0
- 13.01.2014 - 21:30
|
"За то, чтобы получить сертификат пилота-любителя в этом центре, надо было заплатить 50 тысяч рублей, а пилота коммерческой авиации - 150 тысяч. При этом будущие пилоты фактически не проходили никакого обучения, получая в дальнейшем возможность не только сесть за штурвал, но и фактически отвечать за безопасность пассажиров", - сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. Известно, что как минимум семь человек смогли устроиться на работу в различные авиакомпании страны. Росавиации уже рекомендовали проверить всех выпускников лётной школы "Крылья Невы". Выяснилось, что в России она была отнюдь не единственной, вызвавшей подозрения. "В первом квартале 2013 года Федеральное агентство воздушного транспорта установило, что в ряде авиационных учебных учреждений гражданской авиации выявлены факты нарушения условий осуществления образовательного процесса, в частности были нарушения в авиационном учебном центре общего назначения "Крылья Невы". В этой связи в марте 2013 года лицензия "Крылья Невы" была аннулирована, и они прекратили функционировать", - сообщил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский. В Росавиации продолжаются проверки и других учебных заведений страны. Они начались после катастрофы "Боинга" в Казани в ноябре этого года, в которой погибли 50 человек. Командир корабля, работавший до этого штурманом, прошел переобучение в одной из петербургских лётных школ. Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/crime/250005 | |
1
- 14.01.2014 - 05:01
|
0-saurus > Не , ну чё там, в каком-нибудь Габоне или Уганде это тоже может быть! ;о)) | |
2
- 14.01.2014 - 06:31
| 1-U_S_A_Citizen > И правда,Леша.У нас с тобой в Америке не так ,и переобцчение не надо --арабы на тренажерах и в играх потренировались и башни-близнецы всмятку.;о)))) | |
3
- 14.01.2014 - 06:59
| А все отделения гибдд когда расформируют и лицензию отзовут? и все автошколы? | |
4
- 14.01.2014 - 08:28
|
2-Троянда > "У нас с тобой в Америке..." ? Зря примазываешься , повар. Тебе Америки не видать как своих ушей. Твоя сексотская работа в органах никогда не позволит получить визу в США. ;о)) Кстати, террористы, направившие самолеты на башни-близнецы, таки прошли необходимые летные тренинги, хотя для таких террористических полетов необязательно им было качественно отрабатывать посадку на полосу. Цель была иная и доступ к штурвалу самолета тоже. | |
5
- 14.01.2014 - 11:27
| 4-U_S_A_Citizen >Леша,ты что-то борзеешь малый. Мне,Троянде --отказывешь в гражданстве моей любимой сраны?Да это же я--Троянда,которой ты лично передал пароль к своему прежнему нику.Конечно спасибо ,но за что на меня ополчился --я же во всем тебя поддерживаю. ;о))Я твоя опора и третье плечо на этом форуме. | |
6
- 14.01.2014 - 11:33
|
1-U_S_A_Citizen > Слышь, ты совсем уже охренел? Еще Бользена подключи с Кубказаком... :о))) | |
7
- 14.01.2014 - 11:38
| Ну так было ж уже. Повар веселится)) | |
8
- 14.01.2014 - 11:39
| 6-Свист > Привет --соскучился?;о)) | |
9
- 14.01.2014 - 11:44
|
8-Бользен > Ииннааа! | |
10
- 14.01.2014 - 11:47
|
Самое веселое, что у повара есть возможность одновременно юзать 5 ников. З.Ы. В штатах щас ночь. Чтобы все трое не спали - ну как-то не верится. Вывод - ФПА был прав. Это Группа поваров. | |
11
- 15.01.2014 - 14:32
|
0-saurus > причём, как известно, взятки берут только чиновники. Частные предприниматели здесь не причём. Это просто бизнес. | |
12
- 15.01.2014 - 14:38
| Ну да. Купил-продал. А летная школа для подготовки пилотов гражданской авиации вообще с какого в частных руках? Кто виноват? | |
13
- 16.01.2014 - 12:59
|
ОФФ: В ходе проверки на базе ВВС Малмстром в штате Монтана, в 341-м ракетном крыле ВВС США, выяснилось, что во время экзаменов один из офицеров разослал своим 16 соратникам смс-сообщения с правильными ответами для теста, передает Regnum . При этом еще 17 военнослужащих признались, что знали о нарушении. Инцидент произошел на авиабазе Малмстром в Монтане, где находятся 420 межконтинентальных баллистических ракет с ядерными боеголовками. Однако на этом плохие новости для руководства Пентагона не закончились.Проверка показала, что 11 американских офицеров на шести авиабазах оказались вовлечены в употребление и распространение наркотиков. Трое из них несли боевое дежурство на базах в штатах Вайоминг и Монтана, где размещены "Минитмены" с ядерными боеголовками. Как сообщается, офицеры употребляли "легкие наркотики в целях развлечения". Другие подробности этого чрезвычайного происшествия пока не разглашаются в связи с продолжающимся внутренним расследованием. Неделю назад министр обороны США Хейгел совершил инспекционную поездку по ядерным объектам США, побывав в том числе на базе имени Уоррена в Вайоминге, где служил один из трех офицеров-ракетчиков, употреблявших наркотики, передает ИТАР ТАСС. Встречаясь там с личным составом, министр высказался о необходимости укрепления дисциплины и пригрозил нарушителям строгим наказанием. В среду министр ВВС проинформировала главу минобороны США о ходе нынешнего расследования в отношении нескольких десятков офицеров. Хейгел выразил крайнюю обеспокоенность этим делом и предупредил, что будет держать его под контролем. | |
14
- 22.01.2014 - 13:24
|
За штурвалом самолета Ан-24, выкатившегося за пределы взлетно-посадочной полосы в Домодедово, был «летающий директор» — глава компании «Псковавиа» Александр Туманов, передает РИА Новости со ссылкой на председателя областного госкомитета по транспорту и связи Игоря Сильченкова. Как оказалось, виновником нештатной посадки самолета с 28 пассажирами на борту стал сам глава авиакомпании. «Он у нас «летающий директор», очень опытный и имеет все необходимые минимумы для того, чтобы садиться в сложных условиях. Но как получилось, так получилось», — объяснил ситуацию Сильченков. Он добавил, что произошедшее было «случайностью». По его словам, в момент посадки самолет снесло порывом ветра, из-за чего одно его колесо оказалось за пределами взлетно-посадочной полосы. При этом воздушное судно было технически исправно, а пассажиры не стали жаловаться. Сильченков также заверил, что все меры для того, чтобы подобное не повторилось, будут приняты по итогам работы экспертной комиссии. | |
15
- 22.01.2014 - 15:03
| 0)- жестокий прикол в тему: на волгоградском пр. (тут недалеко..) на пеш. переходе гибоны завалили двух женщин.. одна в больничке, другая в морге.. (сцылку выклад. небу.., лень..) | |
16
- 23.01.2014 - 13:50
|
Магомед Шамалов учился то ли в ДОСААФ, то ли где-то еще, имел сертификат пилота-любителя. Затем в нарушении инструкции его направили в учебно-тренировочный центр для переподготовки. Летчики компании "Авиалинии Дагестана" неоднократно жаловались в различные инстанции и просили отстранить от полетов тех, кто получил летное образование с нарушениями. Напомним, лайнер Ту-154, летевший из Москвы в Махачкалу, совершил аварийную посадку в "Домодедово" 4 де6кабря 2010 года. При этом, два человека погибли и более восьмидесяти пострадали. http://www.echo.msk.ru/news/1243746-echo.html | |
17
- 24.01.2014 - 14:16
|
Следственный комитет России завершил расследование уголовного дела против командира Ту-154 "Авиалиний Дагестана", разбившегося при аварийной посадке в московском аэропорту "Домодедово" в декабре 2010-го года, сообщила пресс-служба ведомства. Пилота Закаржи Закаржаева обвиняют в нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух человек. Следствие пришло к выводу, что действия остальных членов экипажа не имели тяжких последствий. Комитет заявил, что командир судна не руководил ситуацией и не смог распределить обязанности в экипаже. Вместе с тем МАК обращал внимание на "недостаточную профессиональную подготовку как экипажа в целом, так и каждого его члена в отдельности к действиям в аварийных и сложных ситуациях". Межгосударственный авиационный комитет заявил, что авария была следствием ошибочных действий экипажа при полете и посадке в сложных погодных условиях. Как МАК сообщал в сентябре 2011 года, бортинженер самолета, в ручном режиме перекачивавший топливо во время набора высоты, непреднамеренно прекратил подачу топлива к двигателям. Из-за этого крайние двигатели выключились, и у самолета отказали три электрогенератора. | |
18
- 29.01.2014 - 17:31
|
1) в каком-нибудь Габоне или Уганде это тоже может быть! ;о)) 30 декабря 2013г. на борту самолета авиакомпании United Airlines, следовавшего маршрутом из Айовы в Колорадо. Пассажиры, которые летели всего 20 минут, услышали по громкой связи вопрос, есть ли на борту люди с медицинским образованием. На просьбу откликнулась Линда Элвайс, медсестра из Калифорнии. Ее отвели в кабину, где женщина увидела первого пилота, лежащего в кресле и не реагирующего на происходящее вокруг. Медсестра определила, что летчик перенес сердечный приступ. С помощью другой пассажирки, оказавшейся коллегой Л.Элвайс, женщины стали оказывать пострадавшему медицинскую помощь. В этот момент по громкой связи снова прозвучал вопрос, заставивший всех поседеть от ужаса: "Есть ли на борту люди, умеющие управлять самолетом?" Тогда Л.Элвайс обратилась ко второму пилоту, которая взяла на себя управление воздушным судном: "Вы же знаете, как посадить самолет?" Та ответила утвердительно. В итоге все обошлось благополучно - самолет сделал вынужденную посадку в аэропорту Омахи (штат Небраска). Капитан лайнера, переживший сердечный приступ, выжил и был доставлен в местную клинику. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |