Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Нефть (http://forums.kuban.ru/f1044/neft--6172212.html)

Lich 03.08.2019 13:35

4524-achieva > Ну так затрынди где кончается чистая нефть и что это вообще за фигня.

druid 03.08.2019 13:40

4525-Lich > +1 это вообще непорядок. Надо как говорит Фальшивые - перемешать нефть и в Новороссийск. На реализацию

fufel 03.08.2019 13:45

[quote=achieva;46993995]+1. И сколько таких альфа/омег! [/quote]И сколько таких туриств:))))

druid 03.08.2019 13:57

Судя по топику много

Lich 03.08.2019 14:00

4526-achieva >Ну то есть ты не знаешь, что такое чистая нефть и где она заканчивается. Только про порядок и Новороссийск трындеть можешь.

Falcon 03.08.2019 16:06

[quote=achieva;46993603]А после реализации в Новороссийске ее будут либо брать с дисконтом или обратно заворачивать. [/quote]
нахрена?

druid 03.08.2019 16:13

4530-Falcon > Потому что хреново мешаешь.

GSPN 03.08.2019 16:42

4531-achieva > эксперт, так мы услышим доклад начальника транспортного цеха о видах нефти и способах ей добычи? ;)
И что там с закачиванием, что у кого закончилось? Про открытые и вводимые в настоящее время месторождения прочитать осилил, вопросы отпали?

druid 03.08.2019 17:07

)) Да, Фалькон сказал, что будет получше перемешивать

Falcon 03.08.2019 17:09

[quote=achieva;46994408] Потому что хреново мешаешь. [/quote]
идиот .нахрена мне мешать тебе?

GSPN 03.08.2019 22:20

Ну, что тут? Нефтяной эксперт закончившейся нефти слился жиденьким? Ах, какая неожиданность! )))
Прямо детская ))

druid 04.08.2019 07:23

Не хочет Фалькон перемешать
Слился

Falcon 04.08.2019 08:56

4536-achieva >
на нахрена мне тебе мешать?я даже незнаю кто ты такой .тыж трусливый и подлый фиг свою морду лица народу покажеш))

melkon 05.08.2019 04:52

Цена Urals в июле 2019 составила $63.40 за баррель, сообщило Минэкономразвития. Годом ранее Urals стоил $72.84 за баррель, то есть на 15% дороже.

GSPN 05.08.2019 11:41

4538-Mikael > и что? что сказать то хотел?
а сколько Urals стоил в июле два года назад? а три года назад?
и??? о чём это говорит?

melkon 05.08.2019 17:41

Санкции США в отношении Ирана привели к тому, что рынок нефти потерял около 2 млн б/с. Китай при желании способен вернуть 1.5 млн б/с из них, покупая иранскую нефть по бросовой цене.

Bank of America Merrill Lynch и так без особого оптимизма смотрит в будущее, ожидая, что в 2020 избыток предложения составит 400 тыс б/с и цена Брент составит $60 за баррель. Если же Китай начнёт покупать нефть у Ирана, то при избытке предложения в 1.9 млн б/с цены рухнут до $30 за баррель.

melkon 05.08.2019 18:08

Банк Citigroup понизил прогноз цен сорта Brent на 3 квартал и на конец 2019, но не стал вносить изменения в свои ожидания по ценам в 2020. Банк сохранил прежний прогноз — 59 долларов за баррель.

Пересмотр обусловлен ухудшением торговых отношений между США и Китаем. Введения доп.пошлин со стороны США предполагает сокращение спроса на нефть.

Альянсу ОПЕК+ придётся снизить добычу для защиты уровня $60 за баррель.

Bank of America Merrill Lynch предупредил, что мировой спрос на нефть может сократиться на 250-500 тыс. б/с из-за решения США ввести с сентября доп.пошлины на китайскую продукци

melkon 05.08.2019 19:11

[b]Нефть должна упасть ниже 10 долларов за баррель, чтобы конкурировать на рынке транспорта будущего[/b]

Пока нефть сохраняет преимущество перед ВИЭ, но через 10 лет ситуация кардинально изменится: энергия ветра и солнца вместе с электромобилями станут привлекательнее для инвесторов.

В долгосрочной же перспективе нефть должна подешеветь до $9–10 за баррель, чтобы автомобили с бензиновым двигателем остались конкурентоспособными, заявили во французском банке BNP Paribas.

«Наш анализ привел к очень категоричным для нефтяной индустрии выводам: при нынешних капзатратах ветер и солнце произведут больше полезной энергии, чем нефть при текущих рыночных ценах. ВИЭ в тандеме с электрокарами будет очень привлекательна в следующие 10 лет», — сказал руководитель подразделения глобальных исследований BNP Paribas Марк Льюис.

По показателю «отдача энергии на единицу вложенного капитала» нефть уступает ВИЭ и в ближайшем будущем нефть, безусловно, проиграет при текущих ценах.

Sergey_SA 05.08.2019 19:29

А хохол все думками богатеет...
Михайло, ты такой смешной хохол.

GSPN 05.08.2019 19:42

эй, свидетель нефти по $10, а пластмассу из чего делают? А энергию для электромобилей где вырабатывать будут? А для производства электромобилей сколько энергии потратить нужно по сравнению с классическими автомобилями?
А аккумуляторы для этих электромобилей ты из чего собрался делать, а сильные магниты для двигателей? А сколько энергии нужно потратить на производство солнечных батарей знаешь?
А сколько меди и алюминия нужно потратить, чтобы увеличить на два-три [B]порядка[/B] мощности электрораспределительных сетей можешь прикинуть? А сколько энергии потратить для того, чтобы такое количество меди и алюминия произвести?

RealBeholder 05.08.2019 20:47

4544-Альфа и Омега > Так, все это прелестно, только какое отношение имеет к нефти? Энергия для производства люминия, чугуния, солнечных батарей и все другие виды повышенного потребления электроэнергии к нефти имеет очень слабенькое отношение. Ну просто потому что электроэнергия это атом, гидроэнергентика, ветряки, уголь в конце-концов. Нефть в электростанциях тоже жгут конечно, но это какой-то не самый большой процент мало влияющий на спрос на нефть. А уж на пластики идет какой-то совсем небольшой процент нефти от сжигаемой...
И все это упирается в тот факт что для значительного колебания цены достаточно довольно слабого колебания спроса. Переводя на русский - если потребление нефти обозначить цыфрой 100%, и ценник тоже скажем равен 100$ то для падения цены до отметки 50$ совсем не нужно чтобы спрос упал до 50%.

GSPN 05.08.2019 21:53

[quote=Beholder Real;47000043]Энергия для производства люминия, чугуния, солнечных батарей и все другие виды повышенного потребления электроэнергии к нефти имеет очень слабенькое отношение. Ну просто потому что электроэнергия это атом, гидроэнергентика, ветряки, уголь в конце-концов. [/quote]
У тебя явно дух противоречия (и желание подгадить) преобладает над голосом разума. Ты уж там как-нибудь разберись, к проктологу что ли обратись, пусть поможет понять, почему у тебя пердак так подгорает на постоянной основе ;)

Данные на 2015 год, производство ЭЭ:
ТЭС - 66,3%
ГЭС - 16,0%
АЭС - 10,6%
Все виды "нетрадиционной" (СЭС, ВЭС, геотермальные, приливные и т.д.) - 7,4%
ТЭС - уголь, газ, мазут, реже торф, горючие сланцы.
Мазут, как думаешь, из чего производят? А может его как-то отдельно добывают/выращивают? ;)
Можешь назвать, где ещё используется мазут?

Вводная: поступило ЦУ перевести весь транспорт Москвы на ЭЭ. Можешь приблизительно прикинуть, какие дополнительные мощности для этого понадобятся, какие электростанции быстрее построить, какие инфраструктурные изменения необходимо произвести в электрораспределительных сетях?
Ну и факультативное задание: какие площади нужно занять ВЭС/СЭС, чтобы обеспечить изменившиеся потребности Москвы в ЭЭ? Что делать в безветренную или пасмурную погоду, что делать ночью, когда все будут заряжать электротранспорт?

melkon 05.08.2019 22:53

[b]Потребление нефти по отраслям в 2014[/b]

[b]64,5 % Транспорт[/b] (в 1973 - 45,4 %)
08,0 % Промышленность
11,3 % Прочие энергетические нужды
16,2 % Неэнергетическое использование

В качестве сырья для производства синтетических каучуков и волокон, пластмасс, ПАВ, моющих средств, пластификаторов, присадок, красителей, и др. использyют [b]8 %[/b] от объёма мировой добычи.

[quote=Альфа и Омега;47000259]Данные на 2015 год, производство ЭЭ: ТЭС - 66,3% ГЭС - 16,0% АЭС - 10,6% Все виды "нетрадиционной" (СЭС, ВЭС, геотермальные, приливные и т.д.) - 7,4%[/quote]

А в 2018 уже 8.5 % плюс большие ГЭС 16.2 % . Почти четверть мирового производства ЭЭ дают ВИЭ (больше, чем газ или АЭС).

Tолько за счёт крупнейших из заявленных оффшорных ветропарков и СЭС, использующих фотоэлектрические модули, Доля ВИЭ в мире будет расти на 0.7-1.3% в год в ближайшие 10 лет.

Вначале выгоднее будут ветряки, а потом их опередят солнечные батареи.

melkon 05.08.2019 23:34

Brent 59.97 -1.17 -1.91%
Light 54.94 -0.30 -0.54%

Спред между Брент и Лайт всего 5 баксов.

Эдж 05.08.2019 23:42

[quote=Mikael;47000427]Вначале выгоднее будут ветряки, а потом их опередят солнечные батареи.[/quote]
И когда их будут изготавливать, все равно будут жечь нефть.

GSPN 06.08.2019 00:37

4547-Mikael > мне даже лень проверять твои цифры, смысла это не имеет никакого.
ОК, начнём ликбез, и начнём его с вопроса: когда ты транспорт переведёшь с ДВС на ЭЭ, где ты будешь брать ЭЭ?
Не спеши отвечать.

Энергоноситель - Энергетическая ёмкость (кВт*ч/кг)
Дрова - 2,33-4,32
Горючий сланец - 2,33 – 5,82
Торф - 2,33 – 4,66
Бурый уголь - 2,92 -5,82
Каменный уголь - 8,15
Антрацит - 9,08 – 9,32
Нефть - 11,63
Бензин - 12,8 кВт*ч/кг (9,08 кВт*ч/литр)
Литиевые аккумуляторы - ~0,15 кВт*ч/кг

Ты слышал что-нибудь о балансировке мощности?
Потребители - скотины такие - требуют почему-то стабильности! У тебя порывистый ветер, у тебя тучка набежала на солнечные панели... Какой запас [em]горячего резерва[/em] тебе нужно иметь, чтобы это компенсировать? Какой запас по мощности тебе нужно иметь в холодном резерве, чтобы компенсировать безветрие или ночь? (что такое "горячий резерв", "холодный резерв" рекомендую погуглить самостоятельно для общего развития)

Теперь взглянем на другой аспект. Только - как бы помягче? - очень недальновидный человек складывает все яйца в одну корзину. Случился блекаут, а не дай Бог, конечно, "удачная" вспышка на Солнце и вся энергосистема страны рассыпалась, частично выгорела. И что ты предлагаешь делать?

[b]Mikael[/b], сколько бы ты не мастурбировал на СЭС/ВЭС, геотермальные и прочие "возобновляемые", типа "экологичные" способы генерации, они никогда не не поднимутся выше 10-15%
И транспорт никогда не станет весь электрическим, максимум 50-60% в крупных городах. Ну, разве что изобретут какой-нибудь суперкомпакный аккумулятор или генератор... Но это будет одно из величайших изобретений человечества, наравне с открытием электричества или атома. Что-то прогнозировать в этом случае уже бессмысленно, цивилизация уйдёт за "технологический горизонт событий", мир изменится так, что предсказать из дня сегодняшнего это невозможно.

А возвращаясь в день сегодняшний, пока не изобретены супер-пупер аккумуляторы или генераторы, потребление нефти и газа сильно не изменится, ну, +- на всякие глобальные экономические кризисы.

RealBeholder 06.08.2019 01:57

4546-Альфа и Омега > Дух противоречия не позволяет вам сударь читать что я пишу:) Прочтите еще раз - там написано что нефть это конечно очень хорошо, но потребление нефти электростанциями это не самое основное ее (нефти) использование. Основное это автомобили.

Чуть дальше у меня написано что зависимость цены нефти связана с спросом на нее, но есть нюанс. Сейчас перефразирую. Смотрите, чтобы ценник на нефть вырос в два раза потребность не должна стать в два раза больше. Достаточно роста потребности процентов на 5-10% выше уровня возможного производства - это создаст дефицит нефти и цена полетит в космос.

Падение цены на нефть если случается происходит по похожему сценарию - достаточно спросу упасть на 10% происходит затоваривание рынков и ценник сбрасывает тот у кого добыча дешевле. И цена при такой схеме падает не на 10%, а в разы.

Так что для того чтобы цена нефти стала сильно дешевле достаточно перехода на электричество какой-то не очень большой части авто - процентов 15-20% скорее всего. При этом эти 15-20% автомобилей вполне могут питаться энергией ветряков и солнечных батарей (которые не панацея и имеют подстраховку в виде тепловых электростанций).

23galina 06.08.2019 04:30

4552) Для подстраховки нужны уголь, нефть, газ, мощности АЭС,
ГЭС...

melkon 06.08.2019 07:01

[quote=Divergent;47000683]Для подстраховки нужны уголь, нефть, газ, мощности АЭС, ГЭС...[/quote]


Газа и ГЭС вполне достаточно для подстраховки.
Тучка не набежит в Эмиратах, где 340-350 дней в году солнечные. В оффшорных ветропарках Дании-Шотландии-Германии при самых неблагоприятных условиях коэффициент используемой установленной мощности будет не 0.40-0.45, а 0.15-0.2 (как на суше).
Тесла и другие понастроят Пауэрбанков.

Лично меня убеждает пример Германии с 47% ЭЭ из ВИЭ за 1-ое полугодие 2019.

druid 06.08.2019 09:30

4554-Mikael > Так ведь Путин сказал что при использовании ветрогенераторов червяки из земли вылазят.
И птицы гибнут, когда между лопастей попадают

melkon 07.08.2019 09:06

Brent 58.9 +0.51%
Light 53.6 +0.34%

Sergey_SA 07.08.2019 09:13

[quote=Это поможет;47001194]Бггггггг И много тесла настроила паурбанков??????[/quote]
Злые языки говорят, что те банки собираются из б/у элементов, снятых с Теслы... :)

melkon 07.08.2019 09:55

[quote=Это поможет;47001194]Бггггггг И много тесла настроила паурбанков??????[/quote]

Счёт идёт на миллионы, Это поможет избавиться от нефти в считанные годы.

Tesla Powerwall — литий-ионный аккумулятор для хранения энергии в целях бытового использования, сдвига нагрузки потребления, а также резервного питания.

Цена Tesla Powerwall - $3500 за батарею 6.4 кВт·ч (не включая инвертор и установку).

Большая батарея на 100 кВт·ч называется Powerpack и предназначена для коммерческих электрических сетей. Её цена $25000 ($250/кВт·ч). Используется для сглаживания пикового потребления, переключения нагрузки, резервного питания, реагирования на мгновенные скачки спроса, для микросетей, интеграции с ВИЭ, регулирования частоты и контроля напряжения.

[b]За первые несколько недель[/b] после презентации поступило [b]50 тыс[/b] заказов на PowerWall ($175 млн) и [b]25 тыс[/b] заказов на PowerPack ($625 млн).

Sergey_SA 07.08.2019 10:06

[quote=Mikael;47003935]Tesla Powerwall — литий-ионный аккумулятор[/quote]
Собранный на китайских элементах 18650, которые к тому же используются повторно, для снижения стоимости тех батарей.

melkon 07.08.2019 10:11

Brent 58.70 +0.17%
Light 53.50 +0.15%

Sergey_SA 07.08.2019 10:19

[quote=Mikael;47003965] Brent 58.70 +0.17% Light 53.50 +0.15% [/quote]
Перемога несколько откладывается?

melkon 07.08.2019 12:52

Brent 58.60 +0.00%
Light 53.40 -0.04%

melkon 07.08.2019 13:32

[quote=Homer Simpson;47003957]Собранный на китайских элементах 18650, которые к тому же используются повторно, для снижения стоимости тех батарей.[/quote]

Чувак, не тормози! Сникерсни!

----------------------------------------------------

Чтобы повысить эффективность аккумуляторов и снизить затраты, компания Tesla построила крупную фабрику батарей в Спаркс, штат Невада, которая называется Gigafactory 1.

[img]https://www.ion-cars.ru/wp-content/uploads/2018/06/Tesla-Gigafactory.jpg[/img]
Фабрика производит аккумуляторы 21700 (диаметр 21 мм, высота 700 мм, и первоначально использовался в Tesla Powerwall и Powerpack, а также в новом седане Tesla Model 3, который меньше и дешевле от Model S.

[img]https://www.ion-cars.ru/wp-content/uploads/2018/06/Lithium-Ion-Batteries-Tesla-18650-vs-2170.jpg[/img]

Аккумулятор 2170 на 46% больше по объему, чем 18650 и на 10-15 % энергоэффективнее, чем 18650.

Sergey_SA 07.08.2019 13:35

[quote=Mikael;47004477]Аккумулятор 2170 на 46% больше по объему, чем 18650 и 10-15 % более энергоэффективной, чем 18650.[/quote]
Т.е. объем увеличен в половину, но энергоэффективность на 10 - 15? А внутри 2170, случайно, не 18650 всунут?

melkon 07.08.2019 13:40

[quote=Homer Simpson;47004487]Т.е. объем увеличен в половину, но энергоэффективность на 10 - 15? [/quote]

Не выставляйте своё невежество на потеху либерастам. Или Вы мазохист?


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.