К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как мрия будет по китайски?

Гость
0 - 31.08.2016 - 17:40
Права собственности на самый тяжелый самолет в мире Ан-225 «Мрия» перейдет китайской компании China Aerospace. Переговоры о привлечении инвесторов украинское предприятие «Антонов» вело с китайскими коллегами с мая 2016 года. Об этом сообщает китайский телеканал CCTV.
Как сообщается, Китай получит доступ к уникальным технологиям авиастроения: в собственность China Aerospace перейдет полный комплект чертежей и документации к двигателю.
Выпуск этих самолетов Китай планирует начать в 2019 году.
====
И кто-то тут еще про Крым будет хрюкать...



Гость
81 - 01.09.2016 - 12:23
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
А как русс-патриоты скакали.
про скачки это не к нам..москали не скачут...

а по поводу что права не отдали и технологии так слава богу.. хватило ума..
но это все равно что хвалить умалишенного с молотком..за то что мимо прошел и не ударил как обычно..
Гость
82 - 01.09.2016 - 12:27
Да, всё правильно, хрюм, я аж рыдаю

СУГС! 333 раза! ))))

хрюм, знаешь как подобное называется в народной мудрости? Пустили козла в огород...

Для особо одарённых поясню: китайцы будут контролировать (с камерами, естественно) и в конечном итоге получат доступ ко всем технологическим звеньям и техдокументации.
Смешно © хрюм
Гость
83 - 01.09.2016 - 12:38
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
сказал Коцюба.
Вот почему-то китайцам я больше верю. А те утверждают, что как раз приобрели и права и документацию...
Гость
84 - 01.09.2016 - 12:41
Цитата:
Сообщение от max_a_million Посмотреть сообщение
Для меня это новость если честно То есть теперь америкосы помогают китаезам осваивать высокотехнологичных продукцию? Я не могу в это поверить В военной доктрине СШП Россия, Китай и Северная Корея и Иран это ось зла Самолёт построить это не айфоны клепать Такой самолёт может и до Америки долететь и бомбу сбросить Ну не верю
А в чем собственно разногласия? В чем батхерт? 21 век на дворе,алё. Не страна Х для них враг,а текущее руководство этой страны, которое наглеет,лезет к соседям и мешает инвестиционному климату. Если Китай,например, лезет на японские острова - это мешает инвесторам. Причем,всех стран конфликта. Поэтому доктрина сшп на канале рен-тв - одно, а реальность - другое. Вчера они дружили с коленовстаном,поскольку их вождёк сидел себе в своей конуре и вел себя мирно,поскольку нефтедоходы позволяли относительно небедно жить и не отвлекать население внутренними проблемами.А как только бабло стало исчезать,царек полез к соседям,что негоже в 21 веке. Оттого и доктрина СШП. Ведите себя спокойно и все будет норм. СШП это же не рейх,он себе никогоне подчиняет. Даже расхерачив Саддама амеры куски чужой территории не отхватывают и ресурсы не забирают. Их им и так продают за доллар,который поддерживает экономику СШП. Путриоты ругают пиндосов за то,что те замочили в сортире легитимного диктатора и палача хусейна,хотя, если и ругать пиндосов,то только за недоделанную работу. Поскольку игил - считай вчерашние баасисты и саддамовцы - само собой плотно общались с гебней очень много лет. Т.е. давили гнойник,но не додавили. А когда надо было вмешаться - Обама сказал что это им не нужно,до тех пор,пока раковая опухоль не разрослась. Ну а сейчас разгребают говно,правда руками Турции и саудитов.
Гость
85 - 01.09.2016 - 13:02
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
...договорилось с китайской компанией Airspace Industry Corporation of China, помимо сотрудничества по самому большому в мире самолету Ан-225 «Мрия», о финансировании строительства грузовых самолетов Ан-178. Об этом сообщает издание «Лига.Бизнес» со ссылкой на президента ГП «Антонов» Александра Коцюбу. «Они [компания Airspace Industry Corporation of China] параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178.
На свои посты посмотри, то Aerospace, то Airspace. А та, которая на 15 тыщ штата вообще Aviation Industry Corporation of China
Гость
86 - 01.09.2016 - 13:05
Цитата:
Сообщение от Ace Посмотреть сообщение
свои посты посмотри, то Aerospace, то Airspace. А та, которая на 15 тыщ штата вообще Aviation Industry Corporation of China
В январе прошлого года одна из гонконгских газет сообщила со ссылкой на некоего партийного руководителя китайской провинции Ляонин, что Китай приступил к постройке своего второго авианосца из 4-х ранее запланированных. Причем сообщалось, что новый авианосец будет полностью китайским, в отличие от первого авианосного крейсера Ляонин (Shi Lang) вошедшего в строй в 2012 году.
Возникает вопрос, где Китай раздобыл техдокументацию? Подробности авантюрной истории с покупкой Китаем в 90-ые авианосца "Варяг" раскрыла гонконгское издание South China Morning Post. В статье рассказывается, что по заданию китайского руководства "Варяг" приобрел отставной офицер за $210 млн. гонконгских долларов. До этого в 1996-м отставной офицер учредил в Киеве компанию и нанял туда 12 украинских инженеров. Затем договорился о покупке, утверждая, что построит из авианосца плавучее казино, для чего заранее создал в Макао компанию. В январе 1999 года, с помощью трех ящиков водки эрготоу он провел окончательные переговоры с руководством судостроительной компании. В итоге, он уговорил судоверфь "продать авианосец и 40 тонн чертежей за 20 млн долларов США", - пишет издание. Как оказалось, на судне были установлены 4 новых двигателя, стоимостью 20 млн долларов каждый, вопреки утверждениям Пекина, что корабль был продан без двигателей. И хотя, власти США давили на Украину, чтобы двигатели сняли перед продажей китайцам, авианосец дошел до берегов Поднебесной с движками.

http://world.huanqiu.com/hot/2015-01/5448088.html
В этой истории прослеживается некая аналогия с нынешней историей про Мрию, особенно в части использования частной гонконгской компании.
Гость
87 - 01.09.2016 - 13:11
http://rueconomics.ru/193589-mriya-s...izvodit-an-225
Гость
88 - 01.09.2016 - 13:35
87-Ace > не бухти, я просто попросил ссылку, чтобы прочитать своими глазами и убедиться, что это не какая-нибудь "уютная редакция" :)
89-Ace > спасибо :)
Гость
89 - 01.09.2016 - 14:16
Пожалуйста
Гость
90 - 01.09.2016 - 16:25
https://lenta.ru/articles/2016/09/01/mrya_o_peremoge/
СУГС!
Гость
91 - 01.09.2016 - 16:51
Мрия по китайски будет Мотор-Сич... там не в фюзеляже дело
banned
92 - 01.09.2016 - 20:09
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
ГП Антонов договорился с китайской AICC
Кастрюлеголовый - так с кем там майданутые лохи что-то подписали? Они всё время что-то подписывают, клянчут и в полной заднице.
Мрия хохляцкая нахрен никому не нужна. Это слишком специфический самолет. А сделать даже 2-ой экземпляр - есть большие сомнения. Продадут, как металлолом.
Очень интересен пассаж про финансирование Ан-178. А хдэ же бабки айзеров на 10 литаков? Цэ перэмога?
Гость
93 - 01.09.2016 - 20:12
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Мрия хохляцкая нахрен никому не нужна. Это слишком специфический самолет.
она то не нужна, но к сожаленю она до сих пор высокотехнологична, и элементы конструктивного расчета и материалы, а самое главное СПЛАВЫ!!!!!!!/, советские вожди были не дураки передавали технологии но никогда сплавы не продавались, а сейчас у КНР есть шанс
banned
94 - 01.09.2016 - 20:28
Цитата:
Сообщение от Devi_Jones Посмотреть сообщение
СПЛАВЫ!
Какие еще сплавы на Мриии? Люминий и чугуний!!!
Сплавы - это в движке. Вот там сложности. Но движков хохляцких в Кытае дохренища...Всё что нужно, они давно слямзили.
Остался еще секрет - это вышиванки. Вот там технология...
Гость
95 - 02.09.2016 - 21:13
"Антонов" создал проект китайского военно-транспортного самолета Y-20

На веб-форуме www.aviaport.ru его участник под ником leutenant, близкий к ГП "Антонов" (ранее бывший одним из источников информации о проблемах с проектом Ан-178 и использовании балласта на этом самолете) разгласил новую небезынтересную информацию - подготовленный АНТК имени О.К. Антонова в 2004 году для китайской стороны аванпроект (техническое предложение) "тяжелого транспортного самолета" (ТТС), который, как легко видеть, и послужил основой для создания китайского военно-транспортного самолета Y-20. ....
http://bmpd.livejournal.com/2100325.html
Гость
96 - 02.09.2016 - 23:22
Китайцы крутые чуваки. Все по плану. Аэродромы зафигячили, теперь учатся большие самолеты строить.
Ваще походу в китае все будет большое. Наверное и корабли для путешествий по вселенной они создадут.
Гость
97 - 02.09.2016 - 23:24
98-krugov86 > адумать, перед тем, как написать, не пытался? или святая пятница? :)
banned
98 - 03.09.2016 - 07:49
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
адумать, перед тем, как написать, не пытался? или святая пятница? :)
А чо тут думать то? Прыгать надо. Китай настолько мощно развивается, что Россия уже давно сзади в тумане. За 20 лет великого руководства страной - бригада Пу с Ме добилась только дикого развала и отставания. К сожалению.
В самолетостроении у Китая пока только одно отставание - движки. Но они усиленно их копируют и создают свои. Вот и создание объеденения пула заводов и выделение 7 лямов им на движки - это уже окончательный гвоздь в грод слтрудничества с Россией в авиации. Кытайские самолёты будем покупать...
Гость
99 - 03.09.2016 - 09:11
да, Чукча, я вижу как высоко ты скачешь... скоро невмерлика заспиваешь. :)
Кастрюля уже на голове или пока шапочка из фольги спасает от излучения из зомбоящика? ;)
Гость
100 - 03.09.2016 - 09:22
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Кытайские самолёты будем покупать...
Китайцы молодцы, но даже у них качественные вещи стоят дорого по итогу, наши сделают для себя лучше и дешевле.
Гость
101 - 10.09.2016 - 10:13
102 - 10.09.2016 - 13:27
0-Homer Simpson > Как-то так должно быть: 夢
banned
103 - 12.10.2016 - 11:48
Хохлы опять китайцев кинули...
Сертификат на Ан-225 ограничен единственным самолетом, а это значит, что ГП "Антонов" не может передать прав держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 "Мрия", так как он распространяется только на единственный построенный в 1988 г. самолет с заводским номером 01-01 (бортовой UR 86060). На все остальные Ан-225, которые могут быть построены, а именно заводской 01-02, о котором идет речь в соглашении с китайцами, выданный АР МАК сертификат не распространяется...
Ряд авиационных экспертов обратили внимание на то, что ныне действующий Сертификат типа, выданный 23 мая 2001 г. Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета на самолет Ан-225, позволяет эксплуатировать только одно уникальное грузовое воздушное судно, так как имеет статус Сертификата типа ограниченной категории (№ СТОК200- АН-225) и распространяется на единственный построенный в 1988 г. самолет с заводским номером 01-01 (бортовой UR 86060).
104 - 12.10.2016 - 12:02
105-Технолог >вывсёврёте! хрюму в 82 даже сон был, як москали скачуть!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены