К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дорогие РЖД!

Гость
0 - 23.07.2013 - 20:37
С резкой критикой в адрес РЖД обрушился глава антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев. Глава ведомства сегодня заявил о том, что расценки на железнодорожные перевозки в России стали одними из самых высоких в мире.

ФАС:Высокие цены РЖД, по словам Артемьева, уже привели к тому, что бизнесмены начинают перевозить свои товары автомобильным транспортом даже на самые дальние расстояния, например, овощи из Краснодарского края в Новосибирск, передает «Интерфакс».

Игорь Артемьев, глава ФАС: «При этом портя экологию, занимая дороги, создавая пробки. Но, тем не менее, это дешевле, чем провезти в вагоне на железной дороге рефрижератор. Даже такой пример должен сразу сказать всем, кто этим занимается, прежде всего тарифной службе (Федеральной службе по тарифам), — ну что вы делаете?!»

Артемьев отметил, что еще недавно РЖД сотрудничали с антимонопольными органами и с правительством в части дальнейших шагов по созданию конкуренции на рынках железнодорожных перевозок. Однако сейчас компания отказалась от любых форм сотрудничества, став монополистом.

Как напоминает НТВ.Ru, ФАС и ранее предъявляла претензии к РЖД. К примеру, в прошлом году антимонопольное ведомство оштрафовало компанию на 2 миллиарда 240 миллионов рублей за злоупотребление доминирующим положением на рынке железнодорожных перевозок по России.

http://www.ntv.ru/novosti/633958/#ixzz2ZtGWqt9y



Гость
1 - 23.07.2013 - 20:47
В связи с критикой руководителя ФАС Игоря Артемьева в отношении РЖД железнодорожная монополия решила разъяснить вопросы реформирования и формирования тарифной политики, говорится в сообщении пресс-службы компании.

РЖД совместно с причастными министерствами и ведомствами при поддержке российского правительства активно прорабатывает вопросы формирования достаточных источников инвестиций для развития железнодорожной инфраструктуры, отмечается в сообщении. Там же отмечается, что представитель ФАС входит в состав правления ФСТ, которое принимает решения по формированию тарифной политики на железнодорожном транспорте.

В результате государственного регулирования тарифов РЖД продолжает существенно снижать транспортную нагрузку на экономику и создавать условия для развития других отраслей экономики за счет недофинансирования железнодорожной инфраструктуры, подчеркивает пресс-служба компании: «Так, при достаточно значимом росте объемных показателей перевозок в 2012 г. (+2,4%) ОАО “РЖД” из-за ограничения тарифа обеспечило чуть меньший вклад в ВВП — 1,74% против 1,81% в 2011 г., тем самым обеспечив “перекрестное субсидирование” других секторов экономики».

«С 2003 по 2012 г. цены в промышленности в целом возросли в 3,4 раза, в топливной промышленности — в 5,5 раза, в черной металлургии — в 3,6 раза, а на железнодорожном транспорте — только в 2,8 раза. В результате обеспечивается снижение транспортной составляющей (в части тарифов РЖД) в основном по всем родам грузов. Так, с момента создания ОАО “РЖД” по железной руде она снижена почти на 32%, по сырой нефти — на 34%, по мазуту — на 56%, по коксующемуся углю — на 24%, зерну — на 17%», — приводит данные пресс-служба.

При этом РЖД остается одним из крупнейших налогоплательщиков в России, говорится в сообщении: в 2012 г. в бюджеты всех уровней перечислено более 263 млрд руб. «С учетом изложенного критика о неэффективности ОАО “РЖД” в области оптимизации собственной деятельности выглядит бездоказательной и голословной», — подчеркивается в сообщении.
http://www.vedomosti.ru/companies/ne...#ixzz2ZtMhorIA
2 - 23.07.2013 - 21:08
Жд - вопрос не только цены, но и сроков. Овощи из краснодара в новосибирск три меяца ехать могут.
Гость
3 - 23.07.2013 - 21:43
1-saurus >Не гони фуфло.И засунь поглубже свои соообщения РЖД.Железка полностью погрязла в коррупции.Дистанции пути,энергообеспечения,сигнализации регулярно платят мзду в Ростов в Диспетчерский центр управления за сокрытие сбоев в движении поездов и случаюшиеся задержки и не отображении их на графике исполненного движения подающегося в каждый конец смены в Москву.И такое по всей России.Начальство дистанций(на которые разбита железка) получает оклады как минимум в 5 раз больше специалистов высокого класса,и естественно не хочет их терять.И идет на все возможные ухишрения что бы платить в ЦУП.В результате "мертвые души" и всевозможные премии,предназначенные для поошрения работников до них не доходят.Хорошо на железке было когда ей руководили профессионалы Аксененко,Фадеев.А сейчас развал и приватизация.Господин Артемьев увидел только вершину айсберга,уже так сказать результат "управления" г.Якунина.
Гость
4 - 23.07.2013 - 22:48
В феврале летал в Москву Аэрофлотом туда-обратно за 6600. В Июне летал за 13200...
Так что не РЖДой единой славятся перевозки... Хотя бы и пассажиров.
Гость
5 - 24.07.2013 - 05:55
а Навальному новые дела ,,шьют",а то что подносом,Путина не как не волнует.Коррумпированная страна,и всех все устраивает...
Гость
6 - 24.07.2013 - 12:31
«Ведомости» посчитали, сколько зарабатывают топ-менеджеры госкомпаний. В РЖД членов правления ценят гораздо выше, чем в «Газпроме»: они получили около 2% чистой прибыли. Больше платит только «Роснефть» — 2,6%


Выплаты членам правления РЖД увеличились в 2012 году на 40% по сравнению с 2011 годом, сообщила компания, а выручка — всего на 4,2% (до 1,5 трлн. рублей). Чистая прибыль и вовсе снизилась на 54% (до 78 млрд.), но в 2011 году значительную часть прибыли — 125,5 млрд. руб. — принесла продажа Первой грузовой компании, пишут «Ведомости».

Члены правления РЖД получили на порядок большую долю чистой прибыли, чем члены правления «Газпрома»: 1,8% против 0,17%. Рекордсмен среди госкомпаний - «Роснефть»: 2,6%. В абсолютных цифрах РЖД сильно уступает не только «Роснефти», но и «Газпрому»: железнодорожное правление (24 человека) получило за 2012 год 1,49 млрд. руб. и еще 44 млн. — 11 членов совета директоров, газовое — 2,1 млрд. (17 членов правления и 11 членов совета директоров; +23,5% к 2011 году), нефтяное — 9,1 млрд. рублей (11 человек в правлении, 9 в совете директоров; рост в 2 раза по сравнению с 2011 годом); «Роснефть» вознаграждение совету директоров выплачивает акциями.

«Транснефть» не сообщает, каковы выплаты топ-менеджерам, а совет директоров, как следует из материалов компании, в 2012 году получил всего 1 млн. рублей плюс 2,5% от дивидендов на привилегированные акции.

В объявленных «Газпромом» и «Роснефтью» вознаграждениях руководства учтены зарплаты и социальные отчисления. То же самое — и у РЖД, сообщает ее представитель. «Роснефть» в раскрытом вознаграждении учитывает выплаты и директорам филиалов, говорится в МСФО компании за 2012 год.

Правление РЖД в 2012 году сократилось на одного человека. Сейчас в него входят президент Владимир Якунин, 18 вице-президентов, два советника, начальники правового департамента и департамента финансов и главный бухгалтер.

Зарплата сотрудников и социальные отчисления — основная статья расходов РЖД: 649,5 млрд. из 1,4 трлн. рублей, или 44,6%; на топливо уходит 87,4 млрд. (5,9%), на электроэнергию — 111,8 млрд. (7,6%), на расходные материалы, ремонт и обслуживание перевозок — 241,3 млрд. (16,4%).

Расходы РЖД на персонал в 2012 году выросли на 9,2% по сравнению с 2011 годом, а расходы в целом — всего на 6,7%. В 2013 году, как ожидается, зарплаты увеличатся на 7,9%, а до 2015 года будут расти на процент инфляции, следует из МСФО: в 2014 году — на 6,6%, в 2015 — на 5,8%. Прогноз инфляции РЖД составила по данным Economist Intelligence Unit.

В 2013 году выплаты правлению РЖД будут сокращаться пропорционально снижению погрузки, обещал Якунин: в I квартале погрузка на сети РЖД снизилась на 3,7% до 605,6 млн. т, за год ожидается снижение на 4,3%. Таким образом, выплаты правлению уменьшатся на 60,2 млн. руб. Это малая часть намеченного РЖД на 2013 год сокращения расходов — 50 млрд. рублей.

Дефицит инвестпрограммы РЖД до 2020 года — 1,9 трлн. руб. РЖД рассчитывает получить 300 млрд. до 2015 года из Пенсионного фонда через выпуск инфраструктурных облигаций, 260 млрд. — из бюджета, а 400 млрд. рублей — занять.
http://ejnews.ru/articles/2013/07/15...koshelki_13290
Гость
7 - 24.07.2013 - 19:13
ИТОГО:
В результате был найден консенсус
в виде поголовных 3,5руб/км с грузового транспорта.
Шоб народ не выё...лся - а РЖД опять стало "конкурентноспособным"
8 - 24.07.2013 - 20:35
"Таким образом, выплаты правлению уменьшатся на 60,2 млн. руб. Это малая часть намеченного РЖД на 2013 год сокращения расходов — 50 млрд. рублей."
Я могу рассказать и про скрытую часть "верхушки айсберга" массовые сокращения персонала и сокращения заработных плат, к примеру у нас от 10 до 14 тысяч в месяц.
Гость
9 - 24.07.2013 - 22:01
Гость
10 - 24.07.2013 - 22:07
Главное, что шубохранилище у него на уровне. ))))))
Какого только сброду Путин понабирал себе в команду. Яровые, Пехтины, Якунины... одно ворье...
Интересно, Путин не способен отбирать людей или так и задумано?
Гость
11 - 24.07.2013 - 22:59
Вы будете смеяться, но Игнатьев на должности главы ЦБ РФ получал в четыре раза больше Б.Бернанке, в два раза больше руководителей банка Англии и Евросоюза))))
Гость
12 - 24.07.2013 - 23:17
Вы будете смеяться еще больше, когда узнаете, что мне на глаза несколько лет назад попадался аналитический труд, в котором оценивалась эффективность работы центральных банков, так вот российский был крайне неэффективным. В нем работало сопоставимо куда больше сотрудников, чем при таких же задачах в других цб.
13 - 25.07.2013 - 19:09
А что у нас эффективно в государстве вообще работает ? Что менты что наука , что ....
Гость
14 - 25.07.2013 - 19:36
13-aivariz >Ну а себя ты считаешь эффективно работающим? Или ты безработный? Или итальянцы с испанцами и греками работают эффективнее нас? Такой менталитет у народа.
15 - 25.07.2013 - 20:22
veter 14 - Я не гос служащий , мимо кассы.
Гость
16 - 25.07.2013 - 21:36
14-veter >Да кто бы сомневался. И что ? Производительность труда по твоему распространяется только на госслужащих ?Ругать то других оно проще.
17 - 26.07.2013 - 11:11
О чем речь? Эффективные топ-манагеры РЖД все сокращают урезают и распродают. Вот вам свежий пример, поезд сошел с рельсов, и пошли версии: рельс видите ли при 40 градусах деформировался, и тд.. А то что раньше была такая должность - путевой обходчик, которые ходили и осматривали эти рельсы, но их сократили всех. эффкртивненько? Это уже экономия на человеческих жизнях.
Гость
18 - 26.07.2013 - 11:14
Зарубежные корни травли Якунина
http://vvv-ig.livejournal.com/487107.html
Цитата:
Так, первый заход на эту тему был опубликован аж прошлым летом на сайте британского Рейтерс. Запомните эту дату – 25 июля. Статья о бизнесе Якунина младшего зашла, скажем прямо, слабенько, и своего читателя не нашла. Ну, вот опубликовали бы в условных «Ведомостях» такую статью о сыне норвежского нефтепромышленника – вы бы тоже до конца не дочитали бы, да? Очевидно, что в отрыве от действительно интересных западной публике новостей эту тему презентовать не имеет практического смысла.
Далее описывается развитие событий.
И вывод:
Цитата:
В итоге, скорее всего, кампания против Якунина, является реакцией западных политических и финансовых сил на:
1. Попытки РЖД выйти на огромный ближневосточный рынок строительства ж/д, потеснив европейских игроков (западный капитал).
2. Борьба Якунина с приватизацией компании, которую очень ждут западные инвесторы.
3. Месть за его консервативные политические взгляды, активную поддержку Путина и существующей власти.
19 - 26.07.2013 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Трактор Посмотреть сообщение
2. Борьба Якунина с приватизацией компании, которую очень ждут западные инвесторы.
Это, простите, как? То есть его под дулом автомата заставляют выделять из состава РЖД предприятия и продавать? Вы чего то путаете, почитайте сколько за 10 лет чего ушло там в частные руки.
Гость
20 - 26.07.2013 - 11:35
Цитата:
Сообщение от Systems Посмотреть сообщение
Это, простите, как? То есть его под дулом автомата заставляют выделять из состава РЖД предприятия и продавать? Вы чего то путаете, почитайте сколько за 10 лет чего ушло там в частные руки.
Это басни из того разряда, что благодаря мудрой политике ВВП, нефть сейчас стоит по 100 басов за бочку...
21 - 26.07.2013 - 11:36
1. Попытки РЖД выйти на огромный ближневосточный рынок строительства ж/д, потеснив европейских игроков (западный капитал).
тогда пристально смотри на восток в сторону Китая, а не на запад.
2. Борьба Якунина с приватизацией компании, которую очень ждут западные инвесторы. ахааа, присоеденюсь к вопросу 19
22 - 26.07.2013 - 16:30
18-Трактор >
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Версия - кто и за что. …В общем, признаки кампании налицо. Так, чтобы сразу и Навальный, и хакер, и «Форбс», и всё-всё-всё — случайно не бывает. ... …Собственно, у какой мощной экономико-политической группировки имеется сейчас крупный интерес, реализации которого мешает нынешний глава РЖД, — это не вопрос. Ответ известен всем, кто в тему вчитывался. В данном случае — что сам глава РЖД, что СМИ, не включённые в охоту на него, выдвигают ровно одну версию. Конфликт называется «приватизация «Трансконтейнера». И противостоят тут две позиции: «сохранить за государством» (Якунин) и «отдать группе «Сумма» братьев Магомедовых» (собственно, группа «Сумма»). ... И что же мешает уважаемым частникам получить желанную долю «Трансконтейнера»? Ответ можно найти в интервью, данном Владимиром Якуниным Business FM: «Вы выступили с инициативой, чтобы 50% акций «Трансконтейнера» не пошли дальше на приватизацию, а были внесены в устав российско-белорусско-казахстанского совместного предприятия. Известно, что достаточно открыто другой акционер говорит, что это противоречит его интересам. — Наши действия не были направлены против интересов миноритариев. Это была взвешенная позиция, направленная на реализацию стратегического курса главы государства и правительства по развитию интеграционных процессов на едином экономическом пространстве и в Таможенном союзе...». http://www.odnako.org/blogs/show_27014/
Гость
23 - 26.07.2013 - 18:41
Хорош врать Ванюкин.Именно с целью раздербанивания РЖД и был туда введен на должность зама Фадеева господин Якунин.Потому что бывший министр МПС товарищ Фадеев на это бы никогда не пошел.После ухода Фадеева на пенсию,протолкнули на должность Президента РЖД Якунина,никогда ранее не имевшего к железке никакого отношения,офицера КГБ.И пошло акционирование,создание дочерних компаний.Поначалу упоённо врали про 100% государственные акции.Никому ничего продаваться не будет! Все акции 100% остаются в руках государства.Но все ж прекрасно понимали для чего проводится акционирование .Конечно как водится откровенно обманули.Где те акции? В чьих руках? Об этом уже и не распространяются.Кому ушли дочки РЖД-молчок. Кстати и сыновья господина Якунина прекрасно управляются с частными компаниями при РЖД. Дело дошло до того что замов Якунина открыто обвиняют,что они за бесценок продали курицу несущею золотые яйца,а теперь руководство РЖД жалуется о непрерывном 10-месячном падении доходов компании.Так что не надо тень на плетень наводить.И рисовать из г.Якунина государственника,он засланный казачок от крупного бизнеса и цели у него были соответствующие.А теперь компания пожинает плоды его "управления".Расплодил невиданную на железке коррупцию.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены