0
- 31.08.2016 - 17:40
|
Права собственности на самый тяжелый самолет в мире Ан-225 «Мрия» перейдет китайской компании China Aerospace. Переговоры о привлечении инвесторов украинское предприятие «Антонов» вело с китайскими коллегами с мая 2016 года. Об этом сообщает китайский телеканал CCTV. Как сообщается, Китай получит доступ к уникальным технологиям авиастроения: в собственность China Aerospace перейдет полный комплект чертежей и документации к двигателю. Выпуск этих самолетов Китай планирует начать в 2019 году. ==== И кто-то тут еще про Крым будет хрюкать... | | |
81
- 01.09.2016 - 12:23
| про скачки это не к нам..москали не скачут... а по поводу что права не отдали и технологии так слава богу.. хватило ума.. но это все равно что хвалить умалишенного с молотком..за то что мимо прошел и не ударил как обычно.. | | |
82
- 01.09.2016 - 12:27
|
Да, всё правильно, хрюм, я аж рыдаю СУГС! 333 раза! )))) хрюм, знаешь как подобное называется в народной мудрости? Пустили козла в огород... Для особо одарённых поясню: китайцы будут контролировать (с камерами, естественно) и в конечном итоге получат доступ ко всем технологическим звеньям и техдокументации. Смешно © хрюм | | |
83
- 01.09.2016 - 12:38
| Вот почему-то китайцам я больше верю. А те утверждают, что как раз приобрели и права и документацию... | | |
84
- 01.09.2016 - 12:41
| Цитата:
| | |
85
- 01.09.2016 - 13:02
| Цитата:
| | |
86
- 01.09.2016 - 13:05
| Цитата:
Возникает вопрос, где Китай раздобыл техдокументацию? Подробности авантюрной истории с покупкой Китаем в 90-ые авианосца "Варяг" раскрыла гонконгское издание South China Morning Post. В статье рассказывается, что по заданию китайского руководства "Варяг" приобрел отставной офицер за $210 млн. гонконгских долларов. До этого в 1996-м отставной офицер учредил в Киеве компанию и нанял туда 12 украинских инженеров. Затем договорился о покупке, утверждая, что построит из авианосца плавучее казино, для чего заранее создал в Макао компанию. В январе 1999 года, с помощью трех ящиков водки эрготоу он провел окончательные переговоры с руководством судостроительной компании. В итоге, он уговорил судоверфь "продать авианосец и 40 тонн чертежей за 20 млн долларов США", - пишет издание. Как оказалось, на судне были установлены 4 новых двигателя, стоимостью 20 млн долларов каждый, вопреки утверждениям Пекина, что корабль был продан без двигателей. И хотя, власти США давили на Украину, чтобы двигатели сняли перед продажей китайцам, авианосец дошел до берегов Поднебесной с движками. http://world.huanqiu.com/hot/2015-01/5448088.html В этой истории прослеживается некая аналогия с нынешней историей про Мрию, особенно в части использования частной гонконгской компании. | | |
87
- 01.09.2016 - 13:11
| http://rueconomics.ru/193589-mriya-s...izvodit-an-225 | | |
88
- 01.09.2016 - 13:35
|
87-Ace > не бухти, я просто попросил ссылку, чтобы прочитать своими глазами и убедиться, что это не какая-нибудь "уютная редакция" :) 89-Ace > спасибо :) | | |
89
- 01.09.2016 - 14:16
| Пожалуйста | | |
90
- 01.09.2016 - 16:25
| https://lenta.ru/articles/2016/09/01/mrya_o_peremoge/ СУГС! | | |
91
- 01.09.2016 - 16:51
| Мрия по китайски будет Мотор-Сич... там не в фюзеляже дело | | |
92
- 01.09.2016 - 20:09
| Кастрюлеголовый - так с кем там майданутые лохи что-то подписали? Они всё время что-то подписывают, клянчут и в полной заднице. Мрия хохляцкая нахрен никому не нужна. Это слишком специфический самолет. А сделать даже 2-ой экземпляр - есть большие сомнения. Продадут, как металлолом. Очень интересен пассаж про финансирование Ан-178. А хдэ же бабки айзеров на 10 литаков? Цэ перэмога? | | |
93
- 01.09.2016 - 20:12
| она то не нужна, но к сожаленю она до сих пор высокотехнологична, и элементы конструктивного расчета и материалы, а самое главное СПЛАВЫ!!!!!!!/, советские вожди были не дураки передавали технологии но никогда сплавы не продавались, а сейчас у КНР есть шанс | | |
94
- 01.09.2016 - 20:28
| Какие еще сплавы на Мриии? Люминий и чугуний!!! Сплавы - это в движке. Вот там сложности. Но движков хохляцких в Кытае дохренища...Всё что нужно, они давно слямзили. Остался еще секрет - это вышиванки. Вот там технология... | | |
95
- 02.09.2016 - 21:13
| "Антонов" создал проект китайского военно-транспортного самолета Y-20 На веб-форуме www.aviaport.ru его участник под ником leutenant, близкий к ГП "Антонов" (ранее бывший одним из источников информации о проблемах с проектом Ан-178 и использовании балласта на этом самолете) разгласил новую небезынтересную информацию - подготовленный АНТК имени О.К. Антонова в 2004 году для китайской стороны аванпроект (техническое предложение) "тяжелого транспортного самолета" (ТТС), который, как легко видеть, и послужил основой для создания китайского военно-транспортного самолета Y-20. .... http://bmpd.livejournal.com/2100325.html | | |
96
- 02.09.2016 - 23:22
|
Китайцы крутые чуваки. Все по плану. Аэродромы зафигячили, теперь учатся большие самолеты строить. Ваще походу в китае все будет большое. Наверное и корабли для путешествий по вселенной они создадут. | | |
97
- 02.09.2016 - 23:24
| 98-krugov86 > адумать, перед тем, как написать, не пытался? или святая пятница? :) | | |
98
- 03.09.2016 - 07:49
| Цитата:
В самолетостроении у Китая пока только одно отставание - движки. Но они усиленно их копируют и создают свои. Вот и создание объеденения пула заводов и выделение 7 лямов им на движки - это уже окончательный гвоздь в грод слтрудничества с Россией в авиации. Кытайские самолёты будем покупать... | | |
99
- 03.09.2016 - 09:11
|
да, Чукча, я вижу как высоко ты скачешь... скоро невмерлика заспиваешь. :) Кастрюля уже на голове или пока шапочка из фольги спасает от излучения из зомбоящика? ;) | | |
100
- 03.09.2016 - 09:22
| Китайцы молодцы, но даже у них качественные вещи стоят дорого по итогу, наши сделают для себя лучше и дешевле. | | |
101
- 10.09.2016 - 10:13
| | ||
102
- 10.09.2016 - 13:27
| 0-Homer Simpson > Как-то так должно быть: 夢 | | |
banned 103
- 12.10.2016 - 11:48
|
Хохлы опять китайцев кинули... Сертификат на Ан-225 ограничен единственным самолетом, а это значит, что ГП "Антонов" не может передать прав держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 "Мрия", так как он распространяется только на единственный построенный в 1988 г. самолет с заводским номером 01-01 (бортовой UR 86060). На все остальные Ан-225, которые могут быть построены, а именно заводской 01-02, о котором идет речь в соглашении с китайцами, выданный АР МАК сертификат не распространяется... Ряд авиационных экспертов обратили внимание на то, что ныне действующий Сертификат типа, выданный 23 мая 2001 г. Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета на самолет Ан-225, позволяет эксплуатировать только одно уникальное грузовое воздушное судно, так как имеет статус Сертификата типа ограниченной категории (№ СТОК200- АН-225) и распространяется на единственный построенный в 1988 г. самолет с заводским номером 01-01 (бортовой UR 86060). | | |
104
- 12.10.2016 - 12:02
| 105-Технолог >вывсёврёте! хрюму в 82 даже сон был, як москали скачуть! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |