К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Эх, хорошо! Еще давай!

0 - 23.11.2012 - 10:40
Минтранс подготовил новые схемы повышения акцизов на бензин - плавную и интенсивную.

По информации «Известий», в Министерстве транспорта подсчитали, на сколько надо поднимать акцизы на бензин, чтобы наполнить дорожные фонды - на ремонт и содержание автомобильных дорог. Как следует из письма Минтранса в Минфин (отправлено в начале ноября, копия есть у «Известий»), ведомство предложило правительству два варианта роста акцизов - плавный и интенсивный. Идею дальнейшего роста базовых ставок акцизов в жесткой привязке к формированию дорожных фондов поддерживают и в Минпромторге.

В первом варианте, который назвали «Восстановительный +», к 2015 году средняя стоимость 1 л бензина достигнет 33,1-36,5 рубля, во втором («Восстановительный») - всего 32,1-34 рублей при сегодняшнем показателе 28,9 рубля за литр (данные Росстата на 19 ноября). Разница в том, что «Восстановительный» - это только компенсация недополученных доходов, а «Восстановительный +» - еще и с дополнительными поступлениями в бюджет.

В зависимости от того, какой вариант примут, размер акциза, например, на бензин «Евро-5» увеличится на 957 рублей или 457 и составит 6,1 тыс. или 5,6 тыс. рублей за 1 т соответственно уже в 2013 году. В 2016 году акциз на «Евро-5» (а только он и останется в продаже) будет составлять 10,32 тыс. рублей за 1 т («Восстановительный»); «Восстановительный +» даст в 2016 году акциз в размере 11,12 тыс. рублей за 1 т. На сегодняшний день акциз на «Евро-5» составляет 5143 рубля. По законопроекту «О внесении изменений в статью 193 ч. 2 Налогового кодекса РФ», который прошел недавно второе чтение в Думе, акциз на «Евро-5» планируется повышать не так резко: например, в 2013 году - на 6%. Акциз, кстати, платят нефтеперерабатывающие заводы.

Дело в том, что сейчас основные акцизные доходы идут с бензинов «Евро-2» и «Евро-3», а на более экологичное и качественное топливо («Евро-4» и «Евро-5») распространяются льготные тарифы. Но с 1 января 2013 года топливо «Евро-2» запрещается к производству и продаже на территории Таможенного союза, с 1 января 2015 прекращают делать «Евро-3», а с 1 января 2016-го - «Евро-4». Если оставить пониженные акцизные ставки на «Евро-4» и «Евро-5», то сборы акцизов обвалятся.

По данным Минтранса, на фоне этого обвала объем потерь федерального дорожного фонда с 2013 по 2016 годы составит 98 млрд рублей, а по всем дорожным фондам в сумме - порядка 350 млрд рублей. Чтобы компенсировать такой дефицит, акцизные ставки будут повышаться. Сейчас решается вопрос, как их поднимать: ровно на необходимые значения для компенсации или чуть больше, чем необходимо.

В самом Минтрансе поддерживают схему «Восстановительный +». Объясняют в ведомстве это тем, что потребитель не почувствует разницы между этими двумя вариантами - топливо и так дорожает быстро. Так, по данным Росстата, с июня 2011 года по июнь 2012-го бензин подорожал на 1,9 рубля за 1 л, притом что ставки акцизов не менялись. По мнению специалистов Минтранса, это «показывает незначительную чувствительность роста этих цен к росту ставок акцизов, доля которых в цене бензина составляет в настоящее время 23%».

Директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Рахманов в конце октября сообщил Минфину, что Минпромторг также считает возможным увеличить базовые ставки акцизов на автомобильное топливо «с жесткой привязкой к формированию дорожных фондов и обязательным публичным извещением о конкретных объемах строительства и ремонта федеральных и региональных дорог».

Эксперты считают прогноз Минтранса по ценам слишком радужным.

- По нашему мнению, цифра 36,5 рубля за 1 л в 2015 году дана очень оптимистично, - говорит директор по развитию и маркетингу информационного центра «Кортес» Павел Строков. - При тех условиях изменения акцизных ставок, что планируются Минтрансом, мы, вполне возможно, увидим цену порядка 34 рублей за 1 л уже в следующем году. Прогнозировать же на 2015 год сейчас не имеет смысла.

Президент Российского топливного союза и Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша ожидает, что уже с Нового года цены на бензин подскочат на 1,7 рубля за 1 л - это только повышение акцизов.

- Потом летом еще копеек на 30-40 - это тоже акцизы, не учитывая инфляцию и прочие факторы, ведь в следующие годы акцизы будут еще увеличиваться, - добавил Аркуша. - Повышение акцизов не панацея, надо искать другие источники наполнения бюджета.
------------------



Гость
1 - 23.11.2012 - 10:56
Обсуждали уже с месяц назад. С комрадом Аккаунтантом пришли к выводу, что во всëм виноваты "гринписовцы". Это они, гады, требуют ввести более экологичные виды топлива, с них и спрос.
2 - 23.11.2012 - 11:00
(1) "По информации «Известий», в Министерстве транспорта подсчитали, на сколько надо поднимать акцизы на бензин, чтобы наполнить дорожные фонды - на ремонт и содержание автомобильных дорог. "

Это грнписовцы велят таким образом наполнять дорожные фонды?
Гость
3 - 23.11.2012 - 11:04
0)- та, ладна вам.. так, как нарисовано - весьма терпимо..(ета - не 3р в 99 и 15-ть в 04-м..)
Гость
4 - 23.11.2012 - 11:09
2-foxm > Конечно, а кто же еще. Вообще, все эти экологи - сплошные вредители. В России акцизы на бензин поднимают, голодающим японцам не дают на китов охотиться, в Германии закрыли старые и запретили новые АЭС строить. Пакостники, одним словом.
5 - 23.11.2012 - 11:16
(4) Ну ясно. Радует только, что теперь во всем виноваты экологи. ;)
6 - 23.11.2012 - 11:37
1-Один дэш ангостуры > Чисто уточнить - я к такому выводу не приходил :-)))

А рост цен на ГСМ, я, как все настоящие патриоты, горячо поддерживаю. Полагая, что чем дороже на заправках солярка, тем свежее у баранов шерсть.
Гость
7 - 23.11.2012 - 11:44
6-Accountant > Угу. Вот так всегда. Пройдет пара недель и товарищ Фоксм потом тоже будет отказываться от своих слов в п.5.
8 - 23.11.2012 - 11:51
(7) Блин уже не только семерочка, но и один дэш думает, что читает мои мысли. Смотрю, психические расстройства не только заразны, но распространяются даже через инет. (((
9 - 23.11.2012 - 11:53
7-Один дэш ангостуры > Такому ответственному товарищу, как вы, нетрудно будет подтвердить свои слова цитатой!
Гость
10 - 23.11.2012 - 11:57
8-foxm > А там есть, что читать?..
9-Accountant > Ессно! "У нас все ходы записаны!"(с)
11 - 23.11.2012 - 12:09
4-Один дэш ангостуры > Проклятый госдеп, вслед за коварными бабалерами, матрасычами, директорами аэрофлота и крестницей путина, заслал еще более страшных врагов - Гринпис...
Как теперь поднимать страну с колен, самому незаменимому ныряльшику за стерхами в окружении таких умных и страшных врагов - не знает никто...
Гость
12 - 23.11.2012 - 12:16
11-Ура > Нет, я думаю, это неверная причинно-следственная цепочка. ИМХО, Гринпис - главный координатор всех "бабалеров" в России. Просто, под эгидой защиты природы проще всего творить свои темные делишки.
13 - 23.11.2012 - 12:20
Гринпис проник в ИФНС. Директору моему пришло интересное письмо. Мол, в связи с досрочным погашением банковского кредита возникла у вас материальная выгода с недоплаченных процентов. Так с этой матвыгоды надо бы НДФЛ заплатить. Написал ему шпаргалку "иди.. на ..й с.к. е.а..е" и отправил разбираться. Если не поймут - сам поеду.
14 - 23.11.2012 - 12:21
12-Один дэш ангостуры > А-ха-ха, ни слова об амурской тигре!
Гость
15 - 23.11.2012 - 12:53
13-Accountant > Это хорошая иллюстрация к сентенции "не повезло с народом"(с). Долбодятлы, они же везде. И налоговая тоже не исключение.
14-Accountant > Подозреваешь, это были агенты влияния?
16 - 23.11.2012 - 13:09
(10) Не суди о других по себе, тебе, действительно, бояться чтения мыслей не стоит
Гость
17 - 23.11.2012 - 13:20
16-foxm > Фоксмик, да я и не брюсь этого. Ну, пусть лезут, смотрят. Там всë равно все зашифровано...
ЗЫ. А вот у тебя явная паранойя на фоне синдрома "чистого листа сознания".
18 - 23.11.2012 - 13:50
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
в связи с досрочным погашением банковского кредита возникла у вас материальная выгода с недоплаченных процентов. Так с этой матвыгоды надо бы НДФЛ заплатить.
Хочу скан!:) Такие перлы достойны отдельного хранения.:)
19 - 23.11.2012 - 14:20
(17) Все-таки ты бы проверился у психиатра, вдруг еще можно тебя вылечить. Ибо думать, что знаешь, что скажет другой человек в будущем крайне опасный симптом психического нездоровья.
Гость
20 - 23.11.2012 - 14:26
19-foxm > "Чего и вам желаем!"(с)
21 - 23.11.2012 - 14:38
13-Accountant >Ты серьезно про такое письмо?
22 - 23.11.2012 - 14:40
(20) "только после Вас!"(с)
Гость
23 - 23.11.2012 - 14:45
21)-KinDzaDza, предложению сбивать сосульки лазерами и бомжами от первого лица Петербурга Вы не удивляетесь.., а весьма логичным заявам чинуш удивление делаете?.. (вполне нормальный откат..)
24 - 23.11.2012 - 16:14
А,может, пересмотреть тарифную ставку оплаты труда руководящего состава МИНТРАНСА, МИНФИНА, РОСНЕФТИ и других жирующих на народном богатстве, под названием сырьевая база?! Где Антимонопольный комитет????
Гость
25 - 23.11.2012 - 17:26
антимонопольный комитет подсчитывает на сколь вырастет зарплата у чиновников министерства за очередную идею на чем еще можно ободрать свой народ, который особенно в селской местности стонет от безработицы и гнета московских радетелей
26 - 23.11.2012 - 17:49
23-oldzanuda >Еще как удивляюсь.
27 - 23.11.2012 - 18:45
18-Снег > 21-KinDzaDza > а не мы одни такие.
---
В письме от 17.08.2012 № 03-04-05/9-961 Минфин России рассмотрел ситуацию, в которой гражданин взял в банке кредит сроком на пять лет, а через два года досрочно погасил его. В течение этих двух лет проценты на кредит начислялись по ставке 16%, что выше 2/3 ставки рефинансирования, установленной Банком России, поэтому материальной выгоды у гражданина не возникало. Ведь под материальной выгодой понимается превышение суммы процентов за пользование кредитными средствами, исчисленной исходя из 2/3 ставки рефинансирования Банка России на дату фактического получения налогоплательщиком дохода над суммой процентов, исчисленной исходя из условий кредитного договора (подп. 1 п. 1 ст. 212 НК РФ). Тем не менее банк посчитал, что в связи с досрочным погашением кредита у физлица появилась материальная выгода от экономии на процентах, и сообщил в налоговый орган о невозможности удержания НДФЛ.
http://www.akdi.ru/scripts/novosti/smotri.php?z=18701
Гость
28 - 23.11.2012 - 19:11
27-Accountant > [*****], ну, что за бред?! "Экономия на процентах" возможна только в период пользования кредитом. Если кредит погашен, какая, навзничь, "экономия"? Там вообще нет базы для исчисления. Кретины.
29 - 23.11.2012 - 19:21
27-Accountant >В шоке [*****]. Либо супер наглецы. На дурачка. Либо тупые. Что вряд ли.
30 - 23.11.2012 - 23:49
28-Один дэш ангостуры > Это не бред. Ситуация потребовала вмешательства Минфина.
"Экономия на процентах" возможна только в период пользования кредитом.
т.е. если я брал кредит под 25%, а банк в процессе снизил до 20%, то, по-твоему, с 5% надо НДФЛ удержать?


29-KinDzaDza > План-то по налогам выполнять надо.
Гость
31 - 24.11.2012 - 00:03
30-Accountant > Сфигали такое? 20% - это что, меньше, чем 2/3 от рефа? Реф 8,25, насколько я помню.
Гость
32 - 24.11.2012 - 00:04
30)-Accountant, барашков воспитываешь?.. их считать нада..(бухгалтерия.., аднака..) какие прогнозы на международные перевозки худых грузов?..
33 - 24.11.2012 - 00:34
31-Один дэш ангостуры > я просто спросил, чтобы логику понять.

32-oldzanuda > ага. считать и стричь :-)
Прогнозы нерадостные, ибо грузов производится все меньше, а б\у грузовиков в кредит - все больше. Ну и органы не дремлют.
Гость
34 - 24.11.2012 - 00:42
33)-Accountant. жуть. камрад.. б/у ф топку.. (даже я это поддерживаю..(грузовики в кредит.., легковые - кэшем..) ачиойта - нерадостные?.. смысле для когойта "нерадостные"?..
Гость
35 - 24.11.2012 - 02:10
33-Accountant > А... ну, ты, если что непонятно, обращайся. Чай, оно, тут все свои - объясним доходчиво, чего уж там.
36 - 24.11.2012 - 07:46
Чо, Ура опять строчит на цену соляры ? Лля, у шефа - "200-ка" и "80-ка", оба дизельные - ни разу не слышал жалобы на топливные цены.
Может, начать жить поскромнее ?
Гость
37 - 24.11.2012 - 08:16
36-Winny > Может, начать жить поскромнее ?
То есть, зарабатывать больше ты ему не предлагаешь - надежды нет?
38 - 24.11.2012 - 08:51
34-oldzanuda > так это... для экономики... возить китайскими грузовиками китайские запчасти к китайским легковушкам - чего тут радостного.

36-Winny > Наш человек! Я тоже против повышения цен ничего не имею! Только тебе, Винни, придется еще чуть меньше кушать, но ведь мы - патриоты! Это того стоит!
39 - 24.11.2012 - 08:56
36-Winny > Винни, я понимаю, что для тебя счастье, когда твому хозяину хорошо...
Но боюсь вот это - http://forums.kuban.ru/showthread.ph...8#post27852658 даже ему не очень понравится...
За тебя, патриота, и говорить страшно...
Тыт то понятное дело будешь за такой ничтяк, но всеж мои вам соболезнования...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены