0
- 08.03.2016 - 11:07
|
Результаты проверки также свидетельствуют о низком качестве поставляемых локомотивов. «Несмотря на наличие на заводах-изготовителях приемщиков продукции от ОАО «РЖД», контролирующих процесс производства, в 2015 году по закупленным локомотивам было оформлено 467 рекламаций по причине неисправности отдельных деталей и узлов», - отметил Валерий Богомолов. Кроме того, остается высокой доля импортных комплектующих в производимых российскими предприятиями локомотивах. По некоторым сериям локомотивов импортозависимая продукция достигает 60-80% стоимости. При этом запланированные ОАО «РЖД» темпы снижения объемов приобретения импортных комплектующих не позволят обеспечить полную независимость Общества от импорта в период реализации проекта. http://bmpd.livejournal.com/1779660.html --- Как же так, посоны? Уже и паровозы разучились строить? | | |
1
- 08.03.2016 - 11:12
| Продал зелёное говно или ещё нет?:) | | |
2
- 08.03.2016 - 11:13
|
1-Снег > Так как же я его продам? А менять настоящие деньги на "рубли" желания нет. | | |
3
- 08.03.2016 - 11:20
|
Именной серебряный жетон, изготовленный в 1906 году, в память выпуска тысячного паровоза «Русским общест- вом машиностроительных заводов Гартмана». Тысячный паровоз был изготовлен в августе 1906 года, им оказался паровоз серии О с оригинальным парораспре- делительным механизмом Вальсхарта (тип 0-4-0). По классификации паровозов, принятой в 1912 году, такая серия паровозов получила обозначение – ОВ. Важную роль в развитии промышленности Луганска как раз и сыграло привлечение в Рос- сию иностранного капитала в то время. Английские, германские, французские, бельгийские предприниматели созда- вали в Донбассе многочисленные акционерные общества, строили заводы, разрабатывали месторождения угля и руд. В 1895 году, вслед за французами, интерес к российскому транспортному рынку проявил и немецкий промышленник Густав Гартман. Несмотря на то, что основные правительственные заказы на производство паровозов должно было получить АО «Русское паровозостроительное и меха- ническое общество», Гартман начал в 1895 году переговоры с руководством российского Санкт-Петербургского международного ком- мерческого банка о совместном инвестировании в паровозостроительный завод. Взвесив все "за" и "против", отечественные капиталисты дали свое принципиальное согласие. В августе 1895 года Гартман и главный директор С.-Петербургского международного коммерческого банка статский советник И.Л.Гольдштанд – подали прошение министру финансов с просьбой ходатайствовать об утверждении раз- работанного ими проекта устава акционерного общества с целью развития машиностроительного дела на юге Рос- сии. Устав подлежал утверждению царем. Тогда же в августе 1895 года выяснилось, что предполагаемое место под строительство за- вода в Петроковской губернии менее выгодно, чем в городе Луганске и было принято решение о начале строительства паровозострои- тельного завода в Луганске. 3 мая 1896 года (по старому стилю) вице-директор Департамента Торговли и Мануфактуры Российской империи В.Махиевич уведомил учредителей о состоявшемся разрешении Государем Императором учреждения акционерного общества под наименованием «Русское общество машиностроительных заводов Гартмана» (РОМЗГ). Эта дата и считается началом создания паровозостроительного завода. Правление РОМЗГ постоянным местом своего пребывания избрало Санкт-Петербург. 20 мая 1900 года Луганский паровозостроительный завод вступил в строй, а 29 мая из его цехов вышел первый локомотив. Это был товарный паровоз мощностью 560 л.с. типа 0-4-0 серии ОД (по классификации паровозов, принятой в 1912 году) – паровоз «Основ- ного типа» с кулисным механизмом Джоя и увеличенным диаметром колёс. Его чертежи за немалые деньги пришлось покупать у конкурентов – Коломенского машиностроитель- ного завода. Сказывался дефицит собственных высококвалифицированных инженеров. В течение 1900 года на заводе было изготовлено 48 паровозов. Несмотря на свою молодость, Луганский паровозостроительный завод стал серьезным конкурентом для таких паровозостроительных гигантов, как Коломенский, Харьковский, Брянский и Сормовский заводы. Вследствие начавшегося в России в самом начале ХХ века экономического кризиса, который завод Гартмана ощутил с 1907 года, на нем, кроме паровозов, наладили выпуск котлов для электростанций и корпусов турбин для судов, а также стали выпускать нефтяные резервуары, цистерны и пр. Кроме того, в больших количествах отливались секции отопительных батарей, литые мартеновские болван- ки, фасонное стальное, чугунное литье, медные отливки, сортовое, листовое, кровельное и оцинкованное железо, изготовлялись дымо- гарные трубы и огнеупорный кирпич. В результате из экономической депрессии завод вышел широкопрофильным машиностроительным предприятием. И все же предприятие работало в убыток. Всего до начала первой мировой войны на заводе Гартмана было изготовлено более полторы тысячи паровозов различных модифика- ций. С 1915 года на заводе началось широкое производство паровозов серии Э (тип 0-5-0) для частных и казенных дорог. Завод был полностью загружен производством таких паровозов и в 1916 году, выпуская ежемесячно в среднем по 12-14 машин, изготовил 159 паровозов, в 1917 году было изготовлено 104 паровоза. 20 января 1918 года завод Гартмана был национализирован. В 1928-1933 г.г. была проведена масштабная реконструкция завода, после завершения которой, он стал наиболее современным и самым большим в Европе. Параллельно реконструкции завода на нем продолжался выпуск паровозов, как старых типов, так и нового – ФД («Феликс Дзержинский»), первый опытный образец которого был изготовлен 31.10.1931, второй – в начале ноября 1932 года и третий – в начале 1933 года. В августе 1933 года Луганский паровозостроительный завод приступил к серийному выпуску паровозов ФД в своих новых цехах, кото- рые были специально построены для строительства мощных паровозов такого типа, и к концу года было выпущено еще 20 паровозов серии ФД. Всего за первую пятилетку на Луганском паровозостроительном заводе было построено более тысячи паровоза различных серий и модификаций. С 1936 года на заводе стали выпускаться пассажирские тепловозы – ИС («Иосиф Сталин»). Первый после освобождения города паровоз был выпущен 23 октября 1945 го- да, это был паровоз серии СО (Серго Орджоникидзе). За успешное выполнение заданий правительства по восстановлению завода и организацию выпуска важной продукции для народного хозяйства, а также в связи с 50-летием завод был награжден орденом Ленина (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 7 июня 1947 года). В 1949 году был выпущен тысячный послевоенный паровоз, который сейчас стоит на своем пьедестале, на берегу Лугани, недалеко от заводской проходной. До 1956 года завод продолжал строить паровозы серий Л и ЛВ (модернизированная версия парово- за серии Л), также были изготовлены опытные паровозы ОР21, но которые не пошли в серийное производство. 5 февраля 1956 года на заводе был изготовлен тепловоз ТЭ3. http://snachki.narod.ru/vsor.teplovos.htm | | |
4
- 08.03.2016 - 11:22
| Паровозы в СССР уже давно перестали строить. | | |
5
- 08.03.2016 - 11:33
|
Причиной схода с рельсов пригородного поезда в американском штате Калифорния стало перегородившее пути дерево, которое упало из-за проливных дождей, заявил представитель местного офиса шерифа Рэй Келли (Ray Kelly). Карета скорой помощи, США © Flickr/ Kevin Spencer В Калифорнии поезд сошел с рельсов Келли подчеркнул, что в результате инцидента 14 человек получили ранения, погибших нет, передает агентство Ассошиэйтед Пресс. Ранее сообщалось, что в железнодорожной аварии пострадали 10 человек. Инцидент произошел в Саноле, один из вагонов сошедшего с рельсов поезда упал в ручей. На место происшествия прибыли представители пожарной службы округа Аламида. Представитель управления шерифа Аламиды сержант Нельсон ранее заявил, что вагон наполовину погружен в воду, спасатели помогают пассажирам выбраться из него. Шёл на "автопилоте", не заметил дерево на путях:( Разучились строить? РИА Новости http://ria.ru/world/20160308/1386751...#ixzz42IYfQvrE | | |
6
- 08.03.2016 - 11:34
| И правильно, Шурик. Бо лох, это судьба.:) | | |
7
- 08.03.2016 - 11:36
| Цитата:
Это, кстати, характерно и для всех остальных "импортозамещениев". | | |
8
- 08.03.2016 - 11:37
|
Не знаю, ехал недавно на Сапсане из Москвы в Питер. Отлично. За 4 часа ты перемещаешься из центра Москвы в центр Питера. А скоро поговаривают пустят до Ростова! И до Казани. Слышал, шо до Казани за триллион строят! Есть где развернуться отечественным строителям дорог железных! | | |
9
- 08.03.2016 - 11:43
| А как там с выпуском локомотивов у вас? В Европу поставляете, Олэксандр?:) | | |
10
- 08.03.2016 - 11:43
|
6-Снег > Тяжелая у тебя судьба-то. | | |
11
- 08.03.2016 - 11:44
| 8) до Казани за триллион строят! Есть где развернуться отечественным строителям дорог железных!- А как же китайцы? | | |
12
- 08.03.2016 - 11:45
|
11-saurus > Китайцы строят в 10 раз дешевле. Вот дурачье. | | |
13
- 08.03.2016 - 11:47
| 8) "Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой. - Н.В.Гоголь | | |
14
- 08.03.2016 - 11:50
| В принципе, проблемы с твоим восприятием русского языка, на фоне обострения зависимости от зелёного говна, даже не удивительны.:) | | |
15
- 08.03.2016 - 11:57
|
14-Снег > Обострение - это у тебя. Весеннее. надеюсь, что не от говна. | | |
16
- 08.03.2016 - 13:35
| Шурик, если судить по интенсивности создания говнотем типа "Как жэ таг, посоны?!", то тебе равных нет.:) А если приплюсовать к Саше второго боевого товарисча Машу, то вы переплюнули ИМХО даже бывалых гавбойцоф.:) | | |
17
- 08.03.2016 - 14:27
|
16-Снег > 85 рублей тоже деньги. | | |
18
- 09.03.2016 - 06:36
|
я просто оставлю это здесь)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |