0
- 24.08.2012 - 10:08
| Цитата:
| | |
1
- 24.08.2012 - 10:15
|
Отличный материал, спасибо. По теме - фиг знает, сколько реально стоит дорога в горных условиях. Может, и сравнимо с марсоходом. Пусть кто-нибудь, кто в теме дорожного строительства, выскажется. | | |
2
- 24.08.2012 - 10:16
| В ВЕРТИКАЛИ | | |
3
- 24.08.2012 - 10:23
|
воры и дороги.. ну и мы - дураки.. за статью - спасибо! сейчас всем нашим покажу - пусть порадуются | | |
4
- 24.08.2012 - 10:25
|
1-NTFS_ > У меня один из родственников - дорожник. Организовывает пакеты документов для торгов. По поводу именно этой дороги высказаться не берусь, но там, где он, превышение бюджета над себестоимостью в 3-5 раз - в порядке вещей. Порой и на порядок выходит. Это нормально. Знали бы вы, сколько там народу кормится... так что в целом - все получают от этого пирожка по чуть-чуть. Но их - много. И меняются часто. Так что особо не жируют, есть области, где удельный навар на душу и выше. | | |
5
- 24.08.2012 - 10:27
|
чтобы полететь на Марс 2,5 млрд. долл. недостаточно. Нужно высокоразвитое общество, которое попрождает соответствующую инфраструктуру. А если этого нет, то можно лишь мину на лице корчить, не более | | |
6
- 24.08.2012 - 10:28
|
Расчёт подобной сметы не попадает под обычные расценки. В таких случаях подрядчик составляет так называемую калькуляцию,где подробно расписывает,во что ему это всё обойдётся. Согласовывает с заказчиком эти цифры,тот утверждает. Затем добавляют всякие коэффициенты прибыли,дополнительных затрат и прочей лабуды и дело гогтово. Если по ходу работ выясняется,что всего не предусмотрели,дело сложное,штучное,то опять калькуляция на дополнительные работы и затраты.... И есть ещё вариант современный,когда на аукцион заказчик выставляет проект и подрядчики за него бьются,снижая цену. Тут уже никаких дополнительных калькуляций. Умри,но построй за выделенные средства. Это теоретически. А реально стоимость всего завышается в несколько раз. Государственные деньги,они ничьи.Пили не хочу. Опытный инженер ПТО может все приписки в улёт вскрыть,одним глазом,но кто ж его подпустит. | | |
7
- 24.08.2012 - 10:29
| 4-Terek > то есть ты клевешешь, что по сути своей наше общество - сборище паразитов? И именно поэтому Вова имеет поддержку, потакая этому многочисленному паразитическому сословию? | | |
8
- 24.08.2012 - 10:31
| 7++Ага,продался Терек Юле Латыниной с потрохами! | | |
9
- 24.08.2012 - 10:33
| А по поводу коррупции-пЕшите письма бизнесменам, а не засЕрайте мне мозги, товариш Макаревич! | | |
10
- 24.08.2012 - 10:44
| Насчёт 2.5 млрд. Ст-ть разработки одной модели Боинга - порядка 30 млрд баксов. Надо полагать, марсоход существенно проще ... | | |
11
- 24.08.2012 - 10:48
|
10-Winny > эко какой ловкий пассаж.. :)) Гы.. !! :)) а по теме есть что сказать? | | |
12
- 24.08.2012 - 10:50
| 10.Виня,опять не те опилки засыпал. Где ты вычитал про 30 млрд.? Стоимость полной разработки около 1,5 млн. Это всего-всего. А вот ни к обеду будь помянут,пресловутый пуперджет уже около 7 млрд. сожрал и конца не видно. Причём не разрабатывался,и слеплен из готовых узлов,т.е. должен втрое дешевле выйти 0,5 млрд. | | |
13
- 24.08.2012 - 10:51
| 12. Стоимость 1,5млрд.$ конечно не миллиона. | | |
14
- 24.08.2012 - 10:52
|
Оценочные прикидки из доклада про будущую Олимпиаду:"В международной практике строительства дорог максимальная планка стоимости строительства - 70 млн. долларов за километр. Как правило, такие цифры характерны только для сложных горных тоннелей - например, в швейцарских Альпах. Однако только 27 из 50 километров дороги «Адлер - Красная Поляна» будут представлять из себя тоннели. Даже если взять за ориентир высокую оценку стоимости строительства тоннелей, 70 млн. долларов за километр, на все 27 км тоннелей получается 1,9 миллиардов долларов (между прочим, сумма, равная полному бюджету Зимней Олимпиады в Ванкувере, Турине или Солт-Лейк-Сити)." http://www.rusolidarnost.ru/boris-ne...hi-i-olimpiada | | |
15
- 24.08.2012 - 10:53
| (10) Источник в студию! (только не надо "Живой Журнал"). | | |
16
- 24.08.2012 - 10:55
| Тут недавно мелькало про скоростные ЖД дороги до Питера и Челябинска кажется от Масквабада. Но правительство отказалось от проекта! Предварительная стоимость около 30 млрд.$ Это к ЧМ 2018. Поняли,что в реале сожрёт пол бюджета страны этот монстр. | | |
17
- 24.08.2012 - 10:56
| Цитата:
Boeing не выпускала полностью новые самолеты с 1995 года. Стоимость разработки составила около 10 млрд долларов. Стоимость Boeing 787 Dreamliner составляет до 205,5 миллиона долларов. | | |
18
- 24.08.2012 - 10:57
|
Альтернативный вариант для сравнения. Готардский базисный тоннель - сплошной железнодорожный тоннель в Альпах высшей категории сложности. Цифры: Длина: западный тоннель — 56 978 м, восточный тоннель — 57 091 м. Полная длина, включая служебные и пешеходные ходы́ — 153,4 км. Полная стоимость: 6,4 млрд $. Думаю для Вини не составит труда поделить 6.4 на 153 | | |
19
- 24.08.2012 - 11:14
| (18) Ну и дорога, вроде, не тоннель в граните!.. | | |
20
- 24.08.2012 - 11:43
| >19-Василий_S Так отож! По-любому сочинская дорога проще ж/д тоннеля. Но стоимость км любопытно сравнить (и это при том, что у них профсоюзы, другие зарплаты). Вини, что больше 8/48 или 6/153? | | |
21
- 24.08.2012 - 11:47
|
20-kum > Вини, что больше 8/48 или 6/153? розжигаете, товарищ. | | |
22
- 24.08.2012 - 12:11
| И нет замполита со спасительным флудом о пельменях :)) | | |
23
- 24.08.2012 - 12:13
|
20-kum > "П***жь - дело тонкое", или "дьявол в деталях", или "…есть большая ложь, а есть статистика". 1. Суммы строек - 7,5 и 6,4 (а не 8 и 6) Кроме того, есть сведения, что полная стоимость тоннеля -10,3 млрд долларов (четыре марсохода!). http://www.bbc.co.uk/russian/mobile/...d_tunnel.shtml 2. Протяженности дорог - 48км (из них 27 тоннелей) и 57км (деление на "западны" и "восточный" условное - это две параллельные ветки одного тоннеля, идущего с севера на юг). 3. Сочинская дорога комбинированная (жд+авто), альпийский тоннель только железнодорожный. Что имеем в итоге? Понятное дело, что, по извечной российской традиции, сп**дили там денег немало, но цифры строительств этих дорог вполне себе сопоставимы, и разбежка не астрономическая. А уж "считать тоннели в марсоходах" могут лишь полные кретины. ЗЫ. Впрочем, допускаю, что таких на свете поедостаточно... | | |
24
- 24.08.2012 - 12:16
| неплохо для ЦРУшника..но только думающих россиян этой фигнёй не убедить.. | | |
25
- 24.08.2012 - 12:17
|
Действительно только кретины не понимают разницы в изучении вселенной и развитии новейших технологий и строительством сверхдорогой дороги в никуда. Не понимают кретины,что есть выбор между наукой и распиливанием бабла. Только полные кретины. ЗЫ.Впрочем, допускаю, что таких на свете поедостаточно... | | |
26
- 24.08.2012 - 12:21
|
24-OSland > Спасибо, это сообщу начальству, потребую выписать мне премию. 25-АнапА крепкое > Скажи это кретинам в Швейцарии. Придурки - четыре марсохода в гранит закопали. | | |
27
- 24.08.2012 - 12:34
|
26.Детка,ты из какой берлоги выполз? Швейцария туристическая Мекка. Они там на этих туннелях ещё и заработают. Это богатейшая страна. У них там всякие фонды на строительство,программы на десятилетия. Но они никогда не будут строить дорогу в никуда. Они сколько выделено,столько и потратят по новейшим технологиям. А у нас эта вавилонская дорога в 2015 году бурьяном порастёт. После олимпиады Сочи могут обанкротиться на содержании всего этого не нужного хлама. | | |
28
- 24.08.2012 - 12:48
|
26-Один дэш ангостуры > да на здоровьё!.. Цитата:
И всё - вопрос решен!.. Гы..!! :)) P.S. я надеюсь этот форум эти гос_думари_за наше_счастье не читают? | | |
29
- 24.08.2012 - 12:58
| 27-АнапА крепкое > Угу. Ты забыл еще сказать, что в 2015 году по ней будут пьяные медведи с балалайками ходить. | | |
30
- 24.08.2012 - 13:11
| Дело в том, что сочинские горы имеют более мягкую структуру - песчаник, известняк, мергель. Сравнивать с гранитом просто нереально - любой почвовед скажет. Так что разбег таки колоссален. | | |
31
- 24.08.2012 - 13:14
| 29.Нет,всех медведей уже перестреляли представители президента в госдуме с вертолётов. Ходить уже некому. | | |
32
- 24.08.2012 - 13:18
| 30. Я не знаю,где кавказские горы состоят из песчанников и известняков. Могут быть слои,которые особой роли не играют. А мергель проходить намного легче,в разы легче породу проходить. Гранит и базальт прочнейшие из широко распространённых пород. Там просто бурение дико дорого из за структуры гранита. | | |
33
- 24.08.2012 - 13:32
| Цитата:
Но если всё же сравнивать Готтард с дорогой на Красную поляну.... Швейцарский тоннель уже сейчас очень сильно ждут. Он обоснован, чрезвычайно нужен и экономически выгоден. Уже сейчас предполагается (на основе текущего трафика), что поезда будут через него идти с промежутками в каждые 10-12 минут - так велик трафик, который пойдёт через него. И в будущем этот промежуток может ещё сильнее сократиться. А каждый поезд - это деньги. А теперь главный вопрос - как скоро окупится эта дорога на Красную Поляну? Я думаю, что никогда. И сравнивать обычную дорогу, даже в очень сложных условиях с тоннелем - не надо. Тоннель - сложнее на порядок в 99% случаев, и имеет такую неприятную пакость, что если цена километра в случае "открытой" дороги с увеличением её протяжённости падает, то цена тоннеля - только растёт. А Готтардский базовый тоннель по уровню сложности - он вообще по завершению не будет иметь себе равных - там только ответвлений служебных (пробиваются наверх через скалу) будут десятки. И там очень сложные грунты. Гранит - это был бы для них подарок! А там - взякие и сыпучие грунты, проходческие шиты буквально вязнут... но этот этап уже закончен, к счастью. | | |
34
- 24.08.2012 - 13:37
|
30-Черный плащ > Я не геолог, спорить не буду, ео когда лет двадцать назад активно шлялся по горам, осадочных пород там видел мало. В основном, как раз, вулканические. А вот что Вики говорит про Кавказские горы: "Геология Кавказ — это складчатые горы с некоторой вулканической активностью, которые сформировались как Альпы в Третичный период (примерно 28,49-23,8 миллионов лет назад). Горы состоят среди прочего из гранита…" Упс, даже сформировались одновременно с Альпами. Но, опять же, спорить не буду. | | |
35
- 24.08.2012 - 13:39
| Цитата:
Ветки готтардского тоннеля шли "в пирожке" - были слои как твёрдых скальных пород, так и мягких грунтов, что сильно усложняло работу. | | |
36
- 24.08.2012 - 13:42
|
33-Terek > И опять же, не буду спорить. Ибо согласен, что эта дорога что-то вроде "евровидения", проходившего у нас - особого экономического смысла не имеет. А в Альпах она будет пропускать колоссальный грузо- и пассажиропоток. Но ведь, согласись, не про "экономический смысл" изначальную истерику "нисагласные" и устроили. Всё, почему-то, с марсоходом сранивали. | | |
37
- 24.08.2012 - 13:46
| Кажется, в краевой архитектуре есть почвенная карта КК. Там хорошо видно где какая порода. | | |
38
- 24.08.2012 - 13:47
| Насколько я понял, речь шла о пользе одних и других трат. | | |
39
- 24.08.2012 - 13:51
| Кроме того, проходить 100 тоннелей по 1 км гораздо (если не на порядок) дешевле суммарно, чем один тоннель в 100км. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |