К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

блокада Крыма началась

Гость
0 - 20.09.2015 - 12:50
Сегодня на границе с Крымом началась блокировка активистами проезда на полуостров фур с продуктами из Украины.


По состоянию на 10:00. Фактически движение грузовых фур в Крым было остановлено еще ночью – до официального старта блокады, инициированной Меджлисом крымских татар.


По состоянию на 11:30. Данные активистов: фуры, которые еще этой ночью пытались идти в Крым, теперь выжидают. Сегодня на дороге на Чонгар якобы еще ни одного товарного грузовика не наблюдалось.


По состоянию на 12:00 – старт блокады. Главное управление МВД в Херсонской области заявило, что к охране порядка во время акции привлечены около 100 правоохранителей и бойцы батальона "Херсон". ГАИ предупредило водителей грузового транспорта о возможных осложнениях с движением на дорогах в связи с планируемой блокадой



Гость
1641 - 24.11.2015 - 01:58
Цитата:
Сообщение от Aminet Посмотреть сообщение
Помним видеосалоны с примитивной порнухой.
я про слово, вообще-то.
Гость
1642 - 24.11.2015 - 02:10
Для тех, кто Кричал: "Крым обесточили, всё пропало, Россия ни чего не предпринимает!!!!!11"
На момент отключения потребление Крыма по двум уцелевшим ЛЭП было 499 МВт. Реальное потребление Крыма в эти дни было порядка 600 МВт.

Вообще же с материка Крым брал до 800 МВт.
Для удовлетворения всех потребностей Крыму нужно около 1,2 ГВт.
После ввода в течение месяца линии с Краснодарского края мощностью 400 МВт основные потребности Крыма будут удовлетворены, хоть и не до жиру будет.
Скорее всего будет форсирована прокладка второй линии с подводным сегментом Волгодонск-Крым и модернизация генерирующих мощностей Крыма.
Будет ли форсировано строительство двух новых ТЭС в Крыму - посмотрим.

Не, ну знали, что укропитеки, захватившие власть в Украине, обделены интеллектом, но чтобы так радикально, подставляясь под существенные штрафные санкции, отрезая себе части тела, не ожидали.
1643 - 24.11.2015 - 02:45
Цитата:
Сообщение от Aminet Посмотреть сообщение
Значит мы с дуру называли блэкаут на Чернобыльской АЭС аварией? Вот темнота!
Нет в русском языке одного слова для замены блэкаута, вот и пользуемся импортным. Только словосочетание - системная авария.
PS: На Чернобыльской АЭС блэкаута не было.
Гость
1644 - 24.11.2015 - 03:20
Ну, а как иначе?..
Гость
1645 - 24.11.2015 - 03:25
Правильно. А это путинский огент
banned
1646 - 24.11.2015 - 03:28
мне интересно когда уже новые путинские агенты замутят новый майдан чтобы с помощью обычных путинских агентов свергнуть старых путинских агентов
Гость
1647 - 24.11.2015 - 05:10
Хepcoнcкaя oблacть мoжeт пoчyвcтвoвaть пocлeдcтвия взpывa элeктpooпop и пpeкpaщeния энepгocнaбжeния Kpымa лeтoм, кoгдa нa вpeмeнныe пoдcтaнции лягyт нaгpyзки opocитeльныx cиcтeм. Kaк пoяcнил тexничecкий диpeктop «Xepcoнoблэнepгo» Bлaдимиp Гeтмaнoв, чepeз Чaплынкy тoк шeл нa тeppитopию Kpымa нa пoдcтaнцию зaвoдa «Tитaн», oткyдa вoзвpaщaлcя и питaл 22 нaceлeнныx пyнктa Kaлaнчaцкoгo paйoнa, 6 - Чaплынcкoгo, и 18 пoдcтaнций opoшeния. Kaк тoлькo диcпeтчep пoлyчил инфopмaцию o взpывe элeктpooпop, oблэнepгo пepeвeли питaниe нa пoдcтaнции в Bинoгpaдoвoм и Дyдчинo. Зимнюю нaгpyзкy тaкaя aльтepнaтивнaя cиcтeмa выдepжит, a вoт лeтнюю – yжe нeт, oтмeтил тexдиpeктop. «Taкoй peжим вoзмoжeн, вpeмeннo oгpaничeнный пo мoщнocти, зимoй и вoвce нeвoзмoжeн в лeтний пepиoд, кoгдa к нaгpyзкe, кoтopaя cyщecтвyeт в зимний пepиoд и вoзникaeт зa cчeт бытa, нaceлeния, дpyгиx пoтpeбитeлeй, дoбaвляeтcя нaгpyзкa двaдцaти двyx cтaнций opoшeния», – cкaзaл Гeтмaнoв.

Чoнгapy тaкoe нe гpoзит, зaявил диpeктop Xepcoнcкиx мaгиcтpaльныx элeктpoceтeй Южнoй элeктpoэнepгeтичecкoй cиcтeмы ГП HЭK «Укpэнepгo» Игopь Бocкo. «Taм тaкaя жe мaгиcтpaльнaя линия, кaк и y нac – 330 килoвoльт, – нo oнa нe имeeт cвязи c нaшими ceтями oблэнepгoвcкими, пoтoмy чтo oнa чиcтo мaгиcтpaльнaя», – пoяcнил oн. Пo cлoвaм Bлaдимиpa Гeтмaнoвa, ecли энepгocнaбжeниe Kpымa нe вoccтaнoвитcя, энepгeтики гoтoвы пocтpoить для oблacти нoвyю пoдcтaнцию. «B paйoнe нaceлeннoгo пyнктa Чaплынкa дoлжнa быть пocтpoeнa пoдcтaнция 330 килoвольт c pacпpeдeлитeльным ycтpoйcтвoм 150 и pacпpeдeлитeльным ycтpoйcтвoм 35, кoтopaя дoлжнa зaмeнить иcтoчник питaния пoдcтaнции «Tитaн». Ho cтpoитeльcтвo ee бyдeт пpoдoлжaтьcя кaк минимyм двa гoдa», – дeлитcя пpoгнoзaми cпeциaлиcт.
---------------------------------
Если начать строить хотя бы забор вокруг стройки прям щас, то херсонские огурцы заколосятся в 2018 году... хотя если хунта найдет гроши на подстанцию 330, и умудрится их не потерять - это будет нечто по разряду чюдес света
1648 - 24.11.2015 - 06:30
Этта, не совсем в тему ...
Если я правильно понимаю, то отключения света в Крыму были (и пока есть, да) все 23 года. И что, крымчане к такому счастью не приспособились ? ну там генераторы, газовые плитки ?
Гость
1649 - 24.11.2015 - 07:24
Что такое Крым для системы энергообеспечения Украины? Это достаточно приличный рынок сбыта. Не продажи, а просто сбыта электроэнергии. Она же или есть, или её нет. Ну не придумали таких аккумуляторов, чтобы копить запасы для частей стран или регионов. Это ж не газ, в конце концов. Поэтому, добыть электроэнергию можно. Но вот положить на склад - вряд ли. Или используем, или..

На сегодняшний день, две украинские АЭС вынуждены снизить нагрузки на почти критические значения. Это порядка 600 мегаватт. Если продолжить "блокировать" в таком же режиме, то, через три-четыре дня можно начинать исполнять "На смерть героев..." уже всей энергосистеме Украины. Изношенные энергоблоки АЭС могут просто не выдержать экстрима.

А чем может закончиться экстремальный режим для АЭС, мы уже помним довольно долго. И, кстати, на примере украинских же событий.

Так что, я только за... Хай живэ незалежна Украина. И не просто хай, а хай со всеми последствиями.
Гость
1650 - 24.11.2015 - 07:26
1632-Aminet >А минет это слово из русского словаря? Кажется это по русски будет -в рот дать...
Гость
1651 - 24.11.2015 - 07:33
Цитата:
Сообщение от Собака улыбака Посмотреть сообщение
1632-Aminet >А минет это слово из русского словаря? Кажется это по русски будет -в рот дать...
Блохатая, ты все туда же?
Гость
1652 - 24.11.2015 - 07:39
1651-nicksheff >вашу светлость обидели чем то?))) Скачи выше, согреешься...
1653 - 24.11.2015 - 07:43
Цитата:
Сообщение от Щаранский Посмотреть сообщение
Так что, я только за.
какое в американскую звезду за? Украина не на Луне, хотя и заселена лунатиками, начнут бахать АЭС всем достанется.
1654 - 24.11.2015 - 07:49
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
А тем временем переток в ридну Украину 290 МВт. Спасибо Путину за это!
Так, припоминается, кричали что совсем ни капли в рот электричества с России не берут, отказуются!
1655 - 24.11.2015 - 08:13
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
То есть вариант, что дочка взрослая и пора бы ей работать начать - априори не рассматривается?
А ничего, что запаршивевшую дочку никуда на работу не берут и ей для работы приличной нужно выглядеть соответствующе и быть в нормальном расположении духа и иметь нормальное здоровье. Т.е. нужно обогреть, умыть, вылечить, успокоить, одеть-обуть, и дать уверенность в том, что ее ДОМА ждут всегда и любят. Или ты ее к бомжам отправишь милостыню собирать и по помойкам типа 404 лазить? Что же ты за папаша, блин, если не сказать жестче.
Гость
1656 - 24.11.2015 - 08:14
1655-БеллаДонна >а дома то нет у девочки, сожгла она его когда баловалась со спичками...
SC
1657 - 24.11.2015 - 09:23
SC
1658 - 24.11.2015 - 09:26
Гость
1659 - 24.11.2015 - 09:30


действительно...
Гость
1660 - 24.11.2015 - 09:36
Цитата:
Сообщение от Aminet Посмотреть сообщение
Помним видеосалоны с примитивной порнухой.
Вау! ..тьфу, блин, Ухты! )))
вот где коммунисты своих идей понахватались =))))
Гость
1661 - 24.11.2015 - 09:41
Интересно, Путин еще не прилетел с Тегерану?
А вот как вернется, как накрутит хвоста Медведу с Новаком - "вы что с..и письменного распоряжения ждете?"
Гость
1662 - 24.11.2015 - 09:46
А каких указаний питон ожидает в этой ситуации?
1663 - 24.11.2015 - 09:47
1661-питон > кстати ...
ДАМ - человек с юридическим (с) Санди мЫшлением.
Гость
1664 - 24.11.2015 - 09:50
Гость
1665 - 24.11.2015 - 09:52
1662-Дерево >Отмашку. Начать реализовывать хитрый план.
Гость
1666 - 24.11.2015 - 09:54
1665- Так он и так реализовывается.
Гость
1667 - 24.11.2015 - 10:20
Я вижу, что некоторые уверены - если взорвать электроопоры и прекратить поставки электроэнергии в Крым, оккупированные территории вернутся в Украину.

Начнем с того, что полностью без электроэнергии Крым находился около шести часов. Военные объекты вообще ничего не почувствовали, там резервные системы установлены по умолчанию. То есть речь о гражданских - а их уже запитывают от дизельных генераторов. На всех, конечно, не хватит, но в крупных городах пересидят, ожидая когда их запитают из России.

А запитают скоро.

Китайцы уже тянут по морскому дну кабель, который еще до блокады обещали запустить в декабре. Летом запустят вторую очередь, которая позволит продавать электроэнергию в Украину.

Китайцы на китайском корабле-кабелеукладчике тянут китайский кабель, потому что в России не производят такой кабель и нет такого кабелеукладчика. Это значит, что работы будут выполнены в срок.



Это далеко не фантастический проект, не Керченский мост. Подобные проекты осуществляют в Европе, прокладывая по дну 400 километров кабеля, а ширина Керченского пролива - от 4,5 до 15 километров.





На установку одной опоры уходит полтора дня.




Получается, очень скоро, в декабре, Крым сможет обойтись без украинской электроэнергии. А летом (кто-то сомневается?) Украина будет покупать через Крым российскую электроэнергию.

То есть, что произошло?

Радикально настроенных товарищей ловко отправили в глухие херсонские степи, чтобы они взрывали там, а не на Банковой. И взрывали то, что скоро не будет нужно. По сути - металлолом. Но за это откроют дела по статье "терроризм" и посадят очередных патриотов на крючок. Херсонский эпизод в биографии блокировщикам Крыма могут припоминать и через десять лет, по надобности. Радикалы должны быть под контролем, под статьей.

Если говорить только об экономике - взрывы в херсонской степи эффективно и эффектно убрали украинского конкурента перед выходом на крымский энергорынок российского поставщика. Раньше мы продавали Крыму электроэнергию, а скоро будем закупать ее через Крым. Раньше мы получали деньги от оккупанта, а скоро будем отдавать деньги оккупанту. Как и на Донбассе, за уголь.

Это вы считаете, что идет война с российским агрессором, а юридически и фактически никакой войны нет - есть только деньги и конкуренция.

Да, совсем забыл одну важную вещь.

После подрыва электроопор жители полуострова не станут относиться к Украине лучше. Сейчас им объяснят, что фашисты оставили больницы и детсады без света, а в декабре Путин-спаситель на белом коне приедет в Крым и торжественно перережет ленточку, открывая энергомост.

И кто сделал оккупантам эти замечательные подарки?

Наши патриотичные патриоты. И я не уверен, что все они идиоты. По крайне мере, организаторы точно не идиоты.

Подумайте - ведь сидят они там уже два месяца, а опоры взорвали только сейчас, перед декабрем, перед открытием российского энергомоста.

Удивительное совпадение.
Гость
1668 - 24.11.2015 - 10:33
Избранно из последнего с симферопольского форума. Настроения.

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 22:46
Вот интересно. Чего хохлы хотят добиться такой вот блокадой? Очередной виток ненависти к себе? Или хохлы думают, что к ним Крым приползет на коленях?

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 22:47
Поскорее бы это хохляцкое недогосударство прекратило свое существование, было бы легче всем.

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 22:51
Просмотр сообщенияМестный Сусанин (23 Ноябрь 2015 - 22:46) писал:
Вот интересно. Чего хохлы хотят добиться такой вот блокадой? Очередной виток ненависти к себе? Или хохлы думают, что к ним Крым приползет на коленях?

Хотят успеть насрать, пока не ввели первую очередь энергомоста.
И радоваться этому.

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 23:10
Меня бы устроили периодические отключения света до 6 часов во всех регионах Украины.
Наверное я сволочь.

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 23:57
МИД Германии - "Подрыв ЛЭП - это преступление!"
P.S. Надеюсь, что подрыв ЛЭП лишний раз убедил Германию в необходимости строительства "Северного потока-2". Германия должна понять, что нельзя иметь дело с неадекватами, а значит надо прокладывать газовую трубу в обход Украины.

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 01:55


Напишу и спать.
Центр Ялты при том огромный центр +- 1 час.
Пишу когда есть свет.
С 12.00 ночи до 6.30 утра
С 12.00 дня до 16.00 дня
Всё остальное время его нет.
На счёт вывесок.
Сейчас все улицы в темноте.
Но как настаёт 12 дня все рабочие фонари горят по крайней мере вся Пушкинская и прилегающие к ней улицы.

Это да завтра ем правильный бутерброд.
Берём антрекот мажем хреном и горчицей и ложим на него котлету.
Короче мне 5 котлет и 3 антрекота нужно съесть за завтра,чтоб по новой сделать ещё больше пока не испортилось и вправду картошку в баню и хлеб туда же на данное время пока.

Люди теперь на ярмарках уже не будут с таким рвением покупать мясо,а пельмени все уже в супермакетах потекли от того что херовы барыги не удосужились поставить генераторы в супермакеты.
В ЯЛте в городе ни в одном нет генераторов,на переферии хз

они предусмотрительно, год назад, поставили дизельные генераторы.
из-за этого в воскресенье у них был аншлаг: Ашан не работал, так что все вышедшие на шопинг за фонариками ломанулись туда. Девочки на ресепшене не успевали одноразовые карточки выписывать:)

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 08:47
Заезжал вчера в акмичеть, они терпят, как завещал джемилев.

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 09:49
График, походу, побоку. Я не возражаю, чтобы нам, как всем, выключали свет на 2 часа через 4. Но ведь наше гадское правительство почему-то позволяет пользоваться электричеством днем, когда можно спокойно книжку почитать, погулять... И выключает на весь вечер! Вчера вырубили электрику в 19:30, включили в 2:30. Какого ... *** ... составлять эти графики, если они не соблюдаются! Хотя, отключай они по графику, никто и слова бы не сказал, все спокойно ждали бы свое время и планировали вечер под расписание. Зла на это правительство и энергетиков не хватает!

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 09:56
Так вам еще повезло.у нас 17—30 и до 3—15.
Когда уже туда введут вежливых электриков??скорей бы.

ЗЫ. Графики их вишь не устраивают. Вежливых человечков в Херсон хотят. )))
Гость
1669 - 24.11.2015 - 10:36
Питон-нет темы о блокаде Крыма.
На повестке тема об искончании украинской государственности.
Гость
1670 - 24.11.2015 - 10:42
По данным социологов, в настоящее время 87% россиян уверены, что Крым должен входить в состав России, год назад об этом говорили 73% опрошенных.
Свою позицию они аргументируют тем, что "Крым всегда был российским" (57%) и указывают на проведенный в Крыму референдум о присоединении к РФ (20%).
О том, что Крым должен быть украинским сказали 3% респондентов (4% в 2014 году), показал опрос, проведенный 13-16 ноября среди 1600 человек в 134 населенных пунктах 46 регионов РФ.
При этом сократилась доля тех, кто считает, что было бы лучше, чтобы Крым был независимым государством - 5% сейчас против 15% год назад.

какие 87% ?!
где они находят эти придурковатые 3%?! ..наркоманы
Гость
1671 - 24.11.2015 - 10:45
3% ? Это как раз те, кто верит соцопросам. :)
Гость
1672 - 24.11.2015 - 10:55
Министр энергетики балабол Александр Новак допустил прекращение поставок на Украину российского угля в качестве ответной меры на отключение электроэнергии в Крыму

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/24/11/201...b905?from=main
--
Трепещите, укры! Балабол Новак допустил!
Гость
1673 - 24.11.2015 - 11:01
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
Я полагаю ответ мы увидим раньше, чем прокиснет борщ в холодильниках крымчан. Ну или одновременно. Я в предвкушении.
С севастопольского форума:
"В холодильнике теплее, чем в комнате. Продукты пропали. Особенно плохо с питанием для ребенка. Прокис бульон... И пошел дождь. Сырость в доме."

И как насчет ответа?
Гость
1674 - 24.11.2015 - 11:02
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
На повестке тема об искончании украинской государственности.
Главное достижение комуниздов борьбе против русского народа - вуркаина и вуркаинцы. И етому достижению приходит кирдык, у всех коммуниздов вселенская тоска-пичаль, а у сектантов Бекмана еще и судороги с пеноотделением:)
Гость
1675 - 24.11.2015 - 11:06
1674- Да знаем уже, что у тебя в палате над твоей койкой Кургунян висит. Без него у тебя некоторые штуки не выходят. :))
Гость
1676 - 24.11.2015 - 11:07
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
И как насчет ответа
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 22:42

Вова, крутани ты им вентиль!
За меня не беспокойся, я до второй очереди энергомоста в фуфайке похожу. С голоду не помрем, земли у нас плодородные. Бензина подвези, не забудь.
А там глядишь и наши с Керченского полуострова подоспеют


Поблагодарили: 14 :

spikard, VladiZlav, Odin, Маняня, Гаррик Афонариди, Soyka, WereWolf, FreeLSD, Аристофан, Millionova, oly, БАФ, pobeda, NeBarbi

Хрюм, не дано тебе. Не учитываешь разницу в менталитете хохлов и русских. А в Крыму живут таки русские.
Веселая злость и более ничего.
Гость
1677 - 24.11.2015 - 11:08
1674-16412 >а почему у него пена изо рта идет? Бешенство?
Гость
1678 - 24.11.2015 - 11:11
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
Прокис бульон... И пошел дождь. Сырость в доме." И как насчет ответа?
критическая точка это прокисание Борща.
Как Борщ прокиснет, так на вас и обрушится Гнев Путина.
Вобщем молитесь если умеете.
Гость
1679 - 24.11.2015 - 11:18
1673-Grim_Grum > ты тут утверждал что подрыв опор это спланированная киевом акция.
Раз спланированная, значит, учитывая тотальную продажность хохлов, давно известная.
Значит ответ уже готов. И час "Ч" уже определён.
Значит скоро хохлам будет мучительно больно. Скоро услышим, что это ЛичноПутин подорвал опры
Гость
1680 - 24.11.2015 - 11:18
1678-_ё_ >Не, ну за дождь тоже страшный хохляцкий Бог Путен отвечает...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены