0
- 11.01.2019 - 15:44
|
Минтранс признал невозможность полной эксплуатации третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево. На нее потратили более 55,7 млрд рублей В аэропорту Шереметьево невозможно полноценно использовать строящуюся третью взлетно-посадочную полосу, сроки сдачи которой неоднократно сдвигались. Об этом говорится в пояснительной записке к законопроекту о приаэродромных территориях. Новую взлетно-посадочную полосу в аэропорте «Шереметьево» строят с 2011 года. Всего в федеральной целевой программе на 2011-2020 годы на нее было заложено 35,5 миллиарда рублей. Первые два контракта были заключены со структурами корпорации «Трансстрой», однако из-за медленного темпа работ контракты были расторгнуты. При этом в феврале говорилось, что стоимость строительства ВПП-3 выросла на 60%. Таким образом, затраты возросли с 35,5 до 55,7 млрд рублей. В Росавиации объяснили, что это связано «с покрытием инфляции в период строительства, изменением ряда технических решений, с включением в проект работ по переустройству магистральных газопроводов и подготовке территории строительства». https://www.novayagazeta.ru/news/201...-7-mlrd-rubley =============== кого будут сжаать за растрату федерального бюджета и за невыполнение проектных нормативов? интересо вообще, идет связка: 1) Федеральная программа 2) Гос и частные владельцы 3) Подрядчик Мне интересно, как идет контроль осваивания выделенныхиз бюджета денюх? В принципе, на стороне экономического объекта и так госсударство в собственниках в данном случае, в частниках - роттенберги и т.п. Почему не осуществляется контроль строительства со стороны государства как спонсора и со стороны владельцев - того же государства и частников? Интересут тут чисто техническая процедура, как она сейчас происходит у нас, ну и,как пример,в других странах. Хотелось бы поменьше срача, побольше конкретной информации об организацци процесса. | | |
1
- 11.01.2019 - 15:51
| Цитата:
Что не так тараска для тебя, ведь "сделаноунас" ? :)) | | |
2
- 11.01.2019 - 15:55
| А Шереметьево - это чей аэропорт? Почему частный аэропорт строят за счёт бюджета? | | |
3
- 11.01.2019 - 15:56
| Цитата:
Пусть Ротенберг сам свой аэропорт строит за свои деньги. | | |
4
- 11.01.2019 - 15:57
| Цитата:
Удивляет, что зигфрид конкретно не погадил еше. Забор?) Давай, устин акимыч, наверстывай) | | |
5
- 11.01.2019 - 16:00
| Как это? Все под контролем! Цитата:
| | |
6
- 11.01.2019 - 16:03
| 5-Claw15 >А на самом деле Путен украл и в Нидерланды отправил!!! | | |
7
- 11.01.2019 - 16:04
| 6-питон > Не исключено. Это же его вертикаль. | | |
8
- 11.01.2019 - 16:08
| 7-Claw15 >Вот и я говорю. Пропавшая дочка у него там. На чемоданах с валютой с гранатометом сидит. | | |
9
- 11.01.2019 - 16:14
| 8-питон > У деда маразм прогрессирует, пройдет немного времени, и ты еще будешь удивляться: "Позвольте! Но как же он работал в очистке?") | | |
10
- 11.01.2019 - 16:16
|
9-Claw15 > клава это ты про трампа?или про порошенку? | | |
11
- 11.01.2019 - 16:18
| Цитата:
. Министерство транспорта прокомментировало публикации в СМИ со ссылкой на поправки ведомства в градостроительный кодекс, в которых говорилось о невозможности полноценно использовать строящуюся третью взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево из-за близлежащих населенных пунктов. "Минтранс не согласен с формулировками некоторых СМИ", - говорится в заявлении министерства. Указывается, что эксплуатация полосы будет осуществляться без ограничений, так как планируется применять меры по снижению авиационного шума. Одной из таких мер Минтранс называет точное соблюдение схем полета самолетов над жилой застройкой.. . кароче либерасты на брехне опять абасрались | | |
12
- 11.01.2019 - 16:27
| Бггг уасся ну как там возгонка "кремния" у тебя проходит? уже достаточно чистый? | | |
13
- 11.01.2019 - 16:29
|
0-taras > у тебя и так мозги плохо работают, а ты ещё в информационную помойку либерастов за свежачком нырнул... ой вэй! ты определись для себя: или будешь пользоваться достоверными источниками информации, будешь проверять информационный шум; или можно засекать время, за сколько ты в рекслайна/осв деградируешь. | | |
14
- 11.01.2019 - 16:36
| Бакланы виноваты. Как и в строительстве стадиона в Питере. | | |
15
- 11.01.2019 - 16:36
| пока что обосрался только ты, ибо данное опровержение поступило в течение часа :) и кроме того, странным образом, внезапно стала недоступна ссылка на пояснительную записку минтранса, в которой было отмечено «Расположение полосы рядом с крупными населёнными пунктами Лобня (5 км), Сходня (3 км), Зеленоград (5 км) не позволит полноценно ее использовать — из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить», — следует из документа. | | |
16
- 11.01.2019 - 16:41
| 13-Грин >эта пояснительная записка была размещена на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. сейчас она удалена с сайта, видимо вовремя спохватились. о какой помойке ты говоришь? | | |
18
- 11.01.2019 - 16:42
| какая удобная отмазка))) | | |
19
- 11.01.2019 - 16:45
|
Вот такая тема | | |
20
- 11.01.2019 - 16:50
|
ага ага.было но удалили))) удалили тоже ночью.а методичка днем пришла.вот тараска и абасрался)) | | |
21
- 11.01.2019 - 16:51
| 18-Злобный Сержант >ты за гулаговских детей ответил, фейкомет? | | |
22
- 11.01.2019 - 16:53
| у меня нет в гулаге детей))) | | |
23
- 11.01.2019 - 16:55
| По классике жанра Тарасика щас должны забанить по жалобе Зелёного Глиста. | | |
24
- 11.01.2019 - 16:59
| 22-Злобный Сержант >вась, не включай дурака, он у тебя в заводских настройках | | |
25
- 11.01.2019 - 16:59
| Цитата:
и === так что, ты в пролета, флакоша, иди, считай космические пуски МБР | | |
27
- 11.01.2019 - 17:13
| 10) Удалить шум, и все станут полноценными))) | | |
28
- 11.01.2019 - 17:16
|
26-Злобный Сержант > Какой смысл тебе изображать из себя клоуна? Ну, если объективно? Просто интересно, я ж тебе показал, что док удалили, он был. И удалили совсем недавно. И инфу эту дали не только "помоечные" издания, инфу о неполноценности. Ну ясно же, что муть там идет какая-то. Вот какой смысл тебе меня сразу оскорблять, не признавая очевидного: а) Орповержение дали пару часов назад. б) Был документ, на который ссылались СМИ с) Документ удалили на момент дачи опровержения д) Информация о постоянных сдвигах сроков сдачи, странной постоянно сменой подрядчиков и т.п. верна ( не беру инфу об увеличении сметы, из-за того, что строительство началось еще до Крыма) Вот че клоунаду тебе разводить? | | |
29
- 11.01.2019 - 17:22
| и где тут сказано что был именно это документ? тобиш тебе госдеп на свое вранье не успел прислать исправленную методичку? и ты в итоге зачетна абасрался)) | | |
30
- 11.01.2019 - 17:24
| понял, ну, ок | | |
31
- 11.01.2019 - 17:25
| А я смотрю, Васёк разоблачил этого вражьего агента. А ведь как шифровался, даже под Мудэ косил! | | |
32
- 11.01.2019 - 17:25
| Ну, если тебе ясно, что ничего не ясно, что там муть какая-то, то зачем ты эту муть притащил по форуму размазывать, неразобравшись? Причём притащил не в виде вопроса, а виде наброса либерастического инагента НГ! В который тебя мордашкой и намокали. | | |
33
- 11.01.2019 - 18:09
|
11-Злобный Сержант > Кароче министерстов обосралось и придумало как выкрутиться) ТАСС пишет: "В пояснительной записке к проекту поправок было сказано, что "расположение полосы рядом с крупными населенными пунктами Лобня (5 км), Сходня (3 км), Зеленоград (5 км) не позволит полноценно ее [третью взлетно-посадочную полосу] использовать - из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить". То есть это было сказано. А минтранс переобувается в прыжке: "Минтранс не согласен с формулировками некоторых СМИ по поводу использования третьей ВПП аэропорта Шереметьево. Ее эксплуатация будет осуществляться без каких-либо ограничений благодаря применению мер снижения авиационного шума. Этого удастся добиться за счет внедрения новых технологий обслуживания воздушного движения, в том числе процедур маневрирования в районе аэродрома. Эти технологии предусматривают точное выдерживание заданных траекторий полета - самолет выполняет полет точно по установленной схеме, без отклонений, в том числе над жилой застройкой" https://tass.ru/ekonomika/5989621 То есть это и есть ограничения и неполноценное использование. А несогласны они всего лишь с формулировками. Правильная формулировка - дейте еще денег на разработку схем полетов. | | |
34
- 11.01.2019 - 18:11
| так в каком месте ограничение то? по количеству взлетов посадок?по их времени? | | |
35
- 11.01.2019 - 18:32
| 34-Злобный Сержант > Естественно | | |
36
- 11.01.2019 - 18:48
| Цитата:
Международный аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER), открытие которого многократно переносили, должен начать работу в октябре 2020 года. Об этом сообщил вечером в пятницу, 15 декабря, глава наблюдательного совета BER Райнер Бретшнайдер (Rainer Bretschneider). В том, что на этот раз аэропорт откроется в срок, выразил уверенность председатель правления компании, отвечающей за его строительство, Энгельберт Лютке Дальдруп (Engelbert Lütke Daldrup). Первоначально планировалось открыть BER в 2011 году Изначально сдача новой воздушной гавани в эксплуатацию была намечена на октябрь 2011 года. Но из-за различных технических и строительных недостатков, особенно в сфере пожарной безопасности, она несколько раз откладывалась. С начала возведения аэропорта Берлин-Бранденбург в 2006 году строительная смета выросла с 2 до 6,5 млрд евро, напоминает агентство dpa. Отчасти это связано с решением построить более крупный терминал, чем планировали сначала. Предполагается, что с введением BER в эксплуатацию будет закрыт старый берлинский аэропорт | | |
37
- 11.01.2019 - 18:54
| шо естественно?есть ограничение по количеству взлетов посадок и по их времени? | | |
38
- 11.01.2019 - 18:55
|
36-Хаус MD > Ну давай, расскажи кактамнаукраине)) 37-Злобный Сержант > Еще ничего нету | | |
39
- 11.01.2019 - 19:22
| в чем именно не разобрался, гриня? Для тебя, урапатриоа, еще раз свою мысль верхнюю доношу: 1) Был документ, на который ссылались СМИ, цитируя минтранс о неполноценности. СМИ не только помоечные, вполне себе нормальные 2) С сайта минтранса удаляют документ и тут же минтранс дает опровержение с классиеской отговоркой "нам не нравятся формулировки, не такой контекст, все будет нормально, потому что мы говорим, что все будет ормально". 3) Информация о постоянных сдвигах сроков сдачи, странной постоянно сменой подрядчиков и т.п. верна. Повторюсь, я специально не обращаю на инфу об увеличении сметы, из-за того, что строительство началось еще до Крыма) Итого, зная, что у нас сплошь и рядом чиновники несут базар, за который потом их увольняют, или они рассказывают о вырванных из контекстов словах, зная, что случаи вороства присутствуют на всех абсолютно крупных стройках и случаи плохого исполнения нормальных проектов присутствуют на этих объектах сплошь и рядом, можно вполне себе задаваться вопросом- что случилось с ВПП. К тому же, минтранс сказал - все будет нормально, поскольку мы будет использовать там какие-то схемы облета. То есть не было вообще опровергнуто то, что они сказали ранее "в зону попали жилые массивы, нессответствие проектным параметрам и т.п.". То есть не опровергли, а сказали - решим задачу(проблему?). Че тебе надо, гриня? В какое гамно и кто меня макнул? Ты лично и фалькон еще ничего не макнули, не опровергли, кроме блеяния на тему "да быть того не может, у нас такого просто не может случиться вообще никак". А если у нас такое в принципе может случиться,и случается, то о каком гамне в которое меня макуют идет речь? Мои вопросы вполне резонны и поведение минтранса вполне укладывается в схему "обосрались". Если нет - опровергай нормально, а не открывай свой хлебальник для выливания урапатриотической речи. | | |
40
- 11.01.2019 - 19:29
| Цитата:
А тебя поздравляю с открытием) | | |
41
- 11.01.2019 - 19:43
| с каким открытием? то, что среди путинистов есть умеренные, типа меня,а есть радикалы, типа грина и фалькона - это как бэ не новость | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |