0
- 12.10.2014 - 15:50
|
Вице-президент и пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев назвал причины текущего падения цен на нефть. По его словам, снижение носит временный характер и может не отражать объективного тренда. Об этом Леонтьев заявил в эфире «Русской службы новостей». Вице-президент и пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев назвал причины текущего падения цен на нефть. По его словам, снижение носит временный характер и может не отражать объективного тренда. Об этом Леонтьев заявил в эфире «Русской службы новостей». В качестве одной из причин падения Леонтьев назвал то, что «Саудовской Аравии начала делать большие скидки на нефть». По мнению Леонтьева, скидки носят характер «политического манипулирования», которое «может плохо кончиться» для ближневосточной страны. Вторым фактором падения цен, по мнению Леонтьева, стала «ворованная нефть ИГИЛ (экстремистская группировка «Исламское государство Ирака и Леванта» - прим. РБК), которая «поступает на рынок через Турцию и Израиль с тройным дисконтом». Среди долгосрочных факторов, влияющих на падения цен на нефть, Леонтьев назвал появление большого количества американской нефти на американском рынке и «сланцевую революцию». http://top.rbc.ru/economics/12/10/20...b20f8760877b56 | | |
4521
- 03.08.2019 - 13:35
| 4524-achieva > Ну так затрынди где кончается чистая нефть и что это вообще за фигня. | | |
4522
- 03.08.2019 - 13:40
| 4525-Lich > +1 это вообще непорядок. Надо как говорит Фальшивые - перемешать нефть и в Новороссийск. На реализацию | | |
4523
- 03.08.2019 - 13:45
| И сколько таких туриств:)))) | | |
4524
- 03.08.2019 - 13:57
| Судя по топику много | | |
4525
- 03.08.2019 - 14:00
| 4526-achieva >Ну то есть ты не знаешь, что такое чистая нефть и где она заканчивается. Только про порядок и Новороссийск трындеть можешь. | | |
4526
- 03.08.2019 - 16:06
| нахрена? | | |
4527
- 03.08.2019 - 16:13
| 4530-Falcon > Потому что хреново мешаешь. | | |
4528
- 03.08.2019 - 16:42
|
4531-achieva > эксперт, так мы услышим доклад начальника транспортного цеха о видах нефти и способах ей добычи? ;) И что там с закачиванием, что у кого закончилось? Про открытые и вводимые в настоящее время месторождения прочитать осилил, вопросы отпали? | | |
4529
- 03.08.2019 - 17:07
| )) Да, Фалькон сказал, что будет получше перемешивать | | |
4530
- 03.08.2019 - 17:09
| идиот .нахрена мне мешать тебе? | | |
4531
- 03.08.2019 - 22:20
|
Ну, что тут? Нефтяной эксперт закончившейся нефти слился жиденьким? Ах, какая неожиданность! ))) Прямо детская )) | | |
4532
- 04.08.2019 - 07:23
|
Не хочет Фалькон перемешать Слился | | |
4533
- 04.08.2019 - 08:56
|
4536-achieva > на нахрена мне тебе мешать?я даже незнаю кто ты такой .тыж трусливый и подлый фиг свою морду лица народу покажеш)) | | |
4534
- 05.08.2019 - 04:52
| Цена Urals в июле 2019 составила $63.40 за баррель, сообщило Минэкономразвития. Годом ранее Urals стоил $72.84 за баррель, то есть на 15% дороже. | | |
4535
- 05.08.2019 - 11:41
|
4538-Mikael > и что? что сказать то хотел? а сколько Urals стоил в июле два года назад? а три года назад? и??? о чём это говорит? | | |
4536
- 05.08.2019 - 17:41
|
Санкции США в отношении Ирана привели к тому, что рынок нефти потерял около 2 млн б/с. Китай при желании способен вернуть 1.5 млн б/с из них, покупая иранскую нефть по бросовой цене. Bank of America Merrill Lynch и так без особого оптимизма смотрит в будущее, ожидая, что в 2020 избыток предложения составит 400 тыс б/с и цена Брент составит $60 за баррель. Если же Китай начнёт покупать нефть у Ирана, то при избытке предложения в 1.9 млн б/с цены рухнут до $30 за баррель. | | |
4537
- 05.08.2019 - 18:08
|
Банк Citigroup понизил прогноз цен сорта Brent на 3 квартал и на конец 2019, но не стал вносить изменения в свои ожидания по ценам в 2020. Банк сохранил прежний прогноз — 59 долларов за баррель. Пересмотр обусловлен ухудшением торговых отношений между США и Китаем. Введения доп.пошлин со стороны США предполагает сокращение спроса на нефть. Альянсу ОПЕК+ придётся снизить добычу для защиты уровня $60 за баррель. Bank of America Merrill Lynch предупредил, что мировой спрос на нефть может сократиться на 250-500 тыс. б/с из-за решения США ввести с сентября доп.пошлины на китайскую продукци | | |
4538
- 05.08.2019 - 19:11
| Нефть должна упасть ниже 10 долларов за баррель, чтобы конкурировать на рынке транспорта будущего Пока нефть сохраняет преимущество перед ВИЭ, но через 10 лет ситуация кардинально изменится: энергия ветра и солнца вместе с электромобилями станут привлекательнее для инвесторов. В долгосрочной же перспективе нефть должна подешеветь до $9–10 за баррель, чтобы автомобили с бензиновым двигателем остались конкурентоспособными, заявили во французском банке BNP Paribas. «Наш анализ привел к очень категоричным для нефтяной индустрии выводам: при нынешних капзатратах ветер и солнце произведут больше полезной энергии, чем нефть при текущих рыночных ценах. ВИЭ в тандеме с электрокарами будет очень привлекательна в следующие 10 лет», — сказал руководитель подразделения глобальных исследований BNP Paribas Марк Льюис. По показателю «отдача энергии на единицу вложенного капитала» нефть уступает ВИЭ и в ближайшем будущем нефть, безусловно, проиграет при текущих ценах. | | |
4539
- 05.08.2019 - 19:29
|
А хохол все думками богатеет... Михайло, ты такой смешной хохол. | | |
4540
- 05.08.2019 - 19:42
|
эй, свидетель нефти по $10, а пластмассу из чего делают? А энергию для электромобилей где вырабатывать будут? А для производства электромобилей сколько энергии потратить нужно по сравнению с классическими автомобилями? А аккумуляторы для этих электромобилей ты из чего собрался делать, а сильные магниты для двигателей? А сколько энергии нужно потратить на производство солнечных батарей знаешь? А сколько меди и алюминия нужно потратить, чтобы увеличить на два-три порядка мощности электрораспределительных сетей можешь прикинуть? А сколько энергии потратить для того, чтобы такое количество меди и алюминия произвести? | | |
4541
- 05.08.2019 - 20:47
|
4544-Альфа и Омега > Так, все это прелестно, только какое отношение имеет к нефти? Энергия для производства люминия, чугуния, солнечных батарей и все другие виды повышенного потребления электроэнергии к нефти имеет очень слабенькое отношение. Ну просто потому что электроэнергия это атом, гидроэнергентика, ветряки, уголь в конце-концов. Нефть в электростанциях тоже жгут конечно, но это какой-то не самый большой процент мало влияющий на спрос на нефть. А уж на пластики идет какой-то совсем небольшой процент нефти от сжигаемой... И все это упирается в тот факт что для значительного колебания цены достаточно довольно слабого колебания спроса. Переводя на русский - если потребление нефти обозначить цыфрой 100%, и ценник тоже скажем равен 100$ то для падения цены до отметки 50$ совсем не нужно чтобы спрос упал до 50%. | | |
4542
- 05.08.2019 - 21:53
| Цитата:
Данные на 2015 год, производство ЭЭ: ТЭС - 66,3% ГЭС - 16,0% АЭС - 10,6% Все виды "нетрадиционной" (СЭС, ВЭС, геотермальные, приливные и т.д.) - 7,4% ТЭС - уголь, газ, мазут, реже торф, горючие сланцы. Мазут, как думаешь, из чего производят? А может его как-то отдельно добывают/выращивают? ;) Можешь назвать, где ещё используется мазут? Вводная: поступило ЦУ перевести весь транспорт Москвы на ЭЭ. Можешь приблизительно прикинуть, какие дополнительные мощности для этого понадобятся, какие электростанции быстрее построить, какие инфраструктурные изменения необходимо произвести в электрораспределительных сетях? Ну и факультативное задание: какие площади нужно занять ВЭС/СЭС, чтобы обеспечить изменившиеся потребности Москвы в ЭЭ? Что делать в безветренную или пасмурную погоду, что делать ночью, когда все будут заряжать электротранспорт? | | |
4543
- 05.08.2019 - 22:53
| Потребление нефти по отраслям в 2014 64,5 % Транспорт (в 1973 - 45,4 %) 08,0 % Промышленность 11,3 % Прочие энергетические нужды 16,2 % Неэнергетическое использование В качестве сырья для производства синтетических каучуков и волокон, пластмасс, ПАВ, моющих средств, пластификаторов, присадок, красителей, и др. использyют 8 % от объёма мировой добычи. Цитата:
Tолько за счёт крупнейших из заявленных оффшорных ветропарков и СЭС, использующих фотоэлектрические модули, Доля ВИЭ в мире будет расти на 0.7-1.3% в год в ближайшие 10 лет. Вначале выгоднее будут ветряки, а потом их опередят солнечные батареи. | | |
4544
- 05.08.2019 - 23:34
|
Brent 59.97 -1.17 -1.91% Light 54.94 -0.30 -0.54% Спред между Брент и Лайт всего 5 баксов. | | |
4545
- 05.08.2019 - 23:42
| И когда их будут изготавливать, все равно будут жечь нефть. | | |
4546
- 06.08.2019 - 00:37
|
4547-Mikael > мне даже лень проверять твои цифры, смысла это не имеет никакого. ОК, начнём ликбез, и начнём его с вопроса: когда ты транспорт переведёшь с ДВС на ЭЭ, где ты будешь брать ЭЭ? Не спеши отвечать. Энергоноситель - Энергетическая ёмкость (кВт*ч/кг) Дрова - 2,33-4,32 Горючий сланец - 2,33 – 5,82 Торф - 2,33 – 4,66 Бурый уголь - 2,92 -5,82 Каменный уголь - 8,15 Антрацит - 9,08 – 9,32 Нефть - 11,63 Бензин - 12,8 кВт*ч/кг (9,08 кВт*ч/литр) Литиевые аккумуляторы - ~0,15 кВт*ч/кг Ты слышал что-нибудь о балансировке мощности? Потребители - скотины такие - требуют почему-то стабильности! У тебя порывистый ветер, у тебя тучка набежала на солнечные панели... Какой запас горячего резерва тебе нужно иметь, чтобы это компенсировать? Какой запас по мощности тебе нужно иметь в холодном резерве, чтобы компенсировать безветрие или ночь? (что такое "горячий резерв", "холодный резерв" рекомендую погуглить самостоятельно для общего развития) Теперь взглянем на другой аспект. Только - как бы помягче? - очень недальновидный человек складывает все яйца в одну корзину. Случился блекаут, а не дай Бог, конечно, "удачная" вспышка на Солнце и вся энергосистема страны рассыпалась, частично выгорела. И что ты предлагаешь делать? Mikael, сколько бы ты не мастурбировал на СЭС/ВЭС, геотермальные и прочие "возобновляемые", типа "экологичные" способы генерации, они никогда не не поднимутся выше 10-15% И транспорт никогда не станет весь электрическим, максимум 50-60% в крупных городах. Ну, разве что изобретут какой-нибудь суперкомпакный аккумулятор или генератор... Но это будет одно из величайших изобретений человечества, наравне с открытием электричества или атома. Что-то прогнозировать в этом случае уже бессмысленно, цивилизация уйдёт за "технологический горизонт событий", мир изменится так, что предсказать из дня сегодняшнего это невозможно. А возвращаясь в день сегодняшний, пока не изобретены супер-пупер аккумуляторы или генераторы, потребление нефти и газа сильно не изменится, ну, +- на всякие глобальные экономические кризисы. | | |
4548
- 06.08.2019 - 01:57
|
4546-Альфа и Омега > Дух противоречия не позволяет вам сударь читать что я пишу:) Прочтите еще раз - там написано что нефть это конечно очень хорошо, но потребление нефти электростанциями это не самое основное ее (нефти) использование. Основное это автомобили. Чуть дальше у меня написано что зависимость цены нефти связана с спросом на нее, но есть нюанс. Сейчас перефразирую. Смотрите, чтобы ценник на нефть вырос в два раза потребность не должна стать в два раза больше. Достаточно роста потребности процентов на 5-10% выше уровня возможного производства - это создаст дефицит нефти и цена полетит в космос. Падение цены на нефть если случается происходит по похожему сценарию - достаточно спросу упасть на 10% происходит затоваривание рынков и ценник сбрасывает тот у кого добыча дешевле. И цена при такой схеме падает не на 10%, а в разы. Так что для того чтобы цена нефти стала сильно дешевле достаточно перехода на электричество какой-то не очень большой части авто - процентов 15-20% скорее всего. При этом эти 15-20% автомобилей вполне могут питаться энергией ветряков и солнечных батарей (которые не панацея и имеют подстраховку в виде тепловых электростанций). | | |
4549
- 06.08.2019 - 04:30
|
4552) Для подстраховки нужны уголь, нефть, газ, мощности АЭС, ГЭС... | | |
4550
- 06.08.2019 - 07:01
| Газа и ГЭС вполне достаточно для подстраховки. Тучка не набежит в Эмиратах, где 340-350 дней в году солнечные. В оффшорных ветропарках Дании-Шотландии-Германии при самых неблагоприятных условиях коэффициент используемой установленной мощности будет не 0.40-0.45, а 0.15-0.2 (как на суше). Тесла и другие понастроят Пауэрбанков. Лично меня убеждает пример Германии с 47% ЭЭ из ВИЭ за 1-ое полугодие 2019. | | |
4551
- 06.08.2019 - 09:30
|
4554-Mikael > Так ведь Путин сказал что при использовании ветрогенераторов червяки из земли вылазят. И птицы гибнут, когда между лопастей попадают | | |
4553
- 07.08.2019 - 09:06
|
Brent 58.9 +0.51% Light 53.6 +0.34% | | |
4554
- 07.08.2019 - 09:13
| Злые языки говорят, что те банки собираются из б/у элементов, снятых с Теслы... :) | | |
4555
- 07.08.2019 - 09:55
| Счёт идёт на миллионы, Это поможет избавиться от нефти в считанные годы. Tesla Powerwall — литий-ионный аккумулятор для хранения энергии в целях бытового использования, сдвига нагрузки потребления, а также резервного питания. Цена Tesla Powerwall - $3500 за батарею 6.4 кВт·ч (не включая инвертор и установку). Большая батарея на 100 кВт·ч называется Powerpack и предназначена для коммерческих электрических сетей. Её цена $25000 ($250/кВт·ч). Используется для сглаживания пикового потребления, переключения нагрузки, резервного питания, реагирования на мгновенные скачки спроса, для микросетей, интеграции с ВИЭ, регулирования частоты и контроля напряжения. За первые несколько недель после презентации поступило 50 тыс заказов на PowerWall ($175 млн) и 25 тыс заказов на PowerPack ($625 млн). | | |
4556
- 07.08.2019 - 10:06
| Собранный на китайских элементах 18650, которые к тому же используются повторно, для снижения стоимости тех батарей. | | |
4557
- 07.08.2019 - 10:11
|
Brent 58.70 +0.17% Light 53.50 +0.15% | | |
4558
- 07.08.2019 - 10:19
| Перемога несколько откладывается? | | |
4559
- 07.08.2019 - 12:52
|
Brent 58.60 +0.00% Light 53.40 -0.04% | | |
4560
- 07.08.2019 - 13:32
| Цитата:
---------------------------------------------------- Чтобы повысить эффективность аккумуляторов и снизить затраты, компания Tesla построила крупную фабрику батарей в Спаркс, штат Невада, которая называется Gigafactory 1. Фабрика производит аккумуляторы 21700 (диаметр 21 мм, высота 700 мм, и первоначально использовался в Tesla Powerwall и Powerpack, а также в новом седане Tesla Model 3, который меньше и дешевле от Model S. Аккумулятор 2170 на 46% больше по объему, чем 18650 и на 10-15 % энергоэффективнее, чем 18650. | | |
4561
- 07.08.2019 - 13:35
| Т.е. объем увеличен в половину, но энергоэффективность на 10 - 15? А внутри 2170, случайно, не 18650 всунут? | | |
4562
- 07.08.2019 - 13:40
| Не выставляйте своё невежество на потеху либерастам. Или Вы мазохист? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |