![]() | |
И не не дай бог электрокары допилят до вменяемой цены и пробега . Не зря поцреоты их в три горла обсирают.... |
[quote=aivariz;44266520]Китайские нефтяники первыми в мире добыли со дна Южно-Китайского моря «горючий лед» [/quote] Та ладно.Японцы там давно пытались..Если бы всё было так просто и пушисто - япошки уже бы газ не покупали... |
[quote=aivariz;44266524]И не не дай бог электрокары допилят до вменяемой цены и пробега .[/quote]Допилят. А лимпездричество откуда брать будут? |
[quote=aivariz;44266524]И не не дай бог электрокары допилят до вменяемой цены и пробега .[/quote] а электричество будеш из шароварного газа добывать? |
[quote=Falcon;44266800]а электричество будеш из шароварного газа добывать?[/quote] Смотрим как сейчас в европах добывают - [img]http://www.np-sr.ru/idc/groups/public/documents/adacct/sr_0v007441.gif[/img] |
3291-aivariz > основная масса тепловые?))а теперь представь что все можности авто нада перевести на электростанции.представил? |
3291-aivariz >Симпатичная диаграмма. Так откуда лимпездричество ЕЩЁ и для авто возьмётся? |
Не надо представлять , давайте лучше посчитаем. Вот на примере Москвы допустим. Там где то 4 миллиона легковушек , потребление электроэнергии 51954,3 млн.кВт.час. Переведем все ато на электротягу - возмем среднюю мощность в 130 лошадей что составит 95,6 киловат. Умножаем - выходит 382,4 миллиона килловат в час . Т.е. потребление возрастет максимум на 1/135 от текущего.... В реальности меньше. бо машины не ездят 24 часа в сутки. |
[quote=Чукча;44266703]Если бы всё было так просто и пушисто - япошки уже бы газ не покупали...[/quote] пока нефть была по 20-40$ никто особо и не парился , а вот ежели попрет то совсем другое дело. Вон Сланцами тоже раньше не заморачивались. Кстати , вы думаете что бурить на арктическом шельфе шибко легче ? |
СМИ: Трамп планирует продать половину стратегического запаса нефти США Izvestia.ru Как уточняет телеканал, в качестве обоснования таких мер администрация главы государства назовет рост добычи «черного золота» на территории США. По данным Минэнерго страны, в ее хранилищах сейчас находится около 688 млн баррелей нефти. |
Резервы Саудовской Аравии: дальше будет только хуже Падение резервов Саудовской Аравии - только первый сигнал кризиса в регионе Проблемы уже распространились по всем странам, входящим в Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива Доллар теряет привлекательность для стран Персидского залива Подробнее: [url]http://www.vestifinance.ru/articles/86047[/url] |
[quote=aivariz;44267238]Там где то 4 миллиона легковушек , потребление электроэнергии 51954,3 млн.кВт.час. Переведем все ато на электротягу - возмем среднюю мощность в 130 лошадей что составит 95,6 киловат. Умножаем - выходит 382,4 миллиона килловат в час . Т.е. потребление возрастет максимум на 1/135 от текущего.... В реальности меньше. бо машины не ездят 24 часа в сутки.[/quote] Ну ты НЕРЕАЛЬНО тупой! Начнём со статистики: По данным ГИБДД в 2016 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.6 миллионов. Далее, ты видел те машины в Москве? Ну, ладно путь по-твоему, 130 лошадок - это [B]96,94[/B] кВт. Фиг с ним, возьмём 95 кВт для лёгкости счёта. Далее, ты когда-нибудь ездил на наземном транспорте по Москве? А утром/вечером ты видел что творится на въезде/выезде, сколько машин едет? Каждый день в Москву въезжает более 400 тысяч машин, итого получается, что каждый день в Москве оказывается ~6 миллионов машин. Но это так, лирика, единовременно по Москве двигается ~500 тысяч машин, в час пик до миллиона, отсюда и будем плясать, считая по-минимуму: 500000 машин * 95 кВт = 47,5 МВт [b]мгновенной [/b]мощности. 47,5 МВт * 12 часов = 570 МВт*часов ежедневно (по минимуму) А теперь по поводу другой глупости айвариза [quote=aivariz;44267238]Т.е. потребление возрастет максимум на 1/135 от текущего....[/quote] Поданным на 2014 год потребление летним днём в Москве составляет где-то 12500 МВт (в пике было 12729 МВт, абсолютный максимум, зафиксированный в 2012 году, 18052 МВт). [I]В операционной зоне Московскогго РДУ на 1 июня 2014 г. находятся объекты генерации установленной электрической мощностью 18165 МВт[/I]. А теперь представим, что понаехов нет, ездят только москвичи, каждый день выезжают из дома примерно 1/3 машин, вечером приезжают и ставят их заряжаться... Разберём на примере младшей Теслы с аккумулаторами на 60 кВт*ч: Чтобы зарядить такую машину за 12 часов из розетки 220 В нужно обеспечить её ток 22 А или приблизительно 5кВт в час 2.000.000 машин * 5 кВт = 10.000.000 кВт [B]айвариз[/B], как ты собираешься обеспечить дополнительное потребление в Москве в размере 10.000 МВт? Чем выработать, как передать? Напомню, что современные блоки ВВЭР-1200 выдают, соответственно, 1200 МВт. Так же напомню, что АЭС очень не любят маневровые режимы, тем более суточные. |
Следим за руками [quote=GSP;44289371]По данным ГИБДД в 2016 году в Москве количество [b]зарегистрированных машин[/b] приблизительно составляет 5.6 миллионов.[/quote] А теперь я что писал - [quote=aivariz;44267238]Там где то [b]4 миллиона легковушек [/b], [/quote] Т.е. наш шулер для убедительности посчитал все газельки, зилки, и прочее что на колесах... Небольшие пасы руками и вот прирост 50 % от исходника. дальше [quote=GSP;44289371]Поданным на 2014 год потребление летним днём в Москве составляет где-то 12500 МВт (в пике было 12729 МВт, абсолютный максимум, зафиксированный в 2012 году, 18052 МВт).[/quote] я ошибся взял не те цифры. Действительно выходят одновременная мощность более чем в двое превосходит потребляемую Москвой. Но то что автомобиль не ездит 24 часа в сутки по моему очевидно. А это уже в разы снижает суточное потребление. |
[quote=aivariz;44290412]Т.е. наш шулер для убедительности посчитал все газельки, зилки, и прочее что на колесах..[/quote]А почему их считать не надо? Они на святом духе ездят? Тебе ещё про 40т грузовиков, ежедневно приезжающих из регионов, не напомнили. А ещё и мопеды-мотороллеры-мотоциклы. |
[quote=Lich;44290520]А почему их считать не надо? Они на святом духе ездят?[/quote] Потому что электро грузовиков пока не предвидится. |
3301-aivariz >Ты серьёзно? На ящик коньяка спорим, что ты трындишь? |
[quote=Lich;44291098]Ты серьёзно?[/quote] Что вас удивляет? |
3299-aivariz > я однозначно показал, что ты: 1. Не владеешь информацией и не способен её искать. 2. Почти абсолютный 0 в физике и не понимаешь разницы между мгновенной мощностью и потреблённой/произведённой энергией, но берёшься рассуждать о том, в чём ноль. 3. Имеешь проблемы с элементарной математикой и не способен даже воспользоваться огромным количеством конвертеров величин. 4. Имеешь серьёзные проблемы с логическим и аналитическим мышлением, не можешь, не способен сделать верный вывод из простейшей логической цепочки. 5. Не способен проанализировать даже то, чем интересуешься, на что фапаешь [img]http://s48.radikal.ru/i119/1705/32/a0119d820866.jpg[/img] [url]https://twitter.com/elonmusk/status/852580027178696704[/url] не говоря про остальные электрогрузовики [url]https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&lr=35[/url] В общем, классический тупой и лживый баран с завышенным самомнение. |
[quote=GSP;44291427]В общем, классический тупой и лживый баран с завышенным самомнение.[/quote] Батенька вы не один такой лживый и тупой , такое ощущение что вас там клонируют. Другие то в поцреоты не идут :( |
3305-aivariz >Айви, так что там про электрогрузовики? Когда будут предвидится? |
[quote=Lich;44291523]Когда будут предвидится?[/quote] Нескоро , я не верю что в ближайшее время они пойдут , не считая продвинутых версий кар конешно , они то в СССР почти на каждом предприятии были. Хотя вера поцреотов в электрогрузовики удивляет . Как она сочетается с ихними скрепами не могу представить. |
[quote=aivariz;44291610]Нескоро ,[/quote]Грузовики электрические продают. Сегодня. Так что ты трындишь. |
3307-aivariz > можешь купить уже сегодня [url]http://ecomotors.ru/index.php?categoryID=202[/url] [b]Купить электромобиль грузовой в Москве, Краснодаре, Ростове, Екатеринбурге, Челябинске[/b] |
3309-GSP >Это электрогрузовики не той системы. )))) |
[quote=GSP;44291735]можешь купить уже сегодня[/quote] [img]http://ecomotors.ru/published/publicdata/WWWELECTROAUTORUWWWECOMOTORSRU/attachments/SC/products_pictures/022-Esagono-Energia-Gastone-platform-short-wheel-base-1.jpg[/img] Тот же электрокар , в макияже. В СССР полно было. |
[img]http://wheels-wings.com/wp-content/uploads/2011/10/E%60lektrokar.jpg[/img] Старый вариант |
сдаётся мне, что я сделал огромный комплимент, сравнив айвариза с бараном!.. его максимальный уровень - это пробковый пол, так же выше плинтуса ни когда не поднимается! [img]http://smiles.kolobok.us/light_skin/dash2.gif[/img] |
[quote=GSP;44291964]сдаётся мне[/quote] Думаеш мнение поцреота дорого стоит ? Его удел срать и врать. |
пытаетесь айвариза дотянуть до уровня третьеклассника? забейте, это невозможно =))) он эталон глупости, даром что ли либераст-фанатик =))) |
3314-aivariz > голубок, лети уже скорее отсюда, рассказывать как ты "уделал поцреотов" и насрал на очевидные факты, в изобилии лежащие в открытом доступе, даже на Маска насрал ))))) |
3313-GSP >Всё, я уже лимит вежливых слов исчерпал. ))) Интересно, а когда большегрузы начнут продавать это грузовик или электрокар в интерпретации Айвариса будет? |
[quote=GSP;44292090]голубок, лети уже скорее отсюда[/quote] Поцреоты хотят поворковать в "в тесном кругу" освоем ? :)) [quote=Lich;44292147]Интересно, а когда большегрузы начнут продавать[/quote] До этого еще дожить надо. А вообще ситуация забавная поцреоты ярые противники электромобилей (постоянно свистя об их беспонтовости по жизни и экономической несостоятельности) убеждают о накатывающем буме производства электрогрузовиков! |
А мне интересно, что айви начнёт петь, когда в сентябре Маск представит народу свои электрогрузовики ))))) |
Опять айви усрался в свои шаровары. Н-да... Это уже стало доброй традицией... |
[quote=GSP;44292188]Маск представит народу свои электрогрузовики )))))[/quote] Батенька их представляли не раз , но как то не очень брали. Хотя интересно как поцреоты преобуваются в прыжке. |
[quote=aivariz;44292280]их представляли не раз , но как то не очень брали.[/quote]Так значит они есть или только неизвестно тебе когда будут? |
3321-aivariz > таки ви хотите сказать, что Маск - лузер? ;)) |
[quote=Lich;44292307]Так значит они есть или только неизвестно тебе когда будут?[/quote] В Серийных электродальнобойщиков я пока не верю. А эксперементальныеи мелкосерийные можно делать хоть на маховиках или пневмоходу. [quote=GSP;44292346]Маск - лузер? ;))[/quote] Не ошибается то кто ничего не делает , а Маск делает. Думаете у Эдисона или Теслы все изобретения пошли ? Черта с два. Но тех что пошли хватило на перемены в мире. |
[quote=aivariz;44292422]Маск делает.[/quote] Да, ниуепический труд - купить у киттайцев литий-ионные АКБ с электродвигателями (да и прочая шняга в Теслах скорее всего китайская), и с наценкой 1000% впарить тупорылым "поклонникам экологии", которые по наивняку думают что если переместить сжигание органического топлива из ДВС на электростанцию а производство литий-ионных АКБ дающее дикое количество загрязнения природы в Китай экология охрененно улучшится. Китайцев которые балуются с электрическими "самобеглыми телегами" понять можно - собственная нефтедобыча Китая давно уже не покрывает китайские потребности в нефти, и Китай практически дышит в затылок США по количеству импортируемой нефти. Причем с "дешевой нефтью" у китайцев все печальнее - Россия сократила в прошлом году объемы поставок нефти в Китай сразу на 14%, и эту нишу закрыла в основном нефть из Саудовской Аравии. Так что сказать что в Китае дефицит нефти это просто промолчать, на деле наблюдается катастрофическая нехватка нефти для производственных процессов. И сжигать купленную за баксы из за бугра нефть в моторах для китайцев непозволительная роскошь. Поэтому придумано как офигенно большие собственные китайские запасы каменного угля преобразовать в километры перемещения транспорта - через сжигание этого угля в электростанциях и соответственно повальную электрофикацию транспорта. Но при чем здесь Маск с его задротскими проектами по электрофикации пиндосских дорог? Где логика, айварчик? Ты же ссыш кипятком под давлением 40 атмосфер шо пиндосы скоро весь мир в дешевой с[s]р[/s]ланцевой нефти утопят - так нахрена делать еще одно лишнее преобразование? Прямой путь - преобразование энергии нефти в виде изготовленного из нее бензина в движение в автомобиле с ДВС. А косвенный - сперва сжечь нефть в ТЭС и получить электричество, этим электричеством зарядить химические элементы а потом преобразовать накопленную там энергию в движение. Какой путь имеет меньшие потери вполне очевидно. Но не Маску и фапающим на него дуракам. |
[quote=Злобный;44292557]Причем с "дешевой нефтью" у китайцев все печальнее - Россия сократила в прошлом году объемы поставок нефти в Китай сразу на 14%, и эту нишу закрыла в основном нефть из Саудовской Аравии.[/quote] Судя по болту который Китай положил на "Силу Сибири" это не Россия сократила поставки а Китай закупки :)) [quote=Злобный;44292557]Ты же ссыш кипятком под давлением 40 атмосфер шо пиндосы скоро весь мир в дешевой срланцевой нефти утопят[/quote] Это вы как всегда врете , не зря процитировать не потянули. Сланцевая нефть и прочие донные газы сработали как предохранительный клапан с ценой на нефть. И стоит она не за 100$ как было 50... Причем даже при этой цене умудряются качать из сланцев с прибылью... |
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3. | |