![]() |
201-kronos1 > слухай.так че насчет атомной катастрофы курска ?че там такого было страшнее чем в чернобыле?аж интересно че ты сочинить пытался)) |
[quote=aryndin99;44554223]Похоже, началось[/quote] Развитие сегмента электромобилей в различных странах и продвижение альтернативных источников энергии не отменяют необходимости в нефти. Нефтяной спрос продолжает расти, и данная тенденция не изменится в ближайшие годы. Об этом главный исполнительный директор Royal Dutch Shell Бен ван Бёрден заявил в интервью телеканалу CNBC. === Как началось, так и закончилось. Ну не выходит перемога у хохлов... |
Запретить въезд в город бензиновым двигателям ! |
Опять либерастню гоняете? ))) Похоже, спугнули, ну хоть обоссать успели. |
217-Kaz > точняк. И мёбель ломовыми извозчиками возить, неча Газели гонять. |
А тем временем у китайских товарищей - [img]http://www.dw.com/image/36069492_303.jpg[/img] [em]Число зарегистрированных в КНР легковых и коммерческих автомобилей, а также автобусов с электрическими или гибридными двигателями увеличилось за минувший год на 53 процента и [b]превысило 1 млн[/b]. На китайском рынке было продано свыше 400 тысяч таких транспортных средств, в США - порядка 160 тысяч.[/em] [url]http://www.dw.com/ru/%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%8B/a-37279419[/url] Похоже основная угроза России идет с востока... |
похоже основная угроза айдаварцу миновала попутно съев ему мозг --- [img]http://beijingtravel.ru/wp-content/uploads/2014/02/Smog-v-pekine3.jpg[/img] что бы купить бензиновую тарахтелку китайцу надо выиграть в лотерею(выстоять дикую очередь) и заплатить налог сравнимый с ценой тарахтелки. Есно лузеры выбирают электровозки, но с далекой мечтой купить бибику как у правильных пацанов. |
та ещё небось теслы считают как американские... а там ток сборка, как у нас БМВ тоже... производят.. :) |
[quote=aivariz;44561503]увеличилось за минувший год на 53 процента и превысило 1 млн.[/quote] "Общее количество зарегистрированных автомобилей в Китае достигло 200 миллионов единиц, говорится в сообщении министерства общественной безопасности КНР. РИА Новости [url]https://ria.ru/world/20170418/1492455706.html[/url] " ай да айдаварец, ай да кладезь умища |
[quote=Korelsky;44561516]что бы купить бензиновую тарахтелку китайцу надо выиграть в лотерею(выстоять дикую очередь) и заплатить налог сравнимый с ценой тарахтелки. [/quote] Это если в Шанхае |
Окружают ! Коварные идальго роют под Россию ! [em]Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Read more at [url]http://red-like.com/post/271?_utl_t=tw#PsS10FZjoFYbUgj5.99[/url][/em] |
[quote=aivariz;44561606] Окружают ! Коварные идальго роют под Россию ! Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Read more at [url]http://red-like.com/post/271?_utl_t=...FZjoFYbUgj5.99[/url] [/quote] Где, где эти чудо авто? |
Низкая емкость аккумуляторов основное препятствие при создании электромобилей. Не дай бог появятся аккумуляторы сопоставимые по емкости с бензобакам - электромобили попрут как на демонстрацию. |
[quote=aivariz;44561693] Низкая емкость аккумуляторов основное препятствие при создании электромобилей. Не дай бог появятся аккумуляторы сопоставимые по емкости с бензобакам - электромобили попрут как на демонстрацию. [/quote] Почему не дай бог? Нормально. А возможности кооперации ЭД с бортовым компьютером гораздо ширше чем у ДВС. Что сулит огого какие перспективы. Основная проблема счас это то, что полная стоимость (в т.ч. и экологическая) электромобиля гораздо выше чем у современного бензинового собрата. |
[quote=aivariz;44561589]Это если в Шанхае[/quote] а что Шанхай не Китай? |
[quote=Тунгус;44561915]Основная проблема счас это то, что полная стоимость (в т.ч. и экологическая) электромобиля гораздо выше чем у современного бензинового собрата.[/quote] не только в этом, долгое время перезарядки еще играет роль, отсутствие инфраструктуры доступной для зарядок |
[quote=Хаус MD;44561942] отсутствие инфраструктуры доступной для зарядок[/quote] Это дело наживное. Для первых бензиновых авто была инфраструктура ? Дудки , в аптеках бензин приходилось покупать. Инфраструктура была только для овса. |
[quote=aivariz;44561693]Не дай бог появятся аккумуляторы сопоставимые по емкости с бензобакам - электромобили попрут как на демонстрацию.[/quote] [em] В научном центре прикладных исследований Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) в подмосковной Дубне российские ученые-ядерщики представили уникальную разработку. Ученые создали батарею, которая может трансформировать в электричество как солнечную энергию, так и энергию звезд. Это «ноу-хау», не имеющая аналогов в мире, может работать 24 часа в сутки. Батарея работает благодаря гетероэлектрику – новому веществу, которое удалось создать ученым. Разработка уже доказала свою высокую эффективность как в темное, так и в облачное время суток. «Звездная батарея», как ее окрестили разработчики, в несколько раз эффективнее обычной солнечной. Эффективность преобразования света в электрический ток у демонстрационного образца в видимой области - более чем в 2 раза выше, а в инфракрасной области - в 1,5 раза, сообщает NEWSru.com. [/em] |
[quote=nicksheff;44562037]«Звездная батарея», как ее окрестили разработчики[/quote] Поцреоты носились как с писаной торбой :)) |
226-Тунгус > в Испании :) З.Ы. физику люди не учат, вот жаль. Зарядка пусть даже 40 кВт-час за 8 минут - это примерно 300 киловатт мощности ... Полтора килоампера при напруге 220 или килоампер на 380. Кабель толщиной в руку ребёнка и обесточенный дом квартир на 100 ... И эти вот люди ходят среди нас, и даже выезжают на дороги, по которым езжу я ... З.Ы, калипса-то жив ? молчит что-то. |
[quote=aivariz;44561693] Низкая емкость аккумуляторов основное препятствие при создании электромобилей. Не дай бог появятся аккумуляторы сопоставимые по емкости с бензобакам - электромобили попрут как на демонстрацию. [/quote]Ну большинству не нужен большой аккумулятор. Вон на работу мне 40 км, там есть бесплатная зарядка, обратно 40 км, потом ночь можно заряжать аккумулятор дешевой энергией, т.к. в ночное время электричество гораздо дешевле. Вот такая машинка бы отлично справилась с этой задачей (140 км. запас хода) [url]http://innoeco.ru/catalog/Elektromobili_58/Elektromobil_Tazzari_ZERO_50.html[/url] |
[quote=Winny;44563700]Кабель толщиной в руку ребёнка и обесточенный дом квартир на 100 ...[/quote] К чему это вы сразу дом обесточили ? Зы - интересно если бы машины ездили на российском угле как бы поцреоты обсирали переход на жидкое топливо ? Наверное что нибудь про "зажигательную бомбу" на колесах.... |
[quote=aryndin99;44563760]там есть бесплатная зарядка, обратно 40 км,[/quote] бесплатна в смыле будешь воровать хозяйское электричество? |
[quote=aryndin99;44563760]Вот такая машинка бы отлично справилась с этой задачей (140 км. запас хода)[/quote] Ей бы еще ценник гуманный. непонятно что столько тянет. |
[quote=Falcon;44563797]бесплатна в смыле будешь воровать хозяйское электричество?[/quote] Бгггг. Флакоша о наболевшем. Опять примеряешь на себя? Скока из колхоза украл? |
[quote=Falcon;44563797] Цитата: Сообщение от aryndin99 там есть бесплатная зарядка, обратно 40 км, бесплатна в смыле будешь воровать хозяйское электричество? [/quote]Нет, компания обеспечивает. Даже если будет брать деньги - это копейки. Но машина, конечно, стоит гораздо дороже - не окупится переход на электро. Но это дело времени. Аккумуляторы улучшаются. Двигатели делают более эффективными. |
[quote=aryndin99;44563816]Двигатели делают более эффективными.[/quote] Электродвигатели давно и существенно лучше ДВС. Аккумуляторы все лажают :( |
[quote=aivariz;44563802] Цитата: Сообщение от aryndin99 Вот такая машинка бы отлично справилась с этой задачей (140 км. запас хода) Ей бы еще ценник гуманный. непонятно что столько тянет. [/quote]Согласен, ценник высоковат. Массового производства пока нет. Когда начнут монстры автомобильной промышленности производить - наверное, тогда и цены на машины будут падать. Плюс на западе государство очень сильно будет дотировать электромобили - экология сразу на порядок улучшится. Сейчас 90% загрязнения в городе от машин. |
[quote=aryndin99;44563843]Когда начнут монстры автомобильной промышленности производить[/quote] Ну с другой стороны у монстров отлаженное производство ДВС с длинной технологической цепочкой и т.д. вроде как ломать все и клепать электрокары вряд ли горят желанием. |
[quote=aivariz;44563868] Цитата: Сообщение от aryndin99 Когда начнут монстры автомобильной промышленности производить Ну с другой стороны у монстров отлаженное производство ДВС с длинной технологической цепочкой и т.д. вроде как ломать все и клепать электрокары вряд ли горят желанием. [/quote]Ну так мы же обсуждаем новость о том, что Европа просто запретит ДВС и все. Ну и морковка есть [em]Правительство Германии обещает покупателям субсидии в 4 тысячи евро при покупке электромобиля и 3 тысячи при покупке гибрида. Франция предлагает “эко-бонусы” покупателям транспорта с низкими выбросами - до 6 300 евро.[/em] |
[quote=aryndin99;44563901] что Европа просто запретит ДВС и все.[/quote] угу. англия такая же европа как и украина))прежде чем запрещать двс нажно нарастить мощности электросетей до такой степени чтоб хватило скомпенсировать мощьность всех запрещенных двс. такшо жде северный поток три а то и четыре)) |
235-aryndin99 > Ниссан Лиф с правым рулём. На ЗР кто-то делился впечатлениями, - для ваших климатич условий и для городской езды вполне подходит. Ценник за десятилетку, ЕМНИП, до 400 тыр. Таможни на элмобили нет. Километр хода по деньгам примерно как на газе. |
248-Falcon > ну солнце же :) И ветер :) З.Ы, дебилы, ...дь. |
[quote=Falcon;44563930] Цитата: Сообщение от aryndin99 что Европа просто запретит ДВС и все. угу. англия такая же европа как и украина))прежде чем запрещать двс нажно нарастить мощности электросетей до такой степени чтоб хватило скомпенсировать мощьность всех запрещенных двс. такшо жде северный поток три а то и четыре)) [/quote]Заряжать машину можно ночью, когда нагрузка на эл. сети ниже. Отрегулируют это ценами и все. Если запас хода 200 км, то для 99% частных поездок хватит и ночной зарядки. Вот с такси и грузовыми перевозками, что они будут делать, интересно... |
[quote=Winny;44563934] 235-aryndin99 > Ниссан Лиф с правым рулём. На ЗР кто-то делился впечатлениями, - для ваших климатич условий и для городской езды вполне подходит. Ценник за десятилетку, ЕМНИП, до 400 тыр. Таможни на элмобили нет. Километр хода по деньгам примерно как на газе. [/quote]Нее ;) Мне больше нравится большая, безопасная машина. Боюсь я этих мотороллерных повозок :) Я плохой клиент для электромобилей. Но в Европе 90% малолитражки |
255-Хаус MD > в пробках работает только кондей (или печка). Часа на 4-5 хватит :) |
[quote=Хаус MD;44564021]пробки московские??? там не дай бог..[/quote] Меньше краснодарских пробки. И что, в пробке электродвигатель нужен штоб работал? |
[quote=aryndin99;44554223]Что будет продавать Россия, когда все перейдут на электромобили?[/quote] чой-та за Васю переживаю. Помрет ведь без работы, поршней-то с кольцами там нет, чо перебирать-то будет? :))) |
[quote=nicksheff;44562037] «Звездная батарея», как ее окрестили разработчики. [/quote] шо ящик конъяка животворящий делает бгг |
[quote=aryndin99;44564011]Заряжать машину можно ночью, когда нагрузка на эл. сети ниже.[/quote] угу освещение выключено отопление тоже))) бгггг |
Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3. |