - 10.07.2018 - 13:44
А до того,предыстория совецких технологий...
АЛЕКСАНДР НИКОНОВ - ЗА ФАСАДОМ ИМПЕРИИ. КРАТКИЙ КУРС ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МИФОЛОГИИ

И далее, чтобы прояснить для читателя уровень промышленных технологий в СССР, автор делает небольшое, но крайне познавательное отвлечение от космоса:
"В годы моего заключения я некоторое время пробыл в лагере, расположенном… почти в центре Москвы - на улице Шаболовка, № 46, как раз напротив старой телевизионной башни. Лагерь на 700 заключенных принадлежал небольшому заводу, выпускавшему технические изделия - главным образом, уплотнители из кожи и резины. Так вот, кожевенный цех этого предприятия был абсолютным монополистом в стране по выпуску кожаных уплотнителей - манжет, прокладок и колец всевозможного диаметра. Если бы в один прекрасный день этот цех сгорел или почему-либо остановил работу, то произошла бы страшная катастрофа - стала бы выходить из строя одна промышленная отрасль страны за другой. Ибо кожаные уплотнители - необходимая принадлежность всевозможных машин, прессов, станков, подъемников, железнодорожных думпкаров и так далее.
Вероятно, заключенные были избраны в качестве рабочей силы на этом заводе именно для "надежности". Ведь работоспособность заключенных обеспечивается самой "крепкой" сталинской организацией - Министерством внутренних дел. По мысли организаторов завода, на нем при такой рабочей силе не должно было быть нехватки персонала, никаких прогулов, опозданий на работу, пьянства или споров об условиях труда. Кроме того, в случае нужды можно было заставлять лагерников работать по воскресеньям (что, кстати, очень часто и делалось).
И действительно, трудовая дисциплина была, что называется, на высоте. Но вот техника производства поражала отсталостью. Ручные прессы, механические ножницы, пропиточные ванны с ручной загрузкой - все это выглядело пришельцами из прошлого века. А в механической мастерской, призванной поддерживать оборудование в работоспособном состоянии, работал токарный станок "Мюнхен", действительно выпущенный в XIX столетии, - в 1896 году!
Завод выпускал двадцать тысяч разновидностей кожаных уплотнителей - если учитывать все типы и размеры. Он отправлял их тысячам предприятий-заказчиков по всей стране. Но никакое предприятие не могло просто заказать заводу те или иные изделия. Для заказа следовало, во-первых, получить у Госплана СССР так называемый "фонд кожи", то есть документ, разрешающий заводу израсходовать столько-то кожи на нужды данного заказчика.
Во-вторых, нужно было представить ведомость изделий, которые требовались, с точным указанием количества по каждому изделию на год вперед. Наконец, предстояло согласовать технические условия и чертежи деталей - это было самое трудное: на допотопном заводском оборудовании никаких сложных уплотнителей выпускать было нельзя. Как только тот или иной заказчик приносил сложные технические условия, ему отвечали "нет". Часто бывало так, что из-за этого "нет" заказчик был вынужден вносить изменения в конструкцию своих машин - приспосабливать машины к уплотнителям! В других случаях заказчик пытался заставить завод принять его условия и с этой целью начинал жаловаться в самые высокие инстанции - в Совет министров и ЦК партии, упирая на важность своей продукции. Случалось, что ЦК партии после этого приказывал Министерству внутренних дел (не заводу, конечно, - в высших кругах мыслили только министерскими категориями) "обеспечить выполнение важного оборонного заказа". Тогда воцарялась паника, на завод приезжали разные генералы госбезопасности, и в результате заключенных инженеров и техников заставляли работать день и ночь, изобретая какой-нибудь сложный штамп к существующему ручному прессу. Выпуск других видов изделий при этом резко падал, и в тот же ЦК партии летели жалобы других - тоже важных и тоже "оборонных" - предприятий о том, что "срывается выполнение заказов особой государственной важности". Подобное паническое положение создавалось весьма и весьма часто, а спокойной, нормальной работы без происшествий я не упомню вообще, хотя пробыл там четыре года - до самой смерти Сталина.
Сегодня на Шаболовке, 46 лагеря больше нет, но завод остался, на нем работают вольнонаемные граждане и принадлежит он Управлению местной промышленности Мосгорисполкома. Тем не менее и лихорадка с заказами, и "торговля" по поводу сложных изделий, и жалобы в ЦК партии продолжаются.
Ведь по сотням и сотням изделий завод продолжает еще оставаться монополистом!
Это был лишь единичный, ничтожный по важности пример. До сих пор в советских экспериментальных институтах, в том числе атомных и ракетных, непременно есть собственные стеклодувные мастерские самого примитивного типа, и хороший стеклодув-трубочник ценится выше самого способного инженера.
Почему? Да потому просто, что заказать изделие из стекла нужного состава и нужной формы в СССР просто некому. То есть теоретически это возможно - тоже есть "монополисты" - но практически ваш заказ не выполнят и через год.
Однажды президент Эйзенхауэр имел неосторожность похвалить на выставке советский автомобиль "москвич", и какой-то американский торговец автомобилями быстро заказал в СССР 200 "москвичей" на пробу. Это было воспринято в Москве как заказ "особой государственной важности", и завод приступил к изготовлению двухсот "суперавтомобилей" с особым контролем каждой детали, с особой отделкой и окраской. Но беда в том, что по американским стандартам безопасности ветровое стекло машины должно быть обязательно из триплекса - а в СССР, как вдруг выяснилось, гнутого триплекса не выпускал никто. Один инженер-кузовщик с московского автозавода прослышал, будто бы на маленьком экспериментальном стекольном заводе в Москве такие опыты когда-то делались. Этот инженер отправился "в разведку" - под каким-то предлогом прошел на заводик, поговорил с мастерами и выяснил, что действительно, когда-то там пробовали гнуть триплекс. Тут же полетела просьба в Совет министров СССР, и там "для выполнения заказа особой государственной важности" обязали завод выпустить в короткий срок 200 гнутых ветровых стекол из триплекса. На стекольном заводе быстро поняли, кто был "разведчиком", позвонили инженеру-кузовщику по телефону и совершенно серьезно сказали, что он подлец, что пусть, мол, не смеет и появляться у них на заводе: ведь теперь будут сорваны все планы, никто не получит премий, а все только и будут возиться с этим проклятым триплексом, который еще к тому же не получится.
Добавлю, что после долгих мучений некоторое число гнутых стекол из триплекса все-таки сделали, после чего ни один "американский москвич" так в Америку и не отбыл - над территорией СССР был сбит американский самолет "У-2", и отношения между двумя странами обострились. Злые языки говорили, что нигде у ЦРУ и сбитого пилота Пауэрса не было столько друзей, как на маленьком стекольном заводике в Москве…
О таких вещах можно рассказывать без конца… Помню, допустим, как я вез из Москвы в Горький, на завод "Красная Этна" три нажимных пружины сцепления, снятых с английского автомобиля "остин". Наш завод хотел, чтобы "Красная Этна" (монополист по пружинам в СССР) навивал точно такие пружины для "москвича". Из этого ничего не вышло: на "Красной Этне" со вздохом осмотрели пружинки, поставили на динамометр, на вибратор - и печально улыбнулись. "Такие пружины будем делать только при коммунизме", - сказали мне. На советском языке это означает "никогда".
Скопировать сцепление "остина", как мечтали наши конструкторы, не удалось. Пришлось пойти на упрощения и ухудшения… Я не работал в ракетной отрасли и лично не испытал тамошних "проблем" такого рода. Но в этой промышленности у меня достаточно друзей. Не входя в технические подробности, они заверяли меня, что в моей автомобильной промышленности трудности с материалами и комплектующими изделиями - просто детская игра по сравнению с "проблемами", существующими у них".
Возникает резонный вопрос: как же при таком уровне технологий можно было пусть и короткое время, но лидировать в космической гонке?
Владимиров дает свой ответ: "Знание условий, в которых зарождалась космонавтика в СССР, наполняет меня восхищением перед людьми, которые вопреки самым диким трудностям, ежеминутно рискуя жизнью, довели дело до космических стартов. Многих из них я знал лично, о других хорошо осведомлен. Почти все эти люди отличаются высочайшими инженерными способностями и бесконечным энтузиазмом в работе. А отец всей советской космонавтики Сергей Павлович Королев, умерший через три дня после своего шестидесятилетия, был, без всяких сомнений, гениальным человеком и в лучшем смысле этого слова фанатиком".
В общем, как я уже писал ранее, все хорошее, что у нас делалось, делалось вопреки системе, а не благодаря ей…
Советским конструкторам из-за отсутствия нужных материалов и технологий действительно приходилось изворачиваться, искать обходные, не самые удачные, а порой и опасные решения. Скажем, Гагарин полетел в космос на весьма компромиссной ракете - так называемой "связке". "Связка" - это "хворост" из нескольких ракеток небольшого диаметра. При этом у советских конструкторов были немалые проблемы и с синхронизацией работы ракеток в этой связке, и с перевесом самой конструкции. Почему бы не сделать один большой двигатель и не избавиться от всех проблем разом? Потому что в СССР не было для этого качественных материалов и технологий. А у американцев были. Вот и приходилось конструкторам, живущим в отсталой стране, решать невероятно сложную задачу по выходу в космос на деревянной телеге


Надеюсь те этаго хватит,бо остались два вопроса-што с той поры изменилось в наших технологиях..?
А ничего,во всяк случае отечественнаго...

Так чей двигатель РД-180..?
Гость
139 - 10.07.2018 - 13:50
Нда, иного дебила почитать так США - родина слонов.....
Гость
140 - 10.07.2018 - 13:50
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Так чей двигатель РД-180..?
"Всё. Спи жена!"
Гость
141 - 10.07.2018 - 13:55
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Нда, иного дебила почитать так США - родина слонов.....
Ну да,иного злобнаго олигофрена почитаешь,так Россия родина китов...
142 - 10.07.2018 - 13:56
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Ведь американцы технически были готовы запустить спутник еще в 1952 году? Отчего же опоздали? А потому что американцы спутник запускать не хотели.
Ну не шмогла она. Не шмогла. Да и не хотела.
Гость
143 - 10.07.2018 - 13:58
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Ну не шмогла она. Не шмогла. Да и не хотела.
Не кривляйся,Личо,бо и без того знаю,што ты злобливый дурачок...
Гость
144 - 10.07.2018 - 14:17
Мудэ в бешеном темпе готовят нового своего воина супротив здравого смысла. Новичка, тэкс сказать. На этот раз это некто Злобный. Как видим, ник полностью соответствует содержимому этого субьекта, все существо которого зиждется на манифестации протеста и поискам ничтожных доказательств неправоты оппонента. Радуется он, а с ним и все племя мудэ просто до усеру, если по теме обсуждения вдруг возникают разнотолки, которые они воспринимают только как ничтожность аргументов оппозиции своей стороне. Вполне себе животное поведение - кривляться, трясти ветки, прыгать с одной на другую и срать, срать...
145 - 10.07.2018 - 16:50
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Мудэ в бешеном темпе готовят нового своего воина супротив здравого смысла. Новичка, тэкс сказать. На этот раз это некто Злобный. Как видим, ник полностью соответствует содержимому этого субьекта, все существо которого зиждется на манифестации протеста и поискам ничтожных доказательств неправоты оппонента. Радуется он, а с ним и все племя мудэ просто до усеру, если по теме обсуждения вдруг возникают разнотолки, которые они воспринимают только как ничтожность аргументов оппозиции своей стороне. Вполне себе животное поведение - кривляться, трясти ветки, прыгать с одной на другую и срать, срать...
И у этого поцреота тоже припекло. :)
Гость
146 - 10.07.2018 - 19:59
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Вполне себе животное поведение - кривляться, трясти ветки, прыгать с одной на другую и срать, срать...
Дык - Говноэксперд же !
Гость
147 - 12.07.2018 - 02:08
146-aivariz > Айви, ты и подобные тебе умственные нолики не способны на дискуссию - вы тупо игнорируете реальные данные, а оперируете голословными высерами таких же как вы имбицилов.
А чтобы айварскому дебилу стало опять весело вернемся к коррекции орбиты МКС без помощи России.
Таки свершилось - везший специально для этой цели "лишние" 200 с лихреном кило топлива Cygnus CRS OA-8E таки поднял орбиту МКС. То то у меня цифры не складывались в рассказце про эту миссию: Общий груз: 3,338 кг. В негерметичном отсеке 109 кг. В герметичном отсеке 3,229 кг. Вроде бы издалека правильно - но если сложить килограммы груза который находится в герметичном отсеке нихрена 3,229 кг не получается.
По информации:
Материалы для научных исследований — 740 кг
Провизия и вещи для экипажа — 1240 кг
Оборудование и детали станции — 851 кг
Оборудование для выхода в открытый космос — 132 кг
Компьютеры и комплектующие — 34 кг
Итого - 2997 кг.
Но нам прогрузили про В герметичном отсеке 3,229 кг.
Вот и верь пиндосам апосля этого на слово!
Впрочем, ну хрен с ним - топливо так топливо - гораздо интереснее РЕЗУЛЬТАТ. Планировался 60 секундный импульс двигателя Cygnus для того чтобы высота полета МКС поднялась на 156 метров.
Но получилось как обычно для пиндосов - много рассказывали, а по факту обосрались по самые ноздри: о пиндосском обсере рассказал не какой-то там блогер а представитель Центра пилотируемых космических полетов имени Линдона Джонсона в Хьюстоне Дэниел Хуорт.
"Коррекция прошла успешно, - сказал он. - В результате 50-секундного включения двигателей корабля высота полета станции поднялась на 295 футов То есть всего около 90 метров. Ну а дальше или ишак сдох, или шах - пришлось вырубить пихло после 50 секунд работы в связи с исчерпанием топлива на эту операцию.
Я говорил айварскому дурику - коррекция орбиты МКС это не хухры-мухры, приходится учитывать массу факторов, про которые говорливые пиндосы нихрена не знают. Вот и обосрались - и топлива не хватило, и высоту орбиты подняли на всего 60% от того что ранее планировали.
Ну а для того чтобы айварсому дауну стало еще грустнее привожу результат коррекции орбиты МКС грузовиком Прогресс МС-08: Коррекция 13 мая. Время работы двигателей 172 секунды. После коррекции средняя высота орбиты полета МКС увеличилась на 600 метров и составила 404,7 км
Коррекция 21 июня: Время работы двигателей 192,9 секунды. Средняя высота орбиты увеличилась на 700 метров, составив 404,93 километра.
Прикинь, тупорогий - Прогресс суммарно поднял орбиту МКС на 1,3 километра, двинатели его суммарно проработали 364,9 секунды.
Это не жалкие 90 метров пиндосиков и не менее жалкие 50 секунд работы до сдутия.
Очередное "Ну не шмогла я, но я ше штаралашь".....
Гость
148 - 12.07.2018 - 05:33
147-Злобный >
Думаешь эти твои говно вбросы кто нибудь читать будет?:)
149 - 12.07.2018 - 10:00
я читаю...и с большим интересом...масса любопытной информации...
Гость
150 - 12.07.2018 - 11:26
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
о пиндосском обсере рассказал не какой-то там блогер а представитель Центра пилотируемых космических полетов имени Линдона Джонсона в Хьюстоне Дэниел Хуорт. "Коррекция прошла успешно, - сказал он.
Говноэксперд не подкачал :))!
Гость
151 - 12.07.2018 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
"Коррекция прошла успешно, - сказал он. - В результате 50-секундного включения двигателей корабля высота полета станции поднялась на 295 футов
а дальше снова домыслы владика

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ну а дальше или ишак сдох, или шах - пришлось вырубить пихло после 50 секунд работы в связи с исчерпанием топлива на эту операцию.
сферическое дерьмо от злобного в космическом вакууме ))
152 - 12.07.2018 - 11:36
еще один пустобрех...
Гость
153 - 12.07.2018 - 11:45
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
еще один пустобрех...
ты про обосрашки владика? ))



Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
даже визуально видно то что тяга центрального блока флакона Хеви была на минимуме практически сразу после отрыва от стартового стола
потомственный звездун (колдун) владик: приворот, снятие венца безбрачия, тайны прошлого, настоящего и будущего и все это по фото.
Гость
154 - 12.07.2018 - 14:51
153-whiskeyinthejar > Ты слишком наглядно демонстрируешь свой уровень понимания вопроса тем что наезжаешь на очевидные вещи. Даже совсем ограниченный умишком пипл но имеющий глаза видит, что факел от ЖРД центрального блока короче факелов боковых блоков. А если у пипла имеется в активе хотя бы одна рабочая извилина, он попытается сообразить, пошто так. И обнаружит, что факел на прямую связан с тягой, при дросселировании отдельного ЖРД или группы ЖРД вниз от 100% тяги факелы от этих ЖРД укорачиваются пропорционально уровню дросселирования.
То есть для любого умного человека приведенного мной фото вполне достаточно для того чтобы сказать: центральный блок у Флакона Хеви выдает примерно 70% от номинальной тяги. А если еще и знать что чесоточный Мерин Маска дросселируется в пределах 70-100% то по одному лишь фото можно сделать вывод - в тестовом запуске центральный блок намеренно использовался в режиме пониженной до минимально возможного уровня тяги. Как это согласуется с тем что в испытании надо давать максимальную нагрузку чтобы выяснить надежность конструкции - это вопрос к инженеру шоумену Маску. Зачем это сделано? Да для банальной экономии топлива! Тяга у Флакона Хеви значительно превышает стартовую массу, и после отрыва от стартового стола нужно за счет чего-то обеспечить то время которое центральный блок должен лететь сам, без боковых подпорок. Простая логика - боковые ускорители и центральный блок Флакона Хеви однотипны, и если тяга будет одинакова то они и топливо за одинаковое время израсходуют. Соответственно та разница между 2:36 минутой полета на которой прекратили работу и отвалились боковые ускорители и 3:13 минутой полета на которой прекратили работу ЖРД центрального блока обеспечена как раз таки тем что ЖРД работали с пониженным уровнем тяги практически все то время, когда работали боковые ускорители.
Но и при этом топлива на мягкую посадку у Маска не хватило, центральный блок шустро просвистел мимо баржедрома - скорее всего когда дошло что снизить скорость для мягкой посадки не получится ступень намеренно отвели в сторону чтобы баржедром не утопить.
И все это - по фото, если к нему мозги прилагаются, а не говорливый язык и вакуум в головном чане.
Гость
155 - 12.07.2018 - 15:28
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Зачем это сделано? Да для банальной экономии топлива!
снова домысла обосрашки-по-фото.



http://www.spacex.com/falcon-heavy
156 - 12.07.2018 - 15:35
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
если к нему мозги прилагаются, а не говорливый язык и вакуум в головном чане.
а вот с мозгаме у айви и whiskeyinthejar проблема.
тока мозолка на бую от теребонькания на маска имеется и все
Гость
157 - 12.07.2018 - 15:53
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
потомственный звездун (колдун) владик: приворот, снятие венца безбрачия, тайны прошлого, настоящего и будущего и все это по фото.
Да это недоразумение, тут мне недавно затирало про отдачу лазера , который предназначался для борьбы с мусором на МКС :)) причем привел ему статью где рассматривались проблемы его установки, данный "спецэффект" там не обсуждался. ну тело не придумало ничего умного, как ляпнуть, что он где-то на каком-то форуме про это читал :) ну что сказать ыкспэрд мля... :))

154-Злобный > 156-Falcon >Бггг ну чо как там проходит модернизация "основания" под ваши лазерные установки у вас в очке с пердачной накачкой? отдача ожидается? :)))
Гость
158 - 12.07.2018 - 15:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Злобный если к нему мозги прилагаются, а не говорливый язык и вакуум в головном чане. а вот с мозгаме у айви и whiskeyinthejar проблема. тока мозолка на бую от теребонькания на маска имеется и все
О! Вася-две-извилины пришел ))
Одна извилина - хохли. Вторая - гомосня.
Гость
159 - 12.07.2018 - 21:12
22 июля 2018, 05:50[163] FT/Block 5 Мыс Канаверал, SLC-40 Telstar 19V ГПО Telesat
на платформу
планируется
B1047
Запуск геостационарного спутника связи массой около 5 тонн производства Space Systems/Loral для канадского спутникового оператора Telesat.
25 июля 2018, 11:39[163] FT/Block 5 База Ванденберг, SLC-4E Iridium NEXT 56—65 НОО Iridium
на платформу
планируется
B1048
Запуск седьмой партии из десяти спутников Iridium NEXT суммарной массой 9600 кг.
Гость
160 - 12.07.2018 - 21:17
Я уверен, шта Маск о существовании злобного говноэксперда:) даже не подозревает...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены