К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Флагман ЧФ на приколе

Гость
0 - 30.09.2018 - 11:41




Черноморский флот теряет флагмана - ракетного крейсера "Москва".
В январе 2019 года исполнится три года с того момента, как в Крыму к причалу встал ракетный крейсер "Москва" в ожидании планового ремонта.



41 - 31.10.2019 - 13:49
Был в Севасе недавно...Крейсер стоял в бухте вдалеке, а не у стенки завода. Завод создает впечатление полной запущенности...Ужос....Бабло видно ушло на отделку апартаментов Шойгу...
42 - 31.10.2019 - 13:49
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
В среду, Флагман Черноморского флота вышел в море впервые за три года
Гость
43 - 31.10.2019 - 13:51
Эка как гомобратию колбасит, значит все правильно делается)))
44 - 31.10.2019 - 13:55
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
жалко
ну это положим совершенно напрасно. Эти люди по своему счастливы. Либералы конечно будут совсем счастливы если дать им маузер и право по законам революционного времени расстреливать врагов народа за мыслепреступления и разговоры против Свободы слова. Но и сейчас большевикам в целом неплохо.
45 - 31.10.2019 - 13:58
41-Чукча > при Украине завод работал и процветал, пришли русские и снова все разграбили для дачи Шойгу. Ужос.
А ты чукча маськовская как в Крыму оказался?
46 - 31.10.2019 - 14:00
на защиту дела либералов прискакал коммунист Лабиринт с тупой фотожабой. Сильная однако у либералов с коммунистами любовь. Братская. Ага.
Гость
47 - 31.10.2019 - 14:03
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
ИГНАТЕНКО Василь Иванович
ТОка нинада свисдь! В Красной Армии фомилие были русскимию
Гость
48 - 31.10.2019 - 14:04
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
"Аврору" починили, и этот починят)))
Мать — дочери:
— Выбирать мужа надо с умом. Вот твой папа может починить все что угодно: машину, электричество, сантехнику. И мебель, если поломается, тоже починит... Так вот, если ты найдешь себе такого мужа, то у тебя никогда не будет ничего нового!
49 - 31.10.2019 - 14:06
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
в Росиюшке многострадальной от беды к катастрофе. Одни горести и никаких радостей.
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
мне их, дебилов, иногда даже жалко
а мне постоянно жалко их жен. Ну, если такие дуры нашлись) Постоянно слушать нытье и скулеж, неизбывное "нету рельсов-нету шпал", все разворовали, разграбили и порушили и вечно полшестого))))
50 - 31.10.2019 - 14:10
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
их жен
некогда революционерам всякими глупостями заниматься пока Росиюшка мучается. А свою Надежду Константиновну не каждому большевику встретить суждено.
51 - 31.10.2019 - 14:19
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
А свою Надежду Константиновну не каждому большевику встретить суждено.
да и инессам, что Арманд, даже изредка, противно наблюдать как сопли жуют)
52 - 31.10.2019 - 14:29
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
А ты чукча маськовская как в Крыму оказался?
Ну Трамп приказал езжай Чукча в Севас на аэродром Бельбек и поработай там...А то местные сачки что-то разленились...Вот Чукча и оказался в Севасе...
Гость
53 - 01.11.2019 - 09:02
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Вот Чукча и оказался в Севасе
а там всё разворовали и Чукча вернулся назад?
Гость
54 - 02.09.2020 - 14:44
Флагманский корабль Черноморского флота России – гвардейский ордена Нахимова ракетный крейсер "Москва" вышел в море на первые после ремонта учения. Как сообщили в среду, 2 сентября, в пресс-службе Минобороны РФ, экипажу "Москвы" предстоит провести артиллерийские стрельбы.

В полигонах боевой подготовки в Черном море крейсер отработает ведение противовоздушной обороны с выполнением зенитных артиллерийских стрельб и применением средств радиоэлектронной борьбы. Экипаж проведет тренировки по борьбе за живучесть, а также по всесторонней обороне и защите корабля на переходе морем и при стоянке на незащищённом рейде.

Планируется, что "Москва" примет участие в стратегическом командно-штабном учении "Кавказ-2020", которое состоится в сентябре.

Напомним, что крейсер отправили в ремонт в 2018 году. В начале июля этого года его вывели из дока 13-го судоремонтного завода.

Как сообщили источники Mil.Press Flot, при работах на 37-летнем флагманском корабле Черноморского флота основное внимание уделили ремонту главной энергетической установки, в том числе газотурбогенераторов, редукторов, топливной аппаратуры, газоходов маршевых газотурбинных двигателей и других элементов ГЭУ. О масштабной модернизации "Москвы" на "Звездочке" по примеру однотипного "Маршала Устинова" речи пока не идет: нет средств. Соответствующее решение могут принять позднее.
https://flot.com/2020/363358/
55 - 02.09.2020 - 15:17
54-Альфа и Омега >
Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
До сих пор не известно, состоится ли он вообще или крейсер пустят на металлолом...
Цитата:
Сообщение от clearheaded Посмотреть сообщение
Денег на ремонт нет, но вы пока держитесь
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
напечатать СРЗ и специалистов по судоремонту усе не получается.
Как-то не красиво с либерастнёй получилось.....(
Гость
56 - 02.09.2020 - 15:22
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
не красиво с либерастнёй получилось...
А когда и что у них красиво получалось?
Гость
57 - 02.09.2020 - 15:28
ну, им рожу осв на флаге нарисовать, и получится законченный образ
неудачников, хехе )
58 - 02.09.2020 - 15:36
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
запереть что тот, что другой не составляет ни малейшего труда
хохлы все думкой богатеют...помню, Гордон на полном серьезе говорил в своей передаче, что один только "Дональд Кук" способен потопить весь Черноморский флот. Забыл только рассказать как он драпал от берегов Крыма
Гость
59 - 02.09.2020 - 15:54
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Гордон на полном серьезе говорил в своей передаче, что один только "Дональд Кук" способен потопить весь Черноморский флот
Ну а чо - в принципе может. Если конечно флот не будет ездить взад-вперед, и отплывать на дистанцию более 200 км, и позволит поразить себя древними как говно мамонта гарпунами...
А если весь флот пойдет на абордаж Кука, то тот сможет пострелять по нему из мощной 127 мм пушки...
Гость
60 - 02.09.2020 - 16:14
А зачем нашему флоту куда-то ходить, когда в Крыму у нас крутой Утёс, там Бастион и Редут, всё отКалибровано и украшено Ониксами... В общем, до Стамбула полностью простреливается.
61 - 02.09.2020 - 20:11
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
"Дональд Кук" способен
Это которому задристали всю палубу при виде наших СУ-шек?
Гость
62 - 03.09.2020 - 12:51
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
задристали всю палубу при виде наших СУ-шек?
Куда Вам без скрепных фейков то ...
banned
63 - 03.09.2020 - 12:56
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Куда Вам без скрепных фейков то ...
Гость
64 - 03.09.2020 - 13:16
И скрепного хамства...
Гость
65 - 03.09.2020 - 13:19
64-aivariz >и кто тебе щас нахамил?
Гость
66 - 03.09.2020 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Смерть шпионам Посмотреть сообщение
и кто тебе щас нахамил?
Вроде очевидно.
67 - 03.09.2020 - 13:31
66-aivariz > Ром, ну че там на женском фронте?! Или все так же ладошки стираешь?
Гость
68 - 03.09.2020 - 13:41
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вроде очевидно.
Про свои фейки что скажешь?
banned
69 - 03.09.2020 - 13:43
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
И скрепного хамства...
Это не хамство, но констатация факта.
Гость
70 - 03.09.2020 - 13:54
62-aivariz > 66-aivariz >
5.3. Троллинг — размещение грубых и(или) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками Форума, а также психологическая манипуляция, основанная на публичном высмеивании или уничижении убеждений, предубеждений, взглядов участников Форума, имеющая цель приведения их к эмоциональной нестабильности.
За нарушение — 5 штрафных баллов, срок блокировки аккаунта (бан) 5 суток..
71 - 03.09.2020 - 13:57
70-нейтралино > ну зачем?! Где мы новую сову найдем?)))
З.ы. если что, я не действия модератора обсуждал...)))
72 - 03.09.2020 - 20:21
Кстати о музыке... А куда Карельский пропал? :о)
Гость
73 - 04.09.2020 - 15:07
72-Свист >а что тут делать? боты от новостей на сутки отстают. посраться не с кем. самому с собой переписываться? )))
74 - 04.09.2020 - 15:18
73-_ё_ > ты о ком ? Корелски уж точно не мультиник и не бот.
Может, занят человек реалом ? :)
75 - 04.09.2020 - 17:16
Стратегия пиратства от RMSI им. К.Дёница.

В период с 2008 по 2016-й года аналитики в США всё-таки были вынуждены признать, что стратегия Бжезинского по демонтажу России силами самой России уже сильно “поплыла”. С этим пониманием долго не могли смириться публичные ястребы, типа Обамы, Болтона, Байдена, но военные аналитики приняли реальность первыми и начали искать выход. Вернее, вход.
Скрытый текст

Так недавно “Институт Российских морских исследований ВМС США” (RSMI) в Ньюпорте (да, у них есть вот такой специальный институт) предложил набросок стратегии ограниченной “удушающей” морской войны.

Основной ключевой идеей этой стратегии выведена мысль о том, что Россию, оказывается, можно достаточно серьёзно “кошмарить” на просторах мирового океана, не подводя российских политиков и военных к мысли о том, что это – нападение, достойное ответа ядерным оружием.

“Вести войну ограниченно, ядерные силы и систему управления ими не трогать, попыток уничтожить стратегические подлодки России не предпринимать, действия против ВМФ России сводить в основном к блокаде, не давая нашему флоту действовать против ВМС США и НАТО, но не ставя перед собой обязательную цель его уничтожить. До войны заранее взять на себя обязательство не пытаться изменить границы России или политическую систему в ней.

Для России это не должно стать войной за выживание или войной за территории. Это должна быть такая война, риск поражения в которой не стоит того, чтобы идти на ядерную эскалацию”.

Исходя из того факта, что от 60 до 80% (в зависимости от отрасли) экспортных грузов уходят из России покупателям по морским торговым путям, к тому же, почти всегда через узкие проливы, блокирование маршрутов, “пиратские” нападения и имитация юридических трудностей для задержки кораблей (так, чтобы, в силу простоя, сделать рейсы нерентабельными) признаётся в стратегии вполне рабочим и годным вариантом.

Анализ, конечно, признаёт возможность российских ВМФ развернуть небольшие группировки быстрого реагирования для защиты маршрутов, но авторы уповают на малочисленность боевых кораблей дальней морской зоны у России, что даёт возможность блокировать торговые суда вдали от берегов РФ, на подходе к получателям грузов.

Также (в стратегии этого нет, но я хотел бы дополнить) военные аналитики США вряд ли могут не заметить широкого использования Россией в торговых коммуникациях судов, ходящих под флагом других стратегически слабых и нейтральных государств, которые можно невозбранно “кошмарить”, делая вид, что конкретно к России у них никаких претензий нет. И даже задержание российских кораблей можно обставить таким образом, что само оно не будет являться казусом белли, но попытка России защититься от него вооруженной силой таковым будет немедленно признана. Не могу не отметить также факта, что международное морское законодательство, по сути, написано во многом теми же геополитическими игроками, которые писали антидопинговые правила в спорте…

По сути мы видим переосмысление стратегии немецкого контр-адмирала Карла Дёница по ведению морской торговой войны против Великобритании в 1939-1940-х годах. На это накладывается результат наблюдения американцев за развитием флота РФ, а также скоростью и характером реакции российской дипломатии на мелкие провокации против российских граждан, компаний, кораблей и даже дипломатов: реакция признаётся ими достаточно вялой и затянутой во времени, а значит позволяющей ещё немного обнаглеть, в особенности, вдали от берегов РФ.

Первой практической “ласточкой” такой стратегии в этом августе стал “отжим” танкеров, перевозящих иранскую нефть в Венесуэлу, что якобы противоречило введённым против неё санкциям. Ирана, Венесуэлы и всех прочих “кровавых режимов” эта стратегия касается абсолютно в такой же мере, как и России, а тестировать её будут, разумеется, сперва на “кроликах”. То есть, дело на самом деле серьёзное.

США, фактически, готовятся разрешить самим себе (и странам НАТО) заниматься пиратством, замаскированным под действия, не считающиеся открытым казусом белли. Также обязан предположить, что через 2-3 хода американским аналитикам придёт в голову мысль о пользе частных контрактов на каперство и создания морских ЧВК атакующего характера.

Если приглядеться, авторы стратегии и не делают предположения о том, что “русские не смогут отстоять свои торговые пути” или что-нибудь придумать. В конце концов, можно таскать конвои торговых судов с военным сопровождением, перевозить гражданские грузы на вооруженных судах ВМФ (“сирийский экспресс”) или даже построить подводные транспортные корабли (проектирование коих, напомню, уже заказано Китаем у ЦКБ Рубин).

Нет, дело не в этом. Основополагающее предположение стратегии состоит в том, что все принимаемые Россией контрмеры по защите своих торговых маршрутов сделают саму торговлю нерентабельной, торговцы будут вынуждены повышать цены или вовсе закрывать маршруты, а это уже должно по цепочке привести к падению российской экономики (ну и дальше эстафета передаётся карманной “оппозиции”, которая должна прокачивать тему “Путен снова ограбил норот, все обнищали, промышленность стоит, даёшь рэвалюцыю”).

* * *

В стратегии, правда, есть несколько очевидно уязвимых мест.

Первое – это тот факт, что зависимость России от морской торговли имеет обратную сторону в виде зависимости получателей товара от его поставок. Поток в тысячи тонн зерна никакая другая страна быстро заместить не сможет. И если условный Алжир внезапно лишится поставок нашего зерна по вине США, то США лишатся Алжира в качестве лояльного партнёра. Утрата одного только Алжира не сделает США больно, но когда от торговой блокады пострадает уже большое кол-во стран, то США обнаружит, что вместо вновь обретённого мирового лидерства, они обрели репутацию бандитов и подонков, на которых срываются с цепи даже собственные вассалы. Утрата лояльности стран напрямую (и в разы) повысит операционные расходы США на обеспечение самой блокады (например, за судами-рейдерами придется везде таскать суда обеспечения, т.к. в пополнении запасов в ближайших иностранных портах начнут отказывать).

Эта же тенденция подтолкнёт страны мира к усилению собственных военно-морских сил (кто знает, кого следующего американцам вздумается блокировать), и может вывести Россию (при наличие производственных мощностей) на первые места в мире по производству боевых кораблей и катеров на экспорт (не у американцев же заказывать корабли для защиты от них же). Также российская дипломатия может использовать это для заключения локальных тактических союзов между странами ограниченных бассейнов (по типу уже существующего Каспийского), что вообще закроет в эти зоны доступ судам США без риска получить ракету в борт. Например, такой тактический союз может возникнуть под брюхом у США в Карибском море – три потенциальных члена уже есть: Куба, Венесуэла и Никарагуа.

Второе – авторами стратегии игнорируется оценка способности США и НАТО (а в случае с европейскими партнёрами – ещё и желания) обеспечивать такую стратегию своей материальной частью. А эта способность может оказаться гораздо ниже, чем необходимо для организации полноценной блокады именно вдали от берегов РФ. А вблизи работает фактор как российских судов ближней морской зоны с противокорабельными ракетами, так и наземных/воздушных носителей ПКР. Одновременно с развитием всех трёх видов обороны побережья в России, в самих США деградирует боеготовность флота и устаревает матчасть.

Третье – Россия всё-таки имеет большой запас прочности в виде внутреннего рынка и торговых путей, которые США не смогут заблокировать (или замучаются это делать). Естественно, в случае реализации блокады, Россия начнет нести от неё потери. Но запас прочности позволяет руководству РФ осознать своё нахождение в войне и предпринять эффективные контрмеры раньше, чем финансовые потери увеличат риск внутреннего предательства элит до серьёзного.

Наконец, четвёртое – стратегия основана на предположении, что психология руководства и военных штабистов РФ недалеко ушла от состояния 1990 – 2008 гг, и не будет меняться далее. Отсюда базовое допущение, что пока конфликт не стал для России борьбой за территории или политическую систему, Россию можно таскать в хвост и в гриву, не вызывая серьёзного подготовленного военно-политического ответа. Это допущение ошибочно, потому что, во-первых, после войны с Грузией была принята доктрина упреждающего удара (которая подразумевает оценку угроз ДО начала их реализации), а ещё потому что Россия стала страной-капиталистом, и торговая прибыль для неё теперь тоже является критической материей, за которую нужно драться.

Что навскидку можно противопоставить этой стратегии?

1) Усиление сухопутных, воздушных и трубопроводных торговых маршрутов одновременно с диверсификацией экспортного портфеля (в нём должна повышаться наукоёмкая часть). Самая банальная и дорогая из мер, но зато она полезна и без всякой блокады. Несколько нетрадиционное направление этого плана – инвестирование в иностранные железные дороги, которые могут быть подключены к нашим торговым путям, как продолжение. Особым шиком было бы прокладывание электрифицированной колеи 1520мм, например, до порта Басра (ну это так, мечталки).

2) Рост флота боевых кораблей дальней морской зоны с дальнобойными ПКР и патрулирование таковыми важных торговых маршрутов, где замечено присутствие флота противника. Хорошо работает в связке с оснащением торговых судов “тревожными кнопками”, которые могли бы напрямую подавать сигнал военным о приближении рейдеров или каперов. Торговые суда при этом должны всё-таки ходить под российским флагом, чтобы у военных было юридическое основание вмешиваться.

3) Создание (при партнёрстве России) локальных альянсов из стран, контролирующих общее море, с целью объявления таких общих морей зонами коллективного военного контроля и недопущения туда военных флотов третьих игроков. Что-то типа соглашения по Каспийскому и конвенции Монтрё по Чёрному морям. Таковое напрашивается в Средиземном, Карибском, Балтийском морях, в Персидском заливе. Флот США или пираты, конечно, могут зайти туда нелегально, но само нахождение их там уже будет для них спецоперацией с риском для собственной жизни, а это плохо совместимо с доктриной “пиратства по чуть-чуть”. У некоторых наблюдателей с берега, типа Венесуэлы, могут не выдержать нервы, и палец потянется к красной кнопке запуска чего-нибудь тяжёлого из разработок НПО “Стрела” (а это может по-дружески и незаметно подогнать Россия).

4) Возрождение баз дозаправки/перезарядки дальних самолётов ВКС и ВМС РФ в других странах по типу Хмеймим или базы Камрань. Для оперативного реагирования. Кроме того, на таких базах можно разместить ещё очень много чего “вкусного”.

5) Можно всерьёз подумать об учреждении специфических морских ЧВК для сопровождения российских торговых грузов, возимых судами под нейтральными флагами. Ну а почему бы и не да.

* * *

Но это всё на тот случай, если вдруг у Байдена и его демократов есть волшебная кнопка, при нажатии на которую COVID в США автоматически денатурирует до состояния невинных аминокислот, BLM-погромщики прекратят всё громить и начнут рисовать котят на асфальте, а толпы безработных негров с энтузиазмом первых комсомольцев пойдут чинить всё ими же сожженное во имя торжества цитадели свободы и демократии. И ради успеха рейдерских нападений на торговые суда России – это будет людям больше всего нужно, да.
У меня сильное подозрение, что такой кнопки ни у кого в Америке нет.

А значит, даже в случае победы на выборах, ястреб Байден получит в свои руки не инструмент мирового доминирования (как ему мечтается), а довольно-таки сильно раздолбаную страну с пикирующей экономикой, раздутым долговым пузырём, чахлой промышленностью (вся в Китае) и населением, лояльным только к собственному стрелковому оружию, которым оно будет защищать свои фанерные домики, за которые ещё не выплачена ипотека размером в семейный доход за 30 лет.

Нет, хоронить США ещё рано. Но будет ли там через год-два кому-то дело до морской блокады России?
76 - 05.09.2020 - 08:23
А можно ещё варшавянки задешево попродавать ... желающих море!
А списать всё на колумбийскую наркомафию.. - они же самопальные лодки делали, вот и типа посмотрели на энтузиазм, да и помогли ребятишкам..
Гость
77 - 30.04.2021 - 20:43
Спешл фор ТС: RTF (DDR), perl (Трохим), medley (Ismail, employee), Diod (Kasbek, Казбек, clearheaded), Dietz (Участник потасовки, Albert), Sklawe (Гриша, Uhbif), Aminet (Учительница, Аминет), Eiche (Полковник, Oberst, Руст), madi (Мадина, Девушка без адреса), Kalman (ГСВГ), Faina (Фая, Alta), less (Еврей из Одессы, FDJ), Falke (Филя), rosa (gashnage)

МО РФ. крейсер "Москва", стрельбы ракетным комплексом «Базальт» в Чёрном море

https://www.youtube.com/watch?v=3Tyk_7WN2oE
78 - 30.04.2021 - 21:31
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
на 37-летнем флагманском корабле Черноморского флота
37? Всего-то? Ещё 28 лет дымить по последним изменениям в пенсионном законодательстве...
79 - 30.04.2021 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Альфа и Омега на 37-летнем флагманском корабле Черноморского флота 37? Всего-то? Ещё 28 лет дымить по последним изменениям в пенсионном законодательстве...
Военную он давно заслужил. А ты, шпак, пыхти дальше))
80 - 30.04.2021 - 21:48
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Военную он давно заслужил
Я тоже заслужил пенсию ,,,:)
А пыхтеть и ему, как и мне, приходится. Наверное тоже все ещё в форме :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены