0
- 17.07.2014 - 18:40
|
285 человек рип. Предварительно сбили на высоте 10000
| | |
2041
- 27.08.2014 - 18:07
|
Новости славян №62. Чёрная операция-3 http://www.youtube.com/watch?v=0qHoxJFlpLI | | |
2042
- 02.09.2014 - 10:17
|
Москва ждет ответов на вопросы по крушению Boeing на Украине 01.09.14 17:31 По словам Лаврова, "то, что было в "черных ящиках" наверняка уже расшифровано, но не предается гласности", а на место крушения самолета необходимо "вернуть следователей". Москва ждет ответов на свои вопросы по крушению малазийского самолета на востоке Украины, заявил в понедельник глава МИД РФ Сергей Лавров. Кроме того, по мнению российского министра, эксперты должны вернуться на место крушения Boeing. "То, что было в "черных ящиках" наверняка уже расшифровано, но не предается гласности, нет информации о разговорах, которые украинские диспетчеры вели с воздушными судами в тот день, включая экипаж малазийского Boeing. Почему это все скрывается, нам непонятно. Почему заявления о том, что все это сделали ополченцы при помощи России, почему они не подкреплены хотя бы одним каким-то снимком из космоса, почему вместо этого выдаются картинки из Youtube? Это очень темная история", — сказал он, выступая в МГИМО. По его словам, на место крушения самолета необходимо "вернуть следователей". "Почему (эксперты) не исследуют обломки, которые там лежат и которые наши журналисты показывают? Значит, их можно снимать, к ним можно подойти, почему оттуда уехали эксперты, которые должны установить истину?" — отметил глава МИД РФ. "Мы свои фактические выводы представили, ответа на них нет, и мы задали более 20 вопросов, которые абсолютно естественно возникают у любого мало-мальски профессионально-образованного человека, который в этой области должен разбираться. Ждем ответов", — подчеркнул Лавров. Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, малайзийской авиакомпании потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту находились 298 человек, все погибли. | | |
2043
- 09.09.2014 - 10:11
|
ЭХО москвы отжигает В программе, которая вышла в эфир ВВС, три местных жителя независимо друг от друга рассказали примерно об одном и том же: они видели, как зенитно-ракетный комплекс сгружали с прицепа в городе Снежном, который находится в 10 километрах от места крушения самолёта. Члены команды были похожи на военных из России. "Хорошо дисциплинированные в отличие от ополченцев, они не были одеты в стандартную камуфляжную форму украинской армии, которую носят и правительственные войска, и сепаратисты. Они говорили на чистом русском языке", - утверждают свидетели. По словам другого очевидца, зенитно-ракетный комплекс сопровождал офицер, который говорил с московским акцентом. Ранее Кремль предположил, что ракеты могли запустить с украинского истребителя. Сепаратисты наличие системы "БУК" в своём арсенале отрицают. московский акцент и дисциплина, признаки офицеров ГРУ!!! | | |
2044
- 09.09.2014 - 10:13
| 2043) ПВО ГРУ))) | | |
2045
- 09.09.2014 - 11:23
|
Согласно отчёту, посвящённому катастрофе Boeing 777 на Украине, самолёт на 3,6 морских мили отклонился от центра воздушного коридора, по которому должен был лететь. Днепропетровский диспетчерский центр сообщил об этом экипажу и сказал изменить курс, получив в ответ подтверждение. После этого самолёт больше не отвечал на запросы центра. Самолет Boeing 777 Малайзийских авиалиний развалился на части во время полета, свидетельствуют предварительные результаты расследования. | | |
2046
- 09.09.2014 - 11:24
| Полет Boeing 777 проходил штатно до 17:20 мск, переговоры пилотов свидетельствуют о том, что технических неисправностей на борту не было, говорится в результатах предварительного расследования | | |
2047
- 09.09.2014 - 11:25
|
По данным расследования, характер разброса обломков свидетельствуют о том, что самолет развалился в воздухе. "Boeing 777-200 "Малайзийских авиалиний", летевший рейсом МН17, разрушился в воздухе, вероятно, вследствие попадания в самолет большого количества предметов, обладающих высокой энергией", - говорится в докладе. "Нет свидетельств того, что катастрофа самолета вызвана техническими неполадками или ошибками экипажа", - также отмечают авторы документа. В докладе нет точных данных о характере внешнего воздействия, приведшего к развалу самолета в воздухе. | | |
banned 2048
- 09.09.2014 - 11:28
| Какие ваши доказательства? Ля, ну дебилы же... | | |
2049
- 09.09.2014 - 11:28
|
2047-kapysta > Я вот такую трактовку нашла "Нидерланды назвали предварительную причину крушения малайзийского Boeing под Донецком. По данным голландского совета по безопасности лайнер рухнул из-за «разрушения, вызванного попаданием в самолет множества внешних объектов, передает ИТАР-ТАСС." Множество внешних объектов - это что такое может быть? | | |
2050
- 09.09.2014 - 11:32
|
2049-Речка >Множество внешних объектов - это что такое может быть? Ну, стая перелётных орлов...или аистов... | | |
2051
- 09.09.2014 - 11:36
|
2050- это были специально обученные стерхи-камикадзе... зуб даю... они при этом громко матерились на русском - ухо-аль-бац не даст соврать... :) | | |
2052
- 09.09.2014 - 11:40
|
По словам другого очевидца, зенитно-ракетный комплекс сопровождал офицер, который говорил с московским акцентом. Кто хоть как то знает Россию, тот уже лежит с коликами в боку от такой идиотической брехни... | | |
2053
- 09.09.2014 - 11:43
| По докладу: "Развалился в воздухе от внешнего воздействия большим количеством высокоэнергетических объектов", окончательный доклад - через год. | | |
2054
- 09.09.2014 - 11:46
| 2049) Пули, снаряды, осколки, шрапнель,метеориты, НЛО... | | |
2055
- 09.09.2014 - 11:46
| Цитата:
| | |
2056
- 09.09.2014 - 11:49
| "А я вам даже больше скажу - тут что-то не так!"(с) Зяма | | |
2057
- 09.09.2014 - 11:53
| 2054-saurus > А когда из Бука пуляют по самолету, снаряд рассыпается на осколки или входит единым телом? (пардоньте за мою безграмотность в артиллерии) | | |
2058
- 09.09.2014 - 11:59
|
Вот тут еще интересно: Согласно отчёту, посвящённому катастрофе Boeing 777 на Украине, самолёт на 3,6 морских мили отклонился от центра воздушного коридора, по которому должен был лететь. 09.09.2014, 12:13 Днепропетровский диспетчерский центр сообщил об этом экипажу и сказал изменить курс, получив в ответ подтверждение. После этого самолёт больше не отвечал на запросы центра. Рашатудей. | | |
2059
- 09.09.2014 - 12:10
| 2057-Речка >разрывается перед объектом создавая облако шрапнели | | |
2060
- 09.09.2014 - 12:13
| 2059-kapysta > +там бы в телах погибших сразу нашли хоть бы один шарик, либо в чемоданах с вещами были бы эти поражающие элементы, они бы их не пробили насквозь | | |
2061
- 09.09.2014 - 12:18
| "(Окончательный доклад будет представлен) через год с момента катастрофы, летом 2015. Таковы планы, но все будет зависеть от хода расследования", — заявила Ферной. | | |
2062
- 09.09.2014 - 12:53
| Ишак с султаном кинули монетку? | | |
2063
- 09.09.2014 - 13:42
|
СИНГАПУР, 9 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Соловьев/. Опубликованные предварительные выводы Совета по безопасности Нидерландов о причинах крушения малайзийского Boeing "приводят к серьезному подозрению, что лайнер был сбит ракетой "земля-воздух". Об этом говорится в опубликованном заявлении премьер-министра Малайзии Наджиба Тун Разака. Однако "должно быть проведено дальнейшее расследование, чтобы прояснить все детали случившегося", отметил он. | | |
2064
- 09.09.2014 - 13:43
|
В предварительном докладе о причинах крушения малайзийского Boeing 777, опубликованном Нидерландским советом безопасности, приводится расшифровка переговоров украинских и российских диспетчеров. Из нее следует, что диспетчер из Днепропетровска безуспешно пытался выйти на связь с экипажем авиалайнера после катастрофы. Затем специалист вышел на связь с российским диспетчером из Ростова. 13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с траффиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND). 13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь. 13:20:00. Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA. 13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы меня слышите? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка. 13:21: 36. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка. 13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка. Далее днепропетровский диспетчер связывается с российским коллегой из Ростова. 13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов. Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малайзийский (лайнер)… по ответу? Ростов: Нет, похоже, что объект начал распадаться. Днепропетровск: На наши вызовы он тоже не отвечает. Ростов: И не отвечает на вызовы, да? Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и… Ростов: И это все, да? Днепропетровск: И он исчез. Ростов: Подождите, я спрошу. Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре? Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим. Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им звоним. ну и сам доклад http://www.onderzoeksraad.nl/en/onde...7-17-july-2014 | | |
2065
- 10.09.2014 - 12:21
|
Установить причины крушения малайзийского Boeing на Украине может помочь экспертиза инородных фрагментов, найденных в телах пилотов, заявила РИА Новости представитель Совета по безопасности Голландии Сара Ферной. «Некоторые фрагменты были найдены в телах членов экипажа. Мы должны провести расследование, чтобы понять, является ли это деталями самолета. Если нет, это могут быть фрагменты объектов извне. На данный момент мы не знаем, части чего это могут быть. Эксперты работают с телами погибших», - сказала Ферной. Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/49334#ixzz3Cu2oO1ex | | |
2066
- 10.09.2014 - 12:30
|
Степан:Вижу, барин. Ось полетела и спицы менять надо. Алёша: За сколько сделаешь? Степан: За день сделаю. Алёша: А за два? Степан: Ну, за два… Сделаем и за два. Алёша: А за пять дней? Степан: Ну, ежели постараться, можно и за пять. Алёша: А за десять? Степан: Ну, барин, ты задачки ставишь! За десять дней одному не справиться, помощник нужен. Homo sapiens. Алёша: Бери помощников, но чтоб не раньше! Фимка: Долго гостить собираются? Степан: От мене зависит. Здесь всё от мене зависит. (с) | | |
2067
- 10.09.2014 - 16:29
| Германия раскрыла данные об активности ПВО в день крушения "Боинга" Скрытый текст Накануне Совет безопасности Нидерландов опубликовал предварительный доклад об обстоятельствах крушения "Боинга" на территории Украины. Самолет "Малайзийских авиалиний" следовал из Амстердама в Куала-Лумпур и был сбит в небе над Донецкой областью. В докладе сказано, в частности, что лайнер развалился в воздухе из-за посторонних объектов, которые попали в него извне. Позже, комментируя этот доклад, некоторые российские эксперты отметили, что изложенные в нем выводы не стоит воспринимать слишком серьезно, так как расследование крушения пока продолжается. К тому же, в докладе, по их словам, довольно много общей информации. Конкретной же информацией озадачились представители оппозиционной "Левой партии" Германии. После того, как немецкое правительство опубликовало интересный документ за подписью статс-секретаря (замминистра) иностранных дел Маркуса Эдерера. В нем, в частности, указывается, что 17 июля в небе над территорией Польши и Румынии находились самолеты НАТО. Они зафиксировали активность систем ПВО, но о "Буке", из которого якобы сбили лайнер, речь не идет. Представители "левых" задали немецкому правительству ряд вопросов по ситуации на юго-востоке Украины и, в частности, о крушении "Боинга", выполнявшего рейс MH17. Диалог "Левой партии" и правительства приводит портал Украина.ру. На вопрос об активности ПВО в месте крушения "Боинга" в момент трагедии федеральное правительство отвечает, что у него "нет подтвержденных сведений о том, что самолет MH17 был сбит противовоздушной ракетой". Стоит напомнить, что вскоре после крушения "Боинга" на Западе появились предположения, что он был сбит при помощи ракетного комплекса "Бук". Его, как сообщалось тогда, ополченцам (которых западные политики и журналисты называют "сепаратистами" и "мятежниками") якобы передали российские военные. Украинские СМИ распространили видео, на котором запечатлен этот самый "Бук", и некие снимки со спутников, которые должны были доказывать наличие таких вооружений у ополченцев. На самом же деле эти снимки не доказывали ничего, так были признаны подделкой. Из заявлений немецкого правительства следует, что натовские самолеты, находившиеся 17 июля в небе над Польшей и Румынией, зафиксировали активность "системы ПВО, идентифицированной как ЗРК "земля-воздух" SA-3". Также был зафиксирован сигнал от другого радарного устройства, его идентифицировать не удалось. По классификации НАТО, SA-3 – это не "Бук", а более старый ЗРК – С-125 или "Нева" (в более новых модификациях – "Печора"). Как отмечают специалисты, спутать его с "Буком" трудно. Что касается С-125, в России его давно заменили на С-300, но украинская армия еще использует. Эти выводы немецкие власти никак не комментируют. Как считает представитель "левых", депутат Бундестага Александер Ной, у властей вообще "нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит". И они, по его мнению, выдают желаемое за действительное, поддерживая обвинения и санкции в отношении России. "Ответ правительства резко противоречит обвинениям, которые Германия и ее западные партнеры выдвигают против России и против повстанцев, якобы сбивших самолет", — отмечает Ной. По его мнению, немецкое правительство "сознательно ведет дело к эскалации украинского конфликта", – заключил он. Тем временем в Госдепе США продолжают настаивать на версии с "Буком". Представитель ведомства Мари Харф заявила, что выводы доклада, опубликованного Нидерландами, "соответствуют тому, как действуют ракеты этой системы "Бук", о которой мы ранее говорили". | | |
2068
- 17.09.2014 - 16:10
|
"За сведения, которые могут привести к раскрытию заказчиков преступления, назначено вознаграждение в размере 30 миллионов долларов. Вся сумма хранится в надежном месте в Швейцарии (Цюрихе)", - сообщает в среду журнал Capital со ссылкой на частного сыщика. РИА Новости http://ria.ru/mh17/20140917/10245056...#ixzz3DZtJm48u | | |
2069
- 17.09.2014 - 20:53
| Давно тут небыл, всю тему не читал, но скажу. В 1988, 2001, и сейчас сбили лайнеры не просто так, сбивают так же что убить не посредствено лиц которые там летят, сейчас убрали учёных которые работали по проблеме СПИДа в 2001 так же каких-то учёных убрали, а иранский в 88-м дык понятно, скорей всего учёных ракетчиков или по бомбе которые работали. В общем это 60-х могли ещё случайно сбить а стех пор техника развилась нормально что бы эту возможность исключить. Ну типа там случайно, ага ага так я и поверил. А то что евроналавский летчег завалил Боинг это точно, шарахнул ракетой, потом из пушки тратата... | | |
2070
- 23.12.2014 - 11:23
| В общем-то смотрю, что все забыли эту тему, хотя ответы так и не были даны. Сейчас говорят, что появился какой-то секретный свидетель о малазийском боинге, который пытается протолкнуть идею, что бомбить должны были борт с Путиным по заказу ЦРУ. Но ошиблись. Как мне кажется, странная додумка. | | |
2072
- 23.12.2014 - 12:03
|
В деле о крушении пассажирского лайнера появился секретный свидетель. По его словам, "Боинг" мог быть сбит украинским штурмовиком при помощи ракеты "воздух-воздух". Якобы он сам видел, как Су-25, оснащенный ракетами этого класса, вылетел из аэропорта Днепропетровска, однако на базу вернулся уже без боекомплекта. При этом летчик штурмовика был сильно напуган и сказал, что "самолет оказался в ненужное время в ненужном месте".В качестве "секретного свидетеля" выступил бывший сотрудник украинской авиабазы. Он рассказал газете "Комсомольская правда", что в день катастрофы лично наблюдал за происходящим на военном аэродроме в селе Авиаторское под Днепропетровском. Именно оттуда, по его словам, и вылетели незадолго до катастрофы "Боинга" три штурмовика, один из которых был оснащен ракетами класса "воздух-воздух". "Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время… Во второй половине дня, примерно за час до сбития "Боинга", были подняты в воздух три штурмовика. Конкретно время не помню. Из самолетов один был оснащен такими ракетами ("воздух — воздух"). Это был Су-25", — цитирует РИА Новости слова собеседника газеты. Он утверждает, что не мог перепутать ракеты с классом "воздух — земля". "Нет, перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать ее очень легко", — сказал летчик. "В общем, по истечении небольшого времени, вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали. Вернулся один самолет, на котором были подвешены эти ракеты… Без ракет. Летчик этот был очень напуган", — рассказал собеседник газеты. "Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: "Самолет не тот". И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: "Что там с самолетом?" На что тот ответил: "Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте… Все попытки обсуждать сразу же пресекались. Да и летчики больше между собой общались, они такие… гордые", — сказал экс-служащий авиабазы газете. Собеседник не исключил, что капитан Су-25 мог принять "Боинг" за боевой самолет: "Возможно. Расстояние большое, он мог просто не увидеть конкретно, что это за самолет". Свидетель также опроверг мнение о том, что украинский штурмовик не мог сбить "Боинг", так как не летает на высоте, где находился лайнер. "Самолет может просто поднять нос вверх, и проблем никаких это не составляет зафиксировать и пустить ракету. Дальность полета этой ракеты — больше 10 километров". По его словам, ракета может попасть в корпус. "В зависимости от модификации. Буквально может в корпус и на расстоянии 500 метров может". Комментируя то, что осколки попали в корпус самолета очень кучно, собеседник газеты сказал: "Есть и такая ракета. Принцип дроби — она разрывается, дробь идет. А потом ударяет основная боевая часть ракеты". Имя свидетеля пока не раскрывают из-за опасения, что его начнут преследовать. Среди мотивов, побудивших укрыться в России и рассказать о версии крушения, он называет несогласие с политикой Киева и утверждает, что персонал базы, откуда вылетали штурмовики, запуган СБУ, поэтому хранит молчание, отмечает НТВ. | | |
2073
- 23.12.2014 - 12:08
| http://www.dni.ru/incidents/2014/12/...ors_picks=true | | |
2074
- 25.12.2014 - 01:52
|
Летчика Волошина и диспетчеров, изменивших курс Boeing-777, нужно проверить на детекторе лжи и допросить 25.12.2014 - 1:00 После почти суточного молчания Служба безопасности Украины заявила, что летчик Волошин не совершал вылетов в день крушения малайзийского Boeing в Донецкой области. Об этом заявил советник главы СБУ Маркиян Лубковский. «Информация по капитану Волошину не имеет под собой никаких оснований. Авиация не применялась в то время. В этот день капитан полетов не совершал, а его самолет был на ремонте», — сказал он. Как ранее сообщала «Русская весна» ранее были даны свидетельские показания, утверждающие, что летчик Волошин сбил малайзийский Boeing-777. Следственный комитет России в ответ предлагает подвергнуть украинского летчика Волошина проверке на полиграфе, как это было сделано со свидетелем, утверждающим. Что именно Волошин сбил пассажирский Boeing, в результате чего погибли 289 человек. Этот свидетель успешно прошел проверку детектором лжи. Как сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин, после проверки Волошина и станет окончательно ясно, совершал или нет летчик полеты в тот день, когда был сбит малазийский самолет. «То, что СБУ признала, что летчик Волошин существует, это уже достижение. А совершал ли он полет 17 июля, легко проверить. Предоставьте так называемый журнал боевых действий голландским компетентным органам, которые проводят официальное расследование, а еще лучше дайте возможность, как выяснилось, существующему Волошину, пройти исследование на полиграфе у тех же голландских, а лучше малазийских специалистов», — сказал, в частности, Маркин. Он также добавил, что не мешало бы также допросить и проверить диспетчеров, которые по каким-то неведомым причинам увели Boeing с маршрута. Хотя, представитель Следственного комитета России отметил, что «найти их вряд ли удастся». «Гораздо проще назвать „фэйковыми“ информацию и доказательства, о которых сообщает СКР. Я понимаю: не то, что решения, но даже ответы вам готовят нынешние ваши кураторы. А у них как назло начинаются праздники, так что не горячитесь, без истерик, господа, а то опять какую-нибудь глупость сморозите», — заявил представитель СК РФ. | | |
2075
- 25.12.2014 - 02:55
| Для желаемого отношения к информации и доказательствам тех или иных гос.органов необходима репутация. Это очень долго и трудно нарабатываемое качество. Деяния правящей в РФ группировки после антиконституционного 3го срока г-на Путина эту репутацию уничтожают. | | |
2076
- 25.12.2014 - 05:14
|
2075-Saero > Репутация страны, которая продавила секторальные санкции в отношении России за боеинг - офигительно высока, уже более 10 лет все поминают пробирку Колина Пауэлла. | | |
2077
- 25.12.2014 - 09:02
| БЛОХИ, сколько тебе говорить. Вот забубенный бот. | | |
2078
- 26.12.2014 - 08:44
|
Источник: http://politikus.ru/events/26858-min...oinga-777.html Politikus.ru Минута конспирологии: Все пассажиры рейса MH-17 Амстердам-Куала-Лумпур вылетели на 17 минут позже сбитого Боинга-777 ...Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. «17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом. Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый «южный воздушный коридор», находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России, размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине «южный коридор» на Россию, практически, не используется для транзитных полетов международных рейсов. После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее - в Казахстан. | | |
2079
- 23.03.2015 - 11:16
|
на месте крушения boeing в донбассе найдены осколки ракеты бук Судебная экспертиза фрагментов, найденных на месте крушения малайзийского Boeing MH17 под Донецком, показала, что они принадлежат ракете системы «Бук». Об этом сообщает голландская телесеть RTL Nieuws. Как отмечается, в предоставленных фрагментах после исследования химического состава было найдено взрывчатое вещество. В частности, криминалистам была предоставлена часть боеголовки, которая, согласно их заключению, может принадлежать ракете системы «Бук». По словам Аккерманса, данный фрагмент был найден в фюзеляже MH17. такие дела. | | |
2080
- 23.03.2015 - 11:22
| 2079-Татарец >может принадлежать.. а может и не принадлежать.. может бабушка а может дедушка... | |