К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Цены в России в 25 раз дороже чем в Канаде

Гость
0 - 08.02.2013 - 15:15
"Итак, на подготовку к зимней Олимпиаде Сочи-2014 уже потрачена рекордная в истории сумма - 1,5 триллиона рублей (38 миллиардов евро) - это в 25 раз больше, чем стоили прошлые зимние Игры в Ванкувере, и на 8 миллиардов евро больше, чем потратили на Олимпиаду-2008 китайцы. На эти деньги можно было построить восемь таких аэропортов, как в Берлине"
http://www.newsru.com/russia/08feb2013/sotchi.html

Я вот знаю из рабочей практики следующие. Берем два проекта. Одни выполняется в сроки. Клиент доволен. Второй проект длится и длится. Бюджет уже превышен в три раза. Проект превращается в муку. Все работают сверхурочно. Сдача проекта превращается в подвиг со словами "уже никто не думал, но мы смогли, мы победили!". И вот начинается рассмотрение, что же произошло со вторым проектом? Чем он отличается от первого? И что первое бросается в глаза, первым проектом занимались немцы, вторым русские. Вроде и у тех и других одинаковая классификация, схожий опыт. Можно сказать про распилы, но их нет. Может дело все же в нас? Может довести дело до конца для нас действительно подвиг?



41 - 09.02.2013 - 15:59
Цитата:
Сообщение от Pawlik Посмотреть сообщение
Цены в России в 25 раз дороже чем в Канаде
- глупый вывод. :)
banned
42 - 09.02.2013 - 16:16
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
- глупый вывод. :)
Ну иначе то надо сажать ....
43 - 09.02.2013 - 22:55
39-Pawlik > Не трудись, ваши немецкие нормочасы при ремонте авто давно уже освистаны по всей России как несусветний дибилизм для криворуких даунов. Это ж где видано то - замена масла ТРИ С ПОЛОВИНОЙ НОРМОЧАСА? Составили панимаш немчура из самого Фольксвагена эту хрень - только не догнали, найдется ли в России идиот платить 2000 рублей только за занимающую в реальности 10 минут операцию апосля протухания срока гарантии на авто? Да и много людей кладет *** на эту гарантию, потому что оплачиваемое официалам в немецких нормочасах "обслуживание" в реале называется ОБДИРАЛОВО. Не даром официалы всеми правдами и неправдами стараются не впустить клиента в ремзону - ну чтобы не пришлось объяснять, какого хрена машина делает на подъемнике три часа а мастер маструбирует около этой машины суммарно 15 минут за все эти три часа? Так с какого пальца немчура эти нормочасы высосала, а, Pawlik? Не знаешь? Так я тебе расскажу по секрету. Бо довольно много моих хороших друзей - автосервисников в девяностых ездили в Германию на арбайтен. И там тихо охреневали с тупизны и тормознутости немчуры, тупо выполняющих все операции в технологической карте вместо того чтобы шевельнуть извилиной и в результате этого шевиления сократить процесс в несколько раз. Естественно, при неизменном качестве. Ну а о том что у немчуры сметки ваще нет наглядно иллюстрашен: на шрот забредает Ваня в поиске заказаного из России металла. Видит - на охрененных катках стоит разбитый в драбодан AMG. Спрашивает немчуру: "Продаш катки?" Тот: "Не продам!". Выясняется, шо катки на секретках, головы секреток немае и соответственно Ганс и рад бы продать катки, да снять не может. Тады Ваня предлагает вариацию:"А если я сам катки сниму - продашь?". Ганс офигевает и говорит шо подарит катки если Ваня их сдернет. Ваня берет крепкую голову на штатные болты, одевает на балонник трубу, притягивает штатные до упора, апосля чего пальцами выкручивает дойчесекретку. И так на всех четырех катках. Ганс в офигевании садится на жопу, а Ваня получает бонус в четыре офигенных катка.
Так что ты там бормочешь про IT? Ты хоть раз читал на российское IT нормальное техзадание? А Ганс хрен без этой бумажки перднет! И апосля того как Ганс нарисовал все что заказано в ТЗ он требует гонорар, а за доработками и переделками всех посылает на хутор бабочек ловить. А нашему Ивану ТЗ не дают, на пальцах рисуют картину маслом, а потом в полете меняют масло на акварель, акварель на карандаш, карандаш на уголь - и по оконцовке требуют внести еще 100500 изменений, иначе Ване вместо бабла пойти погулять и сракой в уток пострелять. Так что Иван в условиях в которых существует его коллега по IT из Дойчланда не 20% в срок выполнит а все 120%! А немецкий IT если попадет под прессинг российского заказа на второй день посыпет голову пеплом и сквозанет в Фатерлянд так что пятки засверкают. Так шо не гони, немчура работает как трактора - без сверкания идеями и озарений гения, просто тупо пашут как предписано. Трудолюбие у них воловье, это не отнять - но и только.
44 - 09.02.2013 - 23:05
43 Злобный
Если немчура будет делать замену масла за 15 минут, то что ему делать все остальное время, что он заработает еще за 2.45 часа? Не мешайте людям работать. При всей кажущейся абсурдности....немецкий рабочий класс не победим
Гость
45 - 09.02.2013 - 23:54
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ты хоть раз читал на российское IT нормальное техзадание?
Я без ТЗ не буду делать оценку. Потому сам понимаешь твое предположение - глупость.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Так шо не гони, немчура работает как трактора - без сверкания идеями и озарений гения
Вот наверно в этом и проблема. Каждый раз изобретаем велосипед. А когда реально надо изобрести велосипед то пользуемся чужим изобретением.
Гость
46 - 09.02.2013 - 23:56
45-Pawlik > ну а так как изобретаем велосипед каждый раз заново то уходит в три раза дольше времени.
Гость
47 - 10.02.2013 - 00:47
44-AviatorABC > да нет трех часов. Глупость это.
48 - 10.02.2013 - 00:51
---"...Вот наверно в этом и проблема....."---
Скорее "Вот наверно и в этом проблема."
49 - 10.02.2013 - 00:52
48+ )).
50 - 10.02.2013 - 08:44
Автор, у нас все не так, у нас и гланды через зад удаляют.
banned
51 - 10.02.2013 - 09:48
sulfat 50 - Судя по тому что при возможности народ подлечивается за бугром все так.
Гость
52 - 10.02.2013 - 20:31
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
...ни Sea-to-Sky-Highway никуда не делся (600 лямов зелени) - и, замечу вскользь, 600 лямов зелени это на трассу по РОВНОЙ местности в 100 с мелочью км. Вот где распилили, заразы! Каждый километр на российские бабки обошелся 180 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ! Так что про распил промолчим, это в головах либербыдла дороги стоят по рублю за километр, на деле в сопоставимом по климату месту они стоят примерно одинаково.
Бгггг! А не созволит ли разгневанное "нелибербыдло" напрячь свой "неповрежденный разум" и предоставить нам, наймитам госдепа следующие данные:
1) Какова длина дороги Адлер - Красная Поляна, которая обошлась российской казне в 227 млрд. рублей, что в три раза превышает стоимость последней марсианской программы пиндосов.
2. Стоимость 1 километра тоннеля для андронного коллаэдра в Швейцарии.
3. Стоимость 1 километра 3 и 4 колец Мкад.
4. Стоимость 1 километра дороги через Химкинский лес.

Чтоб было, такскать, наглядно продемонстрировать всем гражданам кристальную честность знатного дзюдоиста-дорожника, члена кооператива "Озеро" ротенберга, по сравнению с пиндосско-канадскими распильщиками! ))))))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены