Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 05.08.2016 - 10:18
|
СМИ узнали о продаже Индии предназначавшихся для Черноморского флота фрегатов. Москва и Дели достигли соглашения о продаже Индии трех сторожевых кораблей проекта 11356 (по западной классификации — фрегаты класса «Адмирал Григорович»), предназначавшихся для российского Черноморского флота. Об этом сообщает в четверг, 4 августа, авторитетное военное издание Jane's Defence Weekly со ссылкой на источник в российском ОПК. «Достигнуто соответствующее секретное соглашение, Индия получит три строящихся фрегата проекта 11356. Индийской стороне также передадут 12 комплектов запасных частей для этих кораблей», — сообщил источник. Главной проблемой, по информации издания, является вопрос оснащения силовыми установками кораблей, спроектированных под газотурбинные двигатели украинского предприятия «Зоря-Машпроект», сотрудничество с которым прекращено по инициативе Киева. В настоящее время все три недостроенных фрегата остаются без силовых установок. По словам источника Jane's, Индия может получить ранее приобретенные Россией, но непоставленные двигатели, либо же купить новые силовые установки непосредственно на Украине. Кроме того, Москва и Дели рассматривают возможность транспортировки корпусов фрегатов, находящихся сейчас на заводе «Янтарь» в Калининградской области, в Индию для их достройки и установки двигателей. Предполагается, что все три фрегата, носящие сейчас названия «Адмирал Бутаков», «Адмирал Истомин» и «Адмирал Корнилов», будут оснащены индийскими крылатыми ракетами «Брамос». Стоимость сделки не раскрывается. Заказанные для ВМФ России три фрегата не получили силовые установки украинского производства в связи с разрывом военно-технического сотрудничества с Украиной в 2014 году. В июле 2015 года источник в военном ведомстве сообщил «Ленте.ру», что рассматривается возможность продажи Индии как минимум четвертого и пятого фрегатов проекта 11356 («Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин»). По словам источника, это позволило бы изменить паспорт конечного заказчика и решить проблему с получением украинских турбин. Также возможной называлась и продажа шестого — «Адмирала Корнилова». https://lenta.ru/news/2016/08/05/noships/ Как же так? И где импортозамещение? | |
41
- 05.08.2016 - 15:32
| разницы между дизелем и газовой турбиной не понимаешь , ну поставь на эсминцы дизеля умник посмеши весь мир. | |
42
- 05.08.2016 - 16:25
| 41-aw >тормоз почитай на что я отвечал, потом умничай. | |
43
- 05.08.2016 - 16:32
| Не ссы, болезный. Первый фрегат с отечественными турбинами уже построен. "Адмирал Флота Советского Союза Горшков": Вот с этими: Вот тут их производят: http://www.turborus.com/?turborus_pid=12 Второй и третий в постройке, п прошлом году заказаны двигатели уже для четвёртого фрегата - «Адмирала флота Советского Союза Исаков». | |
44
- 05.08.2016 - 16:49
| 43-палита марджара > Новости там какие-то прокисшие... | |
45
- 05.08.2016 - 17:20
| 43-палита марджара >смысл верющего в чёрную обезъяну и гейропе что-то объяснять? Лучше пусть поскачит... | |
46
- 05.08.2016 - 18:14
|
43-палита марджара > Ну ты трохи не прав - в России ГТД для корааблей занимается НПО Сатурн из Рыбинска. В дополнение к ТРД для самолетов и газоперекачивающих станций. А "Турборус" это как раз таки старое говно - совместное предприятие, объединившее разработчиков ГТД из Рыбинска и окраинское НПКГ "Зоря-Машпроект". Пока у Вэлыкай Та Нэзалэжной с мозгами было все боль-менее в порядке осуществлялась весьма взаимовыгодная совместная работа - в Рыбинске разрабатывали и изготовляли предобразцы ГТД, а в Николаеве вполне себе прилично запускали их в серийное производство. Однако майданный шабаш и последующее разрывание хохлами всякого сотрудничества в военной сфере поставили на СП Турборус жирный крестик, тем более что хохлы как последние гниды не отгрузили уже оплаченую продукцию апосля прихода к власти майдаунов. Результат вот https://new.vk.com/topic-1761027_31405281 Фактическое положение предприятия на сегодняшний день - простой. По данным которые довели до работяг работы не будет точно до Нового Года, а после - АХЕЗ. Зарплата подсосного сидельца-заводчанина, который не желает увольняться а надеется на то что будет лучше - 2000 гривен. Там где работа еще ведется - но не по ГТД а вообше - средняя зарплата 5000 гривен. Завод контролируется бандерлогами, а на заводской базе отдыха "Зоря" в данный момент отвисают полтораста отдыхающих из Винницы, с одного из предприятий небезызвестного Рошен - а заводчане идут лесом. Это были краткие новости современного состояния хохляцкого турбинодвигателестроения, а теперь переходим к российским новостям - после того как хохольчеги стали в позу поднялся вопрос о импортозамещении. Силовая установка кораблей проекта 11356 модель М7Н1 планируется на кораблях построенных для ВМФ России к замене на М90ФР (от фрегата проекта 22350). Начало серийного производства - вторая половина 2017 года. Так что если хохольчеги еще почешут яйки и поторгуют хлеборезками то и индусам достанутся дефорсированные версии М90ФР. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |