[quote=Хэдлайнер;43979734]а ничего, что Буран совершил 24 полёта "по-самолётному" на собственных двигателях?[/quote] Как можно гнать такую чушь ? На видео не Буран а БТС-002 ОК-ГЛИ (полноразмерный самолёт-аналог космического корабля «Буран», предназначенный для наземных испытаний и отработки в атмосфере схем захода на посадку и саму посадку, включая автоматические режимы) [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f4/Orbiter.jpg/450px-Orbiter.jpg[/img] [em]При полном соответствии органов аэродинамического управления, массовых и других характеристик с ОК «Буран», имел различия в аэродинамической компоновке: на нём устанавливались четыре ТРД АЛ-31 ОКБ им. А. М. Люльки, ПВД и удлинённая передняя стойка шасси для обеспечения заданного стояночного угла.[/em] |
121-aivariz >так летал он сам или нет? Двигатели при этом у него были собственные? Управлялись экипажем/автоматикой? С такими двигателями его и в космос можно было запустить, помимо запуска с ракеты-носителя разрабатывался старт с самолёта-носителя. И вообще, Буран - это орбитальный САМОЛЁТ по определению, аэродинамическая схема позволяет ему взлетать САМОСТОЯТЕЛЬНО на СОБСТВЕННЫХ двигателях. Просто для первого испытательного полета в космос не было нужды в двигателях ТРД АЛ-31 ОКБ им. А. М. Люльки. |
[quote=Хэдлайнер;43980218]так летал он сам или нет? [/quote] Ну ладно кто не может накосячить. Но упорно продолжать лепить горбатых ?! [quote=Хэдлайнер;43980218]И вообще, Буран - это орбитальный САМОЛЁТ по определению, аэродинамическая схема позволяет ему взлетать САМОСТОЯТЕЛЬНО на СОБСТВЕННЫХ двигателях.[/quote] Куда взлетать ? Я могу бетонный блок заставить взлететь. Давайте посмотрим запас топлива - [em]Максимальная стартовая масса (в первом полете), т 105 (79,4) в т.ч.: запас окислителя (кислород), т 10,4 запас горючего (циклин), т 4,1[/em] [url]http://www.buran.ru/htm/table48.htm[/url] И будете тут рассказывать что Буран на 4 тоннах топлива мог выйти на орбиту при собственной массе в 105 тонн? Фантастиш ! |
[quote=aivariz;43980327]Фантастиш ![/quote] Cам ты "фантастиш"! При хорошей погоде Буран мог и в/на Сириус слетать и в/на Туманность Андромеды. Проблема только в том, что подлый Обама через агента Джеймса Бонта 007 нагадил на космодроме. Вот. |
[quote=aivariz;43980327]И будете тут рассказывать что Буран на 4 тоннах топлива мог выйти на орбиту п[/quote] кто та говорил о выходе на орбиту на своих движках? БТС-002 является полноразмерным аналогом корабля «Буран». Он оснащался штатными бортовыми системами и оборудованием, функционирующим на заключительном участке полёта советского челнока. Массовые, габаритные, центровочные и инерционные характеристики, а также органы аэродинамического управления полностью соответствуют «бурановским». Однако есть некоторые отличия в аэродинамической компоновке. Так, на аналоге устанавливались четыре ТРД АЛ-31 ОКБ им. Люльки с суммарной тягой в 40 тонн. Два боковых двигателя оснащались форсажными камерами. Кроме того, устанавливалась удлинённая передняя стойка шасси, приёмник воздушного давления. В грузовом отсеке устанавливался бак для авиакеросина. |
был ли это двигатель Люльки или Пилюльки - без разницы. Главное, что Буран взлетал и летал САМ, на СВОИХ двигателях. Если бы на МиГ-25 было не 2, а 4 двигателя и побольше топлива - он бы запросто покинул стратосферу, хорошенько разогнавшись. Просто давно было доказано, что многокомпонентное топливо гораздо эффективнее керосина, тем более за пределами атмосферы. [quote=Falcon;43980854] ТРД АЛ-31 ОКБ им. Люльки[/quote] базовый двигатель семейства Су-27 |
[quote=Хэдлайнер;43980941]был ли это двигатель Люльки или Пилюльки - без разницы.[/quote] Ну для аборигена все так , для него все это страшные ревущие железяки. Для более цивилизованного человека разница между ЖРД и ТРД очевидна. На ТРД АЛ-31 на орбиту не выйти. |
[quote=Хэдлайнер;43980941]он бы запросто покинул стратосферу, хорошенько разогнавшись.[/quote] ну это точно не так.движки то турбокомпрессорные.без воздуха работать не могут |
[quote=Falcon;43981095]движки то турбокомпрессорные.без воздуха работать не могут [/quote] Мужик то "эксперт" , хотя когда дипломы давно покупаются в переходах чего еще ожидать... |
1. Учимся слышать не только себя 2. Учимся читать внимательно 3. Гуглим "стратосфера" 4. Гуглим "динамический потолок МиГ-25" 5. Экстраполируем для четырёх двигателей |
[url]https://rutube.ru/video/1dc719d745803bd65ea5bdcfdcc38aee/[/url] |
[quote=Хэдлайнер;43981344]5. Экстраполируем для четырёх двигателей[/quote] Это невозможно. Получится небольшой Ту-144 условный, с меньшими скоростными/высотными характеристиками. |
132-Saero >ну почему же... Вспоминаем компоновки первых советских крылатых ракет 60-х годов. Правда там использовались твердотопливные или жидкостные ускорители и взлёт вертикальный был. Кстати, гиперзвуковые самолёты сейчас рисуют по компоновке Ту-144. Именно с такого носителя планировался вывод на орбиту старшего брата Бурана - Спирали. И что характерно - Лозино-Лозинский создал Спираль, Миг-25 и Буран, так что взаимосвязь очевидна. |
118-aivariz > [quote=aivariz;43979460]Какие какие - тягловые , или маршевые если совсем тупой. Хотя кому я .[/quote] Слыш, дебил, ты КОНКРЕТНО приведи ка пиндосскую [b]ракету[/b] у которой в первой-второй ступенях маршевые ЭРД. Пока не приведешь - твое погоняло "тупорылая мартышка". И быть тебе с этим погонялом еще лет сто минимум.... |
[quote=Хэдлайнер;43981555]Правда там использовались твердотопливные или жидкостные ускорители[/quote] Это не "правда там", это фундаментальное различие. В классических схемах, с ТРД, "золотая пропорция" найдена и воплощена. Плюс-минус проценты возможно выжать из материалов, что происходит настолько, насколько Конгресс считает возможным тратить на это средства. |
[quote=Хэдлайнер;43981344]5. Экстраполируем для четырёх двигателей[/quote] хоть для пяти. Тяга одного ТРД АЛ-31 7,6 тонн т.е. 4 двигателя дадут тягу 30,4 тонны при весе аппарата ха 100 тонн. и как с такими параметрами вы собираетесь выйти на орбиту ? Можно добавить что специально облегченный ради установления рекордов П-42 парой ТРД АЛ-31 на борту и весивший около 16 тонн смог установить рекорд по высоте 19335 м Как то далековато до орбиты не находите ? Хотя если вы уверенны что на ТРД можно выйти на орбиту .... |
[quote=Злобный;43981559]Слыш, дебил, ты КОНКРЕТНО приведи ка пиндосскую ракету у которой в первой-второй ступенях маршевые ЭРД. [/quote] Э говноэксперт , кто вам говорил про первую вторую ступень ? Маршевые ионные двигатели используют для межпланетных полетов. Хотя возможно уровень вашего интеллекта просто не позволяет различать межпланетные полеты и вывод на орбиту с земли... |
[quote=aivariz;43981817]Можно добавить что специально облегченный ради установления рекордов П-42 парой ТРД АЛ-31 на борту и весивший около 16 тонн смог установить рекорд по высоте 19335 м[/quote]Для справки - "В 1977 году летчик-испытатель Александр Федотов установил на МиГ-31 абсолютный мировой рекорд высоты полета – 37 650 метров". Подробнее: [url]http://vpk-news.ru/articles/19183[/url] |
[quote=Lich;43981876]бсолютный мировой рекорд высоты полета – 37 650 метров".[/quote] Ну еще два раза по столько и уже космос :)) Это конешно если не поминать разные гадости вроде того что аэодинамика Бурана не слишком далеко ушла от утюга в отличии от МиГ-31 и окромя высоты нужно набрать скорость и не - 2500 км/ч а всего лишь 28440 км/час :)) Мелочь... |
[quote=aivariz;43981917]аэодинамика Бурана не слишком далеко ушла от утюга[/quote] обоснуй плиз. |
[quote=aivariz;43981917]Это конешно[/quote]Это для того, что бы ты не трындел.))) То что МиГ-31 космоса как своих ушей не видать понятно. Как и то что - [quote=aivariz;43981917]аэодинамика Бурана не слишком далеко ушла от утюга[/quote] трындёж. |
Вроде очевидно , тяжелый и малая подьемная сила - чисто утюг... Конешно для полете за пределами атмосферы аэродинамика роли не играет , но там и ТРД не работают. При попытке забраться в стратосферу с четверкой ТРД все глухо как в танке. В том же Миге имеем тягу двигателей около 20 тонн при весе аппарата 39 тонн А у Бурана с четверкой двигателей выходит 30 тонн тяги на 105 тонн веса. Не зря говорили что возможности уйти на второй круг при посадку у Бурана не было. |
[quote=Lich;43982050]То что МиГ-31 космоса как своих ушей не видать понятно. [/quote] Не обобщайте , "эксперт " то верит :)) |
[quote=aivariz;43982103] тяжелый и малая подьемная сила - чисто утюг...[/quote]И какая связь между удельной мощностью и аэродинамика "аля утюг"? А, ну да. 105 тон веса и полёт в облаке раскалённых газов это так ерунда. Навиг считать? Слямзили с утюга форму. Делов то. |
[quote=Lich;43982187]А, ну да. 105 тон веса и полёт в облаке раскалённых газов это так ерунда. [/quote] Дык вхождение в атмосферу на 20 тыс км/ч только утюг и перенесет ... |
[quote=Lich;43981876] Александр Федотов установил на МиГ-31 абсолютный мировой рекорд высоты полета – 37 650 метров[/quote] поправочка: на Миг-25. МиГ-31 может забраться чуть выше, только сейчас это никому не нужно. Для преодоления стратосферы (границы "ближнего космоса") осталось не так много. Был бы запас по тяге и топливу - и аэродинамический летательный аппарат мог бы достичь высоты 50000 м. Скорее всего это будет гиперзвуковая машина, не факт что пилотируемая. Лет 10-15 осталось, если опять же это будет кому-то нужно и будет финансирование (безотносительно страны). В России разрабатывается проект двухступенчатого воздушного старта: самолёт-носитель типа Ил-76 выводит на свой максимальный потолок разгонный модуль с орбитальным самолётом типа Спирали Лозинского, у которого аэродинамика чуть получше утюга - лапоть он и есть лапоть. Но как оказалось, это наилучшая форма для управляемого спуска в атмосфере, от Лаптя и Буран пошел. А кто кроме айварца говорил здесь о выводе Бурана на орбиту на собственных двигателях? |
[img]https://vpk.name/file/img/vozd-start.t.jpg[/img] [img]https://sdelanounas.ru/i/y/x/z/YXZpYXRpb24yMS5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxNi8wOC8xOC5qcGc_X19pZD04MTkwMw==.jpg[/img] [url]https://spacelin.ru/wa-data/public/site/img/09.gif[/url] при наличии денег и политической воли - более чем реальный проект, т.к. все наработки уже имеются |
[quote=Хэдлайнер;43982340] Был бы запас по тяге и топливу - и аэродинамический летательный аппарат мог бы достичь высоты 50000 м. Скорее всего это будет гиперзвуковая машина, не факт что пилотируемая.[/quote] Была бы а нас Гравицапа ! А гиперзвуковой двигатель и поныне никто толком до ума и не довел. [quote=Хэдлайнер;43982340]А кто кроме айварца говорил здесь о выводе Бурана на орбиту на собственных двигателях?[/quote] Вы и говорили - [quote=Хэдлайнер;43980218]С такими двигателями его и в космос можно было запустить, помимо запуска с ракеты-носителя разрабатывался старт с самолёта-носителя.[/quote] |
Fly me to the Moon, Let me play among the stars... SpaceX по-прежнему вынуждена будет получать разрешение правительства на выполнение миссии — лицензию на запуск может дать только Федеральная авиационная администрация FAA (Federal Aviation Administration), и сделать это, скорее всего, будет не просто. «Учитывая высокий риск такого предприятия, FAA может отказать Маску в лицензии, — сказал специалист в области космического права Майкл Листнер (Michael Listner). — Кроме того, есть другие факторы, которые могут включать [...] катастрофу, которую придётся выставлять на суд общественности, если миссия приведёт к летальному исходу. Учитывая амбициозные сроки и тот факт, что коммерческие полёты экипажей ещё даже не начались, маловероятно, чтобы Маск получил «зелёный свет» на 2018 год». [url]https://3dnews.ru/offsyanka/949532[/url] |
147-Хэдлайнер >Красиво. Но это только картинки. Самое элементарное. Ан-225 уже никто не в состоянии построить. Ну нет уже кооперации СССР. А с нуля такой борт разрабатывать.... Лет 20 и КУЧА денег. |
[quote=Lich;43987238]Самое элементарное. Ан-225 [/quote] а ты картинку внимательно смотрел?там нарисован ил 76 |
[quote=Falcon;43987297] Цитата: Сообщение от Lich Самое элементарное. Ан-225 а ты картинку внимательно смотрел?там нарисован ил 76 [/quote][img]http://s02.radikal.ru/i175/1703/3f/e6e7f8dceee6.jpg[/img] |
[quote=Falcon;43987297]там нарисован ил 76[/quote]На второй.))) Тебе разницу в грузоподьёмности 76 и 225 рассказать? Да не в этом дело. Это только картинки. Всё. У РФ на перспективу (из того что в железе есть) только "Ангара". Всё. |
Возможно еще Протон-лайт назовут перспективным :)) Но все как то тоскливо. Похоже дальше вывода на земную орбиту амбиции уже не тянут. Хотелось бы большего , но как говорится не по одежке. |
[quote=Lich;43987432]Тебе разницу в грузоподьёмности 76 и 225 рассказать?[/quote] во во.расскажи.про вес челнока с воздушным стартом. и для чего ан 225 сделали. |
[quote=aivariz;43987457] Возможно еще Протон-лайт назовут перспективным :)) Но все как то тоскливо. Похоже дальше вывода на земную орбиту амбиции уже не тянут. Хотелось бы большего , но как говорится не по одежке. [/quote] ну так запишись в космонавты))) |
[quote=Falcon;43987559]и для чего ан 225 сделали.[/quote]Для перевозка блоков системы "Энергия-Буран" к месту окончательной сборки перед стартом. Как и ВМ-Т «Атлант». |
[url]https://www.roscosmos.ru/23310/[/url] |
[quote=aivariz;43987457]Хотелось бы большего , но как говорится не по одежке. [/quote]ну у маска амбиции по сбору бабла болшие.а толку? кстати наши тож к луне собрались. но ты как вссегда не в курсе. Кампания по отбору космонавтов стартует 14 марта 2017 года – Межведомственная комиссия приняла решение о проведении ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина» (ЦПК) конкурса по отбору кандидатов в отряд космонавтов РОСКОСМОСА в 2017 году. Цель – отобрать лучших специалистов, которые, обладая навыками работы с космической и/или авиационной техникой, станут первыми пилотами нового российского космического корабля «Федерация», будут работать по программе Международной космической станции (МКС), а также станут первыми россиянами, которые полетят к Луне. [u][url]https://www.roscosmos.ru/23316/[/url][/u] |
[quote=Lich;43987580]Для перевозка блоков системы "Энергия-Буран" к месту окончательной сборки перед стартом. [/quote] вот а реч о перспективных челноках с воздушным стартом. а ил 76 тянет 100 тонн лехко |
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3. |