К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Наша трасса в 48 км VS ихнего марсохода

Гость
0 - 24.08.2012 - 10:08
Цитата:
ПРОНЬКО: Во сколько им обошелся вот этот марсоход?

КАРАШ: 2,5 миллиарда. Причем это с учетом того, что у них был перерасход.

ПРОНЬКО: Слушайте, но с учетом того, как мы пилим свою собственную страну, выводя миллиардами триллионами...

КАРАШ: Вы знаете, мы бы могли весь Марс марсоходами заставить.

ПРОНЬКО: И заселить.

КАРАШ: И заселить тоже. Ну вот вам, пожалуйста, пример. Вы знаете, сколько стоит так называемая комбинированная дорога от Адлера до Красной поляны?

ПРОНЬКО: Я там ездил, но не знаю, там расстояние-то всего ничего.

КАРАШ: 48 километров. Это к олимпиаде 2014 года.

ПРОНЬКО: И цена вопроса?

КАРАШ: 7,5 миллиардов долларов, три марсохода.

ПРОНЬКО: На Марс полететь – 2,5 миллиарда, посадить вот эту умницу, весом тонну?

КАРАШ: Да.

ПРОНЬКО: И из Адлера до Красной поляны – 7,5?

КАРАШ: Так дело же не в том, чтобы умницу посадить. Вы представьте себе, какой колоссальный толчок был дан развитию американских технологий, американской науки и техники в процессе создания этого марсохода?
Подробности http://finam.fm/archive-view/6627/print/
Я уже ничего не понимаю. В чем смысл развития страны под мудрым и безальтернативным управлением гениального Владимира Владимировича?



1 - 24.08.2012 - 10:15
Отличный материал, спасибо.
По теме - фиг знает, сколько реально стоит дорога в горных условиях. Может, и сравнимо с марсоходом. Пусть кто-нибудь, кто в теме дорожного строительства, выскажется.
banned
2 - 24.08.2012 - 10:16
В ВЕРТИКАЛИ
Гость
3 - 24.08.2012 - 10:23
воры и дороги..
ну и мы - дураки..

за статью - спасибо! сейчас всем нашим покажу - пусть порадуются
Гость
4 - 24.08.2012 - 10:25
1-NTFS_ > У меня один из родственников - дорожник.
Организовывает пакеты документов для торгов.
По поводу именно этой дороги высказаться не берусь, но там, где он, превышение бюджета над себестоимостью в 3-5 раз - в порядке вещей. Порой и на порядок выходит. Это нормально. Знали бы вы, сколько там народу кормится... так что в целом - все получают от этого пирожка по чуть-чуть. Но их - много. И меняются часто. Так что особо не жируют, есть области, где удельный навар на душу и выше.
Гость
5 - 24.08.2012 - 10:27
чтобы полететь на Марс 2,5 млрд. долл. недостаточно. Нужно высокоразвитое общество, которое попрождает соответствующую инфраструктуру.
А если этого нет, то можно лишь мину на лице корчить, не более
Гость
6 - 24.08.2012 - 10:28
Расчёт подобной сметы не попадает под обычные расценки. В таких случаях подрядчик составляет так называемую калькуляцию,где подробно расписывает,во что ему это всё обойдётся. Согласовывает с заказчиком эти цифры,тот утверждает. Затем добавляют всякие коэффициенты прибыли,дополнительных затрат и прочей лабуды и дело гогтово.
Если по ходу работ выясняется,что всего не предусмотрели,дело сложное,штучное,то опять калькуляция на дополнительные работы и затраты....
И есть ещё вариант современный,когда на аукцион заказчик выставляет проект и подрядчики за него бьются,снижая цену. Тут уже никаких дополнительных калькуляций. Умри,но построй за выделенные средства. Это теоретически. А реально стоимость всего завышается в несколько раз. Государственные деньги,они ничьи.Пили не хочу. Опытный инженер ПТО может все приписки в улёт вскрыть,одним глазом,но кто ж его подпустит.
Гость
7 - 24.08.2012 - 10:29
4-Terek > то есть ты клевешешь, что по сути своей наше общество - сборище паразитов? И именно поэтому Вова имеет поддержку, потакая этому многочисленному паразитическому сословию?
Гость
8 - 24.08.2012 - 10:31
7++Ага,продался Терек Юле Латыниной с потрохами!
9 - 24.08.2012 - 10:33
А по поводу коррупции-пЕшите письма бизнесменам, а не засЕрайте мне мозги, товариш Макаревич!
10 - 24.08.2012 - 10:44
Насчёт 2.5 млрд. Ст-ть разработки одной модели Боинга - порядка 30 млрд баксов. Надо полагать, марсоход существенно проще ...
Гость
11 - 24.08.2012 - 10:48
10-Winny > эко какой ловкий пассаж.. :))
Гы.. !! :))
а по теме есть что сказать?
Гость
12 - 24.08.2012 - 10:50
10.Виня,опять не те опилки засыпал. Где ты вычитал про 30 млрд.? Стоимость полной разработки около 1,5 млн. Это всего-всего. А вот ни к обеду будь помянут,пресловутый пуперджет уже около 7 млрд. сожрал и конца не видно. Причём не разрабатывался,и слеплен из готовых узлов,т.е. должен втрое дешевле выйти 0,5 млрд.
Гость
13 - 24.08.2012 - 10:51
12. Стоимость 1,5млрд.$ конечно не миллиона.
Гость
14 - 24.08.2012 - 10:52
Оценочные прикидки из доклада про будущую Олимпиаду:"В международной практике строительства дорог максимальная планка стоимости строительства - 70 млн. долларов за километр. Как правило, такие цифры характерны только для сложных горных тоннелей - например, в швейцарских Альпах. Однако только 27 из 50 километров дороги «Адлер - Красная Поляна» будут представлять из себя тоннели. Даже если взять за ориентир высокую оценку стоимости строительства тоннелей, 70 млн. долларов за километр, на все 27 км тоннелей получается 1,9 миллиардов долларов (между прочим, сумма, равная полному бюджету Зимней Олимпиады в Ванкувере, Турине или Солт-Лейк-Сити)."
http://www.rusolidarnost.ru/boris-ne...hi-i-olimpiada
Гость
15 - 24.08.2012 - 10:53
(10) Источник в студию! (только не надо "Живой Журнал").
Гость
16 - 24.08.2012 - 10:55
Тут недавно мелькало про скоростные ЖД дороги до Питера и Челябинска кажется от Масквабада. Но правительство отказалось от проекта! Предварительная стоимость около 30 млрд.$ Это к ЧМ 2018. Поняли,что в реале сожрёт пол бюджета страны этот монстр.
Гость
17 - 24.08.2012 - 10:56
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Насчёт 2.5 млрд. Ст-ть разработки одной модели Боинга - порядка 30 млрд баксов. Надо полагать, марсоход существенно проще ...
http://www.physmech.ru/modules.php?n...rticle&sid=521
Boeing не выпускала полностью новые самолеты с 1995 года. Стоимость разработки составила около 10 млрд долларов. Стоимость Boeing 787 Dreamliner составляет до 205,5 миллиона долларов.
Гость
18 - 24.08.2012 - 10:57
Альтернативный вариант для сравнения.
Готардский базисный тоннель - сплошной железнодорожный тоннель в Альпах высшей категории сложности. Цифры:
Длина: западный тоннель — 56 978 м,
восточный тоннель — 57 091 м.
Полная длина, включая служебные и пешеходные ходы́ — 153,4 км.
Полная стоимость: 6,4 млрд $.

Думаю для Вини не составит труда поделить 6.4 на 153
Гость
19 - 24.08.2012 - 11:14
(18) Ну и дорога, вроде, не тоннель в граните!..
Гость
20 - 24.08.2012 - 11:43
>19-Василий_S Так отож! По-любому сочинская дорога проще ж/д тоннеля. Но стоимость км любопытно сравнить (и это при том, что у них профсоюзы, другие зарплаты). Вини, что больше 8/48 или 6/153?
21 - 24.08.2012 - 11:47
20-kum > Вини, что больше 8/48 или 6/153?
розжигаете, товарищ.
banned
22 - 24.08.2012 - 12:11
И нет замполита со спасительным флудом о пельменях :))
Гость
23 - 24.08.2012 - 12:13
20-kum > "П***жь - дело тонкое", или "дьявол в деталях", или "…есть большая ложь, а есть статистика".
1. Суммы строек - 7,5 и 6,4 (а не 8 и 6) Кроме того, есть сведения, что полная стоимость тоннеля -10,3 млрд долларов (четыре марсохода!). http://www.bbc.co.uk/russian/mobile/...d_tunnel.shtml
2. Протяженности дорог - 48км (из них 27 тоннелей) и 57км (деление на "западны" и "восточный" условное - это две параллельные ветки одного тоннеля, идущего с севера на юг).
3. Сочинская дорога комбинированная (жд+авто), альпийский тоннель только железнодорожный.
Что имеем в итоге?
Понятное дело, что, по извечной российской традиции, сп**дили там денег немало, но цифры строительств этих дорог вполне себе сопоставимы, и разбежка не астрономическая.
А уж "считать тоннели в марсоходах" могут лишь полные кретины.
ЗЫ. Впрочем, допускаю, что таких на свете поедостаточно...
Гость
24 - 24.08.2012 - 12:16
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
"считать тоннели в марсоходах" могут лишь полные кретины.
неплохо для ЦРУшника..но только думающих россиян этой фигнёй не убедить..
Гость
25 - 24.08.2012 - 12:17
Действительно только кретины не понимают разницы в изучении вселенной и развитии новейших технологий и строительством сверхдорогой дороги в никуда. Не понимают кретины,что есть выбор между наукой и распиливанием бабла. Только полные кретины.
ЗЫ.Впрочем, допускаю, что таких на свете поедостаточно...
Гость
26 - 24.08.2012 - 12:21
24-OSland > Спасибо, это сообщу начальству, потребую выписать мне премию.
25-АнапА крепкое > Скажи это кретинам в Швейцарии. Придурки - четыре марсохода в гранит закопали.
Гость
27 - 24.08.2012 - 12:34
26.Детка,ты из какой берлоги выполз? Швейцария туристическая Мекка. Они там на этих туннелях ещё и заработают. Это богатейшая страна. У них там всякие фонды на строительство,программы на десятилетия. Но они никогда не будут строить дорогу в никуда. Они сколько выделено,столько и потратят по новейшим технологиям.
А у нас эта вавилонская дорога в 2015 году бурьяном порастёт. После олимпиады Сочи могут обанкротиться на содержании всего этого не нужного хлама.
Гость
28 - 24.08.2012 - 12:48
26-Один дэш ангостуры > да на здоровьё!..

Цитата:
Сообщение от АнапА крепкое Посмотреть сообщение
Сочи могут обанкротиться на содержании всего этого не нужного хлама.
авот и не правда ваша наша заботливая ГосДума внесёт изменения в Конституцию о том что каждый россиянин раз в 10 лет обязан отдохнуть в Сочи за свой счёт.. а те гады что предпочтут Турцию Сочи просто заплатят штраф в размере стоимости бутылки вина ужина председятеля Конституционного Суда..

И всё - вопрос решен!..

Гы..!! :))
P.S. я надеюсь этот форум эти гос_думари_за наше_счастье не читают?
Гость
29 - 24.08.2012 - 12:58
27-АнапА крепкое > Угу. Ты забыл еще сказать, что в 2015 году по ней будут пьяные медведи с балалайками ходить.
Гость
30 - 24.08.2012 - 13:11
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Понятное дело, что, по извечной российской традиции, сп**дили там денег немало, но цифры строительств этих дорог вполне себе сопоставимы, и разбежка не астрономическая.
Дело в том, что сочинские горы имеют более мягкую структуру - песчаник, известняк, мергель. Сравнивать с гранитом просто нереально - любой почвовед скажет. Так что разбег таки колоссален.
Гость
31 - 24.08.2012 - 13:14
29.Нет,всех медведей уже перестреляли представители президента в госдуме с вертолётов. Ходить уже некому.
Гость
32 - 24.08.2012 - 13:18
30. Я не знаю,где кавказские горы состоят из песчанников и известняков. Могут быть слои,которые особой роли не играют. А мергель проходить намного легче,в разы легче породу проходить. Гранит и базальт прочнейшие из широко распространённых пород. Там просто бурение дико дорого из за структуры гранита.
Гость
33 - 24.08.2012 - 13:32
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Скажи это кретинам в Швейцарии. Придурки - четыре марсохода в гранит закопали
Сравнивать цену марсохода с тоннелями конечно не надо.

Но если всё же сравнивать Готтард с дорогой на Красную поляну....
Швейцарский тоннель уже сейчас очень сильно ждут. Он обоснован, чрезвычайно нужен и экономически выгоден. Уже сейчас предполагается (на основе текущего трафика), что поезда будут через него идти с промежутками в каждые 10-12 минут - так велик трафик, который пойдёт через него.
И в будущем этот промежуток может ещё сильнее сократиться.
А каждый поезд - это деньги.

А теперь главный вопрос - как скоро окупится эта дорога на Красную Поляну?
Я думаю, что никогда.

И сравнивать обычную дорогу, даже в очень сложных условиях с тоннелем - не надо. Тоннель - сложнее на порядок в 99% случаев, и имеет такую неприятную пакость, что если цена километра в случае "открытой" дороги с увеличением её протяжённости падает, то цена тоннеля - только растёт.
А Готтардский базовый тоннель по уровню сложности - он вообще по завершению не будет иметь себе равных - там только ответвлений служебных (пробиваются наверх через скалу) будут десятки. И там очень сложные грунты. Гранит - это был бы для них подарок! А там - взякие и сыпучие грунты, проходческие шиты буквально вязнут... но этот этап уже закончен, к счастью.
Гость
34 - 24.08.2012 - 13:37
30-Черный плащ > Я не геолог, спорить не буду, ео когда лет двадцать назад активно шлялся по горам, осадочных пород там видел мало. В основном, как раз, вулканические.
А вот что Вики говорит про Кавказские горы:
"Геология
Кавказ — это складчатые горы с некоторой вулканической активностью, которые сформировались как Альпы в Третичный период (примерно 28,49-23,8 миллионов лет назад). Горы состоят среди прочего из гранита…"

Упс, даже сформировались одновременно с Альпами. Но, опять же, спорить не буду.
Гость
35 - 24.08.2012 - 13:39
Цитата:
Сообщение от АнапА крепкое Посмотреть сообщение
Гранит и базальт прочнейшие из широко распространённых пород. Там просто бурение дико дорого из за структуры гранита
Есть общее правило, оно упрощённое, но для первого приближения верно - чем прочнее порода - тем легче проходческому щиту.
Ветки готтардского тоннеля шли "в пирожке" - были слои как твёрдых скальных пород, так и мягких грунтов, что сильно усложняло работу.
Гость
36 - 24.08.2012 - 13:42
33-Terek > И опять же, не буду спорить. Ибо согласен, что эта дорога что-то вроде "евровидения", проходившего у нас - особого экономического смысла не имеет. А в Альпах она будет пропускать колоссальный грузо- и пассажиропоток.
Но ведь, согласись, не про "экономический смысл" изначальную истерику "нисагласные" и устроили. Всё, почему-то, с марсоходом сранивали.
Гость
37 - 24.08.2012 - 13:46
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Я не геолог, спорить не буду, ео когда лет двадцать назад активно шлялся по горам, осадочных пород там видел мало. В основном, как раз, вулканические.
Кажется, в краевой архитектуре есть почвенная карта КК. Там хорошо видно где какая порода.
Гость
38 - 24.08.2012 - 13:47
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Всё, почему-то, с марсоходом сранивали.
Насколько я понял, речь шла о пользе одних и других трат.
Гость
39 - 24.08.2012 - 13:51
Кроме того, проходить 100 тоннелей по 1 км гораздо (если не на порядок) дешевле суммарно, чем один тоннель в 100км.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены