![]() |
362-Нарт > понял. Второй, ээ, фактик, оч неприятно меня напрягающий. Первый - рост цен на бенз в СаудАравии. |
Да вот как раз то бензин у Саудитов подорожал и в этом нет ни чего пугающего. Дефицит бюджета, плюс война с хуситами отнимает 11-12% ВВП, плюс сюда же поддержка своих боевиков в Сирии и т.д. Саудиты ИМХО "надорвались", хотели коврижек , а получили мешок проблем. Судя по тому что сейчас делают первые лица СА это может привести к развалу королевства. Если кто не в курсе, они отобрали все полномочия у всех членов королевской семьи и сосредоточили власть по факту у двух человек сына и племянника, действующего Саудовского короля. И самое интересное Племянник решил приватизировать единственную и самую крупную в мире нефтяную госкорпорацию своего королевства. Во как. Не удивлюсь если СА скоро перестанет существовать в своих границах. |
Винни да что тебя может пугать? ТЫ разве играешь на бирже? У нас максимум 1% а может и того меньше на бирже играет, это в США каждый 5 играет, там ДА, полный писец наступит. Ну не может ГАЗПРОМ или ВР стоить в 10 раз меньше чем ФЕЙСБУК или ТВИТЕР - это же бред, реальная экономика давно живёт отдельно от бумажной. |
365-Нарт > я не сказал "пугать". Хотя ... Если уж саудиты не могут больше дотировать бензин, а в Штатах, несмотря на оптимизм Культиватора, сокращаются грузоперевозки, да ещё на 30% за год - это какая ж там вылезает задница ? |
нефть сегодня падает только по одной причине спекулянты на бирже играют на понижение и будут это делать возможно до 25-20$. Только уже сегодня одна из топ-10 компаний мира объявила что себестоимость их нефти ниже на 1$ чем цена на рынке. У них уже скоро возникнут проблемы, которые потянут за собой и своих соседей. У другого соседа дела ещё хуже с осени. |
[quote=Winny;41112558]это какая ж там вылезает задница ?[/quote] вот это к осени мы и увидим. Надо смотреть на грузоперевозки, без транзита - это реальное состояние дел в экономике. А не то что рисуют на биржах. |
Просрали все битумы. Обаму гэть! [youtube]mBAsl8k0EHI[/youtube] |
[quote=Нарт;41112618] Надо смотреть на грузоперевозки, без транзита - это реальное состояние дел в экономике. А не то что рисуют на биржах. [/quote] Можно еще посмотреть на отчетность компаний. Только по стандартам GAAP (которые, на само деле, тоже позволяют мухлевать с показателями, но гораздо меньше), а не по "отчетам для инвесторов". Много интересного всплывет. Например, что в некоторых кварталах прибыли корпораций не росли (как они показывали в отчетах для инвесторов), а падали и значительно. Или что Р/Е (капитализация/прибыль) у некоторых биржевых лидеров перевалило за 20 (то есть - "никогда"). Это уже даже не "пузырь". Это МЗД. ЗЫ. Уже много раз говорил и еще раз повторю - сейчас внимательно наблюдаем за американскими банками. Отмашку новой волне кризиса дадут они. |
369-Легыч > Есть такое, особенно весной. |
+371 Но к маю обычно затягивается )) |
Ну что, дно? Достигли краха или нет? Затарился S&P500 ))) |
373-Культиватор >какое дно? Продавай, полетит твоя сипуха. |
374-ingvor > До какого уровня полетит? |
375-Культиватор >думаю, фигур на 50 как минимум. Пробила многолетнюю линию поддержки.Я б не покупал. |
[quote=ingvor;41184269]фигур на 50[/quote] вот эту часть не понял. Если на 50 то это ~3% - не так важно. Докуплю еще, заход ведь в лонг и на несколько лет минимум. И потом я не сильно верю в технический анализ на композитных индексах. |
377-Культиватор >ну и не верь. Я в ам. бумаги не играю ,и имел в виду не 5, а 500 единиц индекса- до уровней 2011 года, 1390-кактотаг, мистер сливщик. |
Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3. |