0
- 30.05.2013 - 10:29
|
ФСБ обнаружила многомилионные хищения при строительстве центра ГЛОНАСС в подмосковном Королеве на территории ЦНИИмаш, сообщает в четверг газета «Известия». По данным издания, подмосковное ГСУ СК уже начало доследственную проверку переданного из ФСБ дела о многомилионных хищениях при строительстве на территории ЦНИИмаш (головное научное учреждение Роскосмоса) центра контроля и подтверждения характеристик системы ГЛОНАСС, в котором должны разместить средства сбора информации с глобальной сети станций и ее обработки. Здание начало строиться в июне 2010 года на средства Федеральной целевой программы ГЛОНАСС. На него было предусмотрено 1,050 миллиарда рублей. Подрядчиком было выбрано 5-е управление специального строительства при Спецстрое РФ, до этого участвовавшее в строительстве Мемориала на Поклонной горе, храма Христа Спасителя, зданий МВД РФ, СВР России и других объектов. По данным газеты, Геннадий Райкунов, на тот момент возглавлявший ЦНИИмаш, поручил координацию работ по строительству своему первому заместителю Джорджу Ковкову, оставив за собой общий контроль. Как сообщает издание, уже к концу 2010 года стало ясно, что смета строительства существенно превышена. Кроме того, экспертная проверка показала, что подрядчик занимается подтасовками. Дополнительных средств на проект выделено не было, поэтому здание было оставлено незавершенным, строительные работы прекращены в декабре 2011 года — именно в это время завершилась Федеральная целевая программа ГЛОНАСС на 2002-2011 годы. Сейчас здание не эксплуатируется. «В начале 2013 года незавершенным строительством заинтересовалось Федеральная служба безопасности. Знакомый с ситуацией источник в Роскосмосе отметил, что проверка проводилась по целому ряду объектов, где подрядчиком выступал Спецстрой. В январе этого года на ЦНИИмаше проведена выемка документов — сотрудники ФСБ вывезли с предприятия всю строительную документацию. Проверка ФСБ завершилась в апреле, и по ее результатам материалы были переданы в Следственный комитет для возбуждения уголовного дела», — пишет газета. ----- Воруют.. Россия-с.. Путин... | | ||
41
- 27.10.2018 - 17:10
| Как то с определением координат то и не очень... | | ||
42
- 27.10.2018 - 17:23
| то у тебя с мозгаме не очень)) | | ||
43
- 27.10.2018 - 17:23
| система не для определения координат создавалась. задача системы обеспечить максимально быстрое реагирование экстренных оперативных служб. https://aoglonass.ru/gais-ehra-glonass/ | | ||
44
- 27.10.2018 - 17:24
| 46-whiskeyinthejar >стукачек, ты еще жив? | | ||
45
- 27.10.2018 - 17:24
|
43-Falcon >тебе не приходило в голову что «принять вызов и определить координаты» нужно не просто для информирования тети, а в первую очередь для того чтобы присылать помощь (и знать куда ее слать)? Или по твоему вся система задумана как «мы проинформируем тетю где пожар, но она никому не должна говорить!». На кой тогда такая система??? | | ||
46
- 27.10.2018 - 17:37
|
48-Beholder 2018 >вот тут не могу не согласится.. но возможно пока далеко не во всех пожарных частях принимают координаты с той системы. | | ||
47
- 27.10.2018 - 17:45
|
49-Хаус MD >много ли денег надо чтобы оснастить пожарные машины GPS навигаторами? Скорее всего немного... Но тут вообще совсем другое - как я понимаю система задумана чтобы тетя из Глонаса принимала вызов SOS и сама(!) отправляла на место нужные службы. Уж если тетя видит координаты машинки то она же видит их на карте и знает какой это километр какой трассы. Она же должна сразу же видеть из какой пожарной части отправлять машину. Блин, такси (Яндекс) эту технологию использует - вы когда машинку вызываете вам приложение показывает где машина такси, когда приедет и кстати координаты вызывающего тоже показывает. И авторизация не нужна. | | ||
48
- 27.10.2018 - 17:46
| Цитата:
в сабжевом случае в ближайшую пожарную часть. ну а что в сабжемом мухосранске дежурный тормозит отдельная тема для разговора. на тема не о пожарных а осистеме ЭРА-ГЛОНАСС.а она свою задачу выполнила. и еще для сильно тупых. тетя к системе глонасс отношения не имеет. а имеет отношение к системе ЭРА-ГЛОНАСС. | | ||
49
- 27.10.2018 - 17:47
| Плевать на такси, тут нужна своя система, сильно зашифрованная.. бо теоретический противник может потом в теории очень эффективно использовать подобные системы для создания паники или вообще парализации системы спасения. | | ||
50
- 27.10.2018 - 17:48
| от тупездень.нахрена на машинах Российских экстренных служб навигатор работающий на американской спутниковой системе которую сша могут в любой момент отключить либо внести погрешность? | | ||
51
- 27.10.2018 - 18:20
| Ну да чо теперь ждать как "шибко зашифрованный" | | ||
52
- 27.10.2018 - 18:37
| еще один тупездень.система уже существует.называется ЭРА-ГЛОНАСС.кстати соместима в аналогичной европейской системой.которыю в европе тока собираются вводить | | ||
53
- 27.10.2018 - 19:15
| ты примитивен как инфузория туфелька, я знал, что именно эта мысль родилась у тебя в голове )) Так вот, ГЛОНАСС показывает с большой точностью, а оператор получает координаты. А вот дальше, на этапе взаимодействия служб рождаются проблемы. :( Обобщённо получилось "как всегда". Взяли хорошую систему, придумали хорошую идею, полностью не продумали, не обкатали, распоряжением сверху начали внедрять по всей стране, ну, а дальше "дураки и дороги" - большие расстояния, большая протяжённость дорог, дураки на местах, которые в меру своих способностей забили и "слепили из того, что было". Особенно "прэлэстно" получилось в зауралье, Приморье. ВРИО губернатора Приморья Олег Кожемяко пообещал людям, что поднимет этот вопрос на самом высоком уровне и будет добиваться отмены драконовских, непродуманных требований, пока взаимодействие в рамках ЭРА-ГЛОНАСС не будет отлажено, как нужно. Необходимость «ЭРЫ-ГЛОНАСС» Олег Кожемяко обсудит на федеральном уровне Чтобы "карточка", которая выскакивает у оператора ЭРЫ-ГЛОНАСС, нужно чтобы экстренные службы были оснащены компьютерами, картографическими системами, совместимыми с системой "кнопочки", чтобы оператор не просто тупо переключал на вызов соответствующей службы, а сам перекидывал информацию и получал ответ "приянто". Теоретически служба так и должна работать, ведь ЭРА-ГЛОНАСС рассчитана на автоматическое срабатывание при ударных перегрузках, в том расчёте, что случилось ДТП, в машине люди без сознания, им нужна помощь, вызов идёт автоматически. Почему в зауралье так не работает - смотри выше. | | ||
54
- 27.10.2018 - 19:30
|
Необходимость «ЭРЫ-ГЛОНАСС» Олег Кожемяко обсудит на федеральном уровне https://www.youtube.com/watch?v=IKIw9boaHZQ | | ||
55
- 27.10.2018 - 19:41
| Цитата:
Туповатому Флакону объясните что это не означает "послушала, забыла все и перевела звонок на пожарных". По сути это тоже самое что тетя скажет "а, ну очень интересно было, теперь пожарным позвоните". | | ||
56
- 27.10.2018 - 20:34
| 38-Beholder 2018 > левая симка, и привет идентификации. | | ||
57
- 27.10.2018 - 20:48
| 1. Не пофиг ли какая симка когда человек звонит в 112 сообщить о пожаре или аварии? 2. Сейчас идентификация при звонке делается так "Алле, назовите ваше ФИО, дату рождения, адрес по прописке". Ничего не мешает сказать "Константин Ромуальдович Шпипперсон, 08.08.1988, Москва, ул.Петрова-Водкина дом 2." Точно такой же привет идентификации. Или вы думаете что они вызов не примут пока человека по базам не пробьют? | | ||
58
- 27.10.2018 - 20:55
| 60-Beholder 2018 > я про "достаточно номера телефона". | | ||
59
- 27.10.2018 - 20:57
| 59-Winny > сейчас с левыми симками тяжко стало... но у меня пару штук осталось в закромах с прежних времен. раз в 2-3 месяца делаю звонок и чтобы баланс был положительный | | ||
60
- 27.10.2018 - 21:16
| 61-Winny >По антитеррористическому законодательству которое требует идентификации пользователя при использовании общественных сетей WiFi считается что номера телефона достаточно. Понятно что можно обойти левой симкой, но вот альтернативные пути вроде "сфотографируйте ваш паспорт, затем себя и отправьте товарищу майору чтобы он одобрил выход в интернет" слишком сложны, очевидно решили что это достаточный компромисс. | | ||
62
- 27.10.2018 - 22:35
| ну, когда будешь вызывать себе экстренную службу, назовись Шпиперсоном, посмотришь, мешает или нет. ;) Ты можешь позвонить в экстренную службу с чужого телефона, с проводного или даже с уличного телефона. Да, согласен, что несколько забюракратизированно, но представляться, когда звонишь по телефону - это даже в правилах хорошего тона. | | ||
63
- 28.10.2018 - 00:36
| а я те о чем выше говорил? на шо ты, тупездень, начал качать за жопырЭс на службах такси | | ||
64
- 28.10.2018 - 04:37
|
64-Грин > и ? Вот я, Винни, купил в переходе симку, купил - за налик - в Связном какой-нить Ирбис за 5 копеек. Звоню (или в интернет выхожу - с Ирбиса не за 5, а за 50 копеек). Как меня идентифицировать ? З.Ы. я сейчас не за ЭраГлонасс, я прикопался :) к словам Б2018. | | ||
65
- 28.10.2018 - 08:25
| Цитата:
еще раз система свое отработала на все 100. а дальше это проблема служб 112 на не системы ЭРА-Глонасс | | ||
66
- 28.10.2018 - 08:27
| ты про ложные вызовы и сообщения от заложенной бомбе слышал? | | ||
67
- 28.10.2018 - 09:12
|
67-Winny > та с Б2018 всё понятно, я просто на всякий случай уточнил твои слова, во избежание, так сказать :) При большом желании тебя можно идентифицировать и с левой симкой в новом аппарате, но для этого нужно задействовать специальный программный комплекс. А кому это нужно в обычных условиях? Точно так же и с левой симкой в твоём телефоне, тебя с высокой степенью достоверности можно идентифицировать, но для доказательство, что это был именно ты, нужно потратить время и дополнительные силы. Потому, как бы Б2018 не хотел, пока отсутствует плотная интеграция оборудования ОпСоСов и экстренных служб, проще попросить человека представиться, чем затребовать конфиденциальную информацию у сотового оператора. В последнем случае даже Б2018, не говоря уже о всяких поехали-айваризах-масях, такой вой поднимут о 37 годе, следящем ББ, тотальной прослушке и кровавой гебне, что уши заложит. | | ||
68
- 28.10.2018 - 09:13
| Оператор - "Где это еще раз ?" | | ||
69
- 28.10.2018 - 09:36
|
71-aivariz > ну, если ты тупой, то это твои проблемы, не проецируй свою тупость на на окружающий мир. ЭРА-ГЛОНАСС девушке оператору выдаёт достаточно точные координаты (скорее всего +-10 м, большая точность и не нужна - удорожание). Другое дело, что оператор, видя координаты терминала на своей карте, в зауралье не предаёт эту информацию оператору экстренных служб, а просто переводит вызов на них. Для особо тупых, таких как ты, повторяю: проблема не в точности ГЛОНАССа, а в налаживании взаимодействий экстренных служб различных ведомств и сотовых операторов в том числе, установки у них нового оборудования, с единым протоколом обмена данными, введение единых регламентов работы. Большой объём работы и пласт проблем, о котором в Правительстве традиционно не подумали и традиционно попытались решить "директивным" способом (мы вам приказали, а вы крутитесь как хотите). Получилось как всегда :( Работающий ГЛОНАСС тут совсем не при чём, тут нужно менять саму структуру власти в нашем государстве (вот мы плавно и подошли к сути назревшей конституционной реформы). | | ||
70
- 28.10.2018 - 09:50
| ну не уверен что не подумали.ибо даже в сабжевом ролике пожарники в итоге приехали и потушили. система позволяет определить район присшествия и передать вызов региональному дистпетчеру соответствующей службы. подобная систем давно работает на муниципальном транспорте.в частности на школьных автобусах есть красная кнопка работающаяя аналогично эра глонасс.тобиш нажимаеш и тебе отвечает оператор который уже знает где ты находишся и он уточняет что случилось такшо не думаю что будет резонно отменять систему тока из за того что у пожарников мухосранска нет терминала на машине на котором будет показана точка пожара | | ||
71
- 28.10.2018 - 09:50
| а икаим боком ты это сюда прилепил? | | ||
72
- 28.10.2018 - 10:17
|
74-Falcon > есть ни хоть одно начинание Правительства, которое было бы сначало проработано, потом внедрялось? Причём внедрялось бы не в приказном, обязательном порядке, а в рекомендательном, поощрительном? ЭРА-ГЛОНАСС, Платон, ОСАГО - вещи хорошие и нужные, но как же это всё внедряется через Ад!!! ОСАГО и ПДД - вообще запарили каждый год, а то и 2 раз в год менять! Спрашивается: а сесть, сначала всё продумать, обкатать в пилотном, тестовом варианте в каком-нибудь регионе, только потом издавать указы "завтра все полпрыгнули и повисли, кто не повис - казним", что, нельзя было? Почему в других странах можно, а у нас нельзя? Та же ЭРА-ГЛОНАСС или Платон. Ну обкатайте вы её, устраните все залипухи, ну, если уж совсем невтерпёж, утрясите с автопроизводителями и обяжите их выпускать новые машины с системой. Остальным людям установите какие-то льготы и скидки - та люди сами за приборчиком побегут, в очередях драться будут. Нет же, в приказном порядке вводят сырую систему, потом чешут репу, как погасить всевозможные митинги и акции протеста. | | ||
73
- 28.10.2018 - 10:21
| эра глонасс именно прароаботана была многолетней эксплуатацией подобной системы на муниципальном транспорте. Сплатоном тоже проблем нет .ну почти наскока я знаю единственная проблема это для того чтоб отменить регистрацию или изменить логин пароль нужно ехать в офис.онлайн это сделать не получается. например если ты продал грузовик. собственно все. вот с осаго да проблем куча. и все они происходят из одной проблемы. а она втом что по закону компенсируется стоимость причиненного ущерба а не стоимость ремонта. | | ||
74
- 28.10.2018 - 10:24
| Цитата:
бортовые приборы устанавливают частники а не правительство.как на новые авто так и на бу ввозимые в страну.покупай машину внутри страны и ноу проблем. и эти проблемы тока на дальнем востоке и тока у барыг которые ввозят в страну бу прули .собственно и все | | ||
75
- 28.10.2018 - 10:38
|
76-Falcon > ты хочешь, чтобы ещё и я тебя мордой лица повозил по фактам? Приморье сейчас, в котором чуть настоящий бунт не поднялся из-за ЭРЫ - это проработано? Платон, когда ввели, и колонны протеста потянулись со всей страны на Москву - это проработано? ОСАГО из-за которого всю страну который уже год колбасит - это проработано? Посмотри как в Штатах в подобных ситуациях поступают. Понадобились ЖД - ввели преференции, все стали строить ЖД. Понадобились автодороги, ввели норматив и преференции - сеть великолепных федеральных дорог (правда ЖД почти загнулось). Задумались об экологии и стратегии развития - серьёзные дотации и налоговые льготы на электромобили, сразу же все стали выпускать и массово покупать. Так по всему миру - прорабатывают стратегию, утрясают проблемы, вводят преференции, и всё закрутилось. У нас же, блоха кого-то в правительстве укусила, он нашёл заинтересованных в попиле, протащили сырой законопроект и вся страна потом ещё 3-5 лет подрывается, придумывая как выжить при таком законе. Ну, и правительство при деле, заседает до дыр в штанах, думу думая, как прикрутить костыли к тому, что понавводили, чтобы хоть как-то работало, а люди бунты не устраивали. | | ||
76
- 28.10.2018 - 17:28
| Цитата:
почему в остальных региона спокойно? и че ?ктота это проплатил. орги отработали заказ и слились. а лохи которые их послушали потеряли заработок.остальные спокойно работали. | | ||
77
- 04.11.2018 - 11:54
| МОСКВА, 4 ноя — РИА Новости. Разгонный блок "Фрегат" после штатного отделения от третьей ступени ракеты "Союз-2.1б" успешно вывел на орбиту спутник "Глонасс-М", сообщили в Минобороны России. Запуск спутника "Глонасс-М" застраховали в ВТБ, сообщил источник. Ракета-носитель среднего класса "Союз-2.1б" с навигационным спутником стартовала в субботу в 23.17 мск с космодрома Плесецк. Запуск носителя и выведение спутника "Глонасс-М" на орбиту разгонным блоком "Фрегат" прошли в штатном режиме. "Глонасс-М" принят на управление наземными средствами ВКС, с космическим аппаратом установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь. Бортовые системы спутника функционируют нормально. Выведенный на орбиту спутник находится на этапе ввода в систему. Сейчас в составе орбитальной группировки "Глонасс" находятся 27 космических аппаратов, из которых один космический аппарат нового поколения "Глонасс-К" проходит летные испытания и один космический аппарат "Глонасс-М" находится на техническом обслуживании. Это четвертый пуск ракеты-носителя "Союз-2" с космодрома Плесецк в 2018. Летные испытания космического ракетного комплекса "Союз-2" начались на Плесецке осенью 2004. За прошедшие 14 лет с северного космодрома проведены 36 пусков ракет-носителей "Союз-2" этапов модернизации 1а, 1б и 1в, включая состоявшийся в субботу запуск. Ракета "Союз-2" пришла на смену носителям "Союз-У", которые запускали с Плесецка с 1973 по 2012. Всего с космодрома запустили 435 ракет "Союз-У", на орбиту были выведены около 430 аппаратов различного назначения. РИА Новости https://ria.ru/space/20181104/1532104280.html Это был первый старт "Союза" после аварии, происшедшей 11 октября во время старта ракеты "Союз МС-10", которая должна была доставить новый экипаж на международную космическую станцию. Все космонавты выжили. | | ||
78
- 04.11.2018 - 13:49
| Цитата:
- большие территории; - бОльшая разобщённость служб экстренного реагирования; - значительно бОльший % ввозимых экспортных автомобилей, в основном из Японии. Вспомни про очень "продуманный" запрет Правительства на прули. И где сейчас этот запрет? Или сверхгениальный закон Медведева об абсолютном нуле (и что ему Нобелевку не дали?). Думу этот запрет пролетел со свистом, в первом чтении был одобрен. И где теперь этот запрет? Сколько заседаний Думы понадобилось (и затрат госденег на эти заседания), чтобы этот закон постепенно отменить? | | ||
79
- 04.11.2018 - 14:45
| но не принят. а в приморье перекупы буксуют.и территории тут вообще нипричем | | ||
80
- 04.11.2018 - 15:54
|
81-Falcon > но не принят. Ты совсем приболел? Склероз уже основательно выедает твой мозг? Цитата:
Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |