К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Невыносимая громкость молчания

Гость
0 - 18.02.2015 - 20:12
Журналист Стефен Эберт — о том, почему ответственность за крушение MH17 будет нести невиновная сторона

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/583209#ixzz3S764weFQ

еще одно мнение о том, как и когда США будет выкручиваться когда выяснится что боинг сбил Киев.
Тем более, что во вчерашней декларации Совбеза ООН было четко отмечено, что амнистия не будет распространяться на тех кто сбил самолет.
И настояла на этом РФ, потому что точно знает что ополченцы к этому отношения не имеют.



Гость
1 - 18.02.2015 - 20:13
Вопрос: если страна А сбила MH17, то какая именно страна должна нести за это ответственность? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно уяснить некоторые обстоятельства. Хотя Западу давно известно, кто сбил MH17, итоги расследования будут обнародованы только через несколько месяцев. Предсказываю, что для России будут как хорошие, так и плохие новости.

Почему я обращаюсь к этой теме именно сейчас? Во-первых, надоело слушать со стороны Западных СМИ необоснованные «заявления». Мол, это всё дело рук русских: благо мы их поймали с поличным. Во-вторых, Россия с самого начала выступила за немедленное расследование инцидента и выполняет все просьбы со стороны мирового сообщества. По-моему, уже пора сказать: «Хватит».

Учитывая прежние поступки США, мне сначала казалось, что Вашингтон просто тянет время пока не сколотит очередной поддельный «вещдок». Теперь я убежден, что вместо этого мы услышим: «Будучи исключительными, США не должны никому ничего доказывать».
С.
Гость
2 - 18.02.2015 - 20:14
Давайте посмотрим на то, что было сделано сторонами для расследования.

Во время крушения Российская служба управления воздушным движением показала наличие 2–3 самолетов поблизости MH17. Российское спутниковое наблюдение также зафиксировало присутствие трех систем «земля-воздух» ВСУ, способных сбить самолет в районе крушения в тот же день (и их отсутствие уже на следующий день). Несмотря на обычные отговорки Киева, Запад до сих пор не смог опровергнуть ни то ни другое.

Злословные западные СМИ сразу же начали писать о том, что повстанцы все улики уничтожают, глумятся над трупами погибших. Факты, однако, говорят о другом: Россия и Новороссия сразу потребовали немедленного приезда и участия в расследовании независимых специалистов, а Киев всё мешкал. Более того, ополченцы быстро нашли черные ящики и передали Западу в полной сохранности. Если Россия была причастна к этому, разве бы они позволили своим «подручным» это сделать? Вряд ли.

Затем западные СМИ стали обвинять ополченцев в том, что те не допускают западных специалистов к месту крушения. Однако факты — упрямая вещь. Ополченцы по возможности не только предоставляли доступ, но и обеспечивали безопасность. Почему по возможности? Да западные СМИ вообще не обращали внимание на неудобную правду, что ВСУ непрестанно обстреливали место крушения, даже после приезда западных специалистов.
С.
Гость
3 - 18.02.2015 - 20:14
Еще по иронии судьбы, после того как Запад предупредил ополченцев «не смейте трогать тела невинных жертв, убитых вами самими», корреспондент одного из самых крупных телеканалов, устроив своего рода засаду своему «коллеге» из RT, чуть ли не с пеной у рта, стал истерически кричать: «Повстанцы ваши — прямо звери: оставляют трупы в полях гнить на солнцепеке». Кажется, Западу вдруг захотелось, чтобы волки были сыты и овцы целы? Всё это время на Донбассе почти никого из сведущих западных корреспондентов не было. Ладно, их можно понять: увидев, как там уже безнаказанно убиты четыре их российских коллеги, люди не решились рисковать жизнью.

Еще момент. Хотя можно сомневаться в достоверности свидетеля, недавно обнаруженного Россией, найди Запад такого же свидетеля, это уже было бы полным доказательством вины. Один западный журналист, высмеивая всё это, крайне неискренне спросил очевидца, «почему он не обратился к властям». Куда? В Киев, или в ЕС, или в США? Окажись показания верными, его точно «ушли» бы.
С.
Гость
4 - 18.02.2015 - 20:15
Начиная с того бесспорного факта, что артобстрелы ВСУ уничтожили последние улики, мы невольно должны согласиться с самонадеянным вопросом, заданным Обамой: «Чего они так боятся, что они пытаются скрыть?» Вопрос, однако, следует адресовать к его подручным в Киеве. А где, кстати, праведное возмущение со стороны западных СМИ: «Как можно продолжать терзать трупы невинных погибших»?

Давайте посмотрим как на «доказательства», уже предложенные Киевом, так и на подозрительно отсутствующие. Киев очень быстро выставил запись разговора ополченцев, якобы обсуждающих крушения MH17. Увы, оказалось, что пленка склеена из записей от разных дней и о разных самолетах. Затем, никак не смущаясь этим провалом, опубликовали видео, якобы демонстрирующее как установка «Бук» — «земля-воздух» — проезжает через территорию, контролируемую ополченцами. Увы, забыли убрать местный рекламный щит, свидетельствующий о том, что съемка была сделана на территории, контролируемой ВСУ, — далеко к западу от ополченцев.
С.
Гость
5 - 18.02.2015 - 20:16
Затем, в сентябре, преждевременно обнародовав предварительные итоги расследования, Киев нагло врал. Он утверждал, будто самолет был сбит «Буком» — ракетой «земля-воздух», выпущенной ополченцами при помощи русских. На самом деле в докладе всего-навсего было заключение о том, что самолет упал из-за попадания в него извне частиц высокой энергии. То есть не оттого, что крыло отпало, или птица влетела в двигатель, или пилоты уснули за штурвалом, или пассажир по ошибке открыл аварийный выход. Ничего и в помине не было о происхождении частиц — тем более о виновнике.

А вот короткий список того, чего нет: спутниковых снимков, доказывающих, что ополченцы/русские стреляли по самолету, журналов боевых вылетов от близлежащих баз ВВСУ, записей от украинского центра управления воздушным движением в Днепропетровске, доступа к авиадиспетчеру. Последние два пункта намекают на вину Киева хотя бы в том, что он допустил, если вообще не устроил, перелет гражданской авиалинии через заведомо известную зону боевых действий.
С.
Гость
6 - 18.02.2015 - 20:16
Каковы будут окончательные заключения? Признают, что это всё-таки дело рук украинцев. Если удар был нанесен ракетой «воздух-воздух», услышим в оправдание: «отважный летчик Украины, изнуренный постоянными вылетами против русской боевой авиации, ошибочно приняв MH17 за «чужой», выстрелил в него». Если ракетой «земля-воздух», то «храбрые украинские войска, изнуренные постоянными усилиями отразить налёты русской боевой авиации, стреляли не туда».

Благо Киев имеет опыт 2001 года, когда они сбили российский гражданский самолет. Только спустя много месяцев отрицаний причастности тогдашний президент Кучма вроде признался, но так и не извинился: «Посмотрите вокруг, в мире, в Европе. Мы не первые и не последние. Ошибки бывают везде». Читай — «ошибки бывают у друзей США». У России не бывает таких «ошибок», а только «хладнокровное убийство».
С.
Гость
7 - 18.02.2015 - 20:17
Считаю, что Стефен прав
Гость
8 - 18.02.2015 - 20:38
За сутки до катастрофы рейса МН17 американские спутники внезапно, без видимых на то причин резко изменили характер съёмки района боевых действий в Донбассе, отбросили внезапно ставшие второстепенными задачи и сконцентрировались на сплошной съёмке района предстоящей трагедии, прежде не привлекавшего к себе особого внимания - изумительное предвидение, достойное упоминания и глубокого осмысления.

Гибель в минувшем году двух идентичных самолётов Boeing 777 (рейсы МН370 и МН17) одной и той же авиакомпании с интервалом менее полугода и по очень сходному сценарию привлекла и к событиям, и их скрытой подоплёке особенный интерес. Возник резонный вопрос - была ли катастрофа рейса МН17, последнего из погибших самолётов, случайной, или же запланированной заранее, срежиссированной?

В обсуждении обстоятельств гибели МН17 неоднократно использовались космоснимки - точнее, апелляции к ним. В обыденном сознании, изнеженном некритичностью, космоснимки всё чаще воспринимаются как инструмент априори убедительный и в осмысленном восприятии не нуждающийся. Эта особенность была отмечена и использована уже давно. Снизился уровень интерпретации космоснимков. Начались первые, неуклюжие пока, попытки прямой подделки космоснимков; впоследствии это занятие увлекло многих.

Использовались космоснимки и в формировании образа катастрофы МН17 в медиа.

Сначала таким образом вину за катастрофу авиалайнера попытались возложить на ополченцев. Впрочем, первый снимок спутниковой траектории, облетевший СМИ, таковым не являлся и представлял собой, скорее, декларацию вида Hello World, я бы хотел изучить фотошоп. Впрочем, дальше было не лучше. Слишком уж откровенное манипулирование подрывало веру в возможности космической съёмки.

И зря. С помощью космической съёмки можно узнать немало интересного о событии, произошедшем в небе над Донбассом 17 июля 2014 года, и об обстоятельствах, ему предшествовавших. А там и степень случайности или неслучайности катастрофы может предстать в ином и более ярком свете. А чтобы извлекать полезную информацию из космоснимков, совершенно не обязательно иметь сами космоснимки - иной раз можно обойтись метаданными. Эта истина в полной мере относится и к периоду, непосредственно предшествовавшему катастрофе малазийского авиалайнера в небе над Донбассом - достаточно проследить за тем, как перемещается в пространстве и во времени фокус внимания заказчиков космосъёмки.

Воспользуемся для этой цели данными о космической съёмке, осуществлявшейся спутниками компании DigitalGlobe на территории ДНР ежедневно в течение недели, предшествовавшей катастрофе рейса МН17. Именно эта компания является абсолютным монополистом на американском рынке ДДЗ высокого разрешения. Её спутники являются аппаратами самого что ни на есть двойного назначения и выполняют не только и не столько коммерческие заказы, сколько прямые заказы спецструктур США.

11 июля 2014 года, несмотря на сплошную облачность, была произведена съёмка трёх площадок на территории ДНР. Район, где неделю спустя упадёт МН17, заказчиков съёмки не интересовал.

16 июля. До катастрофы остаются ровно сутки. И поведение спутников неожиданно разительно меняется. Ни с того ни с сего они кардинально меняют привычный очаговый характер съёмки и производят сплошную полосовую съёмку участка площадью сто на сто километров в пределах территории ДНР. У этого участка есть очень примечательная особенность - место предстоящей сутки спустя катастрофы малазийского Боинга впервые попало в зону съёмки и находится строго в центре этого квадрата. Подобное предвидение не только уникально, но и исключительно удачно - теперь у заказчика есть точные, самые актуальные изображения района предстоящей катастрофы на момент, непосредственно ей предшествующий. Это очень упрощает автоматизированное восстановление картины предстоящей катастрофы непосредственно по космоснимкам - у неизвестного заказчика появился эталон, позволяющий с минимальными ошибками выявить обломки самолёта, которые сутки спустя будут разбросаны по только что снятой территории (так называемая технология change detection), и скорректировать в нужную сторону медийную компанию.

17 июля. День катастрофы. В это день, несмотря на вполне подходящую погоду (в предшествовавшие дни съёмка производилась и при сплошной облачности) и не снижающийся накал боёв, спутники внезапно берут выходной - съёмка территории ДНР не ведётся вообще. Такая неожиданность ещё более удивительна и удачна - тем самым заведомо исключается появление снимков, на которых можно было бы выявить факты, полностью противоречащие заранее подготовленной версии катастрофы и не оставляющие от неё камня на камне.

Точность и удачность предвидения, благодаря которому американские спутники строго за сутки до катастрофы актуализировали территорию, над которой на следующий день предстояло разыграться драме, и в день катастрофы все как один не вышли на работу - примечательна и поразительна. Поразительна настолько, что стоит заново переосмыслить меру случайности произошедшей катастрофы.

Стоит сделать также несколько выводов.

Сценарии катастроф двух малазийских авиалайнеров Boeing-777 - схожи, и можно сказать, что катастрофа МН17 таит в себе разгадку тайны рейса MH370 в той же мере, в какой судьба МН370 является ключом к пониманию случившегося с МН17. Рассматривать эти катастрофы стоит не поодиночке, но как звенья одной цепи.
Для России жизненно важно довести производительность собственной группировки спутников дистанционного зондирования до уровня, при котором она станет сопоставимой с производительностью лучших зарубежных группировок. Именно производительность, а не разрешение, ибо достижение рекордного пространственного разрешения на данном этапе - задача второстепенная, и массу критически важной и оперативной информации можно получать, например, с помощью аппаратов семейства "Канопус". Именно эти аппараты и могли бы составить основу национальной группировки в среднесрочной перспективе.
Необходимо развитие национальных сервисов поставки космоснимков потребителям и сбора заказов на космическую съёмку - эти данные сами по себе могут содержать множество важной и полезной информации. Необходимо также создание национального трёхмерного геоинтерфейса - аналога Google Earth, реализованного в парадигме неогеографии.
Создание единой спутниковой группировки стран ШОС, Таможенного союза или иных межгосударственных структур и выделение для такой структуры существенных долей орбитального ресурса спутников каждой из стран видится важным и желательным, а в нынешних условиях - так и вовсе обязательным условием своевременного предупреждения угроз безопасности, общих для всех. Первые шаги в этом направлении, впрочем, уже сделаны.
http://www.dailysmi.net/news/524828/
9 - 18.02.2015 - 20:44
Простынями xвалитесь? У Оля ля больше
Гость
10 - 18.02.2015 - 20:50
9-Эвелина >
это четкий анализ произошедшего и прогноз на будущее.
Что из сказанного вы готовы удалить, чтобы не потерялась главная суть?
Или вам больше по душе посты не более трех слов и с обязательным бгггг в конце?
11 - 18.02.2015 - 20:55
Друзья!! Это же очевидно!!
И кто же сейчас нагадит в теме??
12 - 18.02.2015 - 20:55
А, говорят, что у Путина ещё имеются неубиенные доказательства, что аль-каедовская самолётная атака на Торговый центр 11.сентября - провокация властей США. И он етим держит за ети ихнего негрилу :)
13 - 18.02.2015 - 21:08
10-2014 > Мне по душе(и по правилам форума тоже), чтобы ВСЯ инфа по Боингу-2 была в ОДНОЙ теме. И она уже есть. Зачем Вам новая тема?
14 - 18.02.2015 - 21:13
Боинг - 2
Гость
15 - 18.02.2015 - 21:14
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
И она уже есть.
где?
вы имеете возможность сидеть тут сутками и отслеживать все что пишут, я нет)
Гость
16 - 18.02.2015 - 21:14
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
И она уже есть. Зачем Вам новая тема?
Повышает самооценку автора!)))
Хорошо хоть он опять не создал новую тему по сообщениям годичной давности (см. ""В Киеве шухер!" )))
Гость
17 - 18.02.2015 - 21:17
Цитата:
Сообщение от зильбершухер Посмотреть сообщение
Боинг - 2
учла пожелание, перенесла )))
Гость
18 - 18.02.2015 - 21:18
16-Аспид46 >повторенье-мать ученья!
Вот сидите и читайте к чему приводят необдуманные действия доверчивого населения.
Гость
19 - 18.02.2015 - 21:40
Цитата:
Сообщение от 2014 Посмотреть сообщение
повторенье-мать ученья! Вот сидите и читайте к чему приводят необдуманные действия доверчивого населения.
Ну, если у Вас в это время по расписанию - самоподготовка и повторение пройденного, то мы то все при чем?)))
20 - 18.02.2015 - 21:42
19-Аспид46 >он всю ночь название теы лелеял а ты его шпыняешь... нехорошо)))
Гость
21 - 18.02.2015 - 21:57
Цитата:
Сообщение от зильбершухер Посмотреть сообщение
он всю ночь название теы лелеял а ты его шпыняешь... нехорошо)))
сразу видно, что вы с аспидом темы не читаете
а заходите удовлетворить недостаток общения))
Название темы прилагается к ее содержимому)
Гость
22 - 18.02.2015 - 22:03
21-2014 >Попробуйте несколько раз, с выражением и вслух прочитать пост № 13!
Не получится - скажите. Разъясним. Мы же не звери!)
Гость
23 - 18.02.2015 - 22:05
22-Аспид46 >так и идите в тему про боинг)
что вы тут пригрелись?))
Гость
24 - 18.02.2015 - 22:08
23-2014 > Странный, но характерный ответ! )
Но зачем ветку захламлять?
Гость
25 - 18.02.2015 - 22:16
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
Но зачем ветку захламлять?
вот я и спрашиваю вас, зачем вы это делаете?
По теме есть что?
нет?))
жалуйтесь модераторам уже, хватит кругами ходить))
А то строит из себя барышню кисейную, тема ему не такая, автор не такой...тьфу!
Гость
26 - 18.02.2015 - 22:27
25-2014 > Не знаю, что Вы используете, что бы выглядеть так глупо, но ЭТО работает! Оставайтесь с миром!(((
Гость
27 - 18.02.2015 - 22:29
26-Аспид46 >вот и ладушки.
Мой несодержательный собеседник:)
28 - 18.02.2015 - 22:31
26-Аспид46 >ты знаешь, он совершенно героически делаете все для создания о нем мнения как о редком рэднэке. И у него это получается. Талант)))
Гость
29 - 18.02.2015 - 22:34
28-зильбершухер > Карма!!!)))
30 - 18.02.2015 - 22:34
Ну, чё вы заклевали прошлый год?) Он ведь исправился
Гость
31 - 18.02.2015 - 22:35
какие восхитительные отзывы))
героический редкий талант
ДА! это про меня
Остальное это ваше;)
Гость
32 - 18.02.2015 - 22:38
30-Эвелина >ну это же понятно, Эвелина.
Нашли наконец человека, который их открыто на йух не посылает-чувствуют себя в безопасности объединились и травят.
Это же азбука поведения слабаков))
33 - 18.02.2015 - 22:38
Цитата:
Сообщение от 2014 Посмотреть сообщение
героический редкий талант
слоупочного рэднэка с погремушечками - это точно)))
Гость
34 - 18.02.2015 - 22:41
Цитата:
Сообщение от зильбершухер Посмотреть сообщение
слоупочного рэднэка с погремушечками - это точно)))
у вас еще и погремушечки??
бросьте...они вам уже не помогут))
Только стайный образ жизни. Всё.
Другого вам не дано)
35 - 18.02.2015 - 22:43
хех ну понеслись типичные детские словесные помои, что мне уже не интересно. Ты победил..
Гость
36 - 18.02.2015 - 22:44
Насколько стало из последних постов, тема боинга МН-17 здесь никого уже не волнует, участники заняты лишь самоутверждением в собственных глазах.
Так видимо и по всему миру.
Всем пофиг...
Гость
37 - 18.02.2015 - 23:15
Автоор, не кипятись. А что обсуждать, ждёмс официальные выводы. Уже все сто раз обсосано. За последовательность событий спасибо.
Гость
38 - 18.02.2015 - 23:17
Правда вылезет только в одном случае когда заговорят подельники, сдавая друг друга, а пока держат. Значит еще не пришло время, или не припекло.
Гость
39 - 18.02.2015 - 23:37
А вот я теперь боюсь на Boeing 777 летать, особенно на малазийских, хотя раньше это было круто )))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены