К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

чтобы получить зарплату нужно бить челобитную царю

0 - 15.04.2016 - 11:15
да что это за страна такая уже даже на объектах особой важности такой бардак, проще было бы там расстрелять этого директора прямо за вагончиками как при Сталине и думаю задержки бы прекратились по всей стране https://news.yandex.ru/yandsearch?cl...&lang=ru&lr=35


Гость
81 - 15.04.2016 - 21:45
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
Тогда пошёл какуй
Вот с этого, абраша, и надо было начинать... Ты сразу врывайся и какуй... а покакав, сдрысни и не отсвечивай
82 - 15.04.2016 - 21:49
Накуй, это планшет так исправил, а на жида думаю ты больше похож, раз завёл эту тему, видно своих ищешь тут
83 - 15.04.2016 - 21:51
Ладно трусливый сопленыш, ты мне не интересен, да и думаю если бы увидел меня сильно бы осекся
banned
84 - 15.04.2016 - 21:52
83-kronos1 >ты такой страшный?
Гость
85 - 15.04.2016 - 21:53
Все так говорят, абраша... ;)
Но однако же я упорно не вижу цифр и фактов
86 - 15.04.2016 - 21:57
Нет не страшный, просто думаю этому сопленышу в дедушки гожусь, но руки ещё крепкие, видно он в чужих руках ещё не усирался, пионер двоешник, пытается тут невпопад острить
Гость
87 - 15.04.2016 - 22:01
86-kronos1 > вряд ли на политике есть малолетки.
Гость
88 - 15.04.2016 - 22:02
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
просто думаю
это ты зря... бо не получается
бросай ты это гиблое дело - не твое это
89 - 15.04.2016 - 22:03
Да тут всякого гавна полно, залезут в папашкин комп и пытаются что то из себя кончить
banned
90 - 15.04.2016 - 22:04
86-kronos1 >так если мудрый такой так словами покажи это..
Гость
91 - 15.04.2016 - 22:06
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
залезут в папашкин комп и пытаются что то из себя кончить
натурально, абраша
залезут и ну выть - фсепропало!
и воют и воют... ;)
92 - 15.04.2016 - 22:08
90 я тут не пытаюсь доказать что умнее других, и никогда первым не начинаю срачь, понимаю тут малолетних защитников власти, им не нравится такое читать и они пытаются подколоть, но получается у них это глупо и грубо
Гость
93 - 15.04.2016 - 22:14
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
и никогда первым не начинаю срачь
ну, какой там срачь... так, тявканье...
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
нищая Россия в которой своего почти ничего нет
94 - 15.04.2016 - 22:22
93 троль это ты самокритично подметил про своё тявкание, ладно иди на горшок и спать
Гость
95 - 15.04.2016 - 22:25
Ты не плямкай, абраша, а старательно ищи подтверждение своему позорному высеру про
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
нищая Россия в которой своего почти ничего нет
96 - 15.04.2016 - 22:28
Ладно трусливый чмошник, я тебя прощаю живи, и меньше перди от страха, конечно же я бы тебя не тронул, детей не бью
Гость
97 - 15.04.2016 - 22:30
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
Давай спокойно без наездов разберемся. Ельцин правил 10 лет, а Путин уже 15. Сколько еще нужно?
Да вообще... при ельцине для экономики было сделано куда больше, чем при путене... но подождем... вата пока не осознала... ))))
Гость
98 - 15.04.2016 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
после 2000 при путине стали выкарабкиватся.. долги выплатили.. звр нарастили.. армию подняли.. уровень жизни тоже..
нефть подорожала? датычо? реально что ли? и без нефти то чем отличились то? ничем? датычо? )))))
banned
99 - 15.04.2016 - 22:32
96-kronos1 >ну вот опять уход через оскорбления...
напоминает побитого за дело хулигана, который уходя, сквозь сопли кидает через плечо." вы у меня попляшете еще"
Гость
100 - 15.04.2016 - 22:33
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
олимпиада?..ха... привели пример стран где олимпийские объекты так же хорошо эксплуатируются как у нас после окончания олимпиады..
клоун, ты про стоимость олимпиадо уже прочитал? и про ВЭБ, который эту стоимость увеличивает по сей день? )))))))
Гость
101 - 15.04.2016 - 22:33
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
" вы у меня попляшете еще"
да нехай приходит - попляшем ;)
Гость
102 - 15.04.2016 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
по себе не ровняй других..я в эти года купил дом.. машину себе и бате.. попутешествовал.. маму повозил по миру..
Давай, расскажи нам про свои героические изобретения... уж не присосалсо ли ты к трубе? наверняка же нет.. нет? или присосалсо? ))))))
Гость
103 - 15.04.2016 - 22:37
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
пятым будешь... посланым чудозвоном с претензиями на дуэль не пыли, абраша ;)
денег не хватает на пари? а чо так? ты ж вроде по рассказам богат... правда ноут маловат. но по рассказам... давай, замути... ))))))
Гость
104 - 15.04.2016 - 22:48
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
так систему строил то ельцин еще.. путин ее меняет...
И как успехи? чо поменял? )))))
Гость
105 - 15.04.2016 - 22:49
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
А уровень жизни может у кого то и поднялся, но сейчас успешно опять начинает падать, потому что не нужно было передать нефтедоллары
благодаря вове мы дышим в затылок габону... неблагодарный ты нифига... ))))
Гость
106 - 15.04.2016 - 22:49
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
денег не хватает на пари? а чо так? ты ж вроде по рассказам богат... правда ноут маловат. но по рассказам... давай, замути... ))))))
На какое пари, жертва тяпницы? ;)
Гость
107 - 15.04.2016 - 22:50
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
На какое пари, жертва тяпницы? ;)
ну дуэль старомодно... предложи пари... не притворяйся глупым... )))))))
Гость
108 - 15.04.2016 - 22:53
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
Да накую ты мне нужен вызывать тебя на дуэль, просто нужно отвечать за базар
И лучше баблом... и лучше хорошим баблом... они слабоваты на это... начинают нести всякую хрень обычно... елозить задом... ))))))
Гость
109 - 15.04.2016 - 22:55
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
так и отвечай, абраша, кто ж тебе не дает про нищую Россию, у которой ничего нет своего... с цифрами, фактами... фперед, абраша, и без лозунгов
Так по фатку мы за габоном... тебе фотки габона запостить или сам найдешь, клоун? )))))))
Гость
110 - 15.04.2016 - 22:56
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
ну дуэль старомодно... предложи пари... не притворяйся глупым... )))))))
Глупым притворяться можно... вот притворяться умным никуда не годится... ты больше этого не делай... ;)
Так все же, почему заместо дуэли непременно нужно каккое то там пари... не логичнее ли просто подтвердить свой ляп ;)
Гость
111 - 15.04.2016 - 22:57
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Так по фатку мы за габоном... тебе фотки габона запостить или сам найдешь, клоун? )))))))
И что мы там увидим на фотках, дебилко?
Гость
112 - 15.04.2016 - 23:01
Кстати. Габон. Странно
Гость
113 - 15.04.2016 - 23:01
Раз

Два

Вот и весь хрен до копейки. Весь до копейки Легычу и компании.
Гость
114 - 15.04.2016 - 23:03
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Глупым притворяться можно... вот притворяться умным никуда не годится... ты больше этого не делай... ;) Так все же, почему заместо дуэли непременно нужно каккое то там пари... не логичнее ли просто подтвердить свой ляп ;)
так у тебя бабки то есть, чтобы пари предложить или тока фотки постить "про бабки" и елозить? )))))

предложи челу... он тебе только встретиться предложил, а ты уже в кустах торчишь... )))))
Гость
115 - 15.04.2016 - 23:04
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
И что мы там увидим на фотках, дебилко?
ну погугли... не догадалсо что ли? )))))))
Гость
116 - 15.04.2016 - 23:05
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Кстати. Габон. Странно
датычо? тебе помочь поискать более распространенные? а деньги то есть заплатить за помощь? )))))))
Гость
117 - 15.04.2016 - 23:07
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
Вот и весь хрен до копейки.
В смысле? Тут что-то не так?
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
так у тебя бабки то есть, чтобы пари предложить или тока фотки постить "про бабки" и елозить? )))))
Какие фотки про бабки, дебилко? ;)
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
предложи челу... он тебе только встретиться предложил
Не он первый... хотя как кажется это все тот же... притрухнутый навроде тебя ;)
Гость
118 - 15.04.2016 - 23:08
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
ну, какой там срачь... так, тявканье...
так габон это богато что ли? я не понял... ))))))))))))))
Гость
119 - 15.04.2016 - 23:08
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
ну погугли... не догадалсо что ли? )))))))
Вишь, погуглил - укры получились. Хз почему, но факт ;)
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
датычо? тебе помочь поискать более распространенные? а деньги то есть заплатить за помощь? )))))))
Побираешься чоль, Сандя?
Гость
120 - 15.04.2016 - 23:09
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
так габон это богато что ли? я не понял... ))))))))))))))
А он разве прогабон чо пейсал, придурок? Спать ложись, алкаш ;)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены