0
- 20.05.2018 - 14:33
|
Примерно 2-3 раза в год получается ездить из Краснодара в окрестности Питера или Москвы на машине. Вот и сейчас только вернулся. Заметил удивительную особенность - дорога М4 которая года три назад была в целом построена (однополосным остался участок в 75 км под Воронежем) сейчас очень активно ремонтируется. КАК??? Это же свежая дорога, построенная по новым технологиям (наверно). Она еще и платная большей частью, там ремонт наверняка выручку снижает или откладывает. Особенно конечно доставляют многочасовые пробки в Ростовской области - там просто ремонт и две полосы сужаются в одну в каком-то месте. Но как можно сделать дорогу так, чтобы вот только-только построенная дорога нуждалась в капитальном ремонте???
| |
1
- 20.05.2018 - 14:38
| Ты пойми..людей много, а работы нет. Вот и строят, потом ломают, чтобы опять строить. | |
2
- 20.05.2018 - 14:48
| точку платника М-4 в которой щас ремонт и многочасовые пробки в стадию | |
3
- 20.05.2018 - 14:51
| 0-Beholder 2018 > что ты гонешь? я по ней из Москвы в Краснодар 29 апреля ехал. Вообще, уже несколько лет по этой дороге минимум 4 раза в год проезжаю, в каком месте она была "в целом построена, кроме 1 участка"? | |
4
- 20.05.2018 - 14:53
| Я переехал жить в МО в большой степени потому, чтобы больше эту мерзкую М4 не видеть больше. | |
5
- 20.05.2018 - 14:54
| Сколько людей на ней погибло, наверное самая смертельная трасса из всех федеральных. В ответе - правительство РФ. | |
6
- 20.05.2018 - 14:58
| 5-rexline > завязывай с мухоморами! | |
7
- 20.05.2018 - 14:59
| 6-GSP > красный мухомор после отваривания в кипятке становится безобиднее сыроежки, а по вкусовым качествам превосходит даже белый гриб. | |
8
- 20.05.2018 - 15:02
| 7-rexline > да, да, конечно, по тебе заметно %)) | |
9
- 20.05.2018 - 15:07
|
0-Beholder 2018 > К текущему ремонту относят работы, выполняемые в порядке предупреждения и неотложного устранения мелких деформаций и повреждений дорог и их сооружений (откосов, переходов, мостов и др.). К среднему ремонту относят периодически выполняемые работы по возмещению изношенного покрытия и улучшению его эксплуатационных качеств - коэффициентов скольжения и ровности в соответствии с непрерывно растущими составом и интенсивностью движения. Средний ремонт производят в соответствии с данными ведомостей дефектов, а технически сложные работы - по отдельным проектам. К капитальному ремонту относят периодически выполняемые работы по замене изношенных элементов дороги, повышению её транспортно-эксплуатационных характеристик и, в частности, увеличению прочности дорожной одежды и сооружений в пределах норм, установленных для данной категории дороги, в соответствии с требованиями непрерывно растущего движения. Средний ремонт даже на самых лучших дорогах производится через 2-3 года (например восстановление утраченной шероховатости). Текущий ремонт производится НЕПРЕРЫВНО. Для этого и существуют дорожные службы). И если ты думаешь что где-нибудь в штате Колорадо построили дорогу и она служит вечно и ничего с ней делать не надо, то ты сильно заблуждаешься. | |
10
- 20.05.2018 - 15:10
| 1-rexline >долбоеб, а где деньги берут если работы нет? | |
11
- 20.05.2018 - 15:35
| 0-Beholder 2018 >ты же был в NY? видел какие там в центре дороги??? | |
12
- 20.05.2018 - 16:38
|
Думаю, тут дело в технологии самой дороги. Вот тут парень пишет, что в Германии 100 метров дороги пару месяцев ремонтировали, но делали это так, словно дом строят. У нас, да, то же самое, сделали бы это за пару недель, в худшем случае (учитывая, что это не федеральная трасса и т.п.). Сам только в Тайланде видел, как за буквально за пару-тройку ночей те же 100 метров отличного для езды покрытия появились перед НГ на одном участке. Но за этими сроками стоит технологи, которая имеет стоимость, но и сроки ремонта. | |
banned 13
- 20.05.2018 - 16:51
|
10-тварь бессердечная >[*****], а где деньги берут если работы нет? так у вас из кармана и берут. | |
banned 14
- 20.05.2018 - 16:53
|
бггг ожидаемо от воров- путирастов. Вся их "успешность" и построена на возможности оСВОИть народные ( бюджетные ) деньги. И потому они всей сворой будут горой стоять за таких же осваивателей. Только кресла для " руководителей" из шкурок проворовавшихся руководителей могут переломить ситуацию. либо майдан и люстрации в мусорный бак головой. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |