0
- 19.11.2012 - 15:45
|
Никаких инвестиций в Россию не будет, никогда, потому что есть много мест,куда инвестировать много выгодней. Конкурировать ни с кем Россия никогда не сможет, из-за климата и высоких затрат на отопление при любых производствах. Как только существующие месторождения иссякнут, все трубопроводы пойдут на металлолом. Никому Россия не нужна, никто ее захватывать не будет, это себе дороже . Коммунизм построить нельзя, работать никто не будет. Впереди эпохальный возврат к традициям 70-х годов.До н.э.
| | |
41
- 20.11.2012 - 13:01
|
37-tooleen > Опять 25-ть. Той же металлургии пофигу +30 или -30 на улице. Во втором случаи даже выгоднее жильё-рабочие места обогревать. 38-хмурый > Открытые платформы. И крепят на них пачками. Для знатоков курительных смесей: Они гнутся. Хотя я соврал, там только 100 метров. Тут мой грех. | | |
42
- 20.11.2012 - 13:29
| и так постоянно ггг как при -30 от домны обогревать дома - нуко ещо сбреши гггг | | |
43
- 20.11.2012 - 15:11
| 41, ну да, с -30 до + 30 скока граммов топлива надо разогреть печь и шихту, а потом уже при плавке, как надо кочегарить на морозе? Как при жаре? И еще микрорайон отапливать? А сколько стоит развести теплотрассу?,( домами можно будет пренебречь, рабочие придут со своими батареями). | | |
44
- 20.11.2012 - 15:33
| Сейчас то Россия , выперли от туда бюргеров и сразу не те урожаи , никакой опель там не народился , не говоря уже о мерседесе. Посмотрим первую десятку стран по уровню жизни Норвегия Дания Австралия Новая Зеландия Швеция Канада Финляндия Швейцария Нидерланды США Как то страны (кроме США) не самые теплые и не самые плодородные. | | |
45
- 20.11.2012 - 15:39
|
(0) С.Кургинян даёт дельный совет. Отрезать все преступные способы первоначального накопления капитала (вампиров) от их субстрата (общества), заключить в рамку закона и дать правила не исполнять которые они (жадные бессовестные полностью уродливые бандюганы) не смогут. Или уничтожить их одним разом поставить к стенке. Нету третьего варианта. Сегодня мы живём не в стране а в тюряге в которой правят "паханы", и надсмотрщики (государство) заодно с ними. http://www.youtube.com/watch?v=ue3HQ...eature=related | | |
46
- 20.11.2012 - 15:48
| 43-tooleen > Ну да. При 1500 градусов плавления -30 градусов за окном это что то! И не забывай, что +30 охлаждать надо. | | |
47
- 20.11.2012 - 15:51
| 44, в Норвегии 80% живут на юге, а там и окна одинарные, там зима мягче , чем на Кубани. В Швеции и Финляндии тоже не континентальный климат.В Канаде живут на теплых пяточках на юге, этого и хотели бы от России. Оставить 15 млн человек на добыче, остальных задача сгноить, так шо можно спать. | | |
48
- 20.11.2012 - 16:00
| 46, все сгноят, порежуть что осталось, а тут кто хочет, так и будет жить, не вопрос. Где выгодно строить, туда капитал сам течет, пойми, и законы там сразу принимаются соответствующие. Если Россия не открыла бы границы импорту, разграблению и уничтожению, или хотя бы сейчас отрезалась от мировой экономики, было бы все путем. | | |
49
- 20.11.2012 - 16:19
| Цитата:
И что же ? "«Институт региональной информации» составил рейтинг качества жизни в регионах РФ. Согласно данным исследования, Калининградская область с 2006 года опустилась в рейтинге на 11 позиций, заняв 25-е место вместо 14-го. С другой стороны, если в докризисные годы уровень жизни в регионе колебался в пределах 14-16 места по РФ, то в 1 квартале 2009 года Калининградская область заняла лишь 30-е место, так что по сравнению с прошлым годом относительный уровень жизни в регионе повысился." http://kaliningrad-rda.org/index.php...=260&Itemid=32 Не помогает география ... А по "климатической" теории должен быть порвать остальные регионы как тузик грелку | | |
50
- 20.11.2012 - 16:26
| Кто? | | |
51
- 20.11.2012 - 17:32
| 49, там конкурировать с Польшей не получится. В Калининграде своя жизнь, она меньше всего зависит от России. Раньше там была золотая жила, а теперь это анклав, русской буржуазии, и рабочей силы там нет.Таджик туда попасть не может, наварится ненаком. | | |
52
- 20.11.2012 - 17:33
| 50, оно тебе надо? Оно твое? | | |
53
- 20.11.2012 - 17:49
|
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента Казахстана в иностранной валюте с уровня BBB- до BBB, а такой же рейтинг в национальной валюте - с уровня ВВВ до BBB+. Напомним, что долгосрочные рейтинги России в разных валютах установлены на уровне BBB. Прогноз по вновь установленным рейтингам Казахстана определен как "позитивный". Также Fitch повысило рейтинг странового потолка Казахстана до уровня BBB+ и подтвердило краткосрочный РДЭ в иностранной валюте на уровне F3. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20/11/2012/825985.shtml | | |
54
- 20.11.2012 - 17:55
|
В США ухудшается важный показатель экономического благополучия — инвестиции в производство, пишет The Wall Street Journal, опираясь на данные министерства торговли и показатели компаний за третий квартал 2012 года. Инвестиции в оборудование и программное обеспечение замедляются самыми высокими темпами с начала 2009 года — с тех пор как завершилась рецессия. В третьем квартале их рост остановился, тогда как за первые полгода он составил 5%. Инвестиции в строительство упали на 4,4% в годовом выражении. О намерениях снизить вложения объявила половина из 40 крупнейших публичных корпораций, аналогичные тенденции наблюдаются и в небольших компаниях. Руководители предприятий хотят попридержать инвестиции, чтобы повысить прибыль в условиях сокращения спроса и роста неопределенности. У американских производителей проблемы с экспортом сразу на два важнейших рынка — в Китай, экономика которого замедляется, и страдающую от долгового кризиса еврозону. Китай, в частности, сократил потребление угля и других полезных ископаемых, что сказалось на поставках оборудования американского Caterpillar. В начале 2012 года корпорация планировала вложить $4 млрд в строительство и расширение заводов в США, Китае и Таиланде. Но в октябре объявила, что снижает планы, а заодно и прогноз по вложениям в 2013 году. Неопределенность сначала создавали ноябрьские выборы президента США, а теперь — так называемый фискальный обрыв, то есть одновременное повышение налогов из-за прекращения действия льгот и сокращение расходов бюджета, в том числе на социальные программы, со 2 января 2013 года. Корпорации подсчитали, что отмена налоговых льгот будет стоить им $150 млрд в ближайшие 10 лет, пишет Financial Times. | | |
55
- 20.11.2012 - 17:55
|
41-Lich >так в чом гениальность рельсов по 100 м?? если ещо при ссср я ездил по бесстыковым рельсам по 800 метров гггг и ты не рассказал как от домны отопить микрорайон ггггг | | |
56
- 20.11.2012 - 17:58
| все. Пропала ветка. Пришел sаurus и закидает всех новостями на отвлеченные темы, создаст "белый шум" и растворит в нем весь срач... | | |
57
- 20.11.2012 - 17:59
| ну да, Россия значительно теплее гыгыгы | | |
58
- 20.11.2012 - 23:59
| все. Пропала ветка. Пришел sаurus и закидает всех новостями на отвлеченные темы, создаст "белый шум" и растворит в нем весь срач... | | |
59
- 21.11.2012 - 11:20
|
"а как возят километровые рельсы??" не километровые, а 800 метровые. Возят на сцепах платформ, думаю ты и сам неоднократно видел подобное, просто не обращал внимание. | | |
60
- 21.11.2012 - 11:35
| 59_Их выкатывают сразу в Японию, а там ГЕФКО закупает их для РЖД :) | | |
61
- 21.11.2012 - 11:46
| Дык что выходит ,не помогает Калининграду Гольфстрим ? Значит дело не в климате , хотя теория конечно удобная ... | | |
62
- 21.11.2012 - 12:33
| вовастик ну ты хоть не сочиняй.. возят максимум 100 метровые, потом их варят на месте по 800 метров | | |
63
- 21.11.2012 - 12:35
| гыгыгы ващето это Россия, а не отдельное государство. и деньги все отбирает и потом распределяет маськва. на самммиты атэс напремер и роскосмос, где очень удачно их разворовывают | | |
64
- 21.11.2012 - 12:49
| возят и сварные, на месте им могут придать и большую длину путем сварки. Ограничение по длине в 800м вызвано диной станционных путей, ежели состав будет большей длины, то он тупо не будет помещаться в пределах полезной длины пути, занимая собой горловины станций и ставя раком все движение, особенно это критично на станциях с малым путевым развитием. | | |
65
- 21.11.2012 - 13:09
|
64-vovastik > на читай, жылизнодорожник! На каждую плеть бесстыкового пути ведется техническая документация, где указывается ее местоположение, конструкция элементов верхнего строения пути, температура закрепления, а также вносятся записи о всех видах ремонтно-выправочных работ, которые проводились на этом участке. Технология образования плетей бесстыкового пути включает следующие этапы: - сварка на специальных путях рельсосварочных предприятий (РСП) 25-метровых рельсов (не имеющих по концам отверстий в шейке) в плети длиной, как правило, 800 м, которая определяется возможностью перевозки плетей и длиной станционных путей; - погрузка плетей на специализированный состав с их закреплением на нем (рельсовые плети опираются на ролики); - транспортировка 800-метровых сварных плетей к месту их укладки; выгрузка на путь и временное закрепление в проектном положении (до начала работ в «окно» по сдвижке плетей на место звеньевого пути); - сдвижка лежащего звеньевого пути и на движка на его место длинных сварных плетей с закреплением их промежуточными рельсовыми скреплениями в проектном положении (производится в «окно» с помощью специальных приспособлений, желательно при температуре воздуха и рельсов, близкой к расчетной); - сварка 800-метровых плетей с образованием бесстыкового пути расчетной длины - протяженностью, равной блок-участку или всему перегону. ======= на заводе рельсы делают по 25 метров и перевозят а на месте укладки ставят цех по сварке рельс, вот их потом перевозят на небольшое расстояние | | |
66
- 21.11.2012 - 13:12
| ещо в ссср в 60-е годы так начали делать | | |
67
- 21.11.2012 - 13:17
| прочти еще раз, только более внимательно приведенную тобою же информацию :) | | |
68
- 21.11.2012 - 13:17
|
а вот то шо Лич тут наплел про километровые рельсы перепутав их со 100метровыми "В рамках второго этапа проекта модернизации рельсобалочного производства ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» на предприятии начался монтаж нового оборудования. Второй этап модернизации предполагает полную замену прокатного стана. Прокат металла будет осуществляться в автоматическом режиме. Также планируется установить роликоправильные машины для правки рельсов и оборудование для дифференцированной закалки рельсов. Напомним, что в 2009 году ЕВРАЗ принял решение об освоении производства востребованных на мировом рынке 100-метровых рельсов для высокоскоростных магистралей, которые в настоящее время в России не производятся. " поменяли стан всего-лишь, а лич выдает это за победу лично дарагога путена гггг | | |
69
- 21.11.2012 - 13:18
| 800-метровы ПЛЕТИ а не рельсы читай перечитывай, как завещал повор гггг | | |
70
- 21.11.2012 - 14:21
|
В целях уменьшения числа стыков на протяжении всей истории существования ж. д. (и одновременного совершенствования заводских технологий) во всех странах проводилось увеличение длины стандартных рельсов. Например, на дороге Санкт-Петербург-Москва при ее постройке в 1851 г. были уложены рельсы длиной 5,49 м; в 1892 г. в России стандартным стал рельс длиной 10,67 м, затем — 12,5 м; позже — 25 м. В Германии и Австрии от стандартной длины рельса 15 м перешли к длинам 30 и 60 м. В Англии, Италии, Франции, Швейцарии в дополнение к стандартной длине рельса 18 м введена длина 36 м. В США вместо стандартной длины 11,89 м стали применять рельсы удвоенной длины 23,78 м. Переход от звеньевого к бесстыковому пути проходил с постепенным удлинением сварных рельсовых плетей. На дорогах России (и в ряде зарубежных стран) еще большая часть бесстыкового пути представляет собой сварные плети длиной 250—800 м, между которыми уложены 3-4 уравнительных рельса длиной по 12,5 м. Цитата:
ггггг афтоматику разворовали ещо при монтаже гггг | | |
71
- 21.11.2012 - 15:56
| 61, климат это основа нашего образа жизни. Деваться некуда. Гольфстрим дает оттепели зимой по всей европейской части России, стоит только подуть западному ветру, как все начинает таять. В Лондоне пальмы растут, но нафик надо в это верить? | | |
72
- 21.11.2012 - 17:34
|
Ты оказывается различаешь рельсовые плети и собственно рельс? похвально, но думается мне для 90% форумчан это одно и тоже, конечно же металлургические заводы не производят изделий подобной длины, транспортируются, как я и сказал на сцепах платформ. "а на месте укладки ставят цех по сварке рельс, вот их потом перевозят на небольшое расстояние" Небольшое расстояние это сколько в твоем понимании? :) | | |
73
- 21.11.2012 - 18:59
| Цитата:
новый прокатный стан (а не завод) обещал!! (как обычно у нас) делать максимум 100 метров РЕЛЬСЫ а вот делает ли - ещо неизвестно | | |
74
- 21.11.2012 - 19:37
| 0. Тем более, что в Краснодарском крае есть еще Войска Стратегического Назначения | | |
75
- 21.11.2012 - 22:53
| Вот дался вам этот Гольфстрим. А прииски в Магадане, а кимберлитовые трубки в Якутии, а лес Сибири,рыба на ДВ, прекрасно и без Гольфстрима бабло приносят.Да, ещё-газ сжижать(?) в холодном климате дешевле, чем в тех же Эмиратах. | | |
76
- 21.11.2012 - 23:16
|
75,лес Сибири-лиственница, которая даже не сплавляется, тонет. И залежей нефти и газа особо то и нет, советские геологи получали премии за приписки, а с развалом СССР разведку упразднили. Все будет хорошо, если только перекрыть границы и создать отдельную экономику, под реальные условия. Но плутократия еще растет, и доить народ будет при любых раскладах, аппетит ведь приходит во время еды. | | |
77
- 21.11.2012 - 23:47
| 76-tooleen >опять двадцать пять? Опыт всех 70 лет сов.власти в том, что делали потребительские товары худшего качества,имея равную в общем науку и оборонку. После перекрытия границ потребуется перестрелять несогласных, в чём прогресс? Не проще пересажать коррупционеров? | | |
78
- 22.11.2012 - 13:51
| 73 собственно я отвечал на вопрос твой "а как возят километровые рельсы??" и ежели быть буквоедом и коли ты отличаешб рельс от рельсовой плети, то правильно вопрос бы звучал "а как возят рельсовые плети?" а перевозят их именно на сцепах платформ, причем это небольшое расстояние :) составляет сотни километров. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |