0
- 16.06.2016 - 10:35
|
...В прошлом веке Россия пережила две подобные катастрофы: распады Российской империи и Советского Союза. Каждая катастрофа начиналась с красивых слов о свободе, равенстве, процветании, но путем хитрой и циничной системы «дорожных карт» неизменно заканчивалась геноцидом русского народа. Точкой невозврата для первой послужил манифест Николая II об учреждении Государственной Думы от 6 августа 1905 года. Фактически этот манифест учреждал в России цивилизационно чуждый ей законодательный орган. На смену русской соборности пришел западный парламентаризм. (с) http://topwar.ru/96755-dorozhnaya-ka...ossii-chi.html Спорные выкладки, по моему мнению, но интересные... опять же, по моему мнению. :о) | | ||
41
- 16.06.2016 - 12:46
| Не обществом, а руководством ВУЗа. Где там для общества польза, которое было втянуто в чужой бизнес-проект и обмануто. | | ||
42
- 16.06.2016 - 12:49
| Цитата:
тока вот это Цитата:
повторюсь имеет такое же отношение как говно к творогу. | | ||
43
- 16.06.2016 - 12:54
| Ничё не путаешь, не? Ващета ливонский орден и сама Ливония в середине шешнадцатого века были помножены на ноль. С 1561 года ликвидированы де юре и де факто. | | ||
44
- 16.06.2016 - 12:55
| Да ты можешь даже рогом упереться. Но факт есть факт - кроме формальной грамотности нужно что-то еще, иначе получается "говно"(с) ;) | | ||
45
- 16.06.2016 - 12:58
| 41-_Кошница_ >Кошница повторюсь, государство формирует социальный заказ на спецов в зависимости от целей задачь и перспектив,( если конечно такие есть), в соответствии с устоями общества его менталитетом и прочими, пойми, руководству вуза глубоко пофик с какой специальност будут капать денги, и если у государства нет целей и задачь, то вузу пофик с какой специальности качать денги и качают с наименее затратных для вуза дисциплин | | ||
46
- 16.06.2016 - 12:58
| Путаю. В 14-м веке. У эуропэйцев еще более далекая и славная история ;) | | ||
47
- 16.06.2016 - 12:59
| хех, дурень, за это речь и идет ежли чо, за образование. | | ||
48
- 16.06.2016 - 12:59
|
Ну так об чем и речь. При царизме дело обстояло именно так, только полезней. | | ||
49
- 16.06.2016 - 13:02
| 48-_Кошница_ >так образование это хорошо всегда?)) | | ||
50
- 16.06.2016 - 13:02
| Речь шла о скубентах и размере их вклада в качание лодок. Так ить, не? ;) | | ||
51
- 16.06.2016 - 13:03
| 50-Легыч >слилсо шо ле? | | ||
52
- 16.06.2016 - 13:06
| Нет, конечно, образование должно пользу приносить,а не быть источником нелепого тщеславия. | | ||
53
- 16.06.2016 - 13:07
| С чего, переможец? ;) Што ты такого неотразимого сказанул? Ты хоть помечай чоль, а то я и поздравить не могу, бо непонятно с чем ;) | | ||
54
- 16.06.2016 - 13:10
| Тшеславие есть категория субьективная и присущая малому проценту общества, в обществе порицаемая))), а оно и приносит фактом своего наличия))) | | ||
55
- 16.06.2016 - 13:12
| понятия не имею, с чего это ты слился. | | ||
56
- 16.06.2016 - 13:16
|
Враг внешний и враг внутренний - Скубенты штоли? В книжке для молодых солдат , которую усердно изучают все новобранцы, против вопроса – что такое солдат – ответ: солдат есть слуга Царя и Отечества и защитник их от врагов внешних и внутренних. При этом в книжке нет объяснения, кто есть враг внешний, а кто враг внутренний. | | ||
57
- 16.06.2016 - 13:16
| Чушь... Образованный дебил гораздо опасней. | | ||
58
- 16.06.2016 - 13:17
| А я понятия не имею чего это ты заскакал посереди разговора. Ну вот совершенно с моей точки зрения ничем не спровоцированные подпрыгивания ;) Так ты бы промаркировал чоль, што именно навело тебя на идею попрыгать ;) | | ||
59
- 16.06.2016 - 13:18
| у вас в предлжении взаимоисключающие хактеристики, разберитесь с этим)) | | ||
60
- 16.06.2016 - 13:20
| 58-Легыч >хех, а давай ты сам)) и нам представишь резалт)) | | ||
61
- 16.06.2016 - 13:21
| Схерали? Как всё запущено...:( Ты наверно считаешь себя образованным человеком? | | ||
62
- 16.06.2016 - 13:24
| Што сам? Сам тебе разъясню где ты перемог? Ты пожалуй еще более башкой скорбный чем казался ;) | | ||
63
- 16.06.2016 - 13:24
|
61-Снег >Деби́льность, дебили́зм (от лат. debilis — «слабый») — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органическим поражением мозга плода При нерезко выраженной дебильности ребёнок может ничем внешне не отличаться от сверстников. Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д. Часто встречаются нарушения речи (отстаёт в развитии, искажение звуков, нарушения грамматического строя речи, бедный словарный запас). Обычно не могут пересказать прочитанное, услышанное. Однако некоторым дебилам при задержке общего психического развития и малой продуктивности мышления свойственна частичная одарённость (отличная механическая или зрительная память, способность производить в уме сложные арифметические операции и др.). Эмоции преобладают актуальные на данный момент. Действия не целенаправленны, импульсивны, развит негативизм. Дебилы с программой общеобразовательной школы не справляются, обычно заканчивают вспомогательную школу, способны вести самостоятельную жизнь. Они способны усваивать специальные программы, основанные на конкретно-наглядном обучении в медленном темпе[1]. Возможна социальная адаптация и участие в самостоятельной трудовой деятельности. | | ||
64
- 16.06.2016 - 13:25
| 62-Легыч >Всё?, ты высрался? полегчало? | | ||
65
- 16.06.2016 - 13:27
| 61-Снег >Всё остальное снег, это не от образованности а от недостатка оной)) | | ||
66
- 16.06.2016 - 13:29
| А ты думал в рэволюцию пошло абсолютное большинство учащейся молодёжи? | | ||
67
- 16.06.2016 - 13:30
| Википедия? | | ||
68
- 16.06.2016 - 13:32
| Да ты жопой то не виляй. Ты взялся защищать тезис о безусловной полезности грамотности. А тебе разъясняют, что даже инфернальная большевицкая сволочь не пускала это дело на самотек, и обязательно старалась дополнить знания техники неких процессов разъяснениями для чего это вообще нужно. ;) | | ||
69
- 16.06.2016 - 13:33
| 66-_Кошница_ >нет.,сли тебя канешна так интересует этот аспект)) | | ||
70
- 16.06.2016 - 13:35
|
Ну так тема об участие студенчества, как правило недоучек и двоечников в революции. Куда уж дальше разжевывать.:-(( | | ||
71
- 16.06.2016 - 13:36
| Цитата:
или грамотность от образовности отличить ни как? | | ||
72
- 16.06.2016 - 13:39
| Приведя цытато из вики ты достаточно себя опустил. Вернёмся к нашим дебилам.:) Высшее университетское образование, гуманитарий т.с., Высшее лицо законодательной власти некоего недоразумения :) | | ||
73
- 16.06.2016 - 13:40
| где в теме это было прописано?, свои хотелки можешь оставить при себе, у нас с тобой разговор шел об образовании | | ||
74
- 16.06.2016 - 13:42
|
Тихо сам с собою, кхе-кхе... Там в заголовке есть ссылка на стаеечку, о ней и беседуем. Тебя одолевает какой-то демон противоречия, дружочек ты наш, давно поди не причащался? | | ||
75
- 16.06.2016 - 13:45
| у теб есть определение отличаюшееся от прведенного мной из википедии балабол?ну и шо ты этим хочешь сказать , шо образование ему пошло не на пользу?, шо без оного он как личность был бы гораздо хуже? | | ||
76
- 16.06.2016 - 13:46
| 74-_Кошница_ >))), ну ты понял)) | | ||
77
- 16.06.2016 - 13:48
| 72-Снег >Ты сопсна радуйся шо там такое, будь поумнее кто, сложнее былоб во сто крат | | ||
78
- 16.06.2016 - 13:49
| Нет, не понял, и медицинского обследования ты не проходил? | | ||
79
- 16.06.2016 - 13:51
| от и ты слилсо кошница, бо как разговор у нас с тобой шел об образовании, шож вы за сцикуны о такие? тьфу. | | ||
80
- 16.06.2016 - 13:51
| Значит давай определение той образованности, которая гнала скубентов в революцию. Оставим в покое их профильную профессуру, то есть грамотность, и займемся "образованием". Кто и чему их образовывал? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |