К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не нашёл старую тему...

Гость
0 - 23.12.2015 - 23:09
​Причинами авиакатастрофы самолета Boeing 737-500 в Казани в ноябре 2013 года стали неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании, системные недостатки в работе экипажа и отсутствие контроля над подготовкой членов экипажа. Такие данные содержатся в отчете Международного авиационного комитета (МАК).

«Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля над уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа», — говорится в отчете.

Эксперты МАК пришли к выводу, что при уходе на второй круг у самолета отключился автопилот, а экипаж не распознал этого факта, допустив «попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование» («задирание» самолета в полете носом вверх).

В отчете отмечается, что «отсутствие у командира воздушного судна навыков вывода самолета из сложного пространственного положения привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование вплоть до столкновения с землей».

Комиссия также выяснила, что необходимость ухода на второй круг была вызвана погрешностью в определении местоположения самолета бортовыми системами на величину около 4 км. Экипаж оказался неспособен в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью. Кроме того, отсутствовала активная помощь со стороны наземных служб, говорится в отчете.

В отчете также указывается, что предотвратить авиакатастрофу помешали формальный подход к проведению периодических и квалификационных проверок летного состава и систематические нарушения режима труда и отдыха экипажей.

Авиакатастрофа произошла 17 ноября 2013 года. Тогда в аэропорту Казани при заходе на посадку разбился пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», следовавший рейсом из Москвы. В результате авиакатастрофы погибли все 50 человек, которые находились на борту, — 44 пассажира и шесть членов экипажа. Среди жертв авиакатастрофы оказались сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава республиканского ФСБ Александр Антонов.
В своих предыдущих отчетах специалисты МАК отмечали, что признаков отказа техники у разбившегося в аэропорту Казани Boeing 737 обнаружено не было.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/23/12/2015...ors_picks=true



1 - 24.12.2015 - 05:44
В 2012 году была развернута компания по уничтожению центров переподготовки наших пилотов. Суть проблемы была в том, что кто-то там решил, что наши пилоты, которые получали по 30 тр. за полет и могли вслепую посадить любой самолет в тайге спасая сотни жизней, стали не нужны нашей авиации. Их решили заменить немецкими пилотами, которым нужно было платить по 100тр. за вылет и которые собственной тени боятся в кабине пилота и не знают, что такое сажать самолет вслепую. Это человеческий фактор, который мог стать причиной авиакатастрофы.
Вторая причина сам Боенг, который вроде лучше и надежнее, но очень дорогой в обслуживании, а наши любят экономить на обслужывании, а следовательно техника могла подвести. Топливо. которое ослиной мочей разбавляют, из-за высокого содержания ацетона в моче осла, тоже могло стать причиной.
Вопрос в том, кто лобирует интересы зарубежных компаний, пытаясь убить наш авиапром и уничтожить прекрасный летный состав????
2 - 24.12.2015 - 05:46
Для почетателей западных поделок, хочу заметить, что и дорогой мерседес с его рекламным качеством, ремонтируется не меньше чем Лада Гранта.
3 - 24.12.2015 - 05:48
У моего знакомого, который купил мерс за 7 миллионов, через две недели люк бензобака отказался закрываться и смешно хлопал на скорости, на сервисе были приятно удивлены.
banned
4 - 25.12.2015 - 09:20
Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
Для почетателей западных поделок, хочу заметить, что и дорогой мерседес с его рекламным качеством, ремонтируется не меньше чем Лада Гранта.
22 декабря 2015 в 14.05
В Германии составлен рейтинг лучших автопроизводителей по надежности, качеству и уровню удовлетворённости клиентов. Первое место в рейтинге занял корейский бренд Kia.
В первую пятерку не попал ни один автомобиль немецкой марки...
Место Марка Рейтинг Место Марка Рейтинг
1 Kia 2,14 11 Opel 3,0
2 Mazda 2,14 12 Renault 3,0
3 Honda 2,43 13 Seat 3,0
4 Hyundai 2,43 14 Audi 3,14
5 Toyota 2,43 15 Skoda 3,14
6 Volvo 2,57 16 Citroen 3,17
7 BMW
5 - 25.12.2015 - 09:58
Ну вот значит не зря КВСа обвиняли. "Возьми управление - ты же видишь, я не могу". Тогда еще на форумавиа решали задачу выхода самолета из сложного пространственного состояния - наличие стакана воды в рубке...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены