0
- 09.11.2018 - 17:27
|
Покупаю товар, смотрю, что написано мелким почерком на упаковке: Разработка: Соединенное Королевство Произведено: Китай Продавец: Москва. А сами когда-нить будем производить? Только торговать и СССР обсирать, который сам всё разрабатывал и производил, и снабжал полмира. | | |||
41
- 09.11.2018 - 19:48
| Даже опущенец интерн уже Кацу уем по губам водит. Кац, ты смог... бгггг | | |||
42
- 09.11.2018 - 19:54
| 41-Homer Simpson > да кацу по губам только ленивый не водит. а опущенец интерн что-то резко курс поменял | | |||
43
- 09.11.2018 - 19:58
| Цитата:
А свой был Ту-85, его я тебе и привёл на фото. Ну на еще раз. | | |||
44
- 09.11.2018 - 19:59
| Пшла на ..уй, шавка подзаборная. | | |||
45
- 09.11.2018 - 20:07
| Цитата:
Цитата:
лап то бу ди дубуда дай, лай лай лай лалалалалала. Лап то бу ди дубудай, лап то бу ди дубудай лай лай лай лалалалалала... И што..?Он конструктор или так себе,какойнить тутошний Данте с Джузеппи..? Цитата:
Остается простенький вопрос к Вам-если взять всю совецкую авиацию,то сколько процентов из нея отечественной,конструкторской и оригинальной разработки..? И сколько заимствованной,попросту слямзенной..? Заканчивая... Тут мы "рассмотрели" три самолета Ту-160,Ту144 и Ту4... Но што-тот Ви не горите энтузиазмом оспорить мое мнение касательно копирования... Как же так..? | | |||
46
- 09.11.2018 - 20:20
| И это либераст (идиот) споррит о авиа и ракетостроении? Ещё раз для тупых, уясни, разницу между фундаментальной и прикладной наукой, потом с тобой можно разговаривать | | |||
47
- 09.11.2018 - 20:23
| Кац,твоё мнение , мнение полного дилетанта.Как можно скопировать Ту-160 ? Гы-гы.Ну это такое глупое утверждение, что его даже опровергать бессмысленно.Как ты себе представляешь копирование самолета ? Ну это полная галиматья.;) Ту-4 , это скопированный Б-29 по приказу Сталена, АНТ он и на кер не упал.:) Но приказ Сталена ,это приказ Сталена.От него нельзя было отказаться. А свой был межконтинентальный Ту-85. Последний поршневой бомбер Туполева . Вот это был свой.Кстати первого стратега ТБ-7 Туполев сделал раньше американов, первый скоростной 4-х моторный бомбер в мире.После которого его и посадили. Ту-144 я никогда не любил.Из за катастрофы в Лебурже. Банальная машина, какой ты там криминал нашёл х.з. :) Всё хрень. Отличный конструктор был Андрей Николаевич Туполев. | | |||
48
- 09.11.2018 - 20:24
| .................................................. .......... | | |||
49
- 09.11.2018 - 20:29
| Б-29 было в СССР 4-5 штук.Садились на вынужденную на Дальнем Востоке, после бомбежек Японии.Было с чего копировать. Один разобрали до винтиков .И вперед. А как ты скопируешь секретный американский Б-1 ? ;) Смех да и только. | | |||
50
- 09.11.2018 - 20:33
| А еще мы Эйнштейна ограбили, формулу у него спи.дили )))), а Новье и Стокса вообще ... лучше не говорить что с ними Колмогоров сделал, плсле того как отобрал все уравнения и опи.дячил турбулентностью ))) | | |||
51
- 09.11.2018 - 20:38
|
Ну и Ту-144. Работы по созданию сверхзвукового пассажирского авиалайнера в СССР начались в ОКБ Туполева в начале 60-х. Туполевское ОКБ было выбрано как одно из самых опытных в создании пассажирских самолётов, особенно реактивных. За плечами туполевцев уже были такие машины как Ту-104, Ту-114, Ту-124, готовились к производству новые модели Ту-124А (будущий Ту-134) и Ту-154. К тому же в ОКБ имелся немалый задел в освоении сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22. 16 июля 1963 года вышло Постановление Совета Министров СССР № 798—271. Правительственное задание предусматривало создание сверхзвукового лайнера с крейсерской скоростью полета 2300—2700 км/ч, практической дальностью 4000-4500 километров со 80-100 пассажирами на борту, либо 6000-6500 километров с дополнительными топливными баками и 50 пассажирами на борту. Строительство первого опытного образца началось в 1965 году, также вместе с ним строился и второй экземпляр для статических испытаний. Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года (его выполнил испытатель ОКБ А. Н. Туполева Эдуард Елян[1]), то есть на два месяца раньше «Конкорда» Ну и какой тут криминал.У кого тут что украл Туполев ? ;) | | |||
52
- 09.11.2018 - 20:48
| Да фактически вся.Да что то слямзили.Как и все друг у друга лямзили.Немцы английские, американские и французские идвигатели. Идея пмкирующего Ю-87, это заимствованная немцами у американцев идея пикирующего бомбера, и нашедшая раньше чем США воплощение в реальность. Кстати идея бронированного шткрмовика Ильюшина, позаимствована у немцев, они проектировали такие самолеты в конце 1 мировой.Ничего не ново под Луной. | | |||
53
- 09.11.2018 - 20:49
| Цитата:
Скопировать Ту-160 один в один подобно Ту4 нет надобности,но технологии и изобретение почему не слямзить,как и делала ГРУ в случае с В1,а также сколько раз ловили наших агентов при краже чертежей Конкорда..? Вот прославленный МИГ-15,он наш,отечественный,хочу поинтересоваться..? Или тот же Буран,не менее разрекламированный совецкими СМИ..? Вот Ви хвалите Ту-85,а меж тем это было фуфло ничуть не отвечаемое требованиям Сталина как межконтитентальнаго носителя ЯО... И тут не мне не нать быть специалистом,щёп понять сие... Криккливый цепкоховостый есть што сказать по существу..?Если нет,то опчайся с Дантой,такой же пустомеля... | | |||
54
- 09.11.2018 - 20:53
| Цитата:
Это понятно любому технарю. Но гуманитарию это всё не в домек. Ну керня полная, даже не буду комментировать. ;))) | | |||
55
- 09.11.2018 - 20:55
| А если подумать..? Хотя бы на примере гитлеровской Германии,коя была полностью под мировым эмбарго-бойкотом-санкциями,как и Италия Муссолини..? Но немецкия инженеры в труднейших условиях рещили проблему с каучуком спроектировав заводы по искусственному каучуку,заводы по производству горючего и ГСМ из угля,за ними первый реактивный самолет,ФАУ-2 и персональный компьютер...И это помимо прочего оружия превосходного качества... | | |||
56
- 09.11.2018 - 20:57
| Так Вы отказываетесь категорически думать ! ;))) Даже минимально ! | | |||
57
- 09.11.2018 - 20:59
| Конечно.Только двигатель лицензионный , английский. И аэродинамическая схема от немецких НИИ времен войны.;) | | |||
58
- 09.11.2018 - 21:03
| Цитата:
Ту-160 Узнав, что американцы отказались от Валькирии в пользу В-1, советское руководство решило, что американцы выбрали рациональное направление. ГРУ уже года 4 старательно таскало к Мясищеву всю добытую конструкторскую и технологическую информацию по оригинальной версии В-1А. Когда было принято решение передать разработку сверхзвукового стратегического бомбардировщика в руки Туполева, наработки КБ Сухого и проект копии В-1 от КБ Мясищева плавно перекочевали в КБ Андрея Николаевича. Решение передать проект Туполеву было неслучайным - там хорошо освоили процесс копирования американских и европейских самолетов. Туполев очень старался, но уровень технологий советской авиапромышленности не позволял скопировать американский самолет 1:1. Как известно, "советские микрочипы - самые большие микрочипы в мире!". С миниатюризацией дело было плохо, все узлы и агрегаты получались больше по габаритам и тяжелее. Пришлось пойти на некоторое увеличение габаритов и веса самолета, зато смогли добавить немного бомбовой нагрузки. И получился Ту-160. (с) В 60-х годах главной мишенью научно-технической разведки стал сверхзвуковой лайнер Concorde совместного производства Англии и Франции. Операция по добыче документации этого чуда техники носила кодовое имя «Брунгильда». http://russian7.ru/post/kakie-sovets...y-byli-skopir/ Не обошлось без потерь. Так, в 1965 году из Франции был выдворен С. Павлов, оформленный как представитель «Аэрофлота». Он пытался пронести в самолет тубус с чертежами новейшей радарной системы и турбодвигателя «Олимпус», предназначенного для Concorde. Разработку отечественного сверхзвукового лайнера Ту-144 осуществлял сын знаменитого авиаконструктора Туполева А. А. Туполев. Его самолет взмыл в небо на год раньше Concorde, но внешне обе модели очень похожи: дельтовидные несущие плоскости, подвижная носовая часть. Технические характеристики тоже были схожи. Охота за Concorde продолжалась и тогда, когда Ту-144 перестал летать. Так, в 1973 году с французского стенда авиасалона в Ле-Бурже помощник советского военно-воздушного атташе в Париже Миронкин выкрал запасную часть от распределителя системы горючего Concorde. Кража высокочувствительного узла системы, контролирующей подачу топлива, не прошло незамеченной - незадачливого старлея выслали из страны. | | |||
59
- 09.11.2018 - 21:08
| Думать это не моя функция,я лишь сбрасываю Вам матерьялы,думать это к Вам,а я переработав кучу матерьяла в прошлом избавлен от сего докучливаго процесса... Ви будет оспаривать,што Буран на 100% собран с Шатла..? Цитата:
Вот и сейчас,Ви тоже будете стоять на своем о нашей отечественной авиации..? | | |||
60
- 09.11.2018 - 21:08
| Тем не менее самый многочисленный немецкий средний бомбардировшик Юнкерс Ю-88 для немцев спроектировали 2 американских авиационных инженера. Да и двигатели для первых Ме-109, Хе-112,Ме-110 ,До-17 ,Хе-111 и Ю-87 были иностранные.А уже на основе лицензий немцы начали делать свои. | | |||
61
- 09.11.2018 - 21:15
| Хе-хе. Полная лажа. Мукулатура написанная дилетантом типа Афанасия Каца. Читайте авиационные журналы ,как отечественные так и украинские.Их полно в сети.Авиация и Время,Авиация и Космонавтика,Крылышки,Моделист Конструктор, моографии,серии Война в воздухе и прочая и прочаая. Только полные болваны могут утверждать о копировании.Это технически не возможно. | | |||
62
- 09.11.2018 - 21:38
| Цитата:
Все его самолеты имеют свой не повторимый почерк. Ту-4 отметаем.Это машина скопированная им по приказу Сталена. Она не в счет.Всё остальное своё родное. Самолеты советские, в массе отечественной разработки. Авиадвигатели в основном,до начала 50-х годов заимстворванные.Но освоенные, и усовершенствованные.И уже на этой базе , с конца 40-х пошли в разработку свои авиадвигатели. Ну а где было по другому ? И в Германии,и в Японии точно так же все было.Да и США и Англия тоже выпускали копии двигателей друг друга. Напомню ,что на лучшем американском истребители Мустанг П-51 стоял английский двигатель.Американский оказался хуже. | | |||
63
- 09.11.2018 - 21:42
| Цитата:
Я отвечаю на все Ваши вопросы,а Ви моих избегаете...Но все же согласитесь,што первая "наша" атомная бонба на 100% была слизана с американскаго Толстяка,та же история с Ту4,и Буран на все те 100% собран с пиндос-Шатла... А в остальном Ви в несознанке,што Вас не красит,бо действуете по лекалам мудэ,кои воще ничего за собой не признают априорно... Ви хотели сказать читать совецкие авиационных журналов,но тут,пррдон,я чту завет профессора Преображенского,Ви знаете какой... Да и у мя голова не чулан,штоп тащить туда разную рухлядь,тем паче,што она лажовая... Ну што Ви доиплися как пьяный до телевизера с сим копированием,когда ему синоним заимствованный,взятый за образец..? У нас по сию пору,а это сто лет,не умеют делать судовыя дизеля,все имеющиеся либо купленныя в большистве,або лицензионныя,мне што,считать их отечественными,потому што стоят на совецко-расейских судах..? Лана на сегодня,а то я без ужина остался,да и дискуссия вышла малопродуктивныя,Ви меня ничуть не переубедили,бо пользовались какими-то пионерскими аргументами,все больше на эмоциях,а я же стою на ногах прочно,бо за мной уверенность в мнениях специалистов,современников Туполева,кои знали его не понаслышке... Рекомендую к прочтению не только Кербеля,а не столь прославленных труженников из рядовых инженеров... | | |||
64
- 09.11.2018 - 21:43
| так висячку хряпни | | |||
65
- 09.11.2018 - 21:51
| Цитата:
А вот тут появился неистовый Интерн и завяляет,што в авиации мы добились распрекрасных двигателей...Это на каких же литаках..? Цитата:
Кто дал нам право сп"#@*ть документацию на Толстяк и Шатл..?А кого Сталин спрашивал разрешения на скопирование Б-29..? Вот я о чем... Ще раз,на сегодня хватит... | | |||
66
- 09.11.2018 - 22:09
| С точностью до наоборот.Я привожу конкретные данные, а вы мне втюхиваете безграмотную дремучую хохлячью дребедень. Цитата:
Его прородителем был Лапоток Микояна. Лажовая хрень у тебя.А я говорю за российские и украинские авиажурналы 90-2000-х и до последних лет включительно. Читать надо проффессионалов, а не болтунов дилетантов. С твоей точки зрения кто украл друг у друга схему истребителя моноплана Митчелл Bf-109(Ме-109) или Вилли Мессершмит у Митчелла его Спитфайр Mk 5 ? ;) Эти самолеты почти как братья по виду.Гы-гы. | | |||
67
- 09.11.2018 - 22:23
| Например на Ан-2 ;) Литаки у вас, а у нас, у русских, самолеты. Ил-14,Ил-18, Ту-95,Ту-114,Ан-8, Ан-26,Як-40,Ан-12,Ту-134,Ту-154, Ан-124 Руслан.На многих летал сам в свое время. | | |||
68
- 10.11.2018 - 01:32
| Цитата:
| | |||
69
- 10.11.2018 - 03:10
|
5-Афанасий Ибрагимович Кац >кто же у нас в России проиводит прибавочную стоимость купно с прибавошным продуктом..? Игорь Иванович только. Ну и я еще чуть-чуть. 9-питон >Надо признать что по презервативам мы отстаем от мирового уровня. зато как опережаем по гондонам!!! 10-Технолог >Машина БМВ, собранная в Калининграде - немецкая или российская? немецкая, конечно. но собранная в россии, что влечет за собой некоторые последствия. | | |||
70
- 10.11.2018 - 08:03
| Цитата:
Коли мне не верите,то претензии к Ваську,мэтру от политэкономии социализма... | | |||
71
- 10.11.2018 - 09:53
| Ты прежде чем нести чушь, сначала бы изучил вопрос, а то вы делаете выводы космического масштаба и космической глупости | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |