0
- 01.02.2012 - 16:39
| http://khandyga.ru/?p=1812 Альтернатива этому проекту – строительство совмещенного мостового перехода в Табагинском створе. Длина мостового перехода составит 3181 м. Проект строительства мостового перехода получил положительное заключение Госэкспертизы в 2008 г., однако срок ее действия истек в сентябре 2011 г. Одновременно с мостом необходимо построить 98,5 км подъездных дорог, что существенно увеличивает стоимость проекта. В прогнозном уровне цен стоимость строительства моста и подходов к нему может составить 140 млрд. рублей. Стоимость строительства тоннельного комплекса с подходами оценивается в 79 млрд рублей. ---- Был такой Миша 2% Касьянов. Но, по всей вероятности, Левитин его обскакал. За мост протяженностью 3 км. хочет 48 млрд. рублей (по 12 млрд. за км.) + 100 млрд. рублей на 99 км. подъездных дорог к мосту (еще по 1 млрд. рублей за дорогу). судя по всему, если Левитин не имеет ввиду РОЗу в 99%, мост построят из серебра с золотом и стразиками в дорожной разметки из малахита и бирюзы. ;-) | |
1
- 01.02.2012 - 16:46
|
Кстати, вы задумайтесь. Ведомство Левитина строит мост за 148 лярдов. И оказывается, что ровно в 2 раза дешевел под Леной подземный авто/жд тоннель пробить. Кто бывал в Сибири, согласятся, что инженерный проэкт такой сложности (под руслом мощной реки, между дном и вечной мерзлотой) - уникален. По масштабности и затратам он может превзойти даже фундамент МГУ. банальный левитинский мост над водой - в 2 раза дороже... Кстати, не так давно в Москве затеяли реконструкцию вылетной магистрали - так километр там обходился в 2 раза дороже 1 км. тоннеля под Ла Маншем. Перед нами - новый рекордист, но организация всё та же. :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |