| Регистрация Правила Главная форума Поиск | 
 
 |  0
            - 03.10.2014 - 08:00
         | Главнокомандующий международными силами под эгидой НАТО и американскими войсками в Афганистане генерал Джон Кэмпбелл рассказал в четверг журналистам о своем опыте полета на российском вертолете Ми-17, назвав возможности этой машины «невероятными». Пентагон на протяжении долгого времени лоббирует закупку вертолетов Ми-17 для сил безопасности Афганистана, заявляя, что они подходят для тяжелого ландшафта и климата этой страны гораздо лучше, чем американские аналоги. Американские генералы остаются при своем мнении, несмотря на сильную оппозицию в конгрессе и санкции против России в военной сфере, которые ввели США. По словам генерала Кэмпбелла, который выступал по видеомосту из Афганистана на брифинге в Пентагоне, американские военные закупили практически все планировавшиеся до настоящего момента вертолеты. «Сейчас в Афганистане примерно 84 вертолета Ми-17. Требования — около 87, так что нам осталось еще три докупить», — сказал американский генерал. «Пару недель назад мне представилась возможность пролететь здесь по маршруту и побыть и с ВВС, и с авиаотрядом специального назначения», — рассказал генерал. По его словам, возможности вертолетов «просто невероятные». «Я вчера изучил раскадровку видеозаписи посадки четырех Ми-17 в очень небольшой, сложной, пыльной зоне высадки десанта. Эти Ми-17 и их пилоты спустили (военных) в нужном месте, в нужное время и в полной безопасности, и в течение пары дней они еще смогли предоставить им подкрепление, пролетая на очень малой высоте в исключительно труднодоступных местах», — сказал генерал. По его словам, Ми-17 увеличивают оперативный потенциал афганских сил безопасности в несколько раз. «Ми-17 меняют ход игры, и я совершенно уверен, что они придают уверенности (афганским силам), чтобы продолжать сражаться», — считает Кэмпбелл. «Я был очень, очень впечатлен», — добавил генерал. По его словам, работа над приобретением Ми-17 продолжится. «Относительно Ми-17 мы сейчас работаем над тем, чтобы процесс продолжался, мы также работаем над вопросами технического обслуживания», — заключил главком международных сил в Афганистане. Пентагон, несмотря на протесты конгресса США, упорно настаивает на закупке российской вертолетной техники для миссии в Афганистане, сообщил РИА Новости в четверг на выставке в Жуковском глава делегации Рособоронэкспорта Игорь Севастьянов. Россия ранее подписала с Пентагоном три контракта на поставку для армии Афганистана более 70 вертолетов Ми-17В5. «Несмотря на протесты конгрессменов, различные варианты замены, переход на американское производство, американские военные на уровне Пентагона упорно настаивают на закупке российских вертолетов», — сказал Севастьянов. Он также сообщил, что некоторые высокопоставленные американские военные на переговорах с представителями РФ неоднократно заявляли о том, что с удовольствием вооружили бы российским оружием, например вертолетами, подразделения американской армии, если бы на то была политическая воля. http://news.rambler.ru/27169416/ |  | 
|  1
            - 03.10.2014 - 08:09
         | Интересно, а кто за штурвалом сидел... |  | 
|  2
            - 03.10.2014 - 08:26
         | 1-OLeg Kulikov >Какой нибудь корейский младший лейтенант Сидоров :))) |  | 
|  3
            - 03.10.2014 - 08:32
         | 1-OLeg Kulikov > 2-Trulolo > Ли Си Цин |  | 
|  4
            - 03.10.2014 - 08:41
         | Пу-Тен |  | 
|  5
            - 03.10.2014 - 09:17
         | 4-AviatorABC > Придурки!!! Больше сказать нечего. Даже Пентагон признает превосходство вертолетной техники РФ. |  | 
|  6
            - 03.10.2014 - 09:37
         | 2-Trulolo > этот бы диверсию устроил 3-Жорик Вартанов > китайский товарищ на службе у афганцев. Ой думаю зря мы оставили Афганистан без присмотра... 4-AviatorABC > этот вряд ли. Этот сейчас на украинском направлении действует. То ЗРК целеуказания даёт, то по Военторгу дела крутит. Некогда ему |  | 
|  8
            - 03.10.2014 - 09:59
         | Петагон откат получил. |  | 
|  9
            - 03.10.2014 - 10:05
         | 7-valto > лицо проще сделай... |  | 
|  11
            - 03.10.2014 - 15:12
         | 0) Движок Климовский или "Моторсичи"? |  | 
|  12
            - 03.10.2014 - 17:37
         | 11-saurus >Оборудование обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью и в сложных метеоусловиях. На вертолете установлены два газотурбинных двигателя ТВЗ-117МТ НПО им. Климова мощностью по 1400 кВт. Летно-технические характеристики Максимальная скорость — 250 км/ч Крейсерская скорость — 230 км/ч Максимальная дальность полета с основными баками — 610 км Практический потолок — 6 000 м Статический потолок вне зоны влияния земли — 1 760 м Массовые характеристики Максимальная взлетная масса — 13 000 кг Максимальная полезная нагрузка на внешней подвеске — 4 000 кг Максимальная полезная нагрузка в транспортной кабине — 4 000 кг Размеры салона Длина салона – 5, 34 м Ширина салона – 2,34 м Высота салона – 1,8 м Летный экипаж — 3 человека Пассажиры (на пассажирских креслах) — до 26 человек. |  | 
|  13
            - 03.10.2014 - 18:38
         | Вертолетные технологии России от поляка Сикорского, равно как и автоматические пистолеты от Шмайсера. А атомная бомба от Оппенгеймера (стырены чертежы). |  | 
|  14
            - 03.10.2014 - 19:41
         | 13-rexline > поляк Сикорский был россиянином , когда-то .... |  | 
|  15
            - 03.10.2014 - 19:43
         | рехлин вроде тоже. |  | 
|  16
            - 03.10.2014 - 19:49
         | Ой, сорри, Сикорский спер стрение вертолета у Леонардо да Винчи, только понял недостатки и устранил реактивный момент. |  | 
|  17
            - 03.10.2014 - 20:02
         | 5 valto Куле Пентагон, Яхве тоже признает и че дальше, Пу-Тен не мог им управлять? "Пу-Тен не мог?" - ты ток вчитайся и вдумайся, что объявляешь Солнцеликого нацлидера не способным летать на Ми-17. И эта, сказанное из вежливости одним генералом, хоть и весьма достойным солдатом, http://en.wikipedia.org/wiki/John_F...._%28general%29 не является официальной позицией его ведомства. |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |