Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Маск собирается запустить спэйс-туристов вокруг Луны (http://forums.kuban.ru/f1044/mask_sobiraetsya_zapustit-_spejs-turistov_vokrug_luny-8219538.html)

aivariz 27.03.2017 18:45

[quote=Хэдлайнер;43979734]а ничего, что Буран совершил 24 полёта "по-самолётному" на собственных двигателях?[/quote]

Как можно гнать такую чушь ?

На видео не Буран а БТС-002 ОК-ГЛИ (полноразмерный самолёт-аналог космического корабля «Буран», предназначенный для наземных испытаний и отработки в атмосфере схем захода на посадку и саму посадку, включая автоматические режимы)
[img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f4/Orbiter.jpg/450px-Orbiter.jpg[/img]
[em]При полном соответствии органов аэродинамического управления, массовых и других характеристик с ОК «Буран», имел различия в аэродинамической компоновке: на нём устанавливались четыре ТРД АЛ-31 ОКБ им. А. М. Люльки, ПВД и удлинённая передняя стойка шасси для обеспечения заданного стояночного угла.[/em]

mangalic 27.03.2017 19:01

121-aivariz >так летал он сам или нет? Двигатели при этом у него были собственные? Управлялись экипажем/автоматикой?
С такими двигателями его и в космос можно было запустить, помимо запуска с ракеты-носителя разрабатывался старт с самолёта-носителя.
И вообще, Буран - это орбитальный САМОЛЁТ по определению, аэродинамическая схема позволяет ему взлетать САМОСТОЯТЕЛЬНО на СОБСТВЕННЫХ двигателях. Просто для первого испытательного полета в космос не было нужды в двигателях ТРД АЛ-31 ОКБ им. А. М. Люльки.

aivariz 27.03.2017 19:31

[quote=Хэдлайнер;43980218]так летал он сам или нет? [/quote]

Ну ладно кто не может накосячить.
Но упорно продолжать лепить горбатых ?!

[quote=Хэдлайнер;43980218]И вообще, Буран - это орбитальный САМОЛЁТ по определению, аэродинамическая схема позволяет ему взлетать САМОСТОЯТЕЛЬНО на СОБСТВЕННЫХ двигателях.[/quote]
Куда взлетать ?
Я могу бетонный блок заставить взлететь.
Давайте посмотрим запас топлива
- [em]Максимальная стартовая масса (в первом полете), т 105 (79,4)
в т.ч.: запас окислителя (кислород), т 10,4
запас горючего (циклин), т 4,1[/em]
[url]http://www.buran.ru/htm/table48.htm[/url]

И будете тут рассказывать что Буран на 4 тоннах топлива мог выйти на орбиту при собственной массе в
105 тонн?
Фантастиш !

Grim_Grum 27.03.2017 19:43

[quote=aivariz;43980327]Фантастиш ![/quote]
Cам ты "фантастиш"!
При хорошей погоде Буран мог и в/на Сириус слетать и в/на Туманность Андромеды.
Проблема только в том, что подлый Обама через агента Джеймса Бонта 007 нагадил на космодроме.
Вот.

Falcon 27.03.2017 21:16

[quote=aivariz;43980327]И будете тут рассказывать что Буран на 4 тоннах топлива мог выйти на орбиту п[/quote]
кто та говорил о выходе на орбиту на своих движках?
БТС-002 является полноразмерным аналогом корабля «Буран». Он оснащался штатными бортовыми системами и оборудованием, функционирующим на заключительном участке полёта советского челнока. Массовые, габаритные, центровочные и инерционные характеристики, а также органы аэродинамического управления полностью соответствуют «бурановским». Однако есть некоторые отличия в аэродинамической компоновке. Так, на аналоге устанавливались четыре ТРД АЛ-31 ОКБ им. Люльки с суммарной тягой в 40 тонн. Два боковых двигателя оснащались форсажными камерами. Кроме того, устанавливалась удлинённая передняя стойка шасси, приёмник воздушного давления. В грузовом отсеке устанавливался бак для авиакеросина.

mangalic 27.03.2017 21:29

был ли это двигатель Люльки или Пилюльки - без разницы. Главное, что Буран взлетал и летал САМ, на СВОИХ двигателях.

Если бы на МиГ-25 было не 2, а 4 двигателя и побольше топлива - он бы запросто покинул стратосферу, хорошенько разогнавшись.
Просто давно было доказано, что многокомпонентное топливо гораздо эффективнее керосина, тем более за пределами атмосферы.

[quote=Falcon;43980854] ТРД АЛ-31 ОКБ им. Люльки[/quote]
базовый двигатель семейства Су-27

aivariz 27.03.2017 21:36

[quote=Хэдлайнер;43980941]был ли это двигатель Люльки или Пилюльки - без разницы.[/quote]

Ну для аборигена все так , для него все это страшные ревущие железяки.
Для более цивилизованного человека разница между ЖРД и ТРД очевидна.
На ТРД АЛ-31 на орбиту не выйти.

Falcon 27.03.2017 21:53

[quote=Хэдлайнер;43980941]он бы запросто покинул стратосферу, хорошенько разогнавшись.[/quote]
ну это точно не так.движки то турбокомпрессорные.без воздуха работать не могут

aivariz 27.03.2017 21:55

[quote=Falcon;43981095]движки то турбокомпрессорные.без воздуха работать не могут [/quote]

Мужик то "эксперт" , хотя когда дипломы давно покупаются в переходах чего еще ожидать...

mangalic 27.03.2017 22:46

1. Учимся слышать не только себя
2. Учимся читать внимательно
3. Гуглим "стратосфера"
4. Гуглим "динамический потолок МиГ-25"
5. Экстраполируем для четырёх двигателей

mangalic 27.03.2017 23:01

[url]https://rutube.ru/video/1dc719d745803bd65ea5bdcfdcc38aee/[/url]

Saero 28.03.2017 00:07

[quote=Хэдлайнер;43981344]5. Экстраполируем для четырёх двигателей[/quote]
Это невозможно. Получится небольшой Ту-144 условный, с меньшими скоростными/высотными характеристиками.

mangalic 28.03.2017 00:17

132-Saero >ну почему же... Вспоминаем компоновки первых советских крылатых ракет 60-х годов. Правда там использовались твердотопливные или жидкостные ускорители и взлёт вертикальный был.
Кстати, гиперзвуковые самолёты сейчас рисуют по компоновке Ту-144. Именно с такого носителя планировался вывод на орбиту старшего брата Бурана - Спирали. И что характерно - Лозино-Лозинский создал Спираль, Миг-25 и Буран, так что взаимосвязь очевидна.

Злобный 28.03.2017 00:20

118-aivariz > [quote=aivariz;43979460]Какие какие - тягловые , или маршевые если совсем тупой. Хотя кому я .[/quote] Слыш, дебил, ты КОНКРЕТНО приведи ка пиндосскую [b]ракету[/b] у которой в первой-второй ступенях маршевые ЭРД. Пока не приведешь - твое погоняло "тупорылая мартышка". И быть тебе с этим погонялом еще лет сто минимум....

Saero 28.03.2017 00:41

[quote=Хэдлайнер;43981555]Правда там использовались твердотопливные или жидкостные ускорители[/quote]
Это не "правда там", это фундаментальное различие.
В классических схемах, с ТРД, "золотая пропорция" найдена и воплощена. Плюс-минус проценты возможно выжать из материалов, что происходит настолько, насколько Конгресс считает возможным тратить на это средства.

aivariz 28.03.2017 07:58

[quote=Хэдлайнер;43981344]5. Экстраполируем для четырёх двигателей[/quote]

хоть для пяти.
Тяга одного ТРД АЛ-31 7,6 тонн т.е. 4 двигателя дадут тягу 30,4 тонны при весе аппарата ха 100 тонн.
и как с такими параметрами вы собираетесь выйти на орбиту ?
Можно добавить что специально облегченный ради установления рекордов П-42 парой ТРД АЛ-31 на борту и весивший около 16 тонн смог установить рекорд по высоте 19335 м
Как то далековато до орбиты не находите ?
Хотя если вы уверенны что на ТРД можно выйти на орбиту ....

aivariz 28.03.2017 08:02

[quote=Злобный;43981559]Слыш, дебил, ты КОНКРЕТНО приведи ка пиндосскую ракету у которой в первой-второй ступенях маршевые ЭРД. [/quote]

Э говноэксперт , кто вам говорил про первую вторую ступень ?
Маршевые ионные двигатели используют для межпланетных полетов.
Хотя возможно уровень вашего интеллекта просто не позволяет различать межпланетные полеты и вывод на орбиту с земли...

Lich 28.03.2017 08:14

[quote=aivariz;43981817]Можно добавить что специально облегченный ради установления рекордов П-42 парой ТРД АЛ-31 на борту и весивший около 16 тонн смог установить рекорд по высоте 19335 м[/quote]Для справки -
"В 1977 году летчик-испытатель Александр Федотов установил на МиГ-31 абсолютный мировой рекорд высоты полета – 37 650 метров".
Подробнее: [url]http://vpk-news.ru/articles/19183[/url]

aivariz 28.03.2017 08:25

[quote=Lich;43981876]бсолютный мировой рекорд высоты полета – 37 650 метров".[/quote]

Ну еще два раза по столько и уже космос :))
Это конешно если не поминать разные гадости вроде того что аэодинамика Бурана не слишком далеко ушла от утюга в отличии от МиГ-31 и окромя высоты нужно набрать скорость и не - 2500 км/ч а всего лишь 28440 км/час :))
Мелочь...

Falcon 28.03.2017 08:50

[quote=aivariz;43981917]аэодинамика Бурана не слишком далеко ушла от утюга[/quote]
обоснуй плиз.

Lich 28.03.2017 08:57

[quote=aivariz;43981917]Это конешно[/quote]Это для того, что бы ты не трындел.)))
То что МиГ-31 космоса как своих ушей не видать понятно.
Как и то что - [quote=aivariz;43981917]аэодинамика Бурана не слишком далеко ушла от утюга[/quote] трындёж.

aivariz 28.03.2017 09:07

Вроде очевидно , тяжелый и малая подьемная сила - чисто утюг...
Конешно для полете за пределами атмосферы аэродинамика роли не играет , но там и ТРД не работают.
При попытке забраться в стратосферу с четверкой ТРД все глухо как в танке.
В том же Миге имеем тягу двигателей около 20 тонн при весе аппарата 39 тонн
А у Бурана с четверкой двигателей выходит 30 тонн тяги на 105 тонн веса.
Не зря говорили что возможности уйти на второй круг при посадку у Бурана не было.

aivariz 28.03.2017 09:10

[quote=Lich;43982050]То что МиГ-31 космоса как своих ушей не видать понятно. [/quote]

Не обобщайте , "эксперт " то верит :))

Lich 28.03.2017 09:24

[quote=aivariz;43982103] тяжелый и малая подьемная сила - чисто утюг...[/quote]И какая связь между удельной мощностью и аэродинамика "аля утюг"?
А, ну да. 105 тон веса и полёт в облаке раскалённых газов это так ерунда. Навиг считать? Слямзили с утюга форму. Делов то.

aivariz 28.03.2017 09:37

[quote=Lich;43982187]А, ну да. 105 тон веса и полёт в облаке раскалённых газов это так ерунда. [/quote]

Дык вхождение в атмосферу на 20 тыс км/ч только утюг и перенесет ...

mangalic 28.03.2017 09:48

[quote=Lich;43981876] Александр Федотов установил на МиГ-31 абсолютный мировой рекорд высоты полета – 37 650 метров[/quote]
поправочка: на Миг-25.
МиГ-31 может забраться чуть выше, только сейчас это никому не нужно.
Для преодоления стратосферы (границы "ближнего космоса") осталось не так много. Был бы запас по тяге и топливу - и аэродинамический летательный аппарат мог бы достичь высоты 50000 м. Скорее всего это будет гиперзвуковая машина, не факт что пилотируемая. Лет 10-15 осталось, если опять же это будет кому-то нужно и будет финансирование (безотносительно страны).
В России разрабатывается проект двухступенчатого воздушного старта: самолёт-носитель типа Ил-76 выводит на свой максимальный потолок разгонный модуль с орбитальным самолётом типа Спирали Лозинского, у которого аэродинамика чуть получше утюга - лапоть он и есть лапоть. Но как оказалось, это наилучшая форма для управляемого спуска в атмосфере, от Лаптя и Буран пошел.

А кто кроме айварца говорил здесь о выводе Бурана на орбиту на собственных двигателях?

mangalic 28.03.2017 09:52

[img]https://vpk.name/file/img/vozd-start.t.jpg[/img]
[img]https://sdelanounas.ru/i/y/x/z/YXZpYXRpb24yMS5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxNi8wOC8xOC5qcGc_X19pZD04MTkwMw==.jpg[/img]
[url]https://spacelin.ru/wa-data/public/site/img/09.gif[/url]
при наличии денег и политической воли - более чем реальный проект, т.к. все наработки уже имеются

aivariz 28.03.2017 10:34

[quote=Хэдлайнер;43982340] Был бы запас по тяге и топливу - и аэродинамический летательный аппарат мог бы достичь высоты 50000 м. Скорее всего это будет гиперзвуковая машина, не факт что пилотируемая.[/quote]

Была бы а нас Гравицапа !
А гиперзвуковой двигатель и поныне никто толком до ума и не довел.

[quote=Хэдлайнер;43982340]А кто кроме айварца говорил здесь о выводе Бурана на орбиту на собственных двигателях?[/quote]

Вы и говорили -
[quote=Хэдлайнер;43980218]С такими двигателями его и в космос можно было запустить, помимо запуска с ракеты-носителя разрабатывался старт с самолёта-носителя.[/quote]

saurus 29.03.2017 00:41

Fly me to the Moon, Let me play among the stars...
SpaceX по-прежнему вынуждена будет получать разрешение правительства на выполнение миссии — лицензию на запуск может дать только Федеральная авиационная администрация FAA (Federal Aviation Administration), и сделать это, скорее всего, будет не просто. «Учитывая высокий риск такого предприятия, FAA может отказать Маску в лицензии, — сказал специалист в области космического права Майкл Листнер (Michael Listner). — Кроме того, есть другие факторы, которые могут включать [...] катастрофу, которую придётся выставлять на суд общественности, если миссия приведёт к летальному исходу. Учитывая амбициозные сроки и тот факт, что коммерческие полёты экипажей ещё даже не начались, маловероятно, чтобы Маск получил «зелёный свет» на 2018 год».
[url]https://3dnews.ru/offsyanka/949532[/url]

Lich 29.03.2017 05:16

147-Хэдлайнер >Красиво. Но это только картинки. Самое элементарное. Ан-225 уже никто не в состоянии построить. Ну нет уже кооперации СССР.
А с нуля такой борт разрабатывать.... Лет 20 и КУЧА денег.

Falcon 29.03.2017 07:24

[quote=Lich;43987238]Самое элементарное. Ан-225 [/quote]
а ты картинку внимательно смотрел?там нарисован ил 76

gordeu 29.03.2017 07:47

[quote=Falcon;43987297] Цитата: Сообщение от Lich Самое элементарное. Ан-225 а ты картинку внимательно смотрел?там нарисован ил 76 [/quote][img]http://s02.radikal.ru/i175/1703/3f/e6e7f8dceee6.jpg[/img]

Lich 29.03.2017 08:27

[quote=Falcon;43987297]там нарисован ил 76[/quote]На второй.))) Тебе разницу в грузоподьёмности 76 и 225 рассказать?
Да не в этом дело. Это только картинки. Всё.
У РФ на перспективу (из того что в железе есть) только "Ангара". Всё.

aivariz 29.03.2017 08:33

Возможно еще Протон-лайт назовут перспективным :))
Но все как то тоскливо.
Похоже дальше вывода на земную орбиту амбиции уже не тянут.
Хотелось бы большего , но как говорится не по одежке.

Falcon 29.03.2017 08:56

[quote=Lich;43987432]Тебе разницу в грузоподьёмности 76 и 225 рассказать?[/quote]
во во.расскажи.про вес челнока с воздушным стартом.
и для чего ан 225 сделали.

gordeu 29.03.2017 09:00

[quote=aivariz;43987457] Возможно еще Протон-лайт назовут перспективным :)) Но все как то тоскливо. Похоже дальше вывода на земную орбиту амбиции уже не тянут. Хотелось бы большего , но как говорится не по одежке. [/quote]
ну так запишись в космонавты)))

Lich 29.03.2017 09:00

[quote=Falcon;43987559]и для чего ан 225 сделали.[/quote]Для перевозка блоков системы "Энергия-Буран" к месту окончательной сборки перед стартом.
Как и ВМ-Т «Атлант».

gordeu 29.03.2017 09:00

[url]https://www.roscosmos.ru/23310/[/url]

Falcon 29.03.2017 09:02

[quote=aivariz;43987457]Хотелось бы большего , но как говорится не по одежке. [/quote]ну у маска амбиции по сбору бабла болшие.а толку?
кстати наши тож к луне собрались.
но ты как вссегда не в курсе.
Кампания по отбору космонавтов стартует 14 марта 2017 года – Межведомственная комиссия приняла решение о проведении ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина» (ЦПК) конкурса по отбору кандидатов в отряд космонавтов РОСКОСМОСА в 2017 году.



Цель – отобрать лучших специалистов, которые, обладая навыками работы с космической и/или авиационной техникой, станут первыми пилотами нового российского космического корабля «Федерация», будут работать по программе Международной космической станции (МКС), а также станут первыми россиянами, которые полетят к Луне.

[u][url]https://www.roscosmos.ru/23316/[/url][/u]

Falcon 29.03.2017 09:05

[quote=Lich;43987580]Для перевозка блоков системы "Энергия-Буран" к месту окончательной сборки перед стартом. [/quote]
вот а реч о перспективных челноках с воздушным стартом.
а ил 76 тянет 100 тонн лехко


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.