Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Катастрофа Ту-154: человеческий фактор (http://forums.kuban.ru/f1044/katastrofa_tu-154_chelovecheskij_faktor-8176170.html)

abc__z 29.01.2017 17:59

[quote=Главврач Маргулис;43654958]с учетом того, что пиндосы отстают от нас в радиоэлектронике лет на пятнадцать-двадцать, может, к ним обратиться за расшифровкой?[/quote])))зачет

aaaaaa1967 29.01.2017 21:11

61-Нарт >ну тормоза на фуре скорее всего сжигали на затяжном спуске, опять же ЧФ. А кирпичи влетают, их ведь тоже люди крепили. А вот так чтобы вырвало тягу, например, улетел убился, особо не слышно про такое. Хотя, учитывая современный покупной техосмотр, "техногенки" на дорогах может прибавиться

aaaaaa1967 29.01.2017 21:12

Ну а самолеты, в подавляющем большинстве, валят абсолютно исправными

saurus 30.01.2017 17:44

Несколько научно-исследовательских институтов и экспертных учреждений принимают участие в расследовании авиакатастрофы самолета Ту-154 Минобороны, который разбился в акватории Черного моря. Об этом ТАСС сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
"Для наиболее полного и оперативного расследования этой катастрофы Министерством обороны РФ привлечены ресурсы нескольких научно-исследовательских и экспертных учреждений. Среди них Межгосударственный авиационный комитет, обладающий большим опытом расследования авиационных происшествий с самолетами типа Ту-154 и необходимыми ресурсами для оказания содействия в целях ускорения расследования", - говорится в сообщении комитета.
В МАК отметили, что эксперты комитета привлечены к расследованию данной катастрофы на основе заключенного в 2006 году соглашения о сотрудничестве между МАК и Службой безопасности полетов Минобороны России в области расследования и предотвращения авиационных происшествий. "Соглашение предусматривает сотрудничество специалистов в ходе расследований авиационных происшествий, обмен информацией, методиками, экспертными и лабораторно- техническими ресурсами", - отметили в МАК.
В этой структуре подчеркнули, что на протяжении многолетнего сотрудничества в области расследования авиационных происшествий МАК отмечает высокий профессионализм специалистов как Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил, так и научно- исследовательских организаций Минобороны России.
В МАК заявили, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России.
"МАК информирует, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России", - говорится в сообщении.

Подробнее на ТАСС:
[url]http://tass.ru/proisshestviya/3982853[/url]

macjy 30.01.2017 23:26

Межгосударственному авиационному комитету понадобилась помощь сторонних специалистов.

Чтобы ускорить расследование крушения самолета Ту-154 у берегов Сочи, к работе были привлечены несколько научно-исследовательских институтов и экспертных учреждений. Об этом сообщает официальный сайт Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Отмечается также, что официальные комментарии по данному вопросу уполномочены предоставлять только представители российского Минобороны.

Напомним, что МАК привлекли к расследованию 17 января. Отметим, что отчеты этого ведомства по авиакатастрофам часто подвергались сомнению и критике. В 2016 году в Правительстве рассматривался вопрос о лишении полномочий МАК по расследованиям. Несмотря на то, что довольно много экспертов задействованы в процессе, эксперты не могут прочитать и интерпретировать данные «черных ящиков».

Подробнее: [url]http://bloknot-krasnodar.ru/news/mak-privlek-neskolko-nii-dlya-rassledovaniya-krush-812569[/url]

Nart 31.01.2017 01:08

[quote=масон 62;43666541]В 2016 году в Правительстве рассматривался вопрос о лишении полномочий МАК по расследованиям.[/quote]ссылку в студию или ты занимаешься враньем.

[quote=масон 62;43666541]Отметим, что отчеты этого ведомства по авиакатастрофам часто подвергались сомнению и критике.[/quote]ссылку кто и когда подвергал сомнению? Инфу на польские СМИ можешь не тащить.

[quote=масон 62;43666541]Несмотря на то, что довольно много экспертов задействованы в процессе, эксперты не могут прочитать и интерпретировать данные «черных ящиков».[/quote]кто и когда из официальных лиц это сказал? ссылку в студию.

Ваш голимый трындёшь уже как бы по...бал. Ваш уровень забор.

kaldyr 31.01.2017 01:21

[quote=Нарт;43666811] .. Ваш голимый трындёшь уже как бы по...бал. Ваш уровень забор. [/quote]
нее.. не забор - брусчатка.. (кр. пл. уже занята его друганом.., а в Крвснодаре есть место где масе себя пришпилить?..)

Nart 31.01.2017 01:29

64- у этой гниды яиц нет, один гной. Я помню как он тут радовался когда нацики на донбассе пацана 16 летнего с камерой подстрелили, его просто разрывало здесь от радости. конченый Он.

macjy 31.01.2017 01:35

[quote=Нарт;43666811]ссылку в студию или ты занимаешься враньем.[/quote]
[quote=Нарт;43666811]ссылку кто и когда подвергал сомнению? Инфу на польские СМИ можешь не тащить.[/quote]
[quote=Нарт;43666811]кто и когда из официальных лиц это сказал? ссылку в студию.[/quote]
Тебя в гугле забанили? Сочувствую.
64-kaldyr >И тебя это касается.
[img]http://images.vfl.ru/ii/1485815580/f7ed7c9e/15892281.png[/img]

kaldyr 31.01.2017 01:38

[quote=Нарт;43666829] 64- у этой гниды яиц нет, один гной. Я помню как он тут радовался когда нацики на донбассе пацана 16 летнего с камерой подстрелили, его просто разрывало здесь от радости. конченый Он. [/quote]
ага.. анекдот напомнил, папа радуется рождению ребёнка: - я из него сделаю великого футболиста..
акушер: - видите ли, у него нет ног
папа: - тогда великого математика..
акушер: - боюсь Вас огорчить, но у него нет головы
папа: - а что же есть?
акушер: - смотрите
(на столе лежит большое ухо)
папа: - сыночек!!..
акушер: - говорите громче, оно глухое..

kaldyr 31.01.2017 01:42

[quote=масон 62;43666837] ..kaldyr И тебя это касается.. [/quote]
с какого бодуна меня это касается?.. (тебе про мошонку и ухо, а ты про какой-то МАК.., иди в ж.. поковыряйся может какой том большой советской энциклопедии найдёшь..)

Nart 31.01.2017 01:43

[quote=масон 62;43666837] Цитата: Сообщение от Нарт ссылку в студию или ты занимаешься враньем. Цитата: Сообщение от Нарт ссылку кто и когда подвергал сомнению? Инфу на польские СМИ можешь не тащить. Цитата: Сообщение от Нарт кто и когда из официальных лиц это сказал? ссылку в студию. Тебя в гугле забанили? Сочувствую. 64-kaldyr >И тебя это касается. [/quote]авторитетный у тебя источник. А они кто эти из Блокнота?

macjy 31.01.2017 08:25

69-Нарт >Там 23 ссылки на различные СМИ."Российская газета" ИНТЕРФАКС,ТАСС..На выбор.Чи слепой? как в 67-м посту?

Палач 31.01.2017 09:42

70-масон 62 >ну это тоже еще ничего не значит. Кто-то один написал херню, а другие перепечатали со ссылкой на него. Вот если официальные лица об этом скажут, тогда да.

kronoc1 31.01.2017 10:23

в ошибку пилота не верю, нужно быть вусмерть бухим чтобы так куралесить, пилоты не могли такое натворить, и в неисправность тушки тоже не верю, тем паче после ремонта

saurus 02.02.2017 08:06

"...эксперты намерены обратиться за помощью к специалистам ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского" (ЦАГИ) — одного из самых авторитетных в мире профильных авиационных научных центров. С помощью аэродинамической трубы, которая есть в ЦАГИ, а также компьютерных программ эксперты смоделируют последний полёт Ту-154, чтобы подтвердить или опровергнуть версии об ошибках пилотов и неуправляемом поведении самолёта.

— За последний месяц специалисты Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники (НИЦ ЭРАТ) Минобороны расшифровали два из трёх бортовых самописцев, которые стояли на разбившемся Ту-154 Б2. Анализ данных пока подтверждает первоначальную версию об ошибке пилотов, — рассказывает Лайфу источник в Росавиации. — Однако этих данных оказалось просто недостаточно, чтобы точно установить, какая именно ошибка экипажа стала роковой.

Дело в том, что разрушен третий бортовой самописец, который дублирует данные речевого и параметрического чёрных ящиков.

— Данные с него позволили бы экспертам выяснить ошибку пилотов, которая привела к катастрофе. Однако во время крушения лайнера, когда он ударился хвостом о воду, этот самописец, видимо, и разрушился, — пояснил Лайфу эксперт из Росавиации. — Установленный там же — в хвостовой части лайнера — звуковой регистратор уцелел, его магнитная лента оказалась в удовлетворительном состоянии, что и позволило расшифровать большую часть переговоров экипажа в последние минуты перед катастрофой.
По крайней мере, комиссия уже установила, что все агрегаты Ту-154 Б2 работали в штатном режиме до момента столкновения с водой.

Теперь специалисты Минобороны надеются прояснить ситуацию с помощью коллег из ЦАГИ, а также профильного Лётного исследовательского института имени Громова (ЛИИ), которые базируются в подмосковном Жуковском. "Продувки" разных частей Ту-154 Б2 в аэродинамической трубе ЦАГИ, а также последующий анализ этих данных специалистами ЛИИ должны помочь экспертам выяснить точную причину крушения.

— Данные исследования должны подтвердить положение закрылков, стабилизаторов и шасси лайнера во время набора высоты после взлёта с аэродрома Сочи, — говорит источник Лайфа в военном ведомстве. — Кроме исследований в аэродинамической трубе ЦАГИ на компьютере будет проведено математическое моделирование полёта самолёта, которое получается по материалам продувок моделей и каких-то реальных частей.
[url]https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2%D1%8B/967874/nie_khvataiet_dannykh_prichiny_padieniia_tu-154_vyiasniaiut_s_pomoshchiu_truby[/url]

saurus 02.02.2017 08:09

— Компьютерная модель достаточно точно описывает поведение самолёта. Если при обычном моделировании решается задача определения параметров полёта при действии возмущений или при других определённых воздействиях на органы управления, то в случае Ту-154 стоит обратная задача. У нас есть параметры полёта — высота, курс, крен, тангаж, угол атаки, перегрузки, обороты двигателя, поэтому рассчитываются параметры самолёта — вес, центровка и многое другое, — пояснил источник Лайфа в ЦАГИ. — Все эти параметры позволят определить возможный перегруз и обледенение. Ведь именно при возникновении обледенения во время взлёта могло произойти самопроизвольное кренение самолёта и заклинивание закрылков.

По данным Лайфа, к учёным ЦАГИ могут присоединиться и специалисты ЛИИ.

— Специалисты ЛИИ имеют огромный опыт пилотирования самолётов во время испытаний на больших углах атаки, сваливании, штопора, посадки с частично или полным отказом силовой установки, с частичным отказом системы, что также должно помочь экспертам выявить точную ошибку экипажа Ту-154 Б2, — рассказал Лайфу источник в военном ведомстве.

Nart 02.02.2017 10:54

[quote=kronos1;43667945] в ошибку пилота не верю, нужно быть вусмерть бухим чтобы так куралесить, пилоты не могли такое натворить, и в неисправность тушки тоже не верю, тем паче после ремонта [/quote]
тогда почитай доклад Ту-134 RA-65691 20.06.2011
[url]http://mak-iac.org/rassledovaniya/20-iyunya-tu-134-ra-65691[/url]

один под шофе, второй отстранился самолёт упал

pushca 03.02.2017 02:35

[quote=kaldyr;43666825](кр. пл. уже занята его друганом.., а в Крвснодаре есть место где масе себя пришпилить?..) [/quote]
В Кр-даре есть ул. Красная, там можно.

saurus 25.12.2017 07:15

Годовщина крушения ТУ-154 под Сочи: Вспоминая Черное горе
Александр Бойко

saurus 25.12.2017 09:37

...поставить точку в расследовании причин катастрофы должен Следственный комитет, который уже несколько раз продлевал сроки расследования. В прошлую среду знакомый с ситуацией источник сообщил РИА Новости, что специалистам понадобится еще несколько месяцев. По его словам, неоднократные продления обусловлены необходимостью проведения дополнительных следственных действий и сбора исчерпывающих доказательств по уголовному делу.

"Вполне возможно, что это — не последнее продление срока следствия в связи с тем, что сейчас проводится сложная экспертиза, завершить которую в короткие сроки не представляется возможным", — подчеркнул источник

РИА Новости [url]https://ria.ru/defense_safety/20171225/1511542628.html[/url]


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.