К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Купил права и ... полетел

Гость
0 - 13.01.2014 - 21:30
"За то, чтобы получить сертификат пилота-любителя в этом центре, надо было заплатить 50 тысяч рублей, а пилота коммерческой авиации - 150 тысяч. При этом будущие пилоты фактически не проходили никакого обучения, получая в дальнейшем возможность не только сесть за штурвал, но и фактически отвечать за безопасность пассажиров", - сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

Известно, что как минимум семь человек смогли устроиться на работу в различные авиакомпании страны. Росавиации уже рекомендовали проверить всех выпускников лётной школы "Крылья Невы". Выяснилось, что в России она была отнюдь не единственной, вызвавшей подозрения.

"В первом квартале 2013 года Федеральное агентство воздушного транспорта установило, что в ряде авиационных учебных учреждений гражданской авиации выявлены факты нарушения условий осуществления образовательного процесса, в частности были нарушения в авиационном учебном центре общего назначения "Крылья Невы". В этой связи в марте 2013 года лицензия "Крылья Невы" была аннулирована, и они прекратили функционировать", - сообщил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.

В Росавиации продолжаются проверки и других учебных заведений страны. Они начались после катастрофы "Боинга" в Казани в ноябре этого года, в которой погибли 50 человек. Командир корабля, работавший до этого штурманом, прошел переобучение в одной из петербургских лётных школ.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/crime/250005



Гость
1 - 14.01.2014 - 05:01
0-saurus >
Не , ну чё там, в каком-нибудь Габоне или Уганде это тоже может быть! ;о))
Гость
2 - 14.01.2014 - 06:31
1-U_S_A_Citizen > И правда,Леша.У нас с тобой в Америке не так ,и переобцчение не надо --арабы на тренажерах и в играх потренировались и башни-близнецы всмятку.;о))))
Гость
3 - 14.01.2014 - 06:59
А все отделения гибдд когда расформируют и лицензию отзовут? и все автошколы?
Гость
4 - 14.01.2014 - 08:28
2-Троянда >
"У нас с тобой в Америке..." ?
Зря примазываешься , повар.
Тебе Америки не видать как своих ушей. Твоя сексотская работа в органах никогда не позволит получить визу в США. ;о))
Кстати, террористы, направившие самолеты на башни-близнецы, таки прошли необходимые летные тренинги, хотя для таких террористических полетов необязательно им было качественно отрабатывать посадку на полосу. Цель была иная и доступ к штурвалу самолета тоже.
Гость
5 - 14.01.2014 - 11:27
4-U_S_A_Citizen >Леша,ты что-то борзеешь малый. Мне,Троянде --отказывешь в гражданстве моей любимой сраны?Да это же я--Троянда,которой ты лично передал пароль к своему прежнему нику.Конечно спасибо ,но за что на меня ополчился --я же во всем тебя поддерживаю. ;о))Я твоя опора и третье плечо на этом форуме.
6 - 14.01.2014 - 11:33
1-U_S_A_Citizen >
Слышь, ты совсем уже охренел? Еще Бользена подключи с Кубказаком... :о)))
Гость
7 - 14.01.2014 - 11:38
Цитата:
Сообщение от Свист Посмотреть сообщение
1-U_S_A_Citizen >Слышь, ты совсем уже охренел? Еще Бользена подключи с Кубказаком... :о)))
Ну так было ж уже. Повар веселится))
Гость
8 - 14.01.2014 - 11:39
6-Свист > Привет --соскучился?;о))
9 - 14.01.2014 - 11:44
8-Бользен >
Ииннааа!
Гость
10 - 14.01.2014 - 11:47
Самое веселое, что у повара есть возможность одновременно юзать 5 ников.
З.Ы. В штатах щас ночь. Чтобы все трое не спали - ну как-то не верится.
Вывод - ФПА был прав. Это Группа поваров.
Гость
11 - 15.01.2014 - 14:32
0-saurus > причём, как известно, взятки берут только чиновники.
Частные предприниматели здесь не причём. Это просто бизнес.
Гость
12 - 15.01.2014 - 14:38
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
Частные предприниматели здесь не причём. Это просто бизнес.
Ну да. Купил-продал.
А летная школа для подготовки пилотов гражданской авиации вообще с какого в частных руках? Кто виноват?
Гость
13 - 16.01.2014 - 12:59
ОФФ: В ходе проверки на базе ВВС Малмстром в штате Монтана, в 341-м ракетном крыле ВВС США, выяснилось, что во время экзаменов один из офицеров разослал своим 16 соратникам смс-сообщения с правильными ответами для теста, передает Regnum
. При этом еще 17 военнослужащих признались, что знали о нарушении.
Инцидент произошел на авиабазе Малмстром в Монтане, где находятся 420 межконтинентальных баллистических ракет с ядерными боеголовками.

Однако на этом плохие новости для руководства Пентагона не закончились.Проверка показала, что 11 американских офицеров на шести авиабазах оказались вовлечены в употребление и распространение наркотиков.

Трое из них несли боевое дежурство на базах в штатах Вайоминг и Монтана, где размещены "Минитмены" с ядерными боеголовками. Как сообщается, офицеры употребляли "легкие наркотики в целях развлечения". Другие подробности этого чрезвычайного происшествия пока не разглашаются в связи с продолжающимся внутренним расследованием.

Неделю назад министр обороны США Хейгел совершил инспекционную поездку по ядерным объектам США, побывав в том числе на базе имени Уоррена в Вайоминге, где служил один из трех офицеров-ракетчиков, употреблявших наркотики, передает ИТАР ТАСС. Встречаясь там с личным составом, министр высказался о необходимости укрепления дисциплины и пригрозил нарушителям строгим наказанием.

В среду министр ВВС проинформировала главу минобороны США о ходе нынешнего расследования в отношении нескольких десятков офицеров. Хейгел выразил крайнюю обеспокоенность этим делом и предупредил, что будет держать его под контролем.
Гость
14 - 22.01.2014 - 13:24
За штурвалом самолета Ан-24, выкатившегося за пределы взлетно-посадочной полосы в Домодедово, был «летающий директор» — глава компании «Псковавиа» Александр Туманов, передает РИА Новости со ссылкой на председателя областного госкомитета по транспорту и связи Игоря Сильченкова.

Как оказалось, виновником нештатной посадки самолета с 28 пассажирами на борту стал сам глава авиакомпании. «Он у нас «летающий директор», очень опытный и имеет все необходимые минимумы для того, чтобы садиться в сложных условиях. Но как получилось, так получилось», — объяснил ситуацию Сильченков. Он добавил, что произошедшее было «случайностью».

По его словам, в момент посадки самолет снесло порывом ветра, из-за чего одно его колесо оказалось за пределами взлетно-посадочной полосы. При этом воздушное судно было технически исправно, а пассажиры не стали жаловаться. Сильченков также заверил, что все меры для того, чтобы подобное не повторилось, будут приняты по итогам работы экспертной комиссии.
Гость
15 - 22.01.2014 - 15:03
0)- жестокий прикол в тему: на волгоградском пр. (тут недалеко..) на пеш. переходе гибоны завалили двух женщин.. одна в больничке, другая в морге.. (сцылку выклад. небу.., лень..)
Гость
16 - 23.01.2014 - 13:50
Магомед Шамалов учился то ли в ДОСААФ, то ли где-то еще, имел сертификат пилота-любителя. Затем в нарушении инструкции его направили в учебно-тренировочный центр для переподготовки. Летчики компании "Авиалинии Дагестана" неоднократно жаловались в различные инстанции и просили отстранить от полетов тех, кто получил летное образование с нарушениями.
Напомним, лайнер Ту-154, летевший из Москвы в Махачкалу, совершил аварийную посадку в "Домодедово" 4 де6кабря 2010 года. При этом, два человека погибли и более восьмидесяти пострадали.
http://www.echo.msk.ru/news/1243746-echo.html
Гость
17 - 24.01.2014 - 14:16
Следственный комитет России завершил расследование уголовного дела против командира Ту-154 "Авиалиний Дагестана", разбившегося при аварийной посадке в московском аэропорту "Домодедово" в декабре 2010-го года, сообщила пресс-служба ведомства.

Пилота Закаржи Закаржаева обвиняют в нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух человек.
Следствие пришло к выводу, что действия остальных членов экипажа не имели тяжких последствий.
Комитет заявил, что командир судна не руководил ситуацией и не смог распределить обязанности в экипаже. Вместе с тем МАК обращал внимание на "недостаточную профессиональную подготовку как экипажа в целом, так и каждого его члена в отдельности к действиям в аварийных и сложных ситуациях".
Межгосударственный авиационный комитет заявил, что авария была следствием ошибочных действий экипажа при полете и посадке в сложных погодных условиях.

Как МАК сообщал в сентябре 2011 года, бортинженер самолета, в ручном режиме перекачивавший топливо во время набора высоты, непреднамеренно прекратил подачу топлива к двигателям. Из-за этого крайние двигатели выключились, и у самолета отказали три электрогенератора.
Гость
18 - 29.01.2014 - 17:31
1) в каком-нибудь Габоне или Уганде это тоже может быть! ;о))
30 декабря 2013г. на борту самолета авиакомпании United Airlines, следовавшего маршрутом из Айовы в Колорадо. Пассажиры, которые летели всего 20 минут, услышали по громкой связи вопрос, есть ли на борту люди с медицинским образованием.

На просьбу откликнулась Линда Элвайс, медсестра из Калифорнии. Ее отвели в кабину, где женщина увидела первого пилота, лежащего в кресле и не реагирующего на происходящее вокруг. Медсестра определила, что летчик перенес сердечный приступ.

С помощью другой пассажирки, оказавшейся коллегой Л.Элвайс, женщины стали оказывать пострадавшему медицинскую помощь. В этот момент по громкой связи снова прозвучал вопрос, заставивший всех поседеть от ужаса: "Есть ли на борту люди, умеющие управлять самолетом?"

Тогда Л.Элвайс обратилась ко второму пилоту, которая взяла на себя управление воздушным судном: "Вы же знаете, как посадить самолет?" Та ответила утвердительно.

В итоге все обошлось благополучно - самолет сделал вынужденную посадку в аэропорту Омахи (штат Небраска). Капитан лайнера, переживший сердечный приступ, выжил и был доставлен в местную клинику.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены