К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

КВН перестал быть смешным!

0 - 13.03.2019 - 18:26
Дожились! Даже молодежная игра, единственное наше национальное шоу деградирует как и все в стране. Спасибо Великому Пу!!!
https://news.mail.ru/society/36597767/?frommail=1



1 - 13.03.2019 - 18:27
Ну хоть посмеялись? :о))))))))))
2 - 13.03.2019 - 18:29
1-Бользен настоящий >
А теперь реальная неспешная статья. https://news.mail.ru/society/36604955/?frommail=1
5 - 13.03.2019 - 18:43
3-Крокодил Гена >
Плохому танцору даже яйца мешают! ;о)) А Премьер лига зачем существует? ее сынок Маслякова ведет. Как раз для выращивания подрастающего поколения КВНщиков для Высшей лиги. Другая тут причина-- цензура!! Жесточайшая цензура !! Убила весь юмор и особенно сатиру.
banned
6 - 13.03.2019 - 18:45
Цитата:
Сообщение от Бользен настоящий Посмотреть сообщение
Плохому танцору даже Путин мешает!
да???
7 - 13.03.2019 - 18:46
Цитата:
Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Бользен настоящий Дожились! Стишок про котят и Темнейшего помнишь?
Нет, не смотрю КВН. Скучно. А раньше смотрел все передачи. И Кубанские казаки очень нравились. Утомленные солнцем тоже. И другие команды были интересными. Сибирские пельмени вообще супер.!
9 - 13.03.2019 - 18:49
Смотрел последний КВН - реально оборжался.
Все сценки понравились - особенно гомофобские, сексистские, антипиндосские и прочие ништяки!
10 - 13.03.2019 - 18:52
7-Бользен настоящий >А у пиндосов хоть что-то подобное есть? Или было? Ну хоть дотягивающее до нынешнего презревнного уровня?
Там кто виноват? Джон Кеннеди?
banned
12 - 13.03.2019 - 18:54
Цитата:
Сообщение от BlackTerra Посмотреть сообщение
Все сценки понравились - особенно гомофобские, сексистские, антипиндосские и прочие ништяки!
Ну это уж как водится... а бользе такое нельзя смотреть - цензура... понятно...
Жалко бользю
14 - 13.03.2019 - 19:02
Цитата:
Сообщение от BlackTerra Посмотреть сообщение
Смотрел последний КВН - реально оборжался. Все сценки понравились - особенно гомофобские, сексистские, антипиндосские и прочие ништяки!
Низкий уровень мышления , ничего не поделаешь. Дебилизм прогрессирует. ;о))
banned
15 - 13.03.2019 - 19:05
Цитата:
Сообщение от Бользен настоящий Посмотреть сообщение
Низкий уровень мышления
Зелен виноград... ага... совсем загнобили бользю чокнутые лесбиянки, негры и гомосеки ;)
banned
16 - 13.03.2019 - 20:08
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
А у пиндосов хоть что-то подобное есть?
Да. Это "что-то" в том числе используется авторами сценариев
и в КВН.
banned
17 - 13.03.2019 - 20:09
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
Да.
И без цензуры? Так прям и лепят про гомосеков и негров? ;)
18 - 13.03.2019 - 20:11
а кто такой этот, Ярмольник? ну раньше типа актер, а сейчас ? Вот Серебряков посильнее будет??
"Ярмольник сказал Дождю" - это было бы норм название темы)))))
длбб блт
19 - 13.03.2019 - 20:12
тут КВН ваще ни при чём !)))
Гость
20 - 13.03.2019 - 20:12
если уж и смотреть что-нить в этом роде, то камеди клаб
21 - 13.03.2019 - 20:14
камеди - зашквар
сейчас квн интересней
22 - 13.03.2019 - 20:19
14-Бользен настоящий >Бользя, это просто старость. Думаю, что КВН в принципе то же, но мы постарели
Гость
23 - 13.03.2019 - 20:19
да ладно. смотрел как-то. подхалимаж перед судьями и властью.

камеди тот же квн, только без цензуры
24 - 13.03.2019 - 20:22
везде есть норм номера, но камеди давно не торт
Гость
25 - 13.03.2019 - 20:23
стараюсь не смотреть не то и не это. написал же

Цитата:
Сообщение от альтаир Посмотреть сообщение
если уж и смотреть что-нить в этом роде
v
26 - 13.03.2019 - 20:30
Цитата:
Сообщение от Бользен настоящий Посмотреть сообщение
Сибирские пельмени вообще супер.!
Вообще то были "Сибирские сибиряки", а не пельмени. Так что знаток из тебя так себе...
27 - 13.03.2019 - 22:05
Цитата:
Сообщение от Бользен настоящий Посмотреть сообщение
Ну хоть посмеялись? :о))))))))))
забыл перелогиться?
28 - 13.03.2019 - 22:08
камеди смешной был времен рафика неувиновного. сегодня голимая реклама и жалкие потуги ожиревших харламовых.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены