К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новогоднее поздравление-2018

0 - 01.01.2018 - 13:34
Путин выступил с ежегодным новогодним обращением к гражданам страны, поздравил с праздником и пожелал успехов и благополучия.
"Пусть в новом году в жизни каждого человека, каждой семьи произойдут перемены к лучшему, чтобы все были здоровы, чтобы рождались дети и чтобы они радовали нас", — добавил он.
- Я более пустого и какого-то нелепого поздравления не припомню, - отметил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов.
- Даже Димон, и тот что-то связное пробормотал насчет новых возможностей и возможных успехов. А тут - ну прям Иегова: плодитесь и размножайтесь... И главное что-то совсем на себя не похож.
Нет страны, нет власти, нет общества, нет президента несуществующего государства. Что это было за оккультное бормотание неизвестно кого, показанное в новогоднюю ночь?



Гость
1 - 01.01.2018 - 13:37
Цитата:
Сообщение от ygrek Посмотреть сообщение
Нет страны, нет власти, нет общества, нет президента несуществующего государства
его выступление и хохлам тоже крутили?
Гость
2 - 01.01.2018 - 13:42
Долбаный абсурд поздравления Порошенко

https://www.youtube.com/watch?v=XdabysLLbFs
3 - 01.01.2018 - 14:26
Цитата:
Сообщение от ygrek Посмотреть сообщение
"Пусть в новом году в жизни каждого человека, каждой семьи произойдут перемены к лучшему, чтобы все были здоровы, чтобы рождались дети и чтобы они радовали нас"

в переводе на еврейский
[- моя банда всех вас нагнула, но вы там держитесь, хорошего настроения ... бгг]
banned
4 - 01.01.2018 - 14:28
Да, выступление откровенно слабое....стареет? Или ему пофиг?
banned
5 - 01.01.2018 - 14:30
4-Чукча >что то на социалку давил руководитель, семейные ценности и прочее
Гость
6 - 01.01.2018 - 14:36
ну ессно ни либердрисне ни хохлом@нд@вошкам не угодишь!
7 - 01.01.2018 - 14:36
Цитата:
Сообщение от Лабиринт Посмотреть сообщение
4-Чукча >что то на социалку давил руководитель, семейные ценности и прочее
ну дык
всем в стойло - и продолжать, не разгибаясь ...
8 - 01.01.2018 - 14:41
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
а, выступление откровенно слабое....стареет? Или ему пофиг?
с чем есть сравнить? или просто дое.тся решил?
banned
9 - 01.01.2018 - 14:41
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
ну дык всем в стойло - и продолжать, не разгибаясь ...
В ваше стойло нам точно не надо...Вас там давно за печеньки дерут по полной.
banned
10 - 01.01.2018 - 14:44
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
с чем есть сравнить?
в том то и проблема, что сравниваем уже два десятка лет
11 - 01.01.2018 - 14:46
10-Лабиринт >еще раз спрашиваю.. есть с чем сравнить?
12 - 01.01.2018 - 14:46
Цитата:
Сообщение от Лабиринт Посмотреть сообщение
том то и проблема, что сравниваем уже два десятка лет
ты о меркель?
13 - 01.01.2018 - 15:05
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от gotcha ну дык всем в стойло - и продолжать, не разгибаясь ... В ваше стойло нам точно не надо...Вас там давно за печеньки дерут по полной.
14 - 01.01.2018 - 15:05
таки что то плохого не увидел в поздравлении)че снова скакуасам не так?))
15 - 01.01.2018 - 15:19
Цитата:
Сообщение от ygrek Посмотреть сообщение
Нет страны, нет власти, нет общества, нет президента несуществующего государства.
Как раз все есть.
16 - 01.01.2018 - 15:22
Собственно граждане России ничего такого от этого поздравления и не ждали. Традиция такая ну и поздравил - прошло фоном.
И только хохлы напряженно слушали. Но вот беда - он про них опять ничего не сказал.
Гость
17 - 01.01.2018 - 15:24
16-питон > ессно никто внимательно не слушал. успеть открыть, успеть налить :)
Гость
19 - 01.01.2018 - 15:26
14-внезапный лось > Плохого не увидел, а хорошего?) Отож!)
Гость
20 - 01.01.2018 - 15:27
19-Claw15 > вафля и ты пришла? ну точно новый год:) что расскажешь? бгггггггг
banned
21 - 01.01.2018 - 15:30
есть авторитетные люди, которые знают персонажа wrangler ? он выражается громко, одиозно, кто он такой?
22 - 01.01.2018 - 15:30
Цитата:
Сообщение от _Чужая555_ Посмотреть сообщение
да россинцы уже давно поняли
а кто это?
23 - 01.01.2018 - 15:31
19-Claw15 >ты россинец или росиянец?
Гость
24 - 01.01.2018 - 15:31
21-Лабиринт > а че хотел то?
25 - 01.01.2018 - 15:31
Цитата:
Сообщение от Лабиринт Посмотреть сообщение
кто он такой?
смерть твоя..
26 - 01.01.2018 - 15:36
18-_Чужая555_ >В новогодних поздравлениях ничего не обещают, в них желают. Ежели ты к примеру захочешь себе мужа ты его можешь себе только пожелать, но не пообещать.
Гость
27 - 01.01.2018 - 15:39
26-питон > Щас ты договоришься, что он вообще ничего никогда не обещал! бггг)))
28 - 01.01.2018 - 15:40
0-ygrek >хаха- "неизвестно кого"! Ну и сабж!
banned
29 - 01.01.2018 - 15:40
Гля,[*****] раскукарекалось.
Перечислять не буду-кыш НА
Скачите в свинарник,выблядки.(
Не портьте людям праздник.
banned
30 - 01.01.2018 - 15:42
26-питон >
Вот и пожелай барышне чужого.)
31 - 01.01.2018 - 15:46
27-Claw15 >А ты как дите от Деда Мороза все обещаний ждешь? Поработать не пробовал?
Я так ни путинскими ни какими другими обещаниями никогда не возбуждаюсь. Он не бог - что смог сделал, что не смог - не сделал. Вот к примеру Крым не обещал, но неожиданно России подарил.
Гость
34 - 01.01.2018 - 15:51
Цитата:
Сообщение от wrangler Посмотреть сообщение
никто внимательно не слушал. успеть открыть, успеть налить
Для тех, кто не в состоянии одновременно сделать такие простые дела, как открыть и послушать гыыы))


Ну и на контрасте


И кстати, сравни количество просмотров;)
Конечно, ты в этом прав - пожелания Путина никому не нужны, потому что всерьез их никто не воспринимает. Даже ты.
35 - 01.01.2018 - 15:51
скакуасы абиделись что не пообещал вернуть им крым))
36 - 01.01.2018 - 15:52
32-_Чужая555_ >Он не пьет. А Крымом он все свои невыполненные обещания искупил и перекрыл.
Гость
38 - 01.01.2018 - 15:54
34-Claw15 > а котраст это что? речь на фоне картонного Кремля? креативненько:)))
39 - 01.01.2018 - 15:54
34-Claw15 >
и какой лапша сисян еще тебе навешал?
banned
41 - 01.01.2018 - 15:54
33-_Чужая555_ >
Что ты так возбуждаешься? Остынь.
Найди се мужика или бабу?)
43 - 01.01.2018 - 15:55
44 - 01.01.2018 - 15:56
19-Claw15 >я фейверки пускал,забыл телевизор прихватить на улицу.тут прочитал ток))вроде хохлов он накер не слал,че так возбудились?))
46 - 01.01.2018 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
И кстати, сравни количество просмотров;)
А что Путина все только на ютубе смотрят?
Но ты прав - в цирк на клоунов охотно ходят посмотреть. Из любопытства.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены