![]() |
Годовщина Трагедии ... 31 августа ... 1986... Одна из крупнейших катастроф в СССР (не считая Чернобыля) Столкновение двух судов возле Новороссийска. Пассажирский лайнер "Адмирал Нахимов" ( трофейное, бывшее немецкое, судно "Берлин" подорвавшееся на мине) И сухогруз "Пётр Васин" новейшее, построенное в Японии судно, перевозившее зерно, закупаемое СССР в Канаде. Суда столкнулись в результате указания с берега нарушить правила судовождения при расхождении судов. Сотни погибших. Капитан "Нахимова" эмигрировал в Израиль и погиб с командой, управляя яхтой [img]http://kuban24.tv/res/images/29082018/335559.jpg[/img] |
[quote=_ё_;45938665]И сухогруз "Пётр Васин"[/quote] Пётр Васёв. |
[quote=_ё_;45938665]Капитан "Нахимова" эмигрировал в Израиль и погиб с командой, управляя яхтой[/quote] Не можешь плавать - не мучай жопу. |
"Суда столкнулись в результате указания с берега.." Чё за бред, ё? Там два капитана тупо не смогли разойтись в акватории. |
3-валерич > на Васёве получили указание с берега уступить Нахимову вопреки требованиям правил. |
На крупном оборонном предприятии в Нижегородской области прогремел взрыв, есть погибшие и пострадавшие. Инцидент произошел в цехе по производству аммонала на заводе имени Я.М. Свердлова в городе Дзержинске. [url]https://ria.ru/incidents/20180831/1527564505.html[/url] |
4-_ё_ > брехня. Капитан "Васева" торопился успеть отчитаться о прибытии до конца месяца - план же, СССР же:) А капитан "Нахимова" побежал на ужин с генералом КГБ из Одесской области - из-за позднего прибытия генерала на борт даже отход задержали на 10 минут. |
наскоа я помню там на сухогрузе была какято система совмещенная с радаром для управления кораблем. на вахте был помошник капитана и он заигрался с этой системой тупо не глядя в окно.а когдла выгнялул было уже поздно |
[quote=_ё_;45938665]Суда столкнулись в результате указания с берега нарушить правила судовождения при расхождении судов.[/quote]в сабже уже лажа написана. дальше можно не обсуждать. (см. обвинительный приговор)[quote=Oracle One;45938960]А капитан "Нахимова" побежал на ужин с генералом КГБ из Одесской области - из-за позднего прибытия генерала на борт даже отход задержали на 10 минут.[/quote]тоже брехня причём как про задержание на 10 минут так и про ужин с генералом. Задержали более чем на час, капитан был с семьёй в каюте. Жена его кто не знал погибла.[quote=Falcon;45939100]наскоа я помню там на сухогрузе была какято система совмещенная с радаром для управления кораблем. на вахте был помошник капитана и он заигрался с этой системой тупо не глядя в окно.а когдла выгнялул было уже поздно[/quote]тоже ересь, не было на Нахимове такой системы, а на капитанском мостике Васёва стоял лично капитан, вот там и была эта система. |
[quote=Нарт;45939168]тоже брехня причём как про задержание на 10 минут так и про ужин с генералом[/quote] ПАААзвольте! я не стал упоминать про СЛУХИ что в управление судами вмешались высокопоставленные коммунисты находящиеся на мостике Нахимова. Но всё остальное достоверно! И зерно купленное в Канаде для СССР и команда с берега об отступлении от правил расхождения судов И "Берлин" подлежащий списанию, но всё ещё плавающий на внутренних рейсах в СССР под именем "Нахимов" и сотни погибших |
[quote=_ё_;45939260]ПАААзвольте! я не стал упоминать про СЛУХИ что в управление судами вмешались высокопоставленные коммунисты находящиеся на мостике Нахимова. Но всё остальное достоверно! И зерно купленное в Канаде для СССР и команда с берега об отступлении от правил расхождения судов И "Берлин" подлежащий списанию, но всё ещё плавающий на внутренних рейсах в СССР под именем "Нахимов" и сотни погибших[/quote] Всё что ты написал в посте№9 полнейшая чушь, полностью оторваная от действительности. [quote=_ё_;45939260]Но всё остальное достоверно! [/quote]Достоверно только то что он зерно вёз из канады, всё остальное чушь. |
если бы это была чушь, они бы не столкнулись. Есть чёткие правила и алгоритмы расхождения судов. Отработанные до автоматизма. А вот когда начинается импровизация, которую инициируют третьи лица, не присутствующие на мостике, начинается цейтнот и неразбериха. |
[quote=_ё_;45939260]я не стал упоминать про СЛУХИ[/quote]в отличии от тебя я работал с человеком который лично в течение нескольких месяцев без выходных участвовал в сборе информации, мои знакомые не посредственно участвовали в аварийно-спасательных мероприятиях в ту ночь, а сосед лично занимался спуском водолазов. Так давай не надо про слухи, я тебе их могу воз и маленькую тележку наговорить. |
[quote=_ё_;45939290]А вот когда начинается импровизация, которую инициируют третьи лица, не присутствующие на мостике, начинается цейтнот и неразбериха.[/quote]ты абсолютно не понимаешь работы Капитании Порта. от сюда и такие глупые рассуждения. |
Там всё гораздо проще и банальней было чем ты думаешь. |
ЗЫ как сообствено и при других крупных авариях. |
15-Нарт > любая авария - цепь мелких ... косячков, каждый из которых не опасен. В 99% случаев эта цепь прерывается до катастрофы, 1% - как раз "удачно" склавшиеся в крупную аварию мелкие косячки. |
[quote=Нарт;45939168]оже ересь, не было на Нахимове такой системы,[/quote] дык я и написал что на сухоргузе система была |
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3. |