![]()  |    |  
 
 4524-achieva > Ну так затрынди где кончается чистая нефть и что это вообще за фигня.   |  
 
 4525-Lich > +1  это вообще непорядок. Надо как говорит Фальшивые - перемешать нефть и в Новороссийск. На реализацию   |  
 
 [quote=achieva;46993995]+1. И сколько таких альфа/омег! [/quote]И сколько таких туриств:))))   |  
 
 Судя по топику много   |  
 
 4526-achieva >Ну то есть ты не знаешь, что такое чистая нефть и где она заканчивается. Только про порядок и Новороссийск трындеть можешь.   |  
 
 [quote=achieva;46993603]А после реализации в Новороссийске ее будут либо брать с дисконтом или обратно заворачивать. [/quote]  нахрена?  |  
 
 4530-Falcon > Потому что хреново мешаешь.   |  
 
 4531-achieva > эксперт, так мы услышим доклад начальника транспортного цеха о видах нефти и способах ей добычи? ;)  И что там с закачиванием, что у кого закончилось? Про открытые и вводимые в настоящее время месторождения прочитать осилил, вопросы отпали?  |  
 
 )) Да, Фалькон сказал, что будет получше перемешивать   |  
 
 [quote=achieva;46994408] Потому что хреново мешаешь. [/quote]  идиот .нахрена мне мешать тебе?  |  
 
 Ну, что тут? Нефтяной эксперт закончившейся нефти слился жиденьким? Ах, какая неожиданность! )))  Прямо детская ))  |  
 
 Не хочет Фалькон перемешать  Слился  |  
 
 4536-achieva >  на нахрена мне тебе мешать?я даже незнаю кто ты такой .тыж трусливый и подлый фиг свою морду лица народу покажеш))  |  
 
 Цена Urals в июле 2019 составила $63.40 за баррель, сообщило Минэкономразвития. Годом ранее Urals стоил $72.84 за баррель, то есть на 15% дороже.   |  
 
 4538-Mikael > и что? что сказать то хотел?  а сколько Urals стоил в июле два года назад? а три года назад? и??? о чём это говорит?  |  
 
 Санкции США в отношении Ирана привели к тому, что рынок нефти потерял около 2 млн б/с. Китай при желании способен вернуть 1.5 млн б/с из них, покупая иранскую нефть по бросовой цене.  Bank of America Merrill Lynch и так без особого оптимизма смотрит в будущее, ожидая, что в 2020 избыток предложения составит 400 тыс б/с и цена Брент составит $60 за баррель. Если же Китай начнёт покупать нефть у Ирана, то при избытке предложения в 1.9 млн б/с цены рухнут до $30 за баррель.  |  
 
 Банк Citigroup понизил прогноз цен сорта Brent на 3 квартал и на конец 2019, но не стал вносить изменения в свои ожидания по ценам в 2020. Банк сохранил прежний прогноз — 59 долларов за баррель.  Пересмотр обусловлен ухудшением торговых отношений между США и Китаем. Введения доп.пошлин со стороны США предполагает сокращение спроса на нефть. Альянсу ОПЕК+ придётся снизить добычу для защиты уровня $60 за баррель. Bank of America Merrill Lynch предупредил, что мировой спрос на нефть может сократиться на 250-500 тыс. б/с из-за решения США ввести с сентября доп.пошлины на китайскую продукци  |  
 
 [b]Нефть должна упасть ниже 10 долларов за баррель, чтобы конкурировать на рынке транспорта будущего[/b]  Пока нефть сохраняет преимущество перед ВИЭ, но через 10 лет ситуация кардинально изменится: энергия ветра и солнца вместе с электромобилями станут привлекательнее для инвесторов. В долгосрочной же перспективе нефть должна подешеветь до $9–10 за баррель, чтобы автомобили с бензиновым двигателем остались конкурентоспособными, заявили во французском банке BNP Paribas. «Наш анализ привел к очень категоричным для нефтяной индустрии выводам: при нынешних капзатратах ветер и солнце произведут больше полезной энергии, чем нефть при текущих рыночных ценах. ВИЭ в тандеме с электрокарами будет очень привлекательна в следующие 10 лет», — сказал руководитель подразделения глобальных исследований BNP Paribas Марк Льюис. По показателю «отдача энергии на единицу вложенного капитала» нефть уступает ВИЭ и в ближайшем будущем нефть, безусловно, проиграет при текущих ценах.  |  
 
 А хохол все думками богатеет...  Михайло, ты такой смешной хохол.  |  
 
 эй, свидетель нефти по $10, а пластмассу из чего делают? А энергию для электромобилей где вырабатывать будут? А для производства электромобилей сколько энергии потратить нужно по сравнению с классическими автомобилями?   А аккумуляторы для этих электромобилей ты из чего собрался делать, а сильные магниты для двигателей? А сколько энергии нужно потратить на производство солнечных батарей знаешь? А сколько меди и алюминия нужно потратить, чтобы увеличить на два-три [B]порядка[/B] мощности электрораспределительных сетей можешь прикинуть? А сколько энергии потратить для того, чтобы такое количество меди и алюминия произвести?  |  
 
 4544-Альфа и Омега > Так, все это прелестно, только какое отношение имеет к нефти? Энергия для производства люминия, чугуния, солнечных батарей и все другие виды повышенного потребления электроэнергии к нефти имеет очень слабенькое отношение. Ну просто потому что электроэнергия это атом, гидроэнергентика, ветряки, уголь в конце-концов. Нефть в электростанциях тоже жгут конечно, но это какой-то не самый большой процент мало влияющий на спрос на нефть. А уж на пластики идет какой-то совсем небольшой процент нефти от сжигаемой...  И все это упирается в тот факт что для значительного колебания цены достаточно довольно слабого колебания спроса. Переводя на русский - если потребление нефти обозначить цыфрой 100%, и ценник тоже скажем равен 100$ то для падения цены до отметки 50$ совсем не нужно чтобы спрос упал до 50%.  |  
 
 [quote=Beholder Real;47000043]Энергия для производства люминия, чугуния, солнечных батарей и все другие виды повышенного потребления электроэнергии к нефти имеет очень слабенькое отношение. Ну просто потому что электроэнергия это атом, гидроэнергентика, ветряки, уголь в конце-концов. [/quote]  У тебя явно дух противоречия (и желание подгадить) преобладает над голосом разума. Ты уж там как-нибудь разберись, к проктологу что ли обратись, пусть поможет понять, почему у тебя пердак так подгорает на постоянной основе ;) Данные на 2015 год, производство ЭЭ: ТЭС - 66,3% ГЭС - 16,0% АЭС - 10,6% Все виды "нетрадиционной" (СЭС, ВЭС, геотермальные, приливные и т.д.) - 7,4% ТЭС - уголь, газ, мазут, реже торф, горючие сланцы. Мазут, как думаешь, из чего производят? А может его как-то отдельно добывают/выращивают? ;) Можешь назвать, где ещё используется мазут? Вводная: поступило ЦУ перевести весь транспорт Москвы на ЭЭ. Можешь приблизительно прикинуть, какие дополнительные мощности для этого понадобятся, какие электростанции быстрее построить, какие инфраструктурные изменения необходимо произвести в электрораспределительных сетях? Ну и факультативное задание: какие площади нужно занять ВЭС/СЭС, чтобы обеспечить изменившиеся потребности Москвы в ЭЭ? Что делать в безветренную или пасмурную погоду, что делать ночью, когда все будут заряжать электротранспорт?  |  
 
 [b]Потребление нефти по отраслям в 2014[/b]  [b]64,5 % Транспорт[/b] (в 1973 - 45,4 %) 08,0 % Промышленность 11,3 % Прочие энергетические нужды 16,2 % Неэнергетическое использование В качестве сырья для производства синтетических каучуков и волокон, пластмасс, ПАВ, моющих средств, пластификаторов, присадок, красителей, и др. использyют [b]8 %[/b] от объёма мировой добычи. [quote=Альфа и Омега;47000259]Данные на 2015 год, производство ЭЭ: ТЭС - 66,3% ГЭС - 16,0% АЭС - 10,6% Все виды "нетрадиционной" (СЭС, ВЭС, геотермальные, приливные и т.д.) - 7,4%[/quote] А в 2018 уже 8.5 % плюс большие ГЭС 16.2 % . Почти четверть мирового производства ЭЭ дают ВИЭ (больше, чем газ или АЭС). Tолько за счёт крупнейших из заявленных оффшорных ветропарков и СЭС, использующих фотоэлектрические модули, Доля ВИЭ в мире будет расти на 0.7-1.3% в год в ближайшие 10 лет. Вначале выгоднее будут ветряки, а потом их опередят солнечные батареи.  |  
 
 Brent	59.97	-1.17	-1.91%  Light 54.94 -0.30 -0.54% Спред между Брент и Лайт всего 5 баксов.  |  
 
 [quote=Mikael;47000427]Вначале выгоднее будут ветряки, а потом их опередят солнечные батареи.[/quote]  И когда их будут изготавливать, все равно будут жечь нефть.  |  
 
 4547-Mikael > мне даже лень проверять твои цифры, смысла это не имеет никакого.  ОК, начнём ликбез, и начнём его с вопроса: когда ты транспорт переведёшь с ДВС на ЭЭ, где ты будешь брать ЭЭ? Не спеши отвечать. Энергоноситель - Энергетическая ёмкость (кВт*ч/кг) Дрова - 2,33-4,32 Горючий сланец - 2,33 – 5,82 Торф - 2,33 – 4,66 Бурый уголь - 2,92 -5,82 Каменный уголь - 8,15 Антрацит - 9,08 – 9,32 Нефть - 11,63 Бензин - 12,8 кВт*ч/кг (9,08 кВт*ч/литр) Литиевые аккумуляторы - ~0,15 кВт*ч/кг Ты слышал что-нибудь о балансировке мощности? Потребители - скотины такие - требуют почему-то стабильности! У тебя порывистый ветер, у тебя тучка набежала на солнечные панели... Какой запас [em]горячего резерва[/em] тебе нужно иметь, чтобы это компенсировать? Какой запас по мощности тебе нужно иметь в холодном резерве, чтобы компенсировать безветрие или ночь? (что такое "горячий резерв", "холодный резерв" рекомендую погуглить самостоятельно для общего развития) Теперь взглянем на другой аспект. Только - как бы помягче? - очень недальновидный человек складывает все яйца в одну корзину. Случился блекаут, а не дай Бог, конечно, "удачная" вспышка на Солнце и вся энергосистема страны рассыпалась, частично выгорела. И что ты предлагаешь делать? [b]Mikael[/b], сколько бы ты не мастурбировал на СЭС/ВЭС, геотермальные и прочие "возобновляемые", типа "экологичные" способы генерации, они никогда не не поднимутся выше 10-15% И транспорт никогда не станет весь электрическим, максимум 50-60% в крупных городах. Ну, разве что изобретут какой-нибудь суперкомпакный аккумулятор или генератор... Но это будет одно из величайших изобретений человечества, наравне с открытием электричества или атома. Что-то прогнозировать в этом случае уже бессмысленно, цивилизация уйдёт за "технологический горизонт событий", мир изменится так, что предсказать из дня сегодняшнего это невозможно. А возвращаясь в день сегодняшний, пока не изобретены супер-пупер аккумуляторы или генераторы, потребление нефти и газа сильно не изменится, ну, +- на всякие глобальные экономические кризисы.  |  
 
 4546-Альфа и Омега > Дух противоречия не позволяет вам сударь читать что я пишу:) Прочтите еще раз - там написано что нефть это конечно очень хорошо, но потребление нефти электростанциями это не самое основное ее (нефти) использование. Основное это автомобили.     Чуть дальше у меня написано что зависимость цены нефти связана с спросом на нее, но есть нюанс. Сейчас перефразирую. Смотрите, чтобы ценник на нефть вырос в два раза потребность не должна стать в два раза больше. Достаточно роста потребности процентов на 5-10% выше уровня возможного производства - это создаст дефицит нефти и цена полетит в космос. Падение цены на нефть если случается происходит по похожему сценарию - достаточно спросу упасть на 10% происходит затоваривание рынков и ценник сбрасывает тот у кого добыча дешевле. И цена при такой схеме падает не на 10%, а в разы. Так что для того чтобы цена нефти стала сильно дешевле достаточно перехода на электричество какой-то не очень большой части авто - процентов 15-20% скорее всего. При этом эти 15-20% автомобилей вполне могут питаться энергией ветряков и солнечных батарей (которые не панацея и имеют подстраховку в виде тепловых электростанций).  |  
 
 4552) Для подстраховки нужны уголь, нефть, газ, мощности АЭС,  ГЭС...  |  
 
 [quote=Divergent;47000683]Для подстраховки нужны уголь, нефть, газ, мощности АЭС, ГЭС...[/quote]  Газа и ГЭС вполне достаточно для подстраховки. Тучка не набежит в Эмиратах, где 340-350 дней в году солнечные. В оффшорных ветропарках Дании-Шотландии-Германии при самых неблагоприятных условиях коэффициент используемой установленной мощности будет не 0.40-0.45, а 0.15-0.2 (как на суше). Тесла и другие понастроят Пауэрбанков. Лично меня убеждает пример Германии с 47% ЭЭ из ВИЭ за 1-ое полугодие 2019.  |  
 
 4554-Mikael > Так ведь Путин сказал что при использовании ветрогенераторов червяки из земли вылазят.  И птицы гибнут, когда между лопастей попадают  |  
 
 Brent	58.9	+0.51%  Light 53.6 +0.34%  |  
 
 [quote=Это поможет;47001194]Бггггггг И много тесла настроила паурбанков??????[/quote]  Злые языки говорят, что те банки собираются из б/у элементов, снятых с Теслы... :)  |  
 
 [quote=Это поможет;47001194]Бггггггг И много тесла настроила паурбанков??????[/quote]  Счёт идёт на миллионы, Это поможет избавиться от нефти в считанные годы. Tesla Powerwall — литий-ионный аккумулятор для хранения энергии в целях бытового использования, сдвига нагрузки потребления, а также резервного питания. Цена Tesla Powerwall - $3500 за батарею 6.4 кВт·ч (не включая инвертор и установку). Большая батарея на 100 кВт·ч называется Powerpack и предназначена для коммерческих электрических сетей. Её цена $25000 ($250/кВт·ч). Используется для сглаживания пикового потребления, переключения нагрузки, резервного питания, реагирования на мгновенные скачки спроса, для микросетей, интеграции с ВИЭ, регулирования частоты и контроля напряжения. [b]За первые несколько недель[/b] после презентации поступило [b]50 тыс[/b] заказов на PowerWall ($175 млн) и [b]25 тыс[/b] заказов на PowerPack ($625 млн).  |  
 
 [quote=Mikael;47003935]Tesla Powerwall — литий-ионный аккумулятор[/quote]  Собранный на китайских элементах 18650, которые к тому же используются повторно, для снижения стоимости тех батарей.  |  
 
 Brent	58.70 +0.17%  Light 53.50 +0.15%  |  
 
 [quote=Mikael;47003965] Brent 58.70 +0.17% Light 53.50 +0.15% [/quote]  Перемога несколько откладывается?  |  
 
 Brent	58.60	+0.00%  Light 53.40 -0.04%  |  
 
 [quote=Homer Simpson;47003957]Собранный на китайских элементах 18650, которые к тому же используются повторно, для снижения стоимости тех батарей.[/quote]  Чувак, не тормози! Сникерсни! ---------------------------------------------------- Чтобы повысить эффективность аккумуляторов и снизить затраты, компания Tesla построила крупную фабрику батарей в Спаркс, штат Невада, которая называется Gigafactory 1. [img]https://www.ion-cars.ru/wp-content/uploads/2018/06/Tesla-Gigafactory.jpg[/img] Фабрика производит аккумуляторы 21700 (диаметр 21 мм, высота 700 мм, и первоначально использовался в Tesla Powerwall и Powerpack, а также в новом седане Tesla Model 3, который меньше и дешевле от Model S. [img]https://www.ion-cars.ru/wp-content/uploads/2018/06/Lithium-Ion-Batteries-Tesla-18650-vs-2170.jpg[/img] Аккумулятор 2170 на 46% больше по объему, чем 18650 и на 10-15 % энергоэффективнее, чем 18650.  |  
 
 [quote=Mikael;47004477]Аккумулятор 2170 на 46% больше по объему, чем 18650 и 10-15 % более энергоэффективной, чем 18650.[/quote]  Т.е. объем увеличен в половину, но энергоэффективность на 10 - 15? А внутри 2170, случайно, не 18650 всунут?  |  
 
 [quote=Homer Simpson;47004487]Т.е. объем увеличен в половину, но энергоэффективность на 10 - 15? [/quote]  Не выставляйте своё невежество на потеху либерастам. Или Вы мазохист?  |  
| Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3. |   |