Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   МАК отозвал сертификаты у используемых в России модификаций Boeing 737 (http://forums.kuban.ru/f1044/mak_otozval_sertifikaty_u_ispol-zuemyh_v_rossii_modifikacij_boeing_737_a-7301500.html)

Velist 06.11.2015 11:53

[quote=saurus;40542910]Вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России[/quote]В пятую точку пусть себе засунут эту озабоченность.
В России серьёзные решения делаются по звонку нужных людей и частным договорённостям, а не соблюдению протоколов.
Собственно, Росавиация, заявляя, что они будут игнорировать отзыв сертификата, как до этого игнорировало уведомления авиакомпаний о проблемах с рулевым, о котором сама и заявляла - это наглядно демонстрирует.
Кто не хочет играть по нашим правилам - вон из России.

saurus 06.11.2015 18:13

Межгосударственный авиационный комитет отозвал свое письмо о приостановке сертификата типа Boeing 737, сообщила журналистам в пятницу совладелец компании S7 Наталия Филева.
«МАК отозвал свое письмо, оно ничего не значит», — сказала она, добавив, что комитет подготовил другое письмо, но не уточнила его сути.

Накануне вечером МАК отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками.

Уведомление по электронной почте было направлено в Росавиацию. Утром в пятницу МАК сообщил, что это решение было принято в связи с выводами Росавиации по делу об авиакатастрофе в Казани в 2013 году.
[url]https://news.mail.ru/economics/23882181/?frommail=1[/url]

Satanas 06.11.2015 19:27

42-saurus >Межгосударственный авиационный комитет отозвал свое письмо
Ахахахахакхе-кхе-кхе

Satanas 06.11.2015 19:28

Боюсь, как бы Лавров от кашля не помер.

Dude 06.11.2015 19:57

42-saurus >
деби***, бл** (с)

saurus 06.11.2015 21:14

"Месть падших":
Собеседники «Ведомостей» расценили письмо Межгосударственного авиационного комитета об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 Classic и NG, которое появилось ранее, как месть со стороны акционеров авиакомпании «Трансаэро». Бессменным председателем МАК с 1991 года, уточняет издание, является Татьяна Анодина — мать крупнейшего акционера и одного из основателей «Трансаэро» Александра Плешакова.

«Топ-менеджеры [«Аэрофлота»] не могут объяснить это решение ничем иным, как местью со стороны Плешаковых», — рассказал газете близкий к госкомпании человек. «Неделю назад был отозван сертификат «Трансаэро» — крупнейшего эксплуатанта Boeing 737 в России. И вот, по сути, акционер компании решает остановить эти самолеты. Вывод делайте сами», — заявил изданию федеральный чиновник.

При этом газета отмечает, что МАК не подчиняется российским властям, так как это надгосударственный орган. Назначают и снимают с должности председателя МАК руководители 11 стран — республик бывшего СССР.
В компании «Боинг Россия СНГ» удивились сообщению МАК об отзыве российского подтверждения сертификата на использование национальными перевозчиками самолетов Boeing 737 и назвали его абсурдным.

Подробнее на РБК:
[url]http://www.rbc.ru/business/06/11/2015/563bf0209a794703297026d8[/url]

saurus 06.11.2015 23:10

Межгосударственный авиационный комитет получил позицию компании Boeing в отношении приостановки действия на территории России сертификатов на самолеты семейства Boeing 737 и начал рассмотрение доставленных материалов, сообщается на официальном сайте .

saurus 07.11.2015 22:38

Росавиация длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы РФ. Об этом сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета.

«Фактически с первого дня работы Комиссии по расследованию катастрофы самолета Boeing 737-500, происшедшей 17.11.2013 в аэропорту Казани, руководством Росавиации неоднократно ставился вопрос, что вероятной причиной происшествия является отказ системы управления рулем высоты, а также о необходимости срочных доработок изготовителем….Росавиация длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы РФ.…», отмечается в официальном заявлении МАК.
МАК выражает тревогу в связи с тем, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам.
[url]http://www.bfm.ru/news/307230?google_editors_picks=true[/url]

KinDzaDza 07.11.2015 23:51

[img]http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/11/07/11/1446925342_891326893.jpg[/img]

saurus 08.11.2015 14:18

«В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации/валидации и заявления МАК от 6 ноября по самолетам Боинг 737 не отзывались», — говорится в сообщении.

Уточняется, что Авиарегистр МАК ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что самолеты Boeing 737 могут безопасно эксплуатироваться в России.

«МАК считает, что реальные необходимые незамедлительные действия по безопасной эксплуатации самолетов Boeing 737 не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации», — отмечается в сообщении.

«Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров», — заявляет МАК.
[url]https://news.mail.ru/economics/23893302/?frommail=1[/url]

nicksheff 08.11.2015 14:24

"МАК подтвердил решение приостановить действие сертификатов на Boeing-737" - [url]http://lenta.ru/news/2015/11/08/mak/[/url]

Saero 08.11.2015 14:27

Создатели «Трансаэро» Александр и Ольга Плешаковы покинули пределы страны, сообщили Forbes два источника — бизнесмен и федеральный чиновник. По словам одного из них, Плешаковы уехали несколько месяцев назад, но иногда бывают в России. Также, уточнил собеседник Forbes, к ним присоединилась и мать Плешакова — руководитель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина.
[url]http://m.forbes.ru/article.php?id=304973[/url]
Место пребывания данных и подобных им г-н характеризует их действительное отношение к "безопасности миллионов пассажиров".

piton9 08.11.2015 14:32

52-Saero >Прально! Обязаны до смерти сидеть в хате иначе заподозрят в неправильном отношении к безопасности.
Небось еще на иностранном самолете улетели падлы.

KinDzaDza 08.11.2015 14:40

52-Saero >а шо изменит их присутствие в какой то другой географической точке???

Saero 08.11.2015 15:10

[quote=KinDzaDza;40559243]а шо изменит их присутствие[/quote]
Многое. В основном, широту возможностей собственных деяний с имеющимися активами и степень доступности к себе правоохранительных органов РФ.

energo77 10.11.2015 22:29

Ай да Доренко, ну и сукин сын,хорошо раскрыл тему.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=gVmj2SHjQVs[/url]
Истерика, боинги и сраная папуасия

sulfat 11.11.2015 00:23

Браво.

saurus 12.11.2015 23:08

...депутат Госдумы Александр Старовойтов 11 ноября 2015 года направил письмо генеральному прокурору РФ Юрию Чайке, в котором попросил его дать правовую оценку деятельности на посту председателя Межгосударственного авиационного комитета СНГ Татьяны Анодиной. Копия документа есть в распоряжении редакции.

Источники "Известий" не исключают, что активность вокруг председателя МАК СНГ, вызвана предстоящим заседанием исполнительного комитета, на котором может быть принято решение нескольких стран - членов МАКа о выходе из учредителей организации. В числе тех, кто намерен выйти, может быть и Россия. В МАКе оперативно не смогли ответить на запрос "Известий" о предстоящем проведении исполкома организации и грядущей прокурорской проверке ведомства.

Депутат Александр Старовойтов просит прокуратуру выяснить, не было ли наличия конфликта интересов в принятых решениях председателем МАКа Татьяной Анодиной за весь период ее деятельности на этом посту. По словам парламентария, председатель МАКа могла принимать решения как руководитель ведомства, занимающегося сертификацией воздушных судов на территории РФ, в интересах авиакомпании "Трансаэро", которой владел ее сын Александр Плешаков и ее невестка Ольга Плешакова.
В свою очередь, источники "Известий" в авиаотрасли отмечают, что МАК в ближайшее время может вообще прекратить свое существование, а его функции, например, по расследованию авиакатастроф будут переданы созданным в странах - участницах СНГ национальным представительствам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а полномочия в сфере безопасности авиаперевозок - органам исполнительной власти государств, в РФ это Росавиация.

По информации "Известий", о выходе из МАКа Россия может заявить на ближайшем заседании исполнительного комитета организации.
В МАКе оперативно не смогли ответить на запрос "Известий" о предстоящем проведении исполкома организации и о том, будет ли там обсуждаться вопрос о выходе России из состава Межгосударственного авиационного комитета.

Как следует из информации, размещенной на официальном сайте МАКа, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (Соглашение) и является исполнительным органом указанного Соглашения. Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.
[url]http://www.aviaport.ru/digest/2015/11/12/368715.html[/url]

saurus 18.11.2015 20:30

МАК попросил Минтранс вмешаться в ситуацию вокруг сертификации Boeing 737
МОСКВА, 18 ноября. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) попросил Минтранс РФ высказать свою позицию по вопросу летной годности лайнеров Boeing 737, который вызвал разногласия организации и Росавиации. Соответствующая просьба содержится в письме комитета от 13 ноября в адрес министра транспорта Максима Соколова, копия документа имеется в распоряжении ТАСС.

saurus 02.12.2015 23:06

Правительство России забрало у Межгосударственного авиационного комитета (МАК) функции сертификации воздушных судов и аэродромов, передав их федеральным структурам: Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации. Это, по сообщению кабмина, сделано в интересах совершенствования государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов. При этом у МАК остаются полномочия по проведению расследования авиационных происшествий, полученные им по указу президента от 23 апреля 1994 года.
Выступая на заседании правительства, где обсуждалось нынешнее постановление, Дмитрий Медведев заявил, что оно «предусматривает передачу ряду федеральных органов функций и полномочий, которые ранее были, по сути, в добровольном порядке делегированы МАК уже почти 25 лет назад. Время показало, что эти полномочия нужно иметь именно в нашей системе исполнительной власти».

Вот как прокомментировал «МК» принятое постановление экс-заместитель председателя МАК (2000–2008 год), авиационный эксперт, член клуба ветеранов гражданской авиации «Опыт» при Росавиации Александр Книвель:

— Это, безусловно, правильное решение правительства. Приняты меры по разделению функций расследования авиапроисшествий и сертификации типа воздушных судов, категорированных международных аэродромов и их оборудования. Не должно одно и то же ведомство сначала сертифицировать воздушные суда и аэродромы, а потом само же заниматься расследованием авиапроисшествий и катастроф, которые на них происходят. 13-е приложение к Конвенции о международной гражданской авиации, известное как Чикагская конвенция, гласит, что те, кто занимается обеспечением безопасности полетов, не могут одновременно расследовать авиационные происшествия и инциденты, поскольку возникает конфликт интересов.
Однако нынешнюю ситуацию несколько осложняет тот факт, что функции сертификации переданы трем ведомствам. ИКАО же рекомендует, чтобы безопасностью полетов занималось одно ведомство. Думаю, в дальнейшем наше авиационное законодательство и строительство все же будет еще необходимо приводить в соответствие с нормами ИКАО.
[url]http://www.mk.ru/economics/2015/12/02/mak-bolshe-ne-budet-odnovremenno-sertificirovat-samolety-i-rassledovat-katastrofy.html[/url]


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.