Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.05.2018 - 12:43
| Цитата:
Все правильно , а то что то вата расслабилась. | | |
41
- 28.05.2018 - 15:38
| Опять 25-ть. Есть талант, пущай горшки ваяет и продаёт по цене яиц Фаберже. НО! Есть куча водил и сантехников. Электронщиков и маляров. Они свою работу выполняют на ять. Загнать их в "бизнес челов" просто верх глупости. | | |
42
- 28.05.2018 - 15:41
|
41-Lich > монополизм, сэр! ты думаешь я "за"? такими темпами и до меня доберутся(( | | |
43
- 28.05.2018 - 16:01
|
все правильно.вообще запретить перевозку грузов если у тебя нет ОКВЭД 49.4. и ввести лицензирование на этот вид деятельности.предрейсовый медосмотр и т.д. а то барыги купят убитую газельку и сами свои грузы возят,подвергая опасности окружающих. | | |
44
- 28.05.2018 - 16:02
| А к этому всё и идёт. Ну ярчайший пример - ИБМ совместимость. Лет 20-30 назад аналогов процев выпускали много. В результате осталось 2. И то по тому что разъёмчик запатентовали. Те же авто. Торговых марок гораздо больше чем фактических владельцев. Скромно умолчу про гражданскую авиацию. Даже в РФ ОКБ Ту фактически нет. Про Илы и Яки вообще ноль. Хотя и в США и Европе всё кроме Боингов и Аирбасов остальное мелочь. Да таких примеров про любую сферу деятельности 100500. И никуда от этого не денешься. | | |
45
- 28.05.2018 - 16:06
| 43-will > убитые газельки большей частью и без осаго ездят | | |
46
- 28.05.2018 - 16:07
| 44-Lich > вот-вот. а как же антимонопольный комитет | | |
47
- 28.05.2018 - 16:26
| Байка. Как у нас, так и во всём мире. Это 100 лет назад можно было сваять самолёт в старом ангаре. А сейчас тебе даже взлететь без куче лицензий не дадут. | | |
48
- 28.05.2018 - 16:29
| На легкие летаки в гнилых пиндостанах все элементарно. От того и самолетов у частников полно... | | |
49
- 28.05.2018 - 16:34
| Не звизди. Лёгкие сертификацию проходят. У братьев Райт на неё просто бы денег не хватило. | | |
50
- 28.05.2018 - 16:52
| После войны СССР закупил в США фильм "Гроздья гнева".Как изобличающий все самые жуткие пороки капитализма. Но очень быстро его запретили.Там по сюжету нищий,разорившийся фермер покупает грузовичок,складывает в него пожитки и уезжет. В мозгу советского счастливого колхозника подобное не могло поместиться никак. Он за всю счастливую жизнь и на колесо от грузовика не мог заработать. | | |
51
- 28.05.2018 - 18:16
| В Штатах для того чтобы летать на самолете (маленьком, типа Цесны) нужно только удостоверение пилота (получается точно так же как водительское - курсы, экзамен и готово) и собственно все. Летать можно до определённых высот и нельзя залетать в некоторые зоны типа аэропортов или военных баз. Дешевый б/у самолет стоит чуть дороже внедорожника. Поэтому там пилотов-любителей чуть больше чем дофига. Как и яхт кстати:) | | |
52
- 28.05.2018 - 18:39
| Да что там говорить, помнится один немецкий парнишка на КП приземлялся, хулиган.)) | | |
53
- 28.05.2018 - 18:48
| ага, только если внедорожник заглох - бросил на обочине и поехал дальше автостопом) С самолем такой фокус не прокатит - он должен летать всегда и безотказно. Поэтому сервис, хранение, запчасти и пр. опции влетят в копеечку. У нас, кстати, тебе никто не мешает сдать на лётные права и летать сколько влезет, только плати. | | |
54
- 29.05.2018 - 16:53
| Цитата:
Город-аэропорт :)) | | |
55
- 29.05.2018 - 17:00
|
сморю айви с коллегами пропиндосами по паре законов каждый день выдумывают.стахановцы прям какие то)) но тупые)) | | |
56
- 29.05.2018 - 21:35
| Цитата:
| | |
57
- 29.05.2018 - 22:46
|
aivariz 54 - Сегодня - 17:53 и чо?) там все летают в булочную за хлебом?) Содержание собственного самолёта по карману для единиц хоть в штатах, хоть в конго. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |