К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мы к успеху шли - Гражданам запретят владеть и пользоваться грузовиками

0 - 28.05.2018 - 12:43
Цитата:
Комитет Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП) по транспорту и экспедированию разослал по участникам рынка законопроект «Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в РФ». В отрасли ожидают, что его примут в этом году. Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич, который видел документ, говорит, что он сделает отрасль более прозрачной и уберет «серых» игроков. Но есть и проблемы.

Документ запретит перевозку грузов для личных и семейных нужд автомобилями массой более 2,5 тонны. Автомобили тяжелее 2,5 тонн, осуществляющие перевозки в целях предпринимательской деятельности, внесут в специальный реестр. Его будет вести ТПП. Она же будет взимать плату с перевозчиков. Тариф установит Минтранс.
https://dv.rbc.ru/dv/27/05/2018/5b0a...9a35?from=main

Все правильно , а то что то вата расслабилась.



41 - 28.05.2018 - 15:38
Цитата:
Сообщение от wrangler Посмотреть сообщение
когда имел свою рефу, то куча проблем.
Опять 25-ть. Есть талант, пущай горшки ваяет и продаёт по цене яиц Фаберже.
НО! Есть куча водил и сантехников. Электронщиков и маляров. Они свою работу выполняют на ять. Загнать их в "бизнес челов" просто верх глупости.
Гость
42 - 28.05.2018 - 15:41
41-Lich > монополизм, сэр!

ты думаешь я "за"? такими темпами и до меня доберутся((
Гость
43 - 28.05.2018 - 16:01
все правильно.вообще запретить перевозку грузов если у тебя нет ОКВЭД 49.4. и ввести лицензирование на этот вид деятельности.предрейсовый медосмотр и т.д.
а то барыги купят убитую газельку и сами свои грузы возят,подвергая опасности окружающих.
44 - 28.05.2018 - 16:02
Цитата:
Сообщение от wrangler Посмотреть сообщение
монополизм, сэр!
А к этому всё и идёт. Ну ярчайший пример - ИБМ совместимость.
Лет 20-30 назад аналогов процев выпускали много. В результате осталось 2. И то по тому что разъёмчик запатентовали. Те же авто. Торговых марок гораздо больше чем фактических владельцев. Скромно умолчу про гражданскую авиацию. Даже в РФ ОКБ Ту фактически нет. Про Илы и Яки вообще ноль. Хотя и в США и Европе всё кроме Боингов и Аирбасов остальное мелочь.
Да таких примеров про любую сферу деятельности 100500. И никуда от этого не денешься.
Гость
45 - 28.05.2018 - 16:06
43-will > убитые газельки большей частью и без осаго ездят
Гость
46 - 28.05.2018 - 16:07
44-Lich > вот-вот. а как же антимонопольный комитет
47 - 28.05.2018 - 16:26
Цитата:
Сообщение от wrangler Посмотреть сообщение
а как же антимонопольный комитет.
Байка. Как у нас, так и во всём мире.
Это 100 лет назад можно было сваять самолёт в старом ангаре. А сейчас тебе даже взлететь без куче лицензий не дадут.
48 - 28.05.2018 - 16:29
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А сейчас тебе даже взлететь без куче лицензий не дадут.
На легкие летаки в гнилых пиндостанах все элементарно. От того и самолетов у частников полно...
49 - 28.05.2018 - 16:34
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
На легкие летаки в гнилых пиндостанах все элементарно.
Не звизди. Лёгкие сертификацию проходят. У братьев Райт на неё просто бы денег не хватило.
Гость
50 - 28.05.2018 - 16:52
После войны СССР закупил в США фильм "Гроздья гнева".Как изобличающий все самые жуткие пороки капитализма. Но очень быстро его запретили.Там по сюжету нищий,разорившийся фермер покупает грузовичок,складывает в него пожитки и уезжет. В мозгу советского счастливого колхозника подобное не могло поместиться никак. Он за всю счастливую жизнь и на колесо от грузовика не мог заработать.
Гость
51 - 28.05.2018 - 18:16
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Не звизди. Лёгкие сертификацию проходят. У братьев Райт на неё просто бы денег не хватило.
В Штатах для того чтобы летать на самолете (маленьком, типа Цесны) нужно только удостоверение пилота (получается точно так же как водительское - курсы, экзамен и готово) и собственно все. Летать можно до определённых высот и нельзя залетать в некоторые зоны типа аэропортов или военных баз. Дешевый б/у самолет стоит чуть дороже внедорожника. Поэтому там пилотов-любителей чуть больше чем дофига. Как и яхт кстати:)
52 - 28.05.2018 - 18:39
Да что там говорить, помнится один немецкий парнишка на КП приземлялся, хулиган.))
53 - 28.05.2018 - 18:48
Цитата:
Сообщение от Oracle One Посмотреть сообщение
Дешевый б/у самолет стоит чуть дороже внедорожника.
ага, только если внедорожник заглох - бросил на обочине и поехал дальше автостопом) С самолем такой фокус не прокатит - он должен летать всегда и безотказно. Поэтому сервис, хранение, запчасти и пр. опции влетят в копеечку. У нас, кстати, тебе никто не мешает сдать на лётные права и летать сколько влезет, только плати.
54 - 29.05.2018 - 16:53
Цитата:
Сообщение от валерич Посмотреть сообщение
С самолем такой фокус не прокатит - он должен летать всегда и безотказно. Поэтому сервис, хранение, запчасти и пр. опции влетят в копеечку.

Город-аэропорт :))
55 - 29.05.2018 - 17:00
сморю айви с коллегами пропиндосами по паре законов каждый день выдумывают.стахановцы прям какие то))
но тупые))
Гость
56 - 29.05.2018 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А к этому всё и идёт. Ну ярчайший пример - ИБМ совместимость. Лет 20-30 назад аналогов процев выпускали много. В результате осталось 2.
Цитата:
Сообщение от wrangler Посмотреть сообщение
44-Lich > вот-вот. а как же антимонопольный комитет
В США антимонопольный комитет работает. Подрюкивал Intel, чтобы он не стал единственным монополистом в сфере производства процессоров, там есть и AMD.
57 - 29.05.2018 - 22:46
aivariz
54 - Сегодня - 17:53

и чо?) там все летают в булочную за хлебом?) Содержание собственного самолёта по карману для единиц хоть в штатах, хоть в конго.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены