0
- 17.03.2013 - 00:21
|
"Аэрофлоту" - 90 лет. Я летал ещё в те времена, когда на рейсе №№ 26/27 Хабаровск - Москва подавали в обед чорную икру. Когда в Ту-114 были отдельные купе. Когда на борту можно было курить, а встретить хорошего человека можно было у трапа. Вот так, прямо пройти на перрон, и всё. | |
1
- 17.03.2013 - 00:42
| Гы, я ещё на воздушных такси летал, и не хабаровском,а во вполне себе краснодарском. А в Ил-62 Ташкент-Ленинград из чана пловом ничего так себе кормили. А в Ту-144 Мск - А-Ата не кормили... На Ан-10 в купе тоже. | |
2
- 17.03.2013 - 01:05
|
1-кифир > Эва что вспомнил... А у меня есть кошмарное воспоминание Южно-Сахалинск - Москва на Ил-14, со всеми причитающимися посадками, почти сутки. | |
3
- 17.03.2013 - 01:10
|
Ну и поздравительная пестня: http://muzofon.com/search/%D1%82%D1%83%20104 | |
4
- 17.03.2013 - 06:09
|
3 - а почему Иоганн Себастьян Бах? Это ведь Шопен, 2-я соната! | |
5
- 17.03.2013 - 06:42
|
1.кифир Я тоже летал на воздушном такси из Краснодара в Сочи и Анапу.Четырех местное было такси.Чехи его нам поставляли. | |
6
- 17.03.2013 - 06:45
|
А я из Краснодара в Ростов летал на L-410. Интересно - земля в иллюминаторе видна) | |
7
- 17.03.2013 - 06:48
| 6.Я помню вроде самолет назывался "Морава." Их сняли с полета после двух катастроф. | |
8
- 17.03.2013 - 08:21
|
7-_Lemon_ >Самолет был низкопланом цельнометаллической конструкции с убирающимся трехколесным шасси. Фюзеляж — полускорлупной конструкции с дюралюминиевой обшивкой. Просторная, широкая, пятиместная кабина с дверями автомобильного типа обеспечивала хороший обзор. Переднее остекление имело стеклоочиститель автомобильного типа. Хвостовая часть за кабиной была усилена ребром в виде низкого киля. Хвостовое оперение — свобод-нонесущее, цельнометаллическое с разнесенными на концы килями. Руль направления и руль высоты оборудованы триммерами и имели обшивку с редким треугольным гофром (рис. 276 и 277). Свободнонесущее цельнометаллическое крыло было оснащено взлетно-посадочными щитками и элеронами с гофрированной обшивкой. На концах крыла укреплялись в обтекателях дополнительные баки для горючего. Между четвертой и пятой нервюрами размещалась моторная рама, на которой крепился вниз цилиндрами, шестицилиндровый двигатель воздушного охлаждения, оснащенный трехлопастным управляемым воздушным винтом. Основные стойки шасси, закрепленные в мотогондолах, имели масляно-пневматическую амортизацию с кулисным креплением полуоси колеса. В убранном положении они закрывались щитками. Переднее колесо, поворотное, с демпфером колебаний, убиралось назад и закрывалось щитком. Колеса — пневматики, основные — тормозные. Приборное оборудование предназначено для полета в любых метеоусловиях днем и ночью. Данные самолета: размах—12,325 м; длина — 8,665 м; несущая площадь—17,28 м2; максимальная взлетная масса—1950 кг; максимальная скорость— 310 км/ч, эксплуатационная — 285 км/ч, дальность полета — 1900 км. | |
9
- 17.03.2013 - 09:51
|
А-а-а! Все вам хреново в СССРе было! Летайте теперь в Ростов и Сочи из Краснодара ЧЕРЕЗ Ж..,тьху, Москву!:( | |
10
- 17.03.2013 - 09:58
|
0-pushca > В 88 после стройотряда в Москву летали. В ресторан сходить, девочек развлечь (брали с собой). В днюхой, Аэрофлот!!!! Из времени, кода газеты мяли, запомнилось два рекламных лозунга. "Летайте самолётами Аэрофлота", (типа выбор был) и "Пейте чёрный кофе" (типа другой был). ))))) У нас даже микрорайон так и называется: "Пейте чёрный кофе". Не официально конечно. ) | |
11
- 17.03.2013 - 10:10
|
10-Lich > "Храните деньги в сберегательной кассе", "Книга о вкусной и здоровой пище" 1955 г. издания с предисловием т. Микояна. | |
12
- 17.03.2013 - 10:10
| А я,а я в Новорос летал на одноколейный трамвай и Шесхарис поглазеть. От только не помню,на чём,толи на Л410, то ли Ан-24,потому что то ли Мысхако, то ли "Алжирское" и спирт прямо в самолёте... | |
13
- 17.03.2013 - 10:14
| И цены были сравнимы с автобусными. Лля, а кляти маасквичи летали в Сочи за 15 рублей. Повбывав бы. | |
14
- 17.03.2013 - 10:16
|
pushca 2 Фигасе,с Южно-Сахалинска в Маскву,хотя... Рузвельта на таком же типа через океаны,и ничего)) | |
15
- 17.03.2013 - 10:18
|
_Lemon 5 Ая в Кропоткин и Апшеронск. | |
16
- 17.03.2013 - 10:22
|
11-pushca > +10000000000 Сберкасс в Челябинске много было. И на каждой лозунг. ) А вот "Пейте чёрный кофе" буквами в человесеский рост и подсветкой каждой одна. ) Это что? Тут гляньте: http://alt.rutor.org/torrent/257544/...-rg-superdetki И тут: http://alt.rutor.org/torrent/249007/...-rg-superdetki http://alt.rutor.org/torrent/248863/...-rg-superdetki http://alt.rutor.org/torrent/260791/...-rg-superdetki http://alt.rutor.org/torrent/257888/...-rg-superdetki | |
17
- 17.03.2013 - 10:25
| А не фигасе. ))) 3 рубля. 3 часа ночью. 8 (восемь) человек такси (волга с шашечками) по 3 разным районам города развозит. | |
18
- 17.03.2013 - 10:26
|
Winny 13 Пусь бы кляты мацкалии щяс за петнацать рублей летали, лишь бы опять в расписании местные линии появились на Псебай, Мостовскую, Майкоп, Курганинск, и т.д. | |
19
- 17.03.2013 - 10:28
|
to 0 С днём рожденья Аэрофлот! Но конкуренты так и лезут, так и стараются. Вот,говорят,ещё один лоукостер, на этот раз британский, лезет с гнусными предложениями в Лондоны и обратно за 6 тыров. | |
20
- 17.03.2013 - 10:32
| 19-кифир > и чё-то никто не лезет Анадырь-Красно...ярск, к примеру. | |
21
- 17.03.2013 - 10:55
|
Winny 20 Ой,какая ужос,какая ужос... Шилка и Нерчинск не страшны тепе-е-ерь,норгая стррра-а-ажа мене не впоймала-а-а... напрмнило. | |
22
- 17.03.2013 - 10:57
| пардон , тьху на эту клаву ещё рах | |
23
- 17.03.2013 - 11:00
| А линию Краснодар - Ставрополь обслуживали АН-2. Тот еще был аттракцион... Но сосательные конфетки "взлётные" и блевательные пакетики там почему-то не выдавали. | |
24
- 17.03.2013 - 11:59
| Я на ИЛе 18-м раньше в Москву летал. Там пакетики выдавали. Один раз видел их использование. Женщина весь полёт держалась, а когда уже сели, оторвалась за весь полёт))) | |
25
- 17.03.2013 - 12:19
| Да, серьезный был самолет! Единственный недостаток - гул в салоне, с переливами от несовпадения частоты вращения разных винтов. После путешествия голова еще некоторое время продолжала гудеть, с переливами. Потом пошли Ту-134 - чудо техники! Эх, были времена... | |
26
- 17.03.2013 - 12:42
| Нда, Москва- Краснодар... 27 рублей. Получал я тогда советским 240 рублей и 750 (?) марок ГДР. | |
27
- 17.03.2013 - 12:56
| С Риги в Краснодар с посадкой в Винице.Самолет Ту-134.Сели с третьего захода.Оказалось ветром сдувало с полосы.Ну и шуточки у них...Самолет Ан-2.Рейс Краснодар-Курганинск.После взлета оторвалась какая-то траверса.Сели,предоставили другой кукурузник.Не все захотели еще раз взлетать...Но рыгательные пакеты давали. | |
28
- 17.03.2013 - 13:41
|
Аэрофлот в центре Берлина на улице унтер ден линден | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |