Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Инагурация Зеленского (http://forums.kuban.ru/f1044/inaguraciya_zelenskogo-8885660.html)

QWERT12 20.05.2019 18:43

Инагурация Зеленского
 
Сегодня прошла инагурация 6 преза украины, на фоне остальных предидущих он вызывает больше уважения, и сразу радураспускать и увольнять всех подрд, саакашвили будет просто отдыхать хотя сделал длгрузии не мало, пожелаем Зеленскому долгих лет жизни и успехов и главное пусть чай не с кем не пьет полоний опасен

Troyan_777 20.05.2019 18:45

ппцЪ ты тормоз.((

QWERT12 20.05.2019 18:47

1 накуй иди

QWERT12 20.05.2019 18:48

И все местные троли тоже пусть сразу идут накуй

macjy 20.05.2019 18:52

3-QWERT12 >Они оттуда и не слезали))

dthkn7ez21sa 20.05.2019 18:54

QWERT12 -- "пусть чай не с кем не пьет полоний опасен"

Да , ему теперь беречься нужно , слишком много у него "доброжелателей" , как в Украине , так и во вне её .

QWERT12 20.05.2019 18:59

Да закуярить могут и свои и чужие, а жаль если убьют, вполне вменяемый человек, но к сожалению поколение с которым он работает это старые бандюки советского пошиба которым только бабло и нужно, пока не вымрут рожденные 40-80х годов хомосоветики что на украине что в россии так и будут бандитские кланы

Troyan_777 20.05.2019 18:59

[quote=QWERT12;46789744] накуй иди[/quote]
твоя жопа свинячья-она хороша.))
Еси падаль будешь грубить,заставлю лососнуть тунца,интронизирую тебя наравне с Зе,сучонок.

ertgone 20.05.2019 19:00

[quote=масон 62;46789769]Они оттуда и не слезали)) [/quote]шикарный камингаут!:))))

QWERT12 20.05.2019 19:03

7 слышьсын педика хавало вафельное свое захлопни

Kubanoid 20.05.2019 19:03

[quote=QWERT12;46789729]саакашвили будет просто отдыхать хотя сделал длгрузии не мало,[/quote]
ага . и до сих пор прячется от прокуратуры грузии)))[quote=QWERT12;46789729]пожелаем Зеленскому долгих лет жизни и успехов и главное пусть чай не с кем не пьет полоний опасен [/quote]
та ради бога желай.можеш даже в дупу его взасос поцеловать))

QWERT12 20.05.2019 19:03

Тебя пидо...раса первым грубить тут никто не засталял

Troyan_777 20.05.2019 19:06

9-QWERT12 > соска,умри.(

QWERT12 20.05.2019 19:08

12 после тебя пидо..а лет через 50

100gramm 20.05.2019 19:09

Хохлоидиоты, у себя в евродибилятнике обсуждайте)

QWERT12 20.05.2019 19:09

Тебо козлу давно пора понять что грубить тут первым не нужно чтобы потом не обтекать,я за словом в карман не полезу

100gramm 20.05.2019 19:10

Так как насрать кто там у вас)))

vranbpzumorr 20.05.2019 19:12

[quote=QWERT12;46789729]Зеленскому долгих лет жизни и успехов[/quote]

Спасибі, и пішов в дупу пёс

Beholder 20.05.2019 19:29

Президент, который не нужен никому. Ни России, ни Европе, ни Америце. Удивительное дело, возможно он нужен самим украинцам, но их никто не спрашивает.

Troyan_777 20.05.2019 19:32

15-QWERT12
соска-тебе повторить?

QWERT12 20.05.2019 19:33

Вот и хорошо что он не нужен России, хотя это бред, палки в колеса его телеги будут уже с первого дня вставлять братья из россии, ведь он не янукович и даже не порошенко, он уже гнуться не будет, вот по этому ему лучше подальше прятаться в тайном бункере и куярить своей булавой своих бандитов у власти на украине, поменьше встречь с "братьями" с севере и тихим сапом делать свои дела

QWERT12 20.05.2019 19:35

19 сын пеи...ка успокойся, пойди морковку в очко себе повтыкай и не блюй тут на этом форуме

Troyan_777 20.05.2019 19:50

21. Кастрюля-ты непостижимо тупа и уныла...(
ПНХ!

portvein 20.05.2019 19:54

Хахаха! Всё прзнаётся в сравнении. На инаугурацию двигаются народный президент и фашиствующий диктатор. Угадайте кто есть кто.[url]https://twitter.com/S_E_R_Z_H_/status/1130469571754897408[/url]

ertgone 20.05.2019 19:56

23-АнапА крепкое >мася скахал ты на ху.. сидишь.. прям щас.. это правда? или слез временно?

piton9 20.05.2019 19:57

[quote=QWERT12;46789894] палки в колеса его телеги будут уже с первого дня вставлять братья из россии,[/quote]Ой. Там свои доморощенные в очередь выстроятся ему палки вставлять.

melkon 20.05.2019 19:58

[img]https://lenta.ua/storage/06/18/06/29/890_450_5ce2cf7eb592a.jpg[/img]

Владимир Зеленский получил от президента Грузии Саломе Зурабишвили приглашение на официальный визит в дружественную страну, - сообщила пресс-служба главы Украины.

По словам Зеленского, первоочередные вызовы для Киева это урегулирование на Донбассе и борьба с коррупцией. В последнем вопросе украинские власти рассматривают опыт Грузии как пример.

Зурабишвили напутствовала нового коллегу пожеланием успехов в работе. «Всех нас ждет еще один вызов - выборы в Европарламент. Мы должны объединить позиции Украины и Грузии относительно курса на евроинтеграцию и членства в НАТО», - отметила президент Грузии.

QWERT12 20.05.2019 20:00

25 с домороощенными можно и разобраться всех накуй разогнать начиная с рады, а кого то и посадить к примеру петю, а вот с соседом с севера все гораздо сложнее

Logon 20.05.2019 20:08

[quote=QWERT12;46789983] 25 с домороощенными можно и разобраться всех накуй разогнать начиная с рады, а кого то и посадить к примеру петю, а вот с соседом с севера все гораздо сложнее [/quote] А что сложного? Прими закон о равноправности русского языка. Согласись с автономией Донбасса и Луганска.Проведи амнистию и прекрати войсковую операцию, то бишь прекрати войну. И не надо обрашаться к России. Ситуация начнет изменяться в лучшую сторону.

ertgone 20.05.2019 20:12

[quote=логон;46790004]Прими закон о равноправности русского языка. [/quote]достаточно соблюдать 10 статью конституции..

феникс 20.05.2019 20:13

[quote=QWERT12;46789983] 25 с домороощенными можно и разобраться всех накуй разогнать начиная с рады, а кого то и посадить к примеру петю, а вот с соседом с севера все гораздо сложнее [/quote]
ОТОЖ воно так...

QWERT12 20.05.2019 20:16

28 это их страна пусть что хотят то и делают, в дела других стран они не лезут, территории у них пытаются откусить, если президент начнет раздавать свои земли грошь цена такому президенту, главное как он это будет делать? кровь лить нельзя, ему проще не воевать там а считать эти территории своими, начать поднимать остальные области в украине, а вот если они реально поднимутся и начнут богато жить тогда и эти захотят сладкой жизни и все постепенно устаканится, а если у него не получится поднять украину с колен как россию тогда она украина развалится

Troyan_777 20.05.2019 20:27

самое то: [url]https://useraudio.net/search/%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD-%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2[/url]

QWERT12 20.05.2019 20:28

Уже одно то что зеленский всех старых разгоняет только одно это уже вызывает к нему уважение, не то что в россии все остались в своих креслах, позор!

piton9 20.05.2019 20:32

[quote=QWERT12;46790062]Уже одно то что зеленский всех старых разгоняет только одно это уже вызывает к нему уважение[/quote]Не торопись уважаться. Посмотрим каковы будут новые.

Troyan_777 20.05.2019 20:34

[quote=питон;46790075]Посмотрим каковы будут новые.[/quote]
С Грузии привезёт?

QWERT12 20.05.2019 20:35

34 я и не тороплюсь, но одно то что он разгоняет всех, только это уже вызывает уважуху, не то что в россии

наливай 20.05.2019 20:35

[quote=огонёк;46790012] QWERT12[/quote] Лексус с Вованом йому ще не звонылы?)

piton9 20.05.2019 20:42

[quote=QWERT12;46790086]одно то что он разгоняет всех, только это уже вызывает уважуху[/quote]Я понял. Ты уважаешь людей с диктаторскими замашками. Волюнтаристов.

QWERT12 20.05.2019 20:48

38 нет я уважаю благородных людей которые за бабло родиной не торгуют


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.