0
- 13.12.2012 - 21:04
| Компания "Воздухоплавательный центр Авгуръ" представила экспертам фонда "Сколково" проект аппарата "Атлант", который должен стать гибридом самолета, вертолета, дирижабля и судна на воздушной подушке. Как сообщает "Интерфакс", экспертный совет "Сколково" уже одобрил проект, а дочернее предприятие "Авгура" стало резидентом фонда. "Атлант", как предполагают разработчики, будет готов преодолевать до пяти тысяч километров, а его грузоподъемность составит 250 тонн. "Атлант" должен иметь возможность взлетать с любой поверхности, в том числе и с воды. "Авгуръ" в течение последних лет несколько раз презентовал "Атлант", но опытные образцы пока так и не были построены. "Воздухоплавательный центр Авгуръ" специализируется на производстве аэростатов. Кроме того, он производит надувные батуты и надувные поля для пейнтбола. | | |
41
- 14.12.2012 - 11:29
| Цитата:
Или никак - лапки кверху, страна победившего периферийного капитализма? | | |
42
- 14.12.2012 - 14:05
|
Гиндербург (см. обложку Led Zeppelin №1) имел длину 245 м и макс. диаметр 41 м. Максимальная грузоподьемность 100 тонн. В (0) анонсируют грузоподьемность 250 тонн. Гиндербург был напонен водородом. Чем закончилось - все знают. Плотность гелия - почти в два раза выше чем плотность водорода. Получаем требуемый объем примерно в ПЯТЬ раз больше Гиндербурга. И это без учета веса конструкции, моторов и ГЛОНАССА. Или я ошибаюсь (в чем?), или умней "экспертов Сколково". Если последнее - "тады ёй!" | | |
43
- 14.12.2012 - 14:09
| 42-kubanoid4 > да, ошибаешься. Подъёмная сила пропорциональна разности плотностей газа и воздуха. У гелия (и смесей на его основе) подъёмная сила ниже на проценты, чем у водорода. Водородом пользовались ввиду недоступности гелия. | | |
44
- 14.12.2012 - 14:13
|
Не хочу спорить. Пусть будет в два с половиной раза. (Но как с Глонассом быть?). | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |