0
- 08.11.2018 - 06:32
|
Фирма созналась, что малазийский боеинг на этот раз упал из-за конструктивых недоработок. "Компания Boeing планирует отправить операторам своих новых самолетов 737 Max предупреждение о риске возникновения аварии. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники. В заявление сказано, что из-за ошибочных показателей системы мониторинга полета самолеты могут сорваться в крутое пике. Boeing направит указание для пилотов, как действовать, чтобы избежать этой проблемы. Предупреждение основано на предварительных результатах исследования аварии с участием лайнера Lion Air. Выяснилось, что самолеты могут автоматически опускать нос, когда возможен срыв потока." Мы, типа убили 188 человек - извините, ошибочка всралась. | | |
81
- 14.11.2018 - 08:13
| 81-Divergent >Ага. И глаза закрыв. Что бы не обнаружили! | | |
82
- 14.11.2018 - 10:57
|
2-80-pushca > Пердупердили ли фрегат? Смело скажем: пердупердили! Танкер выходил на связь 16 (шышнацать) раз! "Куды пресси, идиотас?! Разворачивай оглобли!". Не-а. Мерские русские хацкеры... Pushca, поддержу вашу весёлую нотку своей скромной словесностью и тоже на политической платформе.. Мысли вечерние.. Итак, про ихнюю НАТУ. То ихние Боенги круто пикируютЬ, то ихние военные карабли на ровном месте спотыкаются, видно, под “травкой” считаютЬ себя подлодками, то ихние самые крутейшие Хаммеры в прибрежном песочке по уши вязнутЬ, то ихние вояки в мелкой лужице с грязью барахтаюцца, то, опять же, у ихних вояк описянные и обкаканные памперсы.. ммм… к яйкам примерзаютЬ, то – чёрт их, немощных, туда понёс! – ихние подлёдные подлодки, чуть показав нос из-под льда, намертво вмерзаютЬ с воплями SOS, то на пять фрегатов набирается только три экипажа, и те наёмнуто-поддатые “с базара”, то ихние ВИПейшие перцоны летят вместо Австрии в Австралию, то в Суэцком канале жуть, как бояцца мимо плывущих лодок, палят по ним со страху, то… толи дождик, толи снег… толи полетит, толи нет, толи доплывёт, толи нет… “Что-то неладно в ПС: в зап. Европе официально разрешили продавать слабую наркоту. А где слабая, там и сильная.. для “сильных мира сего”. А потом – пикируют… А хто опять виноват? – Треклятые русские!.. – шепчет им забульбененный “травкой” моск. ЗЫ: и ЭТО готовится с нами воевать!? | | |
83
- 14.11.2018 - 11:16
|
Путин утопил норвежский фрегат! Норвегия обвинила Россию в том, что русские хакеры (а как же!) вызвали сбой в системе GPS. И фрегат поплыл не туда. Он поплыл прямо на танкер. И ударился. И утонул! Проклятый Путин! Оказывается натовские штурмана без GPS курс прокладывать нипочем не могут. Никак. И где север - где юг не понимают. Не учили их этому. | | |
84
- 14.11.2018 - 11:28
|
слышали задорнова про авианосец и маяк? так вот это явно тотже случай)) тока заместо маяка танкер )) | | |
85
- 14.11.2018 - 11:34
| 84-питон >Помнишь у Задорного про встречу американского корабля с маяком:))) | | |
86
- 14.11.2018 - 11:35
| 85-Falcon >о.. :)))) | | |
87
- 14.11.2018 - 11:38
|
Сколько Бобингов нужно, чтобы долететь с Парижу в Шанхай? Правильно, три! Летевшие из Парижа в Шанхай пассажиры остались в Сибири из-за поломки второго самолета. В Сибири французские гости оказались без российских виз. Так что в гостиницу проследовали в сопровождении полиции. Но ради иностранцев даже движение в городе расчистили. Дальше гостиницы им нельзя. Разве что самые теплые наряды на крыльце выгулять. И в ресторан сходить. Французским вином в заведении с китайской кухней греются. На закуску модным гостям предложили кулинарный фьюжн. Здесь же день рождения отметила сотрудница знаменитого французского модного дома, которая отвечает за поддержку бренда в социальных сетях. Благодаря ей за приключениями можно наблюдать в прямом эфире. Отдохнув и отпраздновав, они снова засобирались в дорогу. Их самолет так и остался на заснеженной стоянке иркутского аэропорта, но из Парижа запасной прислали. Вот только взлет внезапно прервался. В гробовой тишине пассажиров везут обратно — на стоянку. Резервный самолет так никуда и не полетел. Пассажиры всю ночь провели на борту. Все фильмы, что есть в видеотеке, посмотрели. У резервного лайнера обнаружились неполадки в гидравлической системе. Поутру всех отправили обратно — в уже знакомую гостиницу. — Мы очень устали, и мы очень расстроены. Первый раз мы сказали, хорошо, проблемы с двигателем, подождем. Российское гостеприимство не знает границ. Все было в порядке… Но. Мы провели целую ночь в самолете. Не спали вообще. И сейчас снова тут, — сообщила Ани Ламберт. Метания французской делегации немало развлекли работников иркутского аэропорта. Будто какой злой рок, говорят, преследует модников. Они снова вынуждены заночевать в Иркутске. Но на спасение французов вылетает еще один самолет. И если этот лайнер устоит перед сибирскими морозами — завтра утром пассажиров с извинениями, наконец, доставят в пункт назначения. Как ранее рассказывал Пятый канал, самолет «Боинг 777» авиакомпании AirFrance, летевший из Парижа в Шанхай, совершил экстренную посадку в Иркутске 11 ноября. Причиной нештатной ситуации стало задымление в кабине пилотов. Никто из 282 человек, находившихся на борту, не пострадал. Людей разместили в гостиницах города — за ними утром 13 ноября прибыл новый борт. Однако вылет снова был отложен из-за неисправности систем самолета. Улетели на третьем по счёту, остальные осматривают... https://www.5-tv.ru/news/228270/pass...ostepriimstva/ | | |
88
- 14.11.2018 - 12:17
|
88-Divergent >Дотянулся проклятый Путин. А нефиг. Самолетами Аэрофлота надо летать. | | |
89
- 14.11.2018 - 12:20
| У Аэрофлота 777 нет? | | |
90
- 14.11.2018 - 12:28
| а причем ту Аэрофлот? | | |
91
- 14.11.2018 - 12:54
| Слишком сложный концепт ? :)) | | |
92
- 14.11.2018 - 12:55
| У Василия что-то не сходится. Оперативки не хватает. | | |
93
- 14.11.2018 - 14:30
| Сплошные коллизии... | | |
94
- 14.11.2018 - 14:32
| дайте пациенту время )) | | |
95
- 14.11.2018 - 14:33
| Думаешь, отсутствие лекарств сказалось на когнитивных способностях Васисуалия? | | |
96
- 14.11.2018 - 15:43
|
Американское федеральное управление гражданской авиации (FAA) США проверяет анализы безопасности новых самолетов, проведенные Boeing. Ведомство намерено изучить, какие материалы концерн передавала авиакомпаниям. Особое внимание ревизоры уделят потенциальным опасностям новых автоматизированных систем управления полетом в моделях Boeing 737 MAX. Ранее Boeing разослал операторам новых моделей лайнеров предупреждение об особенностях управления в случае сбоя в работе датчика угла атаки, из-за чего воздушные суда могут неожиданно уходить в пике. Предположительно, это привело к гибели MAX перевозчика Lion Air у берегов Индонезии. В катастрофе погибли 189 человек. | | |
97
- 14.11.2018 - 18:55
|
14 ноября 2018 TASK AND PURPOSE Оригинал Task and Purpose: севший на мель норвежский фрегат не годится даже на запчасти Материал представлен в пересказе ИноТВ Короткая ссылка Несколько дней назад норвежский фрегат Helge Ingstad, возвращавшийся с масштабных учений НАТО, столкнулся с танкером и сел на мель, пишет Task and Purpose. Власти скандинавской страны надеялись спасти оборудование с ещё не затопленных частей одного из самых боеспособных кораблей НАТО. Но теперь об этих планах можно забыть — судно почти полностью ушло под воду, отмечает издание. Оригинал новости ИноТВ: https://russian.rt.com/inotv/2018-11...ose-sevshij-na | | |
98
- 16.11.2018 - 01:21
|
Президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов сообщил о подписании соглашения с Alexcina LLC (Саудовская Аравия) о намерении приобрести 12 таких машин https://tass.ru/ekonomika/5797941 | | |
99
- 16.11.2018 - 02:17
| 99-Грин > это Трамп надавил, не иначе. | | |
100
- 16.11.2018 - 04:13
| Цитата:
1. "договор о намерениях" это бумажка ни о чем. Я такие договора пачками подписывал по итогам каждой беседы с менеджерами строящихся и даже проектируемых ТЦ в крае. Что-то вроде "ну вы же подумаете о том чтобы снять у нас магазин в аренду? - ну да, если ценник/проходимость/место/якоря будут хорошие то почему бы и нет. - ну давайте тогда договор о намерениях подпишем! - а давайте!". 2. Alexcina LLC из Саудовской Аравии это не авиакомпания. Более того, Гугл не знает такой компании из Саудовской Аравии. Зато есть такая компания из США, находится в Калифорнии по адресу: 31938 Temecula Parkway, A 267, Temecula, CA 92592 судя по их сайту. И да, на их сайте написано что они инвестиционная компания которая занимается авиацией в том числе. Правда по их адресу мы можем увидеть кофейню и кафе-мороженое. Вот ссылочка, можете сами лично посмотреть если интересно (номер дома хорошо виден на гугл-стрит вью): https://www.google.ru/maps/@33.48058...7i16384!8i8192 Похоже что это просто адрес почты для пересылки корреспонденции (по этому адресу находится PostalAnnex+) . Это часто делают когда нужно сделать виртуальную компанию или допустим компания небольшая совсем типа "я программер из Рязани и зарегистрировал фирму в США" - арендуется адрес на который шлют почту. Почту эту за небольшую денежку пересылают потом в Рязань или куда закажет владелец компании. Так что как-то немного мутно с закупками самолетов... | | |
101
- 16.11.2018 - 12:07
|
101-Beholder 2018 > первый же поисковый результат в Яндексе, если отбросить блок новостей, первый же поисковый результат в Гугле, даже до блока новостей http://alexcinallc.com/ Да, договор о намерениях, это всего лишь договор о намерениях, это лишь старт к проработке контракта. Так же это свидетельство проявленного интереса. Так новость и не давалась в качестве победной реляции, просто как ответ некоторым персонажам на Политике, заявлявшим, что SSJ100 ни кому не интересен. :) | | |
102
- 16.11.2018 - 12:13
| тобиш твоим словам верить нельзя? | | |
103
- 16.11.2018 - 12:14
| 102-Грин > Так по вашей ссылке и есть та самая американская компания про которую я писал. У них на сайте в разделе «контакты» есть адрес, по этому адресу мороженко продают и сервис по пересылке почты:))) Такой вот крутой инвестор у которого даже офиса нет. В общем см мое прошлое сообщение - там даже ссылка есть - можете лично посмотреть на офис инвестиционного гиганта:) | | |
104
- 16.11.2018 - 12:17
|
103-Falcon > Можно:) Я о том что «договор о намерениях» это не о чем на самом деле. То ли хочу то ли подумаю, но в принципе кажется при некоторых условиях и сложившихся звездах обе стороны не против:) Это как к тебе в шиномонтаж придет клиент и спросит «а если я на неделе подъеду колеса подкачать - можно?», а ты ему «можно!». И все на этом:) | | |
105
- 16.11.2018 - 12:36
| Но с нее начинается любой договор.. | | |
106
- 16.11.2018 - 12:37
| Новость эта была как сообщение о результатах поездки на авиасалон в Бахрейн куда возили Сухой СуперДжет показывать. В вашей статье написано что они там ОБЩАЛИСЬ с разными министрами (на то она и выставка - если туда заехал министр какой-то страны то он пообщается с представленными авиапроизводителями, иначе оскорбление какое-то выходит), и подписали аж один договор о намерениях с какой-то компанией . Подозреваю что подписание договора нужно было для внутренних целей - типа если вообще ничего не подписали то как-то совсем скучно выставка прошла. Но компания явно какая-то шарашкина контора, скорее всего из "дружеских" фирм как раз на такой случай заготовленных:) | | |
107
- 16.11.2018 - 12:39
| Совсем не любой. Это скорее когда переговоры идут долго, нудно и стороны совсем не уверены что им это вообще надо. Вот чтобы не забыть с чего начали и о чем вообще предварительно переговаривались - для этого пишут договор о намерениях. | | |
108
- 16.11.2018 - 12:46
| Цитата:
а я о том что твои слова и товя подпись неочем на самом деле)))ты сам грил шо так подписывал пачками)) | | |
109
- 16.11.2018 - 12:51
| 108-Beholder 2018 >Я имел ввиду серьезные договора...А о долго и нудно в таких отраслях не говорят.. Потому что самолеты не пирожок с капустой, на них нужно время | | |
110
- 16.11.2018 - 12:53
| 109-Falcon >Вася ты совсем тупой? Читай сообщения выше, можно раз десять - тогда до тебя может быть дойдет. Хотя с твоим IQ = 70 что-то сомневаюсь. Ты вообще как кушаешь? Сложно с третьего раза ложкой в дырку в голове попадать? | | |
111
- 16.11.2018 - 12:55
| 110-Хаус MD > контрагент мягко говоря несерьезный. Зайди на их сайт, посмотри где они находятся (в Гугл стрит вью глянь на домик) - тебе понравится:) | | |
112
- 16.11.2018 - 12:56
| а шо не так?ты сам написал шо твои слова и твои подписи ниче не значат. впрочем это давно стало понятно)) шо ты есть пропиндос лживый обывкновенный | | |
113
- 16.11.2018 - 13:00
| 113-Falcon >Вот тупое быдло:) Договор ничего не значит, а не подписи. Про ложку ответишь? Сложно, да? | | |
114
- 16.11.2018 - 13:04
|
Кстати свежак: Долю исправных лайнеров Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в парках авиакомпаний-эксплуатантов планируется увеличить с нынешних 66-70% до 75%, заявил в интервью телеканалу «Россия-24» президент компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Александр Рубцов. «Нашей целевой задачей является 75% исправности парка, я думаю, она будет реализована в ближайшие года полтора», — сказал Рубцов (цитата по ТАСС). Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/16/11/201...be84?from=main Даже комментировать не буду:) | | |
115
- 16.11.2018 - 13:24
|
105-Beholder 2018 > вот здесь продают мороженку и пересылают почту? ;) Не знаю, американский ли филиал ALEXCINA в Дубае, или наоборот, в США филиал ALEXCINA для ведения бизнеса, но когда прилетишь в Дубай на своём самолёте, можешь воспользоваться полным спектром сервиса ALEXCINA AVIATION в аэропорту https://flock.aero/companies/16256-alexcina-aviation Судя по этому тексту По данным Flight Fleets Analyzer, Alexcina в настоящее время не эксплуатирует никаких самолетов. Однако на веб-сайте компании говорится, что она «выделила подходящий бюджет для резервирования одного Boeing 737 Max» для последующей аренды и намерена начать переговоры. они решили расширить свою деятельность и выйти не рынок авиаперевозчиков региона. Посмотрим, выльется ли договор о намерении в твёрдый контракт или после проработки нюансов так намерением и останется. Лишь в одном я с тобой согласен: победные реляции слишком громкие и совершенно не соответствуют весу подписанного документа. | | |
116
- 16.11.2018 - 13:38
|
116-Грин > именно по этому адресу. С другой стороны здания, с дороги если смотреть:) Гугл стрит вью сначала со стороны кофейни показывает. Главное что вы не возражаете что по адресу указанному на их сайте нет их офиса. Что как бы намекает на серьезность и значительность фирмы;) «Выделила деньги для АРЕНДЫ ОДНОГО САМОЛЕТА»??? Ну очень серьезный инвестор, согласен. | | |
117
- 16.11.2018 - 16:31
|
НАТО и Вооруженные силы Норвегии получили 412 сообщений о происшествиях, нанесших урон окружающей среде и инфраструктуре страны, а также 51 жалобу от местного населения. В частности, произошло 30 ДТП с военной и гражданской техникой. Так, 23 октября колонна американских военных грузовиков собралась в "гармошку" на границе между коммунами Тюдал и Рерус. Водители автомобилей не смогли выдержать дистанцию при движении в колонне по обледеневшей трассе, и три машины сцепились "паровозиком". Еще четыре, пытаясь избежать столкновения, вылетели в кювет и перевернулись. Четверо военнослужащих США получили серьезные травмы, их пришлось эвакуировать санитарным вертолетом. Движение по трассе перекрыли на несколько часов. Но тогда все только начиналось. В тот же день через несколько часов армейский внедорожник протаранил пассажирский автобус в деревне Гломос. К счастью, жертв не было, но водитель автобуса травмирован На учениях НАТО в Норвегии пострадали четверо военных Очередные потери в "дорожной войне" с натовской техникой норвежский общественный транспорт понес 3 ноября. Три шведских броневика Pansarterrangbil 360 вылетели на обочину недалеко от водопада Истерфоссен в губернии Хедмарк из-за того, что водитель головного автомобиля не справился с управлением и зацепил гражданский автобус на встречной полосе. Четверо военнослужащих госпитализированы с травмами. Автобус серьезно поврежден, но внутри никто не пострадал. И все же без жертв не обошлось. Вечером 9 ноября на трассе в коммуне Хультолен погиб обер-штатс-ефрейтор 5-й роты 232-го батальона горных стрелков бундесвера. По данным норвежских СМИ, легковой автомобиль в темноте сбил военнослужащего, когда тот перебегал дорогу. Автобус серьезно поврежден, но внутри никто не пострадал. И все же без жертв не обошлось. Вечером 9 ноября на трассе в коммуне Хультолен погиб обер-штатс-ефрейтор 5-й роты 232-го батальона горных стрелков бундесвера. По данным норвежских СМИ, легковой автомобиль в темноте сбил военнослужащего, когда тот перебегал дорогу. Помимо всевозможных ДТП и аварий, учения Trident Juncture 2018 запомнятся многочисленными поломками и неисправностями боевой техники. Семнадцатого октября французский многоцелевой вертолет NH90 TTH потерпел крушение при взлете с вертолетоносца "Дисмюд" в 130 километрах от города Дюнкерк. Корабль следовал в Норвегию, но был вынужден задержаться. Подробности не разглашаются, известно лишь, что NH90 TTH совершил жесткую посадку. Экипаж выбрался из поврежденной машины невредимым, однако четверо моряков на палубе получили травмы. Одного госпитализировали в тяжелом состоянии. Неделей позже, 24 октября, в переплет попали уже американцы. Десантный корабль-док Gunston Hall ВМС США не сумел обойти штормовой фронт в Норвежском море. Из-за сильной качки и мощных ударов волн в трюме с крепежей сорвался 140-тонный десантный катер LCU 1610. Его бросало из стороны в сторону, в результате трюмное оборудование и элементы конструкции корабля серьезно повреждены. Десятки членов экипажа и морских пехотинцев травмированы. Устранить неисправности на месте не представлялось возможным, и Gunston Hall отправили в Рейкьявик в сопровождении другого корабля. Морской "десантник" выбыл из учений за день до их официального открытия. С интервалом в три дня две чрезвычайные ситуации возникли и на кораблях канадских ВМС. Двадцать шестого октября в машинном отделении многоцелевого фрегата "Галифакс", головного в одноименной серии из 12 вымпелов, произошел пожар. Одна из двух газотурбинных установок корабля получила легкие повреждения, но экипажу удалось вовремя локализовать и потушить возгорание. А 29 октября систершип "Галифакса" — фрегат "Торонто" — лег в дрейф недалеко от берегов Британии. Из-за поломки одной из электроустановок корабль был полностью обесточен. Усилиями команды поломку устранили. К чести канадских моряков, проявивших отличную выучку, оба фрегата позже присоединились к основной эскадре. Отдельная проблема — нехватка теплого зимнего обмундирования. Подполковник Урош Тринко, командовавший на учениях словенским контингентом, заявил, что многие его подчиненные жаловались на форму и обувь, совершенно не защищавшие от норвежских морозов и влажности. А голландские военные и вовсе прибыли на маневры налегке: зимнюю форму им просто не выдали. Статс-секретарь Минобороны Нидерландов Барбара Виссер простодушно призналась: ее ведомство не ожидало, что в Норвегии будет так холодно. Но подчеркнула, что военным, решившим приобрести зимнее обмундирование самостоятельно, министерство компенсирует расходы. Хорошо хоть, патроны голландским воякам выдали казенные. И не попросили их добираться до Норвегии на перекладных. РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20181116/1532806155.html | | |
118
- 17.11.2018 - 14:34
| | ||
119
- 17.11.2018 - 14:39
| так каким боком аэрофлот к проблемам надежности бортов принадлежищих Air France? наде.сь у тьебя оперативки хватит чтоб осмыслить этот вопрос | | |
120
- 28.11.2018 - 08:45
|
Причиной недавнего крушения Boeing-737 Max 8 авиакомпании Lion Air в Яванском море, скорее всего, стала халатность технического персонала. Обслуживавшие лайнер специалисты проигнорировала проблему с датчиками, на которую пилоты жаловались последние несколько рейсов. Речь идет о неполадках в показаниях датчиков высоты и скорости. В ночь перед вылетом сотрудники наземных служб устраняли неполадки в лайнере, однако проигнорировали проблему с датчиком скорости датчиком и датчиком угла атаки, передает Bloomberg. Такие данные приводятся в докладе национального Комитета по обеспечению безопасности на транспорте Индонезии. При этом отмечается, что экипаж неоднократно обращал внимание именно на эти проблемы. Впрочем, в докладе не говорится напрямую о том, что именно это привело к авиакатастрофе, хотя авиационные эксперты называли эту версию приоритетной уже в первые дни после трагедии. Аналогично "Ан-148"((( | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |