![]() |
"Исполнилось шестьдесят лет с момента, как группа советских экспертов прибыла в Пекин, чтобы помочь в строительстве первой линии метро в Китае. А сегодня уже китайские строители помогают строить новую линию метро в Москве." Тенденции очевидны.А за москвичей я рад. Ещё бы Джубга-Сочи автодорогу построили, как планируют. Бюджет кучу денег сэкономит. |
162-юнкер > ну, так десятилетие застоя +5 лет перестройки + 10 лет распада и разграбления, а после них 4 года на остановить распад + 15 лет на постепенное восстановление без сталинско-маодзедуновских методов. Это против 59 лет на планомерное развитие при китайском капиталистическом коммунизме, не жалея китайцев за плошку риса. Так ты не ответил: привлечение пяти туннелепроходческих китайских щитов с их специалистами (в дополнение к мосметростроевским) - это плохо или хорошо? |
Схема развития Московского метро по состоянию на декабрь 2018 г. [url]http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2018-2.htm[/url] |
Омск В 2014 г. работы были в очередной раз остановлены. К концу года было объявлено о консервации строительства на неопределённый срок. |
165-Divergent > радиво, какие работы? строительство чего? кто говорит? |
[quote=Divergent;47122043] Схема развития Московского метро по состоянию на декабрь 2018 г. [url]http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2018-2.htm[/url] [/quote] Проклятый Собянин, до чего он Москву довёл!!!!! (с) |
Тут недавно два вундеркинда с юго-западным акцентом (хохлы?) нашли в России дорогу "с самым толстым асфальтом в мире" [youtube]UHIjFdtTylg[/youtube] [url]https://www.youtube.com/watch?v=UHIjFdtTylg[/url] Росавтодор дал официальный ответ: [youtube]2vT-ZME7NdU[/youtube] [url]https://www.youtube.com/watch?v=2vT-ZME7NdU[/url] [em]Вчера по сети разлетелось видео, на котором запечатлён участок работ на трассе Р-504 «Колыма» в Магаданской области. Пользователей удивил толстый слой чёрного щебня, который они приняли за асфальт. Объясняем, зачем он нужен. В ролике показан участок «Колымы» с 1881-го по 1888-й км, где мы проводим капитальный ремонт. Здесь есть несколько мест с волнообразными просадками. Как раз в таких местах мы и устраиваем дополнительный выравнивающий слой из чёрного щебня для исправления продольного профиля. Что такое чёрный щебень и почему он так похож на асфальт? Это искусственный материал, который получают путём смешения гранитного, гравийного или известнякового щебня с битумным вяжущим. Мы применяем его для укрепления конструктивных слоёв дороги, чтобы участок был ровным на всём протяжении и устойчивым к деформациям. Пока видео обсуждали в сети, мы начали укладывать черный щебень на второй половине участка и вот-вот приступим к устройству конструктивных слоев. Очень здорово, что вы интересуетесь технологиями дорожного строительства, нам приятно о них рассказывать, ведь у любого профессионала горит глаз, когда он говорит о любимом деле.[/em] [img]https://sun1-93.userapi.com/c543106/v543106800/4cf41/1IDIkix7Grw.jpg[/img] [url]https://vk.com/rosavtodor?w=wall-67937894_61557[/url] Вот такие теперь дороги строят в России. До чего Путин эту страну довёл!!! (с) |
Перенёс из другой темы: [quote=Beholder2019;47136863]А вообще хорошая аргументация у патриотиков, им говоришь «власти вместо дорог играют в войнушки по всему миру», а в ответ «ну вот же строится одна дорога и еще три запланированно!». Вопрос то в том что эти самые дороги должны строиться во много раз больше и быстрее.[/quote] 18-Beholder2019 >[em] Это не "в рабочем порядке". Дороги это отличная иллюстрация ситуации в России - вместо того чтобы заниматься развитием страны наши власти занимаются игрушками в геополитику.[/em] 19-Winny > [em]17-Beholder2019 > всё можно. Но тогда упирается уже в рабсилу и технику. Нелинейный рост затрат. Бюджет тоже не резиновый, вряд ли турки построят дешевле.[/em] 21-Beholder2019 > [em]Консессии, привлечение частных компаний и т.п.? [/em] 22-питон > [em]А почему вместо? Разве нельзя совмещать? Как одно от другого зависит? А дороги таки строятся - в Сибири это очень хорошо видно. Надо бы больше, но нет ни кадров ни мощностей и никакие деньги тут не помогут даже если вовсе перестать "играть в геополитику". Слишком маленькое у нас население для такой территории. [/em] А теперь читаем новость: [I][b]Регионы России не освоили 126 млрд рублей из федерального бюджета на строительство дорог[/b] Глава Курской области Роман Старовойт, возглавляющий подгруппу Госсовета "Безопасные и качественные дороги и дорожная деятельность" отметил, что региону придется вернуть в бюджет порядка 70 млн рублей[/I] [spoiler] КУРСК, 24 сентября. /ТАСС/. Регионы России в общей сложности в 2019 году не справились с освоением 126 млрд рублей, выделенных из федерального бюджета на строительство и модернизацию автомобильных дорог, сообщил во вторник на пресс-конференции губернатор Курской области Роман Старовойт, возглавляющий подгруппу Госсовета "Безопасные и качественные дороги и дорожная деятельность". "Президент, когда инициировал его [нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги"] мы прекрасно понимали, что с таким объемом финансовых средств регионы давно не работали. В целом по Росавтодору - 126 млрд рублей в этом году не освоено регионами дорожных средств", - сказал Старовойт, отметив, что Курская область будет вынуждена вернуть в федеральный бюджет порядка 70 млн рублей из-за неосвоения. В оперативном анализе исполнения федерального бюджета за январь - июнь 2019 года, подготовленном Счетной палатой РФ, отмечалось, что уровень исполнения расходов федерального бюджета на реализацию национальных проектов и Комплексного плана в I полугодии 2019 года оказался ниже среднего на 10,1 п. п. и составил 32,4%. По нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" исполнено 12,2% расходов. В августе на всероссийском совещании по актуальным вопросам реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" перед регионами была поставлена задача нарастить темпы дорожных работ. Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, 83 субъекта РФ. В рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, вдвое увеличена (до 85%) протяженность дорог городских агломераций в нормативном состоянии. Финансирование нацпроекта со стороны регионов РФ за шесть лет составит более 4 трлн рублей, федеральный бюджет направит более 440 млрд рублей. Все о национальных проектах — на портале "Будущее России. Национальные проекты" https://futurerussia.gov.ru/ [/spoiler] [url]https://tass.ru/nacionalnye-proekty/6922738[/url] Центральная власть, Москва выделяет огромные средства на строительство дорого по всей стране, регионы не могут их нормально освоить, не хватает людей, техники, мощностей асфальтовых заводов. |
[em]В сентябре госкомпания «Автодор» [URL="https://secretmag.ru/news/vlasti-dadut-350-mln-za-ideyu-kak-rassosat-probki-na-yuge-rossii-12-09-2019.htm"]объявила[/URL] конкурс на проект развития дорожной сети Южного федерального округа. Начальная максимальная цена контракта — 349 млн рублей. Сейчас почти на всех трассах ЮФО большие пробки, с потоком автомобилей не справляются подходы к Крымскому мосту, заторы возникают в Джубге, Горячем Ключе и других местах. В рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» к 2024 году должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, вдвое увеличена (до 85%) протяжённость дорог городских агломераций в нормативном состоянии. Финансирование проекта со стороны регионов РФ за шесть лет составит более 4 трлн рублей, федеральный бюджет направит более 440 млрд рублей. По данным Счётной палаты, бюджет нацпроекта [B][URL="https://secretmag.ru/news/rossiiskie-vlasti-ne-raskhoduyut-byudzhet-19-08-2019.htm"]освоен[/URL] на 12,2%[/B]. Это один из четырёх худших показателей по всем программам.[/em] [url]https://secretmag.ru/news/regiony-ne-smogli-potratit-na-dorogi-126-mlrd-rublei-potomu-chto-ne-videli-ranshe-takikh-deneg-25-09-2019.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews[/url] |
[quote=Баранкин будь человеком;47223207]А вот тут не факт. Может нужна какая то другая дорога. Теория игр наглядно показывает что далеко не всегда короткое расстояние является самым быстрым. [/quote] я тебе даже больше скажу: теория игр показывает (и практика это подтвердила), что иногда новая дополнительная дорога становится причиной увеличения пробок. :) Кому интересно, гуглите парадокс Брайеcа (Braess's paradox). Ну, или можете глянуть 16-минутное виде, чтобы быть в курсе [url]https://youtu.be/u4rhHWz6-00[/url] Ну, по-любому, новая дорога Абинск - Кабардинка сама по себе ничего не решит, пробки не исчезнут. Нужно комплексное решение, желательно, интегрированное в общий концепт дорожной сети. Над реализацией локальных задач в рамках "Плана перспективного развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения до 2031 года" есть автомобильная дорога Обход Краснодара - Кабардинка, но сам участок Абинск - Кабардинка не самый важный, будет реализовываться не в первую очередь. |
08 мая 2018 План перспективного развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения до 2031 года [url]http://rosavtodor.ru/eye/page/47/225221[/url] |
[quote=Грин;47223215]Ну, или можете глянуть 16-минутное виде, чтобы быть в курсе [url]https://youtu.be/u4rhHWz6-00[/url][/quote] Извиняюсь, я быстро пролистывал, увидел лицо Савватеева, дал ссылку, а оказалось, что шизотерик и бредогон Жикаринцев взял кусок лекции, чтобы накрутить вокруг примера свой бред. :( Лучше или посмотреть всю лекцию о теории игр, или непосредственно часть, касающуюся парадокса Брайеcа, непосредственно из лекции (даю с таймкодом) [url]https://youtu.be/zypuneus6b0?t=2917[/url] (вся лекция 1:18:37) Ну, или краткое объяснение теории игр и парадокса "Понять за 12 минут: когда теория игр побеждает здравый смысл" [url]https://youtu.be/aiH0IOWPNNI[/url] |
169-Альфа и Омега > справедливости ради - 40% дорожного бюджета в этом году поступило к сентябрю (или до сентября было профинансировано на 60%, как-то так). И если у вас асфальт можно класть и в ноябре, то у нас первый снег залетал в конце сентября. З.Ы. давеча ехал с Белокурихи по дорогам Алтайского края в первый раз с 2016-го. И вот ежели с 2006-го (раньше не ездил) до 2016-го граница Алтай-Кузбасс чётко определялась, то в этом году алтайские дороги меня удивили. Я, извините, ох.ел от их качества. Лучше наших. Надолго или как, пока непонятно, но ... Федтрасса "Байкал" (Омск - Иркутск, кажется) в 19-м стала лучше, чем была в 17-м - это тоже личный опыт. |
Сейчас смотрел Яндекс.Карты, на них уже при большом приближении появилась полоса под Дальний западный обход Краснодара от Динской до Марияновской. [url]https://yandex.ru/maps/?ll=38.695660%2C45.096876&source=wizgeo&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=15[/url] Заглянул на сайт Администрации Краснодара, там тоже документы обновились [url="https://krd.ru/upravlenie-transporta/kompleksnye-skhemy-organizatsii-dorozhnogo-dvizheniya-v-granitsakh-munitsipalnogo-obrazovaniya-gorod-krasnodar/"]Комплексные схемы организации дорожного движения в границах муниципального образования город Краснодар[/url]: 23 ноября 2018 Приказ об утверждении КСОДД JPG [url]https://krd.ru/uploads/files/2018/11/23/72312-prikaz-ob-utverzhdenii-ksodd-.jpg[/url] 23 ноября 2018 КСОДД PDF [url]https://krd.ru/uploads/files/2018/11/23/72313-ksodd.pdf[/url] 06 декабря 2019 Приказ о внесении изменений в КСОДД JPG [url]https://krd.ru/uploads/files/2019/12/06/100305-prikaz-o-vnesenii-izmenenij-v-ksodd.jpg[/url] 06 декабря 2019 Приложение к приказу о внесении изменений в КСОДД Этап 5, п.3 PDF [url]https://krd.ru/uploads/files/2019/12/06/100306-prilozhenie-k-prikazu-o-vnesenii-izmenenij-v-ksodd-etap-5-p.3.pdf[/url] Последнее особо интересно, там до 2033 расписано, какие дороги, путепроводы, мосты будут строиться в Краснодаре, какие дороги, когда будут ремонтироваться и т.п. 2019 Начало строительства а/д «Дальний западный обход г. Краснодар» 2021 Завершение строительства а/д «Дальний западный обход г. Краснодар» 2020 Начало строительства а/д «Южный подъезд к г. Краснодар» от а/д А-146 «г. Краснодар – г. Верхнебаканский» [b]через новый Яблоновский мост[/b] 2020 Начало строительства второго Яблоновского моста через реку Кубань 2022 Завершение строительства нового Яблоновского моста через реку Кубань в створе ул. им. Захарова И много другого любопытного, например, 2028 Завершение строительства моста через р. Кубань в створе а/д «Западный подъезд к г. Краснодар» на новом участке а/д «Южный обход г. Краснодар Насколько я понял, собираются делать делать поворот направо за Елизаветкой, там ещё один мост через Кубань и на Южный обход до М4. А в 2029 запланировано начало строительства Южного скоростного периметра от развязки возле OZ МОЛЛ, через Гидрик, Старую Кубань, остров Большой, и до Адыгейской набережной. |
[b]Beholder2019[/b], можешь начинать готовить 5000 в рамках нашего спора по обходу Павловска, возможно, мне на Новый год понадобятся эти деньги ;) |
7 февр. 2020 г. Капитан Крым. Трасса М-11, М-12, ЦКАД, М-4 Дон, Лосево, Павловск, Обход Краснодара в Крым, Москва Казань [url]https://youtu.be/ygQXvk1DQvY[/url] (6:09) Отдельно для Бехолдера: 12 февр. 2020 г. Вести Воронеж. Когда откроют новый платный участок трассы М4 – Дон [youtube]hA9uJvcb-mw[/youtube] [url]https://www.youtube.com/watch?v=hA9uJvcb-mw[/url] Гады, с переносом газопровода немного затянули, а я надеялся либо на НГ, либо в начале марта уже по ней покататься... |
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. |