0
- 27.06.2018 - 14:03
|
В Дании может быть принят закон, позволяющий заблокировать или отложить строительство газопровода "Северный поток — 2". Об этом заявил глава датского правительства Ларс Лёкке Расмуссен на совместной пресс-конференции со своим украинским коллегой Владимиром Гройсманом.
| | |||
121
- 29.06.2018 - 15:12
| А что же ты тогда свистел про продажу НПЗ, если Сечин жалуется на невозможность построить и модернезировать?" От именно не получается ни строить ни модернизировать заводы у Роснефти, вот и задумались о распродажи своих активов. | | |||
122
- 29.06.2018 - 15:24
|
клевета https://ru.reuters.com/article/busin.../idRUKBN15P1OI | | |||
banned 123
- 29.06.2018 - 15:34
| У вовастика истерика... Бггггг | | |||
124
- 29.06.2018 - 15:36
| Ага. Не получается так быстро, как бы хотелось. А ты свистишь про продажи и "нафиг они нефтедобытчикам не нужны". | | |||
125
- 29.06.2018 - 22:16
| 123 твое хождение в депутаты явно сыграло с тобой злую шутку, расшатанные нервы и гомосексуальные увлечения стали твоей отличительной чертой. | | |||
126
- 29.06.2018 - 22:30
| Ага. Не получается так быстро, как бы хотелось. А ты свистишь про продажи и "нафиг они нефтедобытчикам не нужны". Не получается никак, ни быстро не медленно, как сказал переводчег, сводит на нет уси титанические усилия. Свистит то менингит у тебя под фуражкой, а об возможных продажах заявляет РБК и ряд иных источников, а так же на сие указывают иностранные делегации посещавшие завод. | | |||
127
- 30.06.2018 - 05:55
| Цитата:
Давай посвисти дальше. | | |||
banned 128
- 30.06.2018 - 06:00
| Н-да... Что ни либераст, то идиот... | | |||
129
- 30.06.2018 - 07:20
| О блин, наш депутат, профессор и сахарозаводчик высказался..... Кстати о сахарке. Тут с клиентом тесно общался. Я у них в каменке Пензенской области был...Там сахзавод рядом, я туда пару раз заходил. Спрашиваю - что там у вас осталось из промышленности? А ничего - говорит. Всё успешно развалили. А Сахзавод? А он работает. Его хранцузы выкупили, реконструировали (на бумаге). Реально привезли списанное оборудование их Хранции как металлолом, а русские Ваньки всё это собрали, подшаманили и запустили. Свекла вокруг растет и в Пензенской области. Хранцузы привезли свои семена, химию - уже в середине августа начинают собирать урожай. Через 3 года - земля чорная и не пригодная остаётся... Далее они сначала сами кучу автомобиле купили, свеклу забирали и хранили. Потом поняли как нужно русски нагнуть - и теперь принимают тольео сразу на переработку и по заявке на объем поставки. Вопрос доставки и хранения - это на фермеров свалили. Людям платят сущие копейки, ведут себя как немцы в оккупации... Ведь работы больше нигде нет, царь с боярами постарались, зачистили район от фабрик, заводов, колхозов... | | |||
130
- 30.06.2018 - 07:30
| Цитата:
ну привезли и че? замлей кто владеет? это нормальная правтика.так везде делается. | | |||
131
- 30.06.2018 - 07:31
| Цитата:
. | | |||
132
- 30.06.2018 - 07:52
| Флакон, прими таблетку или рассольчику. Хотя тебе уже ничего не поможет....Тики в морг. | | |||
133
- 30.06.2018 - 19:45
| Класс. Значит буржуины тупые. Скупят невыгодное производство? Давай посвисти дальше." От это врятли, Роснефть ПЫТАЕТСЯ (выделено специально и повторно для не читателей, а писателей) продать свои не ликвидные активы, но компания под санкциями и в стране создана неблагоприятная ситуация для переработки нефтепродуктов, так шо сие заводы ожидает дальнейшая модернизация по сеченски десятком лет топтанием на месте, ну ежели не напрягут какой нибудь Сурнутнефтегаз на приобретение этих активов. | | |||
banned 134
- 30.06.2018 - 23:36
| Цитата:
| | |||
135
- 01.07.2018 - 07:02
| это ты сам придумали или в методичке прочитал? | | |||
136
- 01.07.2018 - 11:10
| 135 Уася, а чиго плохого в желании продать заводы, которые или убыточны или практически не приносят прибыли компании? Модернизировать их у Роснефти не получилось и в более благоприятные годы с высокой ценой на нефть, а сейчас и санкции подоспели и правительство постаралось с налоговым маневром. Логичное желание, баба с возу, кобыле легче. | | |||
138
- 01.07.2018 - 11:22
| 137 а оборудование для модернизации своих заводов Роснефть хде берет? так отож. | | |||
139
- 01.07.2018 - 12:12
|
138-vovastik > и где? | | |||
140
- 01.07.2018 - 12:25
|
ОАО «Волгограднефтемаш» – крупнейший российский производитель технологического оборудования для газовой, нефтяной и нефтехимической отраслей промышленности. Акционерное общество объединяет Волгоградский завод нефтяного машиностроения (г. Волгоград) и Котельниковский арматурный завод (г. Котельниково Волгоградской обл.). Основные виды выпускаемой продукции – реакторы, коксовые камеры, колонны, сепараторы, емкости, кожухотрубчатые теплообменники, нефтяные насосы, устройства камер запуска и приема средств очистки и диагностики, трубопроводная арматура. Отличительной особенностью производства предприятия является возможность выпуска крупногабаритного и тяжеловесного оборудования в полной заводской готовности. Это исключает необходимость дальнейшей досборки оборудования на монтаже и позволяет значительно сократить срок его ввода в эксплуатацию. Оборудованием, изготовленным ОАО "Волгограднефтемаш" оснащены практически все газодобывающие, газотранспортные и нефтегазоперерабатывающие предприятия России и стран СНГ. | | |||
141
- 01.07.2018 - 13:34
|
Опять фуфло втираешь Васяськин ? А прав то vovastik . Цитата:
В сфере переработки нефти и газа также сохраняется высокая зависимость от импорта, причем реализация проектов по модернизации таких производств только усиливает данную зависимость. В последние годы для ведущих российских НПЗ ключевую роль играет привлечение технологий по лицензиям ведущих зарубежных компаний - Chevron, Shell, Exxon Mobil и др. Роль российских технологий при этом в большей степени связана с модификацией отдельных процессов или усовершенствованием имеющихся установок крекинга. "Технологическая зависимость" российской нефтепереработки влечет за собой потребность в импорте оборудования и используемых материалов. Иностранные компании - владельцы технологий не устанавливают обязательств по приобретению соответствующего оборудования у каких-то конкретных производителей, но определяют, каким международным стандартам оно должно соответствовать. Поскольку лишь часть российского оборудования удовлетворяет этим требованиям, отечественные производители в большей степени ориентированы на выпуск относительно несложных видов высокотехнологичного оборудования, узлов и агрегатов, обеспечивая 78 - 83% потребностей в менее сложном оборудовании (колонны, ректоры, емкости), а по более сложному, например, насосно-компрессорному, -менее трети. Отдельную проблему представляет собой выпуск катализаторов, критически важных для нефтепереработки. Действующие российские мощности существенно отстают от потребностей НПЗ. Так, в 2014 г. доля импортных катализаторов для риформинга и крекинга составила 60%, а для гидроочистки нефтепродуктов и гидрокрекинга - 97% и 100%. Аналогичная зависимость характерна и для проектов в сфере переработки газа. Например, при строительстве заводов по сжижению газа "Газпром" полностью зависит от оборудования таких компаний, как Air Products & Chemicals (США) и Linde (Германия). В перечне импортной продукции, рекомендуемой компанией "Газпром" для освоения отечественным производителям, около 30% позиций приходится на различные виды оборудования для сжижения газа, производство которого в России находится в начальной стадии развития. | | |||
142
- 01.07.2018 - 13:43
| нефтегазоперерабатывающие предприятия России и стран СНГ" вполне возможно Адыггаз у них шо и заказывал. Из наших производителей на РН встречал оюорудование Ижорские заводы и вроде Рыбинских, но большая часть оборудования европейских и американских производителей. | | |||
143
- 01.07.2018 - 13:54
|
141 "отечественные производители в большей степени ориентированы на выпуск относительно несложных видов высокотехнологичного оборудования, узлов и агрегатов, обеспечивая 78 - 83% потребностей в менее сложном оборудовании (колонны, ректоры, емкости)..." так и есть реакторы для гидрокрекинга были от Ижорских заводов, нижние приборы для слива налива светлых нефтепродуктов то же наши, а ужо для мазута (они более технологически сложные) были производства Финляндии или Германии и так во всем. | | |||
144
- 01.07.2018 - 15:56
| Цитата:
угу мазут крически важный нефтепродукт)) | | |||
146
- 01.07.2018 - 17:22
| угу мазут крически важный нефтепродукт))" Это ты точно подметил вася, ну шо шмогли отечественные нпз, то и произвели. | | |||
147
- 01.07.2018 - 18:09
|
145-Лабирин > так те по которым ты работаеш против России. 146-vovastik > а всетаки что насчет мазута?сильна важный продукт? | | |||
148
- 02.07.2018 - 07:32
| а всетаки что насчет мазута?сильна важный продукт? " Для кого важный уася? | | |||
149
- 02.07.2018 - 12:14
| Если отбросить понятие "важный" и пойти по пути технологии то ваще-то мазут есть отходы нефтяного производства. Отходы достаточно "жирные" и подлежащие дальнейшей переработке, если жить по принципу алоголиков, выжимающих из утопшей в бочке спирта кошки себе бухло:"Ну пожалуйста, Мурочка, ну еще капельку!". Ну для тех кто продает бензин по ойро с лихреном уже десятилетиями такая глубокая переработка актуальна, поэтому и технологии Цитата:
Однако углубленное использование опять же западных технологий построения ТЭС привело к тому что спрос на мазут начал падать - в виду того что на нем это могутное индпортное генерирующее оборудование нихрена не могеть работать. Берем краснодарскую ТЭЦ - первоначально, в 50-х годах прошлого веку топливом был уголь. Потом, весь развитой социализм и первая декада капитализма - тот самый мазут, которого было дохрена и по копеечкой стоимости.А потом начался прогресс, выжимание из А краснодарскую ТЭЦ перевели на газ, а в виде резервного топлива - СОЛЯРКА. Которая стоит намного дороже мазута. Установка оборудования от Мицубиси прибила к хренам даже минимальную возможность использовать отходы нефтепроизводства в виде топлива для нее - так почему у дуриков от сохи идет удивление что отходы в виде маута оказались реально отхлдами, и ВЫНУЖДЕННО подвергаются переработке? И то что для этого используют импортное оборудование тоже вполне закономерно, копаться в этом дерьме не было никакой необходимости пока не вошла Россия по самые помидоры в эту "мировую экономику". Использование импортных турбин потащило за собой прекращение использование мазута в качестве топлива, соответственно пришла нужда его перерабатывать - и опять же на импортном оборудовании. | | |||
150
- 02.07.2018 - 12:28
| С голой жопой. Т.е. внезапно выяснилось что российская (бывшая советская) техника и технологии сливают почти по всем статьям технологиям прогнившего запада. Момент когда высокие нефтяные цены позволяли вложить деньги в развитие технологий в России просрали под флагом "энергетическая супердержава". Поцреоты разлива тех годов так и заявляли что Россия перешла в постехнологическую эпоху :)) | | |||
151
- 02.07.2018 - 12:52
| Цитата:
На деле дело обстояло несколько иначе - СССР был САМОДОСТАТОЧНЫМ ГОСУДАРСТВОМ. Сбалансированное с внутренними технологиями потребление давало возможность достаточно дешево вырабатывать ту же самую электроэнергию, используя дешевое топливо. А когда появился доступ к западным технологиям у новоявленных капиталюг глаза загорелись - пяток прОцентов приращения КПД турбины им с подачи пропиндосских айварчиков показались мегадостижением, а то что в этом тортике вишенки с невынутой косточкой и придется использовать более дорогое топливо как-то не просматривалось. Это капиталисты Запада до мелочей просматривают все экономические выгоды, а наших дурачков развели на пустом месте как лоха в наперстки. Да и сказать честно - соляра то стоила даже в конце девяностых вдвое дешевле бензина! И возникали у местечковых капиталюг идеи "а возьму-ка я индпортную турбину, и будет мне навару миллионы мильярдов денег!" В результате: соляра стоит сегодня столько же сколько и бензин, мазут надо глубоко перерабатывать - вот она, экономическая жопа реально капитализма! Мне в этом отношении вспоминается один знакомец, некогда возивший нам товар из Москвы: был у него первоначально зачуханый МАЗ, потом пару КАМАЗов прикупил посвежее, а потом кто-то дурику напел что импортный тягач - наше все. И покупает дурик взамен "отработавшему свое" МАЗу кошерный МАН. Первые несколько недель - обссыкание потолка в восторге от импортной игрушки. А потом полетела топливная, и ремонт стал в бабло такого размера шо сей бизЬнесмен пришел рассказывать за то шо не может кататься из МСК с товаром по старому ценнику. Соляра нужна онли высшего качества, иначе никак, а она дорого стоит и никто ее не хочет по 2 чатла продавать! МАЗ с КАМАЗами кормил этот деятель и любой подвернувшейся под руку солярой, и МСТ, и печное топливо они жрали - а могутный импорт на таком говне не арбайтет, ему подавай "имперское качество". Имперские запчасти, имперскую расходку - вот и получилось, что если на совковых МАЗах и КАМАЗах у него получалось конкурировать с крупными транспортными компаниями и иметь еще на кармане кучку бабла то на кошерном импорте только огромный автопарк позволит выйти на копеечную прибыль. А не его три фуры. Так что сдох бизнесмен, польстившийся на импорт, разорился и распродал свой бизЬнес. А все потому то что не догнал исходно что все в этом мире взаимосвязано - и получение прибыли от древнего и ломучего МАЗа возможно в куда больших размерах чем от надежного импортного грузовоза - бо его содержать и кормить стоит намного дороже. Так что у любой медальки есть ревер, тупко айварское! Советские технологии выработки электроэнергии предусматривали использование низкокачественного мазута в виде топлива - и потеря в пятке прОцентов КПД с лихвой компенсировалась тем что работали эти ТЭЦ на чем угодно, от каменного угля до природного газа. И в целм была экономическая выгода, которая позволяла не лезть в глубокую переработку нефти поскольку был и постоянный спрос на мазут. А теперь... Что делать, начали ползти по навязанной извне дорожке в одном месте - падать в другом месте тоже придется по импортной дорожке. | | |||
152
- 02.07.2018 - 13:20
| Цитата:
Аборигены тоже самодостаточны - что не отменяет их технологическую отсталость. Цитата:
Цитата:
Стоило подняться ценам на сырье внутри страны - колос посыпался... | | |||
153
- 02.07.2018 - 14:48
| 149 Злобный, вы знакомы с выражением, краткость - сестра таланта? Излагай кратко, утомляет этот словесный понос ни о чем. | | |||
154
- 02.07.2018 - 15:03
| Цитата:
Тупое айваро не сообразит никак, что СССР был самодостаточным государством имевшим полный производственный цикл всего что ему было нужно для внутреннего потребления. От гвоздя до ядерного реактора. Ни к каким пиндосам и европоидам на поклон не ходили, обеспечивали себя сами. Правда руководили страной через задницу тупые коммуняки, такие же как айвара уроды, видевшие все исключительно в монохроме, поэтому умудрились просрать страну. Дальнейшее разделение СССР на СНГовению а потом оголтелый национализм отколовшихся от СССР осколков привел к разрыву сложившихся технологических цепочек. И вместо того чтобы разворачивать на территории России необходимое производство для того чтобы опять же самодостаточно обеспечить полный цикл не нашли ничего лучшего чем покупать готовое. На Западе. С его сложившимися и весьма отличными от СССРовских принципами. Цитата:
А еси перейти к запчастям то сейчас достаточно много расходки производится в России. Да и вообще по цене запчастей разброс огромный если принять стоимость форсунки "от БМВ" за 1 то та же самая форсунка производства Бош но без маркировки значком БМВ стоит всего 0,5. И так далее. То есть диапазон подвижки в цене огромный, и без ухудшения качества. Так что если послать на три буквы официалов то вполне возможно обслуживать импортную технику намного дешевле. Но это опять таки будет намного дороже чем обслуживание техники времен СССР. Возьми тот же ВАЗ-2101 - его эксплуатация обходится по запчастям и работе в сущие копейки. Возьми примерно тех же лохматых лет какой нибудь Жопель - ты на нем разоришься. Оптимальный баланс между затратами на эксплуатацию техники и ее понтовитостью и высокотехнологичностью должны определяться до того как эту технику прикупят, а не апосля, по факту. А у нас про этот момент некоторые совершенно забыли. Ну или не знали, как не знает тупорогое айваро. Да шо ты говорЫш? Пойди спроси у хохлов, почем им пиндосское топливо от Westinghouse обходится! ПРикинь - ДОРОЖЕ РОССИЙСКОГО! Узнай по чем оценивается час эксплуатации SSJ-100 с опупенно высокотехнологичными движками от "совместного предприятия" PowerJet и сравни с стоимостью эксплуатации Ту-204 с российскими движками ПС-90А. Что, понтовитый SSJ-100 не лучше? Вот же ж собака! Но производят и берут то в основном его - за 2017 год выпущено 33 SSJ-100 и всего 3 штуки Ту-204. Были бы у тебя мозги, айвара, ты бы понял почему так. Не в технологиях как таковых дело, а в ПРОДВИЖЕНИИ ЗАПАДОМ СВОИХ ТЕХНОЛОГИЙ. За время которое прошло апосля развала СССР Россия угодила довольно плотно в зависимость от Запада именно потому что вместо того чтобы строить и развивать свое предпочитала брать на Западе готовое. За что сейчас и расплачивается по полной программе. Только опять таки у этой медальки тоже есть реверс - прямые зависимости от Запада минимизируют сейчас насколько это возможно. То что раньше Запад поставлял на прямую и даже если оно сегодня не попало под сСанкции предпочитают как минимум дублировать аналогом производимым на своей территории. Тупое айваро этого не видит, в его тупой башке застрял либераст-высер "просрали полимеры", и поглядеть на фактическое положение вещей айвара уже просто не в состоянии. Если перейти к теме что в заголове статьи - ну предположим что насрет Дания кучу, не согласует прохождние Северного потока-2 через свою экономическую зону. Чем это чревато? Да по сути ничем, удлинится трубопровод на три десятка километров. Вырастет его себестоимость на ноль целых хрен десятых - чо по сути нисколько не изменит ни срок окупаемости, ни время на строительство. А вот чем это Дании потом аукнется - это как раз таки вопрос интересный. Гамлет отдохнет, а "бедный Йорик" окажется весьма вовремя и удачно почившим пиплом. тупко айварское, колос в любом случае сыпется. Таково свойство злаков-однолеток. Если же тупко айварское имело в виду колосса Родоского то вообще-то в истории осталось что его падение - результат землетрясения, а то что его не восстановили - глупость людская, суеверие. С развалом СССР все строго наоброт - СССР сгубила людская глупость, а то что сейчас Россия восстанавливает свою независимость от Запада, и не только в плане технологий - это как раз таки то землетрясение которое трясет твоих пиндосских хозяев, айварчик. | | |||
155
- 02.07.2018 - 15:06
|
153-vovastik > Если ты настолько туп что не можешь понять предложения в которых более 5 слов из трех букв каждое это твоя личная трудность. Попробуй отказать в таланте Толстому с его "Войной и миром", там слов куды поболее чем в моих сообщениях! А либербыдло привыкло кратенько насрать и свалить, чтобы потом их же словесами им по мордасам не насовали. Кратко только перднуть можно! :)))))) | | |||
156
- 02.07.2018 - 15:10
|
В общем без СССР ничего у нас не получится, это нужно признать! ) осталось совсем немного - макнуть всех ругающих СССР лицом в какашки ) | | |||
157
- 02.07.2018 - 15:22
|
155 Кратко только перднуть можно! :))))))" какое глубокое умозаключение, мда, то то и оно Злобный, шо цветок каменный у вас не выходит, не говоря ужл о Воине и мире, а только словесный понос ни о чем. З.Ы. Хде уася?! | | |||
158
- 02.07.2018 - 15:26
| Цитата:
Цитата:
Человеку не так много надо для жизни -миска баланды , ватник и Гейский Фиат ? Ну да кубинцы умудряются ездить на антиквариате 50х годов. Что с того. Цитата:
Хотя вы поцреот... Клепает израильские беспилотники по Лицензии , винтовки из пиндосской стали и на пиндосских станах , калашниковы на немецких а керамическую броню на китайских? :)) | | |||
159
- 02.07.2018 - 15:27
| Кто тебе сказал такую глупость? Россия вполне способна обеспечить самодостаточность. То что в свое время во всяких украдинах-грузиях-узбекистанах размещали производства еще не значит что это талантами богаты узбекско-грузинские земли. КБ Антонова выросло из костяка коллектива переведенного из Новосибирска, Южмаш и КБ Южное имело костяк из специалистов НИИ-88 из Королева, Ташкетский авиазавод - результат эвакуации завода №84 из Химок. И так далее, по всем пунктам - в этих национальных окраинах в отрыве от России возможна лишь ДЕГРАДАЦИЯ. Смотрим на Украину, гнилые остовы тысячетонных кранов на судоверфяхз Николаева - это результат отвала от России. Смотрим на Россию: Севмаш, Балтийский завод за время самостоятельного существования России никуда не делись а даже расширились. Впрочем, за примером того что в России возраждается то что в национальных окраинах глухо загиналось тоже ходить не нужно - завод Залив при хохлах был обанкочен и распродавался, в России производство восстановлено. Севастопольский морской завод - хохлы уложили производство до нуля, из 16 тысяч работников осталось 200 рыл - охрана и управленцы. Возвращение в Россию - завод начал работать. Так что не надо нам СССРа - хватит, посидели на загривке все эти дотируемые за счет РСФСР грузии с азербайджанами и киргизиями. | | |||
banned 160
- 02.07.2018 - 15:33
| Справедливости ради... Как раз Гайдар заявил, что нам производство комбайнов не нужно, мы их на Западе купим... | | |||
161
- 02.07.2018 - 15:35
| ну сделай все как было в СССР, только на территории РФ - я не против )) | | |||
162
- 02.07.2018 - 15:36
|
Нужно было хорватам оставить их нам,на 1/4.....) Всё бы подробно на пальцАх объяснили. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |